RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло автомат или робот как определить


Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой . Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

Как работают банкоматы?

Банкоматы - одни из самых полезных технологий на сегодняшний день и, возможно, одна из самых известных технологий, соединяющих наш цифровой мир с физическим. Просто вставив карту, вы можете мгновенно получить наличные со своего банковского счета, но как это вообще возможно?

Мы все использовали банкоматы: после того, как вы вводите свою карту в банкомат, вы затем вводите PIN-код для обеспечения надлежащих мер безопасности, а затем вас ждут подсказки о том, как и сколько денег вы хотите экстракт.Как только весь процесс будет одобрен банком, вы получите свои деньги.

СВЯЗАННЫЕ: АТАКИ «ДЖЕКПОТИНГ», ВЫЗЫВАЮЩИЕ БАНКОМАТЫ ВЫВОДИТ НАЛИЧНЫЕ СЕЙЧАС УГРОЖАЮТ НАШИ МАШИНЫ

По сути, банкомат - это компьютер с механическим устройством выдачи наличных. Примечательно, что этот компьютер подключен к защищенной сети, которая может связывать и проверять информацию с вашим банковским счетом. Так что же все идет на этот гигантский компьютер, выдающий наличные? Основными частями являются

Материнская плата: Процессор банкомата, в котором находится ЦП, память и соединяются все другие части банкомата.

Считыватель карт: Устройство, которое считывает данные карты и счета, хранящиеся на чипе или магнитной полосе вашей карты. Большинство картридеров в банкоматах поддерживают работу со стандартом EMV. EMV раньше расшифровывалось как «Europay, Mastercard и Visa» - компании, создавшие стандарт. EMV сейчас управляется EMVCo, и стандарт включает использование American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay, Visa и других.

Дисплей: ЖК-экран, показывающий, что вы делаете, обычно сенсорный.

Клавиатура: Основной вход банкомата для безопасной информации, такой как PIN-код и сумма транзакции.

Внутри банкомата. Источник: Bjoertvedt / Wikimedia

Кассета: Часть, в которой хранятся все наличные в банкомате.

Банкомат: Деталь, которая перемещает наличные в лоток.

Принтер: Распечатывает чек.

Источник питания: Внешний источник питания банкомата.

Плата ввода-вывода: Эта печатная плата контролирует связь между процессором и Интернетом или телефонной линией.

Модем: Осуществляет обмен данными от процессора через Интернет.

Как обрабатываются транзакции

Теперь, когда мы понимаем устройство банкомата и тот факт, что они в основном просто защищенные компьютеры, на которых хранятся деньги, как тогда убедиться, что вы получаете нужную сумму денег? Или что вы действительно просите наличные?

Весь процесс банкомата начинается, когда вы вставляете карту.Затем материнская плата сигнализирует вам ввести свой PIN-код. После того, как PIN-код возвращается на материнскую плату, плата отправляет уникальный код транзакции EMV и ваш PIN-код процессору через плату ввода-вывода и модем. Процессор берет всю информацию и направляет ее в сеть банкоматов, связанную с вашей дебетовой картой. Каждая дебетовая карта фактически обязана иметь две сети, чтобы транзакция работала в случае отказа одной из сетей.

Затем сеть банкоматов передает вашу информацию в ваш банк, который затем определяет, действительна ли транзакция.Если банк думает, что это так, он отправляет сообщение подтверждения обратно в банкомат. Весь этот процесс происходит каждый раз, когда вы вводите новый ввод, например сумму денег, которую хотите получить в банкомате.

Когда процесс завершен, материнская плата инициирует выдачу наличных, и диспенсер передает наличные из кассеты по одной. Механизм выдачи на самом деле невероятно чувствителен и может определять, правильно ли выданы банкноты в нужном количестве. После выдачи денег вы получаете квитанцию, и материнская плата готовится к следующей транзакции.

Все довольно просто, но при этом невероятно безопасно. Каждый запрос транзакции и коды сильно закодированы и защищены различными мерами цифровой безопасности.

.Обзор

Volkswagen Polo 2017 | Autocar

Материалы приборной панели, по крайней мере, в верхней части, мягкие на ощупь, с дорогой текстурой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировки и обладают прочной амортизацией и хорошей боковой поддержкой. Опираясь на технологии, уже представленные на Golf, новый Polo в стандартной комплектации поставляется с системами VW Front Assist, City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, а также с функцией контроля давления в шинах и функцией фиксации холма.

Общий обзор менее впечатляющий, чему мешает относительно большой наклон лобового стекла и выступающий капот нактоуза приборной панели. Это оставляет удивительно узкую зону обзора с места водителя. Общее качество интерьера также портят некоторые довольно жесткие пластиковые поверхности, особенно между передними сиденьями в центральной консоли.

Для автомобиля, созданного для эпохи цифровых технологий, отсутствие стандартного USB-порта в любой из трех линий спецификации является серьезным упущением.Иерархия моделей, конечно, играет здесь роль: слишком большое количество оборудования подтолкнет Polo слишком близко к Golf, поэтому Вольфсбург сознательно упростил его, чтобы сохранить приличное расстояние от своего более крупного собрата, при этом делая его более прибыльным.

Увеличение внешних размеров означает большее ощущение пространства впереди; особенно сильными сторонами являются большая ширина ниш, улучшенное пространство для плеч и отличное пространство для головы. Размещение в задней части салона также увеличилось, хотя с более высокой линией талии и более мелким задним стеклом вы чувствуете себя немного более закрытым, чем раньше.Polo может вместить до пяти человек в крайнем случае, хотя VW признает, что он был задуман для четырех. Он также предлагает на 71 литр больше багажного отделения, чем его предшественник - 351 литр.

Зрелость, проявляющаяся в других областях, проявляется в отличных дорожных качествах. Выдача 113 л.с. при 5000 об / мин, 1.0 TSI по своей природе резок, обеспечивая определенное ускорение на загруженной дроссельной заслонке в более низких передаточных числах. Есть намек на отставание турбокомпрессора младшего уровня от линии, хотя прерывание только мимолетное.Когда-то вращаясь свободно, новый двигатель плавно переключает передачи. Обладая мощностью 129 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин, он также может похвастаться приятным гибким характером, позволяющим без лишних хлопот тянуть более высокую передачу на низких оборотах на открытой дороге. Подавление шума двигателя и вибрации значительно улучшено по сравнению со старым Polo.

.

Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?

Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, - это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.

Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».

Посмотрите следующее видео

Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.

И Volkswagen Polo имеет тенденцию сокращать разрыв между более доступным сегментом класса малых автомобилей и моделями премиум-класса в более дорогом сегменте, в том числе близкими по цене Audi A1 и Mini 5dr.

В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот "полностью автономный" сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Смотрите также