RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло 6 поколения


Volkswagen Polo. Шестое поколение мирового

02.03.2018, Просмотров: 2713

Фольксваген Поло это классическая модель германского концерна, выпускающаяся с 1975 года. За это время появилось 5 поколений этой машины, и в прошедшем году было представлено, очередное, шестое поколение. О нём и пойдёт речь в этой статье. Поло очень важная модель, как для немецкого концерна, так и в целом вообще для Европы, в 2016 году с количеством 305 000 проданных экземпляров она заняла третье место среди всех моделей, продаваемых на европейском рынке. Впервые шестое поколение было представлено на специальной презентации в Берлине в июне 2017 года. Тогда были представлены только хэтчбеки Поло, седаны в Европе не продаются.

Седан был представлен позже, и показали его в Бразилии, рынок именно этой страны является основным для продажи именно этого автомобиля. Кстати в Бразилии он носит иное имя – Virtus.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид новинки с машиной предыдущего поколения, то можно заметить, что в дизайне новинки произошла плавная и довольно мягкая эволюция.

Volkswagen Polo предыдущего, шестого поколения. Источник фото auto.ru

Если оценивать пятое и шестое поколение спереди можно увидеть, что не смотря на то, что фары головного света у новинки новые, форма у них такая же как и у автомобиля предыдущего поколения, хотя и несколько меньше по размеру.

Передний бампер стал абсолютно новым, но его дизайн выполнен с учётом нового корпоративного стиля Вольфсбургцев.

Если сравнивать боковые проекции хетчбеков шестого и предыдущего поколения, то можно увидеть, что в свете текущей моды машина имеет больше резких граней. Да и вообще, новинка получилась, если можно так выразиться, более стремительной.

В боковых проекциях седанов наблюдается такая же тенденция, как и с хетчбеками. Так же появилось больше острых граней. Правда у седанов отличий больше за счёт существенно другой задней оптики, которая у седанов нового поколения гораздо больше заходит на боковое крыло.

На фото вверху Volkswagen Polo седан шестого поколения, внизу пятого

В задней части хэтчбеки отличаются не очень серьёзно, кроме новых задних фонарей, главные отличия находятся внизу, в области бампера. Теперь в него стала интегрироваться выхлопная система, что давно уже применяется практически на всех автомобилях конкурентов.

На фото вверху Поло 6-ой генерации, внизу 5-й

У седанов задние части отличаются на много больше чем у хэтчбеков. Тут, прежде всего габаритные огни абсолютно разные. Теперь у седанов они выполнены полностью в новом корпоративном стиле Фольксвагена, который на седанах разных марок подразумевает узкие габаритные огни.

Вверху задняя часть седана 6-ой генерации, внизу предыдущей

Что касается технического наполнения оптики то, на хэтчбеках она полностью светодиодная. А вот на седанах, в базовых версиях, на рынках третьих стран она будет обычной аналоговой. На этом описание внешнего вида можно заканчивать и переходить к описанию интерьера.

Интерьер

На фото вверху интерьер Volkswagen Polo 6-й генерации, внизу 5-й

Интерьер новинки так же будем сравнивать с таковым у предыдущей генерации. И сразу можно отметить, что отличия довольно большие. Во-первых, теперь машина имеет полностью цифровую панель приборов, которая визуально соединена в единый блок с 8-и дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Во-вторых, дефлекторы климатической системы, не только поменяли свою форму, правда не радикально, но и местоположение. Если ранее они были над центральным ЖК-дисплеем, то теперь перекочевали под него.

Вообще, для передней панели выбран теперь абсолютно новый стиль, приблизительно такой который ранее появился на новом Фольксвагене Жук. Правда если на Жуке вставка на центральной панели выполнена из металла на поло она пластиковая, но выполненная под металл и в таком же цвете, как и кузов автомобиля. Что касается багажника, не смотря на то, что Polo машина сравнительно небольшая багажник у неё более чем солидный. У хэтчбека 350 литров. У седана он ещё больше и составляет аж 521 литр.

Багажное отделение Volkswagen Polo хэтчбек. Источник фото www.autoscout24.de

В заключение стоит заметить, что если внешне седан и хэтчбек отличаются достаточно серьёзно, то в интерьере отличий практически нет. Единственное отличие существует на рынках третьих стран, там на машинах в базовой комплектации панель приборов будет, как и раньше, аналоговая.

Опции и электронные помощники

В других статьях посвящённых автомобилям концерна Volkswagen я отмечал, что этот концерн, наряду с другими германскими автопроизводителями, является одним из мировых лидеров по внедрению различных электронных опций и помощников. Это особенно ярко видно на примере достаточно недорогого автомобиля как Поло. В этом плане он превосходит многих своих конкурентов по В-классу европейского рынка. Новый Поло может похвастаться следующими электронными опциями и помощниками:

  • Предотвратить случайное столкновение в новом Поло должна система Front Assist. При этом перед автоматическим экстренным торможением она подаёт звуковые предупреждающие сигналы водителю. Кроме этого, эта же система осуществляет контроль пешеходов и предотвращает наезд на них;
  • Эта система работает в паре с интеллектуальным круиз-контролем, оснащённым передним радаром, который определяет расстояние до впередиидущих транспортных средств и с учётом их положения он ускоряет или притормаживает автомобиль. И всё это автоматически;
  • Так же в угоду безопасности на машине присутствует система контроля слепых зон. Её камеры встроены в зеркала заднего вида и выдают изображение, из слепых зон, на приборную панель;
  • Мультимедийная система Composition Media имеет самостоятельный выход в сеть интернет и может подключаться к гаджетам водителя и пассажиров при помощи систем Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink. Кроме этого она имеет USB-порт и возможность коннектиться при помощи протокола Bluetooth;
  • Кроме этого для тех же гаджетов на машине присутствует беспроводная система их зарядки;
  • В помощь движения задним ходом у автомобиля есть камера заднего вида, с выводом информации на центральный дисплей;
  • На машине установлена фирменная навигационная система Discover с пакетом Car-Net Guide & Inform;
  • Передние сидения, кроме удобной формы с ярковыраженной боковой поддержкой имеют подогрев;
  • Багажник на автомобиле имеет функцию бесконтактного автоматического открывания;

И это далеко не все, а только самые современные и интересные электронные системы, установленные на немецкой новинке. Стоит отметить, что набор этих опций очень серьёзно отличается от места сборки и рынка, на котором машина будет продаваться. На рынках третьих стран, набор электронных систем на много беднее чем на тех автомобилях, которые продаются в Европе.

Техническая начинка

Новый Поло выполнен на глобальной платформе концерна Фольксваген MQB-A0. Эта платформа предусматривает спереди независимую подвеску МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая с балкой кручения. Набор силовых агрегатов у Поло, более чем богатый и насчитывает аж 7 моторов, 5 бензиновых и 2 дизельных:

  1. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1 литр, мощностью 65 л.с.;
  2. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1 литр, мощностью 75 л.с.;
  3. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1 литр, мощностью 95 л.с.;
  4. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1 литр, мощностью 115 л.с.;
  5. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1,5 литра, мощностью 150 л.с.;
  6. Дизельный мотор с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
  7. Дизельный мотор с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 95 л.с.;

Источник изображения 2018god.net

С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки передач:

  • 6-и ступенчатая механика;
  • 7-и ступенчатая роботизированная DSG. Она используется для моторов мощностью от 95 л.с. и выше.
Резюме

Новые Volkswagen Polo, как хэтчбек, так и седан уже начали производиться и продаваться. В Европе, как я упоминал выше, будут продаваться, только автомобили в кузове хэтчбек и цены на них будут начинаться с 10 900 евро. Седаны будут продаваться в России и в Латинской Америке. Причём и там и там они будут собираться на месте. В России производство будет налажено на заводе в Калуге. Цены в России пока еще неизвестны, но известно, что продажи начнутся где-то в 2018 году. Что можно сказать, если ранее Поло был бестселлером мирового рынка то, нет причин думать что ситуация изменится. Как можно увидеть цены на машину существенно не поменялись в Европе, так что думаю такая же ситуация сохранится и в России.

6 поколения Volkswagen Polo

Безумие думать, что Volkswagen Polo продается в огромных количествах с 1975 года - это 43 года подряд производства и продаж по всему миру. По состоянию на февраль этого года по всему миру было продано 14 миллионов автомобилей Volkswagen Polo, что сделало его одной из самых популярных моделей автомобилей всех времен. Он, безусловно, укрепил свое место в Великобритании в качестве одного из трех самых популярных супермини наряду с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Теперь, в 2018 году, Polo вошел в шестое поколение. Итак, у нас есть пять минут, чтобы подумать о том, как Polo адаптировался и развивался за эти годы. Итак, приступим…

Первое поколение - с 1975 по 1981 год


Первый Polo фактически стал близнецом Audi 50. Это были почти идентичные автомобили, только VW был более доступным и базовым. Поло также было значительно более популярным.

Поло первого поколения было доступно только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые по современным стандартам ужасно маломощны, но в то время они были более чем подходящими для работы.Варианта с дизельным двигателем не было. В 1979 году Polo впервые подверглась фейслифтингу среднего возраста. Это включало новую решетку радиатора, новые пластиковые бамперы и новые фары. Производство, наконец, закончилось в 1981 году, когда было выпущено второе поколение Polo, но у первого поколения были солидные возможности - более 500 000 продаж по всему миру.

Второе поколение - 1981 - 1994


Поло второго поколения продавалось в течение целых 13 лет, что является самым продолжительным периодом производства среди всех Polo на сегодняшний день.Второе поколение поступило в продажу с 3 доступными формами кузова: хэтчбек, универсал и седан.

Модель второго поколения на протяжении всей жизни выдерживала жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Austin Metro, Ford Fiesta, а затем Peugeot 205 и Fiat Uno. Polo был самым большим из представленных, но и более дорогим. Тем не менее, второе поколение имело огромный успех в продажах. Миллионный Polo был продан в 1983 году, а двухмиллионный - в 1986 году. Цифры росли в геометрической прогрессии из года в год.

На выбор было 6 различных бензиновых двигателей, но с 1986 и 1990 годов, соответственно, впервые были включены 2 дизельных варианта: 1,3-литровый и 1,4-литровый.

Третье поколение - 1994 - 2002 годы


Третье поколение появилось как совершенно новый автомобиль. Совершенно новое шасси, варианты двигателей, тормоза, механика и так далее. Новинка с нуля. Он также был механически идентичен SEAT Ibiza второго поколения, но ни у одного из них не было единой внешней панели кузова.

Третье поколение снова поступило в продажу в виде хэтчбека, универсала или седана, но, конечно, именно хэтчбек доминировал в продажах. Polo третьего поколения прекратили производство в 2002 году, когда появилось новое четвертое поколение.

Четвертое поколение - 2002–2009 гг.


Когда в 2002 году появилась модель Polo четвертого поколения, она была уверена в том, что она получит огромные награды и будет доминировать на мировом рынке. Что было самым удивительным, так это то, насколько хорошо спортивная модель GTi работала.Возможно, самый важный GTi из всех поколений Polo; в нем использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который до сих пор считается одним из лучших когда-либо созданных двигателей для горячего хэтчбека. Он выдавал около 150 лошадиных сил прямо с завода, но у энтузиастов не было особых проблем с получением этого показателя мощности значительно выше отметки 200 после нескольких настроек.

Интересно, что еще в прошлом году эта модель производилась в ЮАР!

Пятое поколение - 2009-2018 гг.


Поло пятого поколения было представлено на Женевском автосалоне в марте 2009 г., и, как и четвертое поколение, оно делит платформу с другими аналогами VW, такими как Audi A1, SEAT Ibiza и Skoda Fabia.Впервые в истории Polos модель пятого поколения получила награду European Car of the Year в 2010 году. Оглядываясь назад, вы действительно можете увидеть, что в это время действительно зарождался сегмент небольших городских автомобилей, так как поло пятого поколения было выше, шире, ниже и длиннее, чем модель, которую оно заменило, и у него был больший багажник. Все это расширение оставило больше возможностей для развития меньшей модели «Up!».

Шестое поколение - 2018


Теперь мы подошли к настоящему.Шестое поколение поступило в продажу, и это действительно Polo в лучшем виде. Бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, с 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Дизельные двигатели никогда не были такими чистыми, как сейчас, поскольку они соответствуют стандартам Euro 6. И, наконец, Polo GTi еще никогда не обладал такой мощностью. Горячий хэтчбек теперь развивает около 200 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у предыдущей модели, и почти вдвое больше, чем у оригинальной Mark 2 Polo GTi. Цены начинаются от 14 235 фунтов стерлингов, и они уже разлетаются с прилавков.Сходите к своему местному дилеру и закажите тест-драйв, чтобы понять, из-за чего весь этот шум.

Посмотреть почти новые предложения Polo


.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Honest John Общий рейтинг

Там, где некоторые конкуренты выделяются своей маневренностью или пространством в салоне, Polo просто отлично справляется со всем.

Более похожий на гольф, вмещает четырех больших взрослых с комфортом, огромный багажник, отличный ассортимент бензиновых двигателей.

Соперники обеспечивают лучшую стоимость, ухабистую езду на больших колесах, некоторые внутренние элементы кажутся немного дешевыми. Невозможно безопасно использовать центральный задний ремень безопасности.

Фольксваген Поло шестого поколения легко не заметить, он все делает так хорошо. В то время как некоторые соперники выделяются своей маневренностью, например Ford Fiesta или своим пространством в салоне в случае Skoda Fabia, Polo просто отлично справляется со всем.Возможно, он не затмевает своих соперников ни в одной области, но именно это делает Polo таким отличным универсалом, потому что он всегда среди лучших. Volkswagen Polo - идеальный вариант для тех, кто ищет маленький автомобиль, который во всех смыслах работает как альтернатива большому люку.

Легкий в управлении, вместительный и оснащенный превосходным ассортиментом бензиновых двигателей, Volkswagen Polo - лучшее оправдание, которое вам когда-либо понадобится, чтобы уменьшить размер вашего ежедневного водителя. По общему признанию, ему не хватает ценности своих талантливых соперников, но изысканный и практичный Polo шестого поколения - один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди всех небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa (280 литров) или Ford Fiesta (292 литра), когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с предложением 355 литров Polo - это всего лишь сумка для покупок, которая меньше 380 литров, которые вы получаете в Golf.

Есть множество полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые будут предупреждать водителя о приближающемся движении при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так увлекателен, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весело и целеустремленно, как у Ford. Но Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон.Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. И только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, стоит подумать о дизельном двигателе 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и определенно поднимает планку для когда-то скромного маленького хэтчбека. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по цене, поскольку оба получают улучшенный уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и изысканность.

.Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

.

Смотрите также