RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло 2020 габариты и размеры


Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.

Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой ­App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.

Volkswagen Polo (2020) Практичность, объем багажного отделения и размеры

VW утверждает, что Polo - самый просторный автомобиль в своем классе, и у нас нет причин сомневаться в этом. Просто помните, что мы все еще говорим о супермини, поэтому, хотя четыре взрослых поместятся внутри, те, кто сзади, точно не будут наслаждаться роскошной обстановкой.Пространство для коленей и ног по-прежнему в цене.

Несмотря на то, что Polo стал больше, он по-прежнему вписывается в один из самых маленьких классов автомобилей на дороге, поэтому вы вряд ли столкнетесь с трудностями при парковке - хотя увеличенная ширина может вызвать несколько нервных моментов у владельцев старых гаражей. Датчики парковки и камера заднего вида доступны, если вы особенно обеспокоены.

VW заявляет об увеличении размера багажника для этого Polo, говоря, что он на 71 литр больше, чем у модели, которую он заменяет.Однако откройте заднюю дверь, и вам будет простительно думать, что Volkswagen лжет. Основная зона загрузки выглядит, мягко говоря, скромно. Но под грузовым полом находится просторное пространство, которое менее практично, чем основной багажник, но все же предлагает дополнительное пространство для хранения. Тем не менее, вы можете опустить пол до этого уровня, освободив больше места, получив в общей сложности 355 литров.

Безопасность

Polo должен оказаться достаточно безопасным малолитражным автомобилем, о чем свидетельствует его пятизвездочный рейтинг краш-тестов под эгидой Euro NCAP, хотя он пропускает некоторые из более модных гаджетов, доступных у конкурентов, таких как Ford Fiesta. .

Стандартные элементы безопасности на всех VW Polos

Все следующие модели Polo входят в стандартную комплектацию:

Дополнительное оборудование активной безопасности

В Polo отсутствуют такие элементы, как распознавание дорожных знаков и более сложные функции помощи при вождении, как у его большого кузена VW Arteon, но вы все равно можете добавить следующие системы активной безопасности:

Сколько автокресел Isofix можно в нем разместить?

Polo имеет две точки крепления Isofix на внешних концах заднего сиденья - примерно то, что вы можете ожидать от этого класса.Отказ от трехдверного кузова должен означать, что относительно легко установить детское кресло. Но на практике задние двери Polo не оставляют такой большой проем, так что приготовьтесь к небольшой борьбе.

.

VW Polo размеры | BuyaCar

Размеры VW Polo: внешние

/

900

Размеры VW Polo: внешние

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

Среднее значение

Ширина без зеркал

1682 мм

Среднее значение

Ширина с зеркалами

1901 мм

16 Шире среднего

9007 900

Высота

1453 мм

Среднее значение

Колесная база

2470 мм

Короче среднего

Посмотреть последние новые и подержанные VW Polo

Объем багажника VW Polo

/

Объем багажника VW Polo

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

280 литров

Меньше среднего

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

952 литра

Меньше среднего

Размеры VW Polo: интерьер

/

9100008

VW Polo Габаритные размеры: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота переднего потолка

974 мм

Среднее значение

Заднее пространство 16

943 мм

Среднее значение

Пространство для ног спереди

1042 мм

Среднее значение

Пространство для ног сзади

824 мм

Среднее

Буксировка VW Poling /

VW Polo Буксировка (от наименьшей к наибольшей)

Прицепная сила: с тормозами

800 - 1200 кг

Буксировка без тормозов

550 - 580 кг

Вес VW Polo

/

9009 7

Топливный бак VW Polo

Вес VW Polo (от самого легкого до самого тяжелого)

- 1272 кг

Объём топливного бака VW Polo

Топливный бак для бензина

45 литров

Топливный бак для дизельного топлива

45 литров

VW Polo радиус поворота

/

VW Polo круг поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

круг

10.6 м

Среднее значение

.

Volkswagen Polo 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Последнее обновление : Компания еще не объявила о своих последних планах в отношении Polo.

Volkswagen Polo Цена и варианты : Polo доступен в Малайзии в комплектации Comfortline с опциональным пакетом Join. Автомобиль стоит 74800 ринггитов начального уровня.

Volkswagen Polo Двигатель и пробег : Volkswagen Polo оснащен 1.6-литровый бензиновый двигатель, обеспечивающий максимальную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Автомобиль возвращает около 18,78 км / ч.

Volkswagen Polo Характеристики : Двойные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер Climatronic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулировка расстояния при парковке сзади, 6,5-дюймовый сенсорный экран, электронный противоугонный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя, поддержка Bluetooth, ребенок Крепление сиденья, многофункциональный информационный дисплей, Apple-Connect, наружные зеркала с электроприводом.

Volkswagen Polo Rivals : Peugeot 208 Puretech, Honda Jazz, Toyota Yaris, Kia Rio

.

Volkswagen Polo 2020 : Дополнительный пакет Join был представлен для модели 2020 года.

.

Quelle Volkswagen Polo choisir? Размеры, исполнение, моторизация

Figurant parmi les voitures de marque étrangère les plus vendues en France, la Polo séduit de nombreux automotive par sa qualité de fabrication, son design sobre et son équipement technologique riche. Mais à partir de quelle finition ces équipements sont-ils disponibles? Quelles motorisations sont à privilégier? Ответьте на вопросы в нотном справочнике Volkswagen Polo VI.Sachez que vous pouvez aussi Trouver votre Polo 6 neuve moins chère grâce à Notre Comparateur de Mandataires auto.

Моторизация Volkswagen et boîtes de vitesse

Дизель

Моторизация Бойте Conso moyenne Выбросы Puissance Fiscale Примечание
1,6 TDI 80 Мануэль 5 3,7 л / 100 км 97г / км 4 CV ⭐️⭐️⭐️
Un peu juste par sa puissance, cette Entrée de gamme diesel conviendra surtout aux entrepects à la recherche de la solution la plus économique.
1,6 TDI 95 Мануэль 5 3,7 л / 100 км 97г / км 5 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️
DSG 7 3,9 л / 100 км 102г / км
Bloc le plus Equilibré du Maigre Choix offer en diesel. Permet de réaliser des économies sur le long terme, sans renoncer à l’agrément de pipelineite.

Сущность

Моторизация Бойте Conso moyenne Выбросы Puissance Fiscale Примечание
1.0 65 Мануэль 5 4,7 л / 100 км 108 г / км 4 CV ⭐️⭐️
Motorisation d'entrée de gamme sur la polo, celle-ci manque cruellement de puissance pour cette citadine finalement Assez lourde.
1,0 75 Мануэль 5 4,7 л / 100 км 108 г / км 4 CV ⭐️⭐️⭐️
Dix chevaux en plus qui deviennent un choix envisageable pour les jeunes conducteurs or urbain, mais un peu limit pour les autres cas.
1,0 TSI 95 Мануэль 5 4,4 л / 100 км 101г / км 5 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️
DSG 7 4,6 л / 100 км 105 г / км
Одно предложение intéressante pour des trajets Majoritairement en ville, d’autant plus qu’il est possible d’y ajouter la boîte automatique.
1,0 TSI 115 Мануэль 5 4,7 л / 100 км 107 г / км 6 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
DSG 7 4,8 л / 100 км 109 г / км
Sans doute le plus, поливалентный, доступный по Polo, il conviendra à tous types d’usage grâce à sa puissance, mais demeure cher à l’achat.
2,0 TSI 200 DSG 6 7,7 л / 100 км 134г / км 11 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️
Développé pour la Polo GTI, ce bloc de 200 chevaux entraîne un surcoût s'adressant alors à la clientèle des voitures sportives.

Размеры Polo

  • Largeur 1751 мм
  • Longueur 4053 мм
  • Hauteur 1446 мм
  • Объем кофра: 351 л

Заказчиков

  • Blanc Pur
  • Грис Урано
  • Нуар Уни
  • Bleu Récif (Métal)
  • Orange Energy (Métal)
  • Гри Ивуар (Металь)
  • Reflet d'Argent (Métal)
  • Rouge Flash (Métal)
  • Бежевый Cuivré (Métal)
  • Белый Серебристый (Métal)
  • Gris Известняк (Métal)
  • Нуар Интенс (Nacré)

Отделка Polo VI и другие варианты

  • Trendline ⭐️⭐️⭐️

Tarif d'entrée de la Polo, окончание Trendline предлагает базовое оборудование, включая все радио и Bluetooth, подключенные к 4 высокопрофессиональным пользователям.Pour la climatisation en revanche, il faudra la rajouter en option, ou passer sur une autre finition. Côté motorisations, elle autorise les Essence 1.0 65, 1.0 75 et TSI 95 ainsi que le diesel TDI 80, уникальный двигатель с пятью раппортами.

  • Confortline ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

La Confortline apporte tout ce que l’on pourrait servere d’une citadine avec, com son nom l’indique, davantage d’équipements de confort и т. Д. Без необходимости декольте.Доступна система управления климатом, система информационно-развлекательной системы с 8 модулями и 6 высококлассными службами, управляемая с помощью многофункциональной системы. Elle soigne aussi son apparence avec l’affichage en couleur des information de l’ordinateur de bord, des éléments extérieurs peints couleur carrosserie, et des jantes alliage de 15 pouces. Эта версия оснащена автоматической коробкой передач DSG 7 и дизельным двигателем 95 каналов, а также выбранными вариантами для Trendline.

  • карат ⭐️⭐️⭐️⭐️

Une montée en gamme considérable qui se répercute sur le prix de la Polo Carat, justifiée par de nombreux équipements haut de gamme com les feux full-LED, detecteur de luminosité et de pluie, la Climatisation Automatique, sellerie GPS, sport chauffante Artvelours (matière Assez similaire à l'alcantara) du plus bel effet.L’habitacle reçoit en plus un éclairage d’ambiance, et l’extérieur est garni de touches de chrome tandis que les jantes passent à un diamètre de 16 pouces. Cette version peut être équipée des moteurs TSI 95 et 115, et TDI 95.

  • R-Line ⭐️⭐️⭐️⭐️

La Polo R-Line предоставляет все необходимое для снаряжения плюс несколько часов, похожих на цвета Карата, больше всего на свете и в спортивном стиле. Elle comprend pour cela une sellerie spécifique, ainsi que de grandes jantes de 17 pouces et un kit carrosserie inspiré de celui de la version GTI.

  • карат эксклюзивный ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Cette finition haute se veut encore плюс эксклюзивная версия «Carat», с дополнительными технологиями и активным информационным дисплеем (un grand écran prenant la place des compteurs) la clé mains libres, le régulateur de vitesse adaptatif, la caméra de Вызовите на бис форму пластины для зарядки, как индукционная, для другой одежды. Côté esthétique, elle dispose de vitres arrières surteintées et de jantes larges de 17 pouces.

  • GTI ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

La GTI vient chapeauter la gamme de la Polo

.

Смотрите также