RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло 1999


AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Polo 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

Немного предыстории. Мой первый авто был ваз 2106 89 года.:) Проездил на нем год, и скажу, что ни разу не пожалел и для первой машины она была идеальна, в соотношении цены в 30т.ыс., исправного тех состояния, и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т. км). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное, ну и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот Полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, и особенно - салон! Сравнивая этот Полик за 155000 с другими авто, преимущественно нашего автомпрома, Полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий chek (ну конечно сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки то: )). Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было. Первое время все было замечательно, месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов... оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части. Думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте). Поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали - так и не поняли что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю что это! Далее на светофоре пару раз заглох, из-за того что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять - не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой). Когда сняли старое - оказалось, что оно вообще в идеале! Ну, так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было. )) Сцепление 2900 (LUK) + работа=7700. И как оказалось - надо было менять автоматический трос сцепления, но денег пожалел, и как-то не беспокоил он меня больше - так и езжу. Далее пробило датчик давления масла - поменял. Пришло время менять и масло - залил, поменял фильтр масляный, еще датчик температуры охлаждающей жидкости, заодно, т. к. находится он рядом с масляным датчиком. Когда ехал, заехал в Нора чтобы объехать пробку - слава Богу заметил пар из под капота, остановился, радиатор течет, без паники поехал до ближайшего магазина з/ч, попросил у них набрать воды, чтоб в радиатор залить, купил баночку герметика для системы охлаждения, засыпал в бачок - пять минут нервных наблюдений за протечкой и течь прекратилась. Кстати, совет - если вы попали в такую ситуацию, то вот этот герметик нужно высыпать в бачок понемногу, а не весь сразу, во избежание закупоривания каналов в двигателе и радиатора печки (что вероятно на 80 процентов), приехал домой, поехал к механику - тот сказал, что пока не потек - катайся, дальше будет видно. Ну вот так и катаюсь до сих пор).Через 2 месяца уже начало бесить цоканье гидрокомпенсаторов плюс начался то гул, дикий свист - подумал, что это ролик или ремень грм, решил менять, заказал в exist - денег было немного, купил ремень за 400., ролик за 900 , гидрокомпенсаторы по 200 - 1600 за 8шт. плюс герметик для крышки гбц 600. Заехал к механику, тот начал делать, оказалось, что надо еще и помпу менять - там вообще жуть... она начала разваливаться и сильно болталась! Помпа 2000. (SKF). В общем все это сразу поменяли - за работу снова 4800, как и за сцепление. Как стало видно по очень большой выработки на распредвале - двигатель когда-то работал без масла. Плюс ко всему болты крепления стояли 30% от Жигулей, 30% от французов, 30% родных и еще куча было вообще сорвано, да еще и зажигание оказалось позднее, т. к. ремень был не точно установлен. В общем чинили эту машину либо не очень добросовестные автомеханики, либо не опытные предыдущие хозяева.В принципе, цены на запчасти адекватные, я был к этому готов, но работа иногда обходится дороговато, потому что подкапотное пространство очень маленькое, и чтобы снять тоже сцепление надо снять подрамник и полуось! Со временем я понял, что Полик был битый в переднюю часть(судя по хреново покрашенной левой части капота, и мутной левой фаре, отсюда и понял почему не работает корректор: сняв крышку фары, увидел, что ее механизм не под этот корректор), так же в заднюю часть (заметил это по качеству герметизации стекла двери багажника) и в правую заднюю часть (об этом писал выше). Конечно нет в этом ничего страшного, если делать в хорошей мастерской и качественно. Сейчас сделал диагностику и оказалось, что чек горит из-за не работающего лямбда зонда, но менять его не собираюсь из-за того что лично на этой машине на работу он не влияет никак, расход 7.5 по городу, 5 - по трассе! И мощность на все 50 битых кобыл!Надо ремонтировать центральный замок, кузов в местах повреждений, менять лобовое (трещина), менять фары, чтоб работал корректор, лямбда зонд, плюс после диагностики почему-то загорелся датчик подушки безопасности - быть может это датчик, может и подушки там вовсе уже нет после удара! Датчик АБС, плюс желательно всю её перекрасить. Тогда конечно будет идеальное состояние, но мне это без надобности, т. к. машина нужна уже в большей степени для работы. Очень радует то, что сколы по кузову не гниют-либо оцинкован кузов, либо обработан хорошо. И кстати ZZZ в вин коде вовсе не означает, что авто оцинкован, как думает очень много людей и чем пользуются перекупщики.В общем, если ставить оригинальные запчасти, ремонтировать авто у проверенных механиков, во время всё менять и следить за машиной - она вас не подведет! Покупать стоит, но надо учитывать свои потребности и дальнейшие планы. Мой следующий авто будет по возможности Оpel Оmega Сaravan либо VW Passat В3/В4 универсал либо ВАЗ 2111, но приоритет иномаркам конечно!

Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Polo 5 Doors

- 1999, 2000, 2001

.

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Иногда подтяжка лица приносит незначительные изменения, которые могут заметить только опытные специалисты.

Для некоторых модификации настолько велики, что эту машину сложно назвать фейслифтингом. Обновленная версия третьего поколения Polo представляет собой смесь двух. Внешне отличить сложно.Но Volkswagen утверждал, что до 70% автомобиля были новыми. Прежде всего, весь кузов был оцинкован для лучшей защиты от ржавчины. Затем идет улучшенная линейка двигателей и, наконец, несколько новых двигателей.

Некоторые кузовные панели были модифицированы на Polo 1999 года. Были установлены новые фары и новые задние фонари, чтобы придать автомобилю более премиальный вид. Его клиенты требовали от бренда Audi некоторых функций. Фары получили более закругленные детали, чем раньше. Передний бампер тоже был переработан.В задней части были установлены новые, большие задние фонари, а бампер был расширен для лучшей защиты при парковке.

Внутри новый дизайн, вдохновленный младшим братом автомобиля, VW Lupo, но с использованием лучших материалов. Что касается двигателей, то в 5-дверной версии устанавливался трехцилиндровый 1,4-литровый двигатель TDI. Это был тот же агрегат мощностью 75 л.с., который достиг рекордной топливной экономичности на Lupo 3L, но с другими настройками и все же с очень хорошим расходом топлива.

.

Volkswagen Polo 5-дверный 1999

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

Volkswagen Polo (1999-2001)

Volkswagen Polo (1999-2001)

Volkswagen Polo III restyle, B - сегмент (Gradski automotive)