RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пойнтер замена задних тормозных колодок


VW-Pointer Club • Просмотр темы

Дословное цитирование Коллег с сайта

http://www.passatb3piter.ru

Думаю, что они не обидятся, т.к. все ссылки на их Уважаемый Сайт присутствуют))))

============================================

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что мы можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.(пропустим только главу о люфтах в ступичных подшипниках, слишком спорная тема. Допустим, у вас всё в порядке.)

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно ( только если вы не планируете менять подшипники, и в комплекте с новыми он есть).
Для этой цели мы приспособили старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.

На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации.

В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.

Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый). Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.
Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно рентгеновское зрение.

Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть «солдатика», и, используя отвёртку как рычаг, поднять солдатик вверх.

Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения.
Он прост, как и всё гениальное. При раздвижении колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, в планке открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки

Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.

Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр. То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.
Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.

Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.

Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?

Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.

Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, мы в своих сделали два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.

Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (мы используем старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).
Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.
И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – ось ступицы. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Последний раз редактировалось Тень 21-07-2009, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

VW Jetta - 2011 до 2016 MK6

This учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta в замене задних колодок дисковых тормозов.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичное оборудование заднего дискового тормоза, такое как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5, TT и предыдущий 5-й поколение MK5 (2005-2010) Jetta может также найти эти инструкции DIY как полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, Головка на 13 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 13 мм, 15 мм гаечный ключ или плоскогубцы, поршневой инструмент дискового тормоза для втягивания ввинчивания тип поршневой задний суппорт, такой как Lisle # 28600 , тюбик смазки для деталей тормозных систем и комплект нового заднего тормоза. колодки.

Первые шаги припарковать автомобиль на ровной поверхности, убедитесь, что парковка / аварийный тормоз не задействован , а противооткатные упоры с обеих сторон переда колеса, чтобы он не двигался.

Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса или "колпак ступицы" и отложите в сторону. надежное место.

Слегка ослабьте 5 крепежных болтов в прилавке. по часовой стрелке с помощью утюга.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля для дополнительной безопасности.

Вы также можете разместить Запасное колесо под автомобилем рядом с местом, где вы работаете в качестве экстренной помощи на случай, если домкрат выйдет из строя.

Отвинтить 5 болтов с проушинами в счетчике по часовой стрелке и отложите их в безопасное место.

Снять колесо выявить тормозной ротор, суппорт, кронштейн и заднюю подвеску.

Тормозной суппорт удерживается на месте кронштейн двумя болтами на заднем крае, обращенными к центру транспортное средство.

Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 13 мм и гаечный ключ с храповым механизмом, удерживая ползун или "направляющий" штифт на месте с помощью Гаечный ключ на 15 мм или плоскогубцы.

Затем ослабьте болт нижнего суппорта в по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля), используя то же процедура.

.Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Volkswagen Passat - модели с 2012 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленного NMS 2016 года (новый среднеразмерный седан) VW Passat TSI в замене колодок заднего дискового тормоза и смазке суппорта ползунковые штифты.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных задних тормозов колодки с номерами деталей включают следующее: Bosch BP1456 , Акебоно 1456 евро , Raybestos PGD1456C , Hawk Performance HB695F.609 , Power Stop Z23-1456 , ACDelco 17D1456C , TRW TPC1456 , г. Bendix D1456 и VW 5K0 698 451 А .

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, ключ на 13 мм или торцевая головка с трещоткой 3/8 дюйма, гаечный ключ на 17 мм или плоскогубцы, поршневой инструмент суппорта, такой как Lisle # 28600 , тюбик синтетической консистентной смазки для деталей тормозов и комплект новых задних тормозных колодок.

Первые несколько шагов - припарковать машину на ровной поверхности, убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не задействован и противооткатный упор оба боковые стороны передних колес, чтобы машина не двигалась.

Загляните под коврик для груза и найдите небольшой серебряный металлический инструмент с петлей на одной стороне и маленьким крючком на другом конце. Крепится к органайзеру из пенополистирола рядом с напольным домкратом и проушиной. болт гаечный ключ.

Вставьте крючок в середину черного пластмассовые крышки болтов и аккуратно вытащите их.

Отложите крышки для пяти болтов в сторону в сейфе. место.

Слегка ослабьте 5 крепежных болтов на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

(Ключ для болта в этом Passat был неправильного размера, поэтому я пришлось использовать мой электрический гайковерт с головкой 1 1/16 ".)

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите два jack стенд .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена задних тормозных колодок (1999-2005)

Замена задних тормозных колодок на GTI - простая работа своими руками. Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние, а это значит, что их нужно менять реже. На задней колодке нет датчика износа, поэтому проверяйте их каждые 10 000 миль. Кроме того, задние тормоза включают стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы.

Еще одно отличие заключается в способе втягивания поршней суппорта, что необходимо делать при замене изношенных колодок новыми колодками полной толщины. В передней части вы можете просто вставить поршни обратно в суппорт. Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступны несколько вариантов. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента.

Помните, тормозные колодки следует заменять только парами.Замените обе передние колодки, обе задние колодки или все четыре за раз. То же правило применяется к тормозным дискам, которые следует проверять каждый раз при замене тормозных колодок.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая - с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам нужно будет снять шариковый наконечник стояночного тормоза (красная стрелка) и зажим кабеля (зеленая стрелка). Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отпустите ручку стояночного тормоза изнутри автомобиля.Начните с того, что потяните шаровой конец (красная стрелка) вверх и из его крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините стойку кабеля (красная стрелка) от кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Зажим (красная стрелка) отрывается при умеренном давлении.Не теряйте зажим. Я предпочитаю положить его обратно на кабель для безопасного хранения после того, как я отсоединю кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытолкните кабель (красная стрелка) из крепления (зеленая стрелка) и дайте кабелю свободно свисать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вам необходимо открутить два 13-миллиметровых болта из суппорта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие штифты (красная стрелка) при снятии 13-мм болтов (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Болты (красная стрелка) микрокапсулированы Volkswagen и предназначены только для одноразового использования.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите суппорт (желтая стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (красная стрелка). В зависимости от состояния подушечек и наличия на них задней части, предотвращающей визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Подвесьте штангенциркуль вверх (красная стрелка) с помощью эластичного шнура или куска веревки.Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старые колодки (красные стрелки) с их зажимов (желтые стрелки) в держателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите и очистите зажимы (красные стрелки). При замене колодок рекомендуется заменить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов, но вам понадобится специальный инструмент для поршня суппорта. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента. Инструмент состоит из нескольких «шайб» со штифтами (красные стрелки), которые находятся в выемках (желтые стрелки) в поршне.Поместите на него нужную шайбу для вашего поршня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Установите остальную часть инструмента и медленно сожмите поршень, пока он снова поворачивается в суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Перед тем, как начать сжимать суппорты, проверьте бачок тормозной жидкости.Сжатие поршня суппорта заставит тормозную жидкость вернуться в резервуар, и вам необходимо убедиться, что для нее есть место (красная стрелка). Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор. Будьте готовы использовать жидкий насос для откачки тормозной жидкости, если это необходимо. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения. Теперь суппорт готов к установке новых колодок.Установка производится в обратном порядке. Вы также можете нанести на заднюю часть тормозных колодок пасту для предотвращения визга. Эта паста в основном склеивает колодки и поршни и предотвращает шумную вибрацию. Колодки некоторых производителей могут поставляться с накладками против визга, уже прикрепленными к задней поверхности. Подушечки для защиты от скрипа также можно приобрести отдельно в виде листов, которые отклеиваются и наклеиваются на заднюю часть подушечек. Закончив работу с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно.Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что вы избегаете резкого торможения в этот период.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена задних тормозных колодок | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Сначала я расскажу о регулировке стояночного тормоза. В одних источниках утверждается, что это необходимо делать в рамках замены задних тормозных колодок, в других - нет. Это несложно сделать, особенно в Quattro, и в любом случае вы можете захотеть сделать это самостоятельно, поэтому я включил это здесь. Первый шаг - опустить ручку стояночного тормоза, а затем пройти внутрь заднего сиденья автомобиля.Откройте пепельницу в верхней части центрального туннеля и поднимите прямо вверх, чтобы снять пепельницу и крышку как одно целое.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это дает вам доступ к механизму стояночного тормоза. Красная стрелка указывает на «компенсаторный механизм», в котором есть ряд небольших отверстий. Возьмите небольшую отвертку или аналогичный инструмент и протолкните ее через одно из отверстий на механизме.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отвертка будет удерживать механизм компенсатора на месте при регулировке тросов стояночного тормоза. Просто не забудьте вынуть отвертку, когда работа будет сделана, и прежде чем вы начнете дергать за ручку стояночного тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На Quattro регуляторы стояночного тормоза расположены снаружи, прямо перед задними колесами и внутри боковых порогов автомобиля.На автомобилях с передним приводом регуляторы находятся под центральной задней частью автомобиля, в туннеле, который вмещает детали задней трансмиссии на моделях Quattro. Вам нужно будет поднять машину в воздух достаточно, чтобы работать под ней - обязательно поддерживайте ее должным образом. См. Дополнительную информацию в разделе «Подъем автомобиля». После того, как вы нашли регулятор стояночного тормоза, вам сначала нужно удалить этот металлический зажим. Плоскогубцы или отвертка с плоским лезвием должны помочь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте гаечный ключ на 11 мм, чтобы удерживать трос за шестигранные плоскости на конце регулятора.Возьмитесь за черную часть регулятора (это деталь с узкими выступами на одном конце. Поверните ее так, чтобы она постепенно двигалась к передней части автомобиля. Вы можете повернуть ее вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В конце концов регулятор сдвинется настолько, что появится это красное уплотнительное кольцо. Не следует заходить дальше этого, так как это подвергнет внутреннюю часть регулятора воздействию грязи и воды, т.е.е., то, что уплотнительное кольцо не допускает попадания внутрь. Вытяните регулятор в обратном направлении, пока уплотнительное кольцо не перестанет быть видимым.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снова вставьте металлический зажим в тот же паз, из которого он вышел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Что касается самого заднего тормоза, вот что вы увидите, когда снимете колесо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта двумя болтами. Собственно, болты ввинчиваются в концы штифтов ползуна суппорта, которые сами снимаются. Используйте торцевой ключ на 13 мм или гаечный ключ на конце болта и удерживайте штифт ползуна на месте с помощью гаечного ключа на 15 мм, расположенного на плоских поверхностях между выступом на суппорте и резиновым чехлом, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

То же самое на нижнем болте. Добраться до 13-мм болта с головкой и храповым механизмом немного сложнее из-за механизма стояночного тормоза на задней части суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот как выглядят болты, которые ввинчиваются в штифты ползуна.Обратите внимание на синий состав фиксатора резьбы на конце болта - новые колодки должны поставляться с новыми болтами, чтобы заменить эти болты. Сменные болты должны иметь некоторое количество фиксирующего состава, предварительно нанесенное на нижнюю резьбу аналогичным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Используйте отвертку и / или другую монтировку, чтобы ослабить суппорт. Чтобы высвободить суппорт, может потребоваться небольшое покачивание вперед и назад.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Когда штангенциркуль свободен, вы должны увидеть что-то вроде этого.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Просто удалите старые колодки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Тормозной ротор вращается независимо от ступицы.Чтобы все было выровнено, вы можете вкрутить один из колесных болтов обратно через ротор в ступицу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите резиновую крышку, закрывающую спускной винт на задней стороне суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Поместите накидной гаечный ключ на 11 мм на конец спускного винта, наденьте трубку на конец винта и подсоедините ее к емкости для сбора жидкости.Затем ослабьте спускной винт. При втягивании поршня суппорта держите спускной винт открытым - таким образом грязная жидкость будет удалена из тормозной системы, а не возвращена обратно в тормозную систему. Это также предотвратит переполнение бачка с тормозной жидкостью под капотом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Как упоминалось ранее, некоторые источники указывают, что поршень суппорта можно втянуть вручную, используя плоскогубцы.Вы можете попробовать это - вставьте кончики плоскогубцев в две выемки на лицевой стороне поршня, чтобы обеспечить необходимый захват. Я смог повернуть поршень с помощью этого метода, но не смог приложить к поршню достаточно силы, чтобы заставить его втянуться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Это специальный инструмент для втягивания поршня суппорта. Круглая колодка слева давит на поршень; плоская, слегка изогнутая деталь прижимается к внутренней стороне суппорта напротив поршня при повороте ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Магнитный диск слева магнитно прикрепляется к ножке инструмента, а два выступа на его поверхности входят в два паза на лицевой стороне поршня суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Инструмент на месте, теперь на стороне пассажира автомобиля.Когда вы поворачиваете рукоятку по часовой стрелке, часть инструмента между большим и указательным пальцами также должна быть повернута, чтобы поддерживать натяжение поршня. По сути, ступня давит на поршень, в то время как пластина давит на «пальцы» суппорта. Давление в двух направлениях постепенно увеличивает расстояние между поршнем и пальцами, освобождая место для новых колодок. Просто продолжайте движение, пока поршень не будет полностью втянут. Затем снова затяните спускной винт, снимите трубку, замените резиновую крышку и утилизируйте старую тормозную жидкость должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вы должны удалить ползунок штифты из резиновых сапог в опорном кронштейне суппорта для проверки и повторной смазка их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Здесь один из штифтов ползунка готов к повторной установке с новым слоем смазки.Новые задние накладки также находятся на заднем плане.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Просто вставьте слайдер в резиновый чехол.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Поставьте суппорт на место. Обратите внимание, что пружины на новых колодках должны находиться под суппортом и не выходить из зазора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Замените два 13-мм болта, которые ввинчиваются в концы направляющих штифтов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Не забудьте использовать новые болты, поставляемые с колодками, и затяните их с усилием 26 фут-фунтов. Удерживая штифт на месте гаечным ключом на 15 мм, затягивайте болты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также