RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат вариант


Обзор Фольксваген Пассат Вариант 2020

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный — он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности — вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей — он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…» Variant выбирает чистоту в любую погоду — самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться — ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant — кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин — от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод — исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм — для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером — а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка — всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то — нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели — тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка — подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами — эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради. Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана — существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса — как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника — привилегия топовой версии.

Безопасность

Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.

Мультимедиа

На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» — от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2020 Volkswagen Passat - цены, обзоры и фотографии

2020 Volkswagen Passat - цены, обзоры и фотографии | Kelley Blue Book

Комбинированная экономия топлива

27 MPG

Плюсы

Минусы

Что нового в 2020 году

Читать меньше

Обслуживание на дому у дилера

Видеообзор

Тест-драйв дома

Доставка на дом по месту

Продажа около undefined

289 Volkswagen Passat

автомобилей в вашем районе.

Volkswagen Passat Обзор 2020 | Какая машина?

Рынок автомобилей представительского класса можно разделить на две половины, и Volkswagen Passat удалось прочно втиснуться между ними. С одной стороны, основные модели, такие как Skoda Superb и Vauxhall Insignia, предлагают большую практичность по соблазнительно низкой цене; а с другой стороны - более дорогие модели премиум-класса, включая Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class.

Классически оформленный интерьер, упор на удобство, а не на управляемость, и огромное пространство внутри делают Passat заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров.Он предлагает на выбор бензиновый, дизельный или подключаемый гибридный силовой агрегат, механическую или автоматическую коробку передач, а также различные уровни отделки салона, поэтому существует множество комбинаций для удовлетворения широкого спектра потребностей.

Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть также Volkswagen Passat Estate. Финансово подкованные пользователи служебных автомобилей найдут подключаемый гибридный Passat GTE привлекательным, а жители сельской местности могут найти прочный полноприводный Passat Alltrack прямо на их пути.Но может ли кто-либо из ведущих конкурентов Passat - от основного или премиального сегмента - предложить лучший универсальный пакет?

.

Volkswagen Passat 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

После редизайна в 2016 году Volkswagen Passat претерпел незначительные изменения в 2017 году, а в 2018 году он получил новый базовый двигатель и спортивную комплектацию Passat GT.

Passat охватывает классы седанов, соревнуясь с большими автомобилями, такими как Toyota Avalon и Chevrolet Impala, а также с автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

Мы протестировали Passat 2.0T SEL Premium, Volkswagen самого высокого уровня отделки салона, который может быть у нового базового четырехцилиндрового двигателя.

Pep Then Plod

Базовый двигатель новый в этом году, заменяющий давний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. обладает большим крутящим моментом в городе. Он ловок при остановке, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро отключается, обеспечивая быстрое переключение передач для быстрой реакции на низких скоростях. Однако трансмиссия Volkswagen Passat немного теряет блеск на шоссе. Иногда он медленно реагирует на более высоких скоростях, слишком долго удерживая высокие передачи.Маневры прохождения и слияния часто требуют нажатия на педаль газа и некоторого терпения.

Двигатель Volkswagen звучит грубовато как на холостом ходу, так и на шоссе. Он негромкий, у него просто грубый, грубый тон. В остальном Passat относительно тихий с точки зрения шума дороги и ветра.

Четырехцилиндровый Volkswagen Passat получает по оценкам EPA 25/36/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это хорошо по сравнению с четырехцилиндровой версией полноразмерной Chevrolet Impala ... Показать отзыв полностью

После редизайна в 2016 году Volkswagen Passat претерпел незначительные изменения в 2017 году, а в 2018 году он получил новый базовый двигатель и спортивную комплектацию Passat GT.

Passat охватывает классы седанов, соревнуясь с большими автомобилями, такими как Toyota Avalon и Chevrolet Impala, а также с автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

Мы протестировали Passat 2.0T SEL Premium, Volkswagen самого высокого уровня отделки салона, который может быть у нового базового четырехцилиндрового двигателя.

Pep Then Plod

Базовый двигатель в этом году новый, пришедший на замену давнему 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Новый 174 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель крут с большим количеством фунтов на фут крутящего момента по городу. Он ловок при остановке, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро отключается, обеспечивая быстрое переключение передач для быстрой реакции на низких скоростях. Однако трансмиссия Volkswagen Passat немного теряет блеск на шоссе. Иногда он медленно реагирует на более высоких скоростях, слишком долго удерживая высокие передачи. Маневры прохождения и слияния часто требуют нажатия на педаль газа и некоторого терпения.

Двигатель Volkswagen шумит как на холостом ходу, так и на шоссе.Он негромкий, у него просто грубый, грубый тон. В остальном Passat относительно тихий с точки зрения шума дороги и ветра.

Четырехцилиндровый Volkswagen Passat получает по оценкам EPA 25/36/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это хорошо по сравнению с полноразмерной версией Chevrolet Impala с четырьмя цилиндрами (22/30/25), но она уступает средним двигателям, таким как Honda Accord (30/38/33) и Toyota Camry (29/41/34). ). 3,6-литровый двигатель V-6 также доступен для Passat, но он значительно снижает пробег; с номиналом 19/28/22 миль на галлон, он не конкурирует с большинством соперников с двигателем V-6.Раньше нам нравился V-6, но большинству людей казалось, что его 280 л.с. не нужны.

В целом поведение нового Volkswagen Passat на дороге предсказуемо для седана среднего и большого размера. Подвеска жесткая, но мне нравится, да и кочки адекватно гаснут. Что касается управляемости, он уверенно и спокойно проходит повороты и кажется немного более спортивным, чем другие автомобили такого размера.

Красивая кабина, разумное управление

Интерьер этого Volkswagen отличается чистым, непритязательным дизайном, и - как добавление пары брызг Sriracha в скучное блюдо - двухцветная цветовая комбинация имеет большое значение для добавления изюминки в этот в целом мягкий салон.Хромированные полосы тоже добавляют интереса, но отделка из искусственного дерева, скорее всего, никого не обманет. Тем не менее, он по-прежнему красив и убедительнее, чем другие, которые я видел. В целом, большинство материалов, таких как обтянутые кожей сиденья, которые входят в стандартную комплектацию SEL Premium, кажутся высококачественными и достаточно мягкими, но панели в области коленей могли бы быть более мягкими.

Обтекаемая тема салона соответствует опциональной простой мультимедийной системе Volkswagen Passat. Несмотря на то, что 6.3-дюймовый сенсорный экран отзывчив, и система в целом проста в использовании. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этой системы, обеспечивают экранную навигацию и обеспечивают простую интеграцию. Эта система входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой отделки, которая имеет меньший 5-дюймовый экран и несовместима со смартфонами.

Одна крошечная проблема Volkswagen: хотя мне нравятся ручки настройки и громкости по бокам экрана, использование ручки настройки требует слишком большого количества шагов. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Просторная комната

В задней части Volkswagen Passat достаточно места для головы и ног для двух взрослых на удобных сиденьях с небольшой подкладкой, но среднее место - не вариант. Он узкий, и место для ног заполнено большим выступом в центре пола. Как подробно описано в разделе «Проверка автомобильных сидений», два детских кресла легко помещаются благодаря легкодоступным нижним фиксаторам и просторному пространству.

По сравнению с полноразмерными четырехдверными седанами Passat немного отстает от Impala и Avalon по пространству для ног сзади, но не уступает им по пространству для головы сзади.На фоне средних размеров он превосходит Camry по пространству для ног сзади, но уступает Accord.

То же самое и с грузовым отсеком, где багажник Passat немного меньше, чем у полноразмерных седанов конкурентов. На фоне средних размеров он предлагает немного меньше места, чем Accord, но больше, чем Camry.

Заднее сиденье опускается в пропорции 60/40 с помощью рычагов багажного отделения для большего пространства для хранения вещей, а также имеется удобный проход по центру для перевозки длинных предметов.

Безопасность

Volkswagen Passat 2018 года получил наивысшие баллы в большинстве краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, но его предельная оценка в новом тесте на малое перекрытие передней части пассажирской стороны не позволила ему получить высшую награду агентства.

По результатам тестирования Национальной администрации безопасности дорожного движения Passat получил пять звезд в общем рейтинге агентства.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза при обнаружении столкновения датчиками подушек безопасности, что помогает снизить вероятность вторичного столкновения. Интеллектуальная система аварийного реагирования Volkswagen также входит в стандартную комплектацию; он отключает топливный насос, открывает двери и включает аварийные огни, если автомобиль участвует в определенных типах столкновений.

В 2018 году дополнительные функции безопасности являются новыми и доступными по цене в базовой модели VW: Пакет помощи водителю (495 долларов США) включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также системы предупреждения о слепых зонах и предупреждения о движении сзади - все это входит в стандартную комплектацию R-Line и выше. В стандартной комплектации моделей R-Line среднего уровня стал адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о выезде с полосы движения и функция автоматической парковки входят в стандартную комплектацию верхней отделки Volkswagen Passat SEL Premium.

Значение

Базовая цена Volkswagen Passat 2018 года начинается с 23 845 долларов - намного меньше, чем у крупных конкурентов седана, таких как Chevrolet Impala (28 770 долларов) и Toyota Avalon (стартовая цена высокая - 34 395 долларов, хотя его базовый двигатель - V-6). Он даже дешевле седанов среднего размера на несколько сотен долларов; цена Honda Accord 2018 года начинается с 24 460 долларов, а Toyota Camry 2018 - 24 390 долларов; все цены включают сборы по месту назначения. У VW также самая длинная гарантия среди этих брендов: шесть лет или 72000 миль на межбамперную дорожку и трансмиссию, плюс три года или 36000 миль на помощь на дороге.

Более того, Passat предлагает большую ценность даже при добавлении дополнительных опций безопасности. Базовые модели часто скупы на функции безопасности, и хотя многие из них не входят в стандартную комплектацию Passat, они доступны по доступной цене.

Passat не совсем изящный или захватывающий - и он не принесет вам очков за модность - но он просторный, удобный в управлении, а Volkswagen Passat - выгодная сделка.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также