RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат вариант технические характеристики


Обзор Фольксваген Пассат Вариант 2020

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный — он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности — вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей — он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…» Variant выбирает чистоту в любую погоду — самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться — ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant — кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин — от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод — исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм — для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером — а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка — всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то — нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели — тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка — подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами — эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради. Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана — существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса — как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника — привилегия топовой версии.

Безопасность

Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.

Мультимедиа

На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» — от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.Фольксваген Пассат

2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

Для Passat 2020 года предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, R-Line и SEL. Все четыре оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 206 Нм только на передние колеса. Передачи для седана - шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка передач не так совершенна, как у некоторых конкурентов, и отсутствует полноприводная трансмиссия, как у многих конкурентов.

Комплектация S начального уровня оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена светодиодными фарами, задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Внутри он получил тканевую обивку с ручным кондиционером, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Седан действительно имеет некоторые хорошие стандартные функции безопасности в виде предотвращения лобового столкновения, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Однако 6,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран немного мал, даже если он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и SiriusXM.

Кожаная ткань V-Tex заменяет тканевую обивку внутри SE, а передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях заменяют сиденья с ручным управлением. В салоне также установлен двухзонный климат-контроль, а обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач добавляют водителю дополнительный комфорт. Доступны вход без ключа и зажигание, а также дистанционный запуск двигателя, а адаптивный круиз-контроль модернизирует стандартную опцию. Передние сиденья оснащены функциями обогрева, а для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены два дополнительных порта USB.

R-Line - более спортивная модель Passat. Он не предлагает ничего в плане механических улучшений по сравнению с остальной частью диапазона, но выглядит соответствующим. Он получил внушительные 19-дюймовые легкосплавные диски, передний бампер R-Line и уникальный значок. Также предусмотрена задняя спортивная обшивка и накладки на пороги R-Line. Люк на крыше, внешнее освещение и накладки на педали из спортивной нержавеющей стали также входят в эту отделку.

Топовая модель SEL оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена подъемно-сдвижным люком с электроприводом и легко открываемым багажником без помощи рук.Помимо этих удобств, безопасность седана повышена за счет контроля дистанции парковки и адаптивного переднего освещения. Внутри вся обивка выполнена из кожи премиум-класса, водительское сиденье имеет функции памяти, а задние сиденья обогреваются. Информационно-развлекательная система дополнена встроенной навигацией и SiriusXM Traffic, в то время как стандартная звуковая система с шестью динамиками заменена на премиальную установку Fender с девятью динамиками.

.

2008 Фольксваген Пассат | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Разнесенная антенна на окнах

Встроенная антенна на крыше

Предоставленный купольный светильник (опция)

Освещенные пространства для ног

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Чейнджер компакт-дисков (опция)

Встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков, возможность воспроизведения MP3

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Модернизированная звуковая система

2 передних и 1 задняя лампы для чтения

Зеркало заднего вида день / ночь

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 3 месяца

Дополнительный аудиовход

2 крючка для крепления в багажнике

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

2009 Фольксваген Пассат | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Освещенный вход с затуханием

Система навигации (опция)

да

Количество динамиков (опция)

10 спикеров

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Акустическая система Dynaudio мощностью 600 Вт

Спутниковое радио (требуется подписка)

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Смотрите также