RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат с газовым оборудованием годы выпуска


Фольксваген Пассат Экофуел: особенности 🦈 AvtoShark.com

В качестве полноценного автомобиля Passat Ecofuel предстал только в поколении B7. Тогда же газовый Volkswagen появился и в России.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Volkswagen Passat Ecofuel – автомобиль c газовым оборудованием, которое делает его экономичным и бережливым по отношению к природе.

История создания Volkswagen Passat Ecofuel

Экологически чистое топливо – перспективная ниша для начала 2000, когда в европейских странах стали задумываться о сохранении окружающего мира. И Volkswagen удалось занять ее достаточно быстро, ведь немецкий производитель всегда отличался любовью к чему-то новому, эволюционному и прорывному.

Впервые автомобиль Volkswagen Passat в версии Ecofuel представили в 2008 году, тогда он получил два типа кузова: универсал и седан. Модель B6 выпускалась к тому моменту около 3 лет, и экологичный вариант был лишь дополнением для европейского потребителя.

В качестве полноценного автомобиля Passat Ecofuel предстал только в поколении B7. Тогда же газовый Volkswagen появился и в России.

Существенных отличий автомобиль не получил ни внутри, ни снаружи. Сзади появился шильдик, указывающий на отношение к газовой версии, а из багажника пришлось убрать запасное колесо.

Последнее изменение – это проявление немецкой аккуратности. Место «запаски» заняли баллоны, в которых хранится сжатый метан. Еще один устанавливается под «диваном» заднего ряда.

Модельный ряд

VW Passat в версии B6 Ecofuel выпускался только на европейском рынке с 2009 по 2010 годы. Кузов: универсал и седан.

Volkswagen Passat Ecofuel сзади

Поколение B7 в России продавали с 2010 по 2015 год, но газовое оборудование для местного рынка впервые установили только в 2013 году, в Европе оно появилось с первых дней выпуска авто. Кузов: седан и универсал.

Каждое поколение экологически чистого автомобиля от Volkswagen стоит рассмотреть отдельно.

Passat B6 Ecofuel

Volkswagen Passat B6 Ecofuel выпускался не только с двумя видами кузова, но и с разной трансмиссией. Руководители немецкого бренда также предоставили выбор местным автолюбителям из трех комплектаций: Comforline, Highline, Trendline.

Минимальная, она же Comfortline, комплектовалась как АКПП, так и МКПП.

Технические характеристики и функции версии с «механикой»:

Volkswagen Passat B6 Ecofuel был не только экологичным, но и функциональным. Но модель B7 вышла на новый уровень.

Passat B7 Ecofuel

Технические характеристики Volkswagen Passat B7 Ecofuel в версии Comfortline:

Отличия в функциях и системах:

Изменения несущественные, по технической части они коснулись только максимальной скорости и расхода топлива.

Технические характеристики двигателя Пассат Экофуел

Технические характеристики газового двигателя на Фольксваген Пассат Экофуел:

Устанавливали этот двигатель во все версии B6 и B7.

Красный Volkswagen Passat Ecofuel

Преимущества фольксваген Пассат Экофуел

VW Passat Ecofuel имеет следующие преимущества:

Главные преимущества такого транспорта – экологичность и экономичность.

Недостатки Passat Ecofuel

Для VW Passat в версии Ecofuel 1,4 актуальны следующие недостатки:

Но главный недостаток – малое количество газозаправочных станций. В мегаполисах их может быть 10, в маленьких городах – одна-две.

Типичные неисправности VW Passat 1,4 TSI Ecofuel

Проблемы, которые актуальны для этой версии автомобиля, описываются на тематических форумах реальными владельцами.

Среди них – проблемы при использовании бензина и газового топлива одновременно. У двигателя могут плавать обороты на холостом ходу, он перестает стабильно работать, может глохнуть или тяжело заводиться.

Автолюбители объясняют это проблемой насоса бензиновой топливной системы, который «умирает», если ездить только на метане.

Еще одна проблема – автолюбитель не может восполнить запас газа, хотя указатель на приборной панели говорит о пустом баллоне.

Проблема кроется в перегоревших электромагнитных катушках, которые устанавливаются на клапан баллонов. Устранить неисправность можно только заменой элемента. Еще один вариант – вышел из строя предохранитель открывания клапанов.

Есть и другая неисправность, связанная с заправкой: автомобиль медленно набирает газ. В этом случае стоит сменить заправочную станцию на новую, так как поставляемое топливо не соответствует ГОСТу по влажности.

Другая причина этой поломки – забился фильтр на заправочном штуцере. Его можно прочистить иголкой. Если времени для устранения неполадки мало, то элемент удаляется.

Сломаться в автомобиле может и редуктор. Двигатель начинает глохнуть, как только автолюбитель переводит его на газовое топливо. Иногда выбивает заглушку на аварийном клапане.

На диагностике неисправность подтверждается наличием ошибки P3366.

Провести ремонт можно без привлечения специалистов. Выбитая заглушка свидетельствует об избытке давления на второй ступени, а именно там, где газ выходит на форсунки из редуктора.

Причины:

Во всех случаях внутри сложная система регулятора пытается нагнать давление на выход, так как не получает корректной информации из-за грязи или поломки датчика.

Устранить проблему легко из-за того, что достаточно почистить редуктор. Если это не поможет – заменить датчик.

Серый Volkswagen Passat Ecofuel

Последняя неисправность, с которой часто сталкиваются автолюбители на VW Passat Ecofuel, – повышенный расход бензина. Если при диагностике появились ошибки 3350 и 3352, то это говорит о том, что ТНВД пропускает бензин через уплотнитель в камеру сгорания силового агрегата.

Единственное решение в этой ситуации – замена ТНВД. Для этого рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Volkswagen.

Отзывы о Фольксваген Пассат Экофуел

О Volkswagen Passat Ecofuel можно прочитать отзывы на тематических форумах. Российские автолюбители активно делятся впечатлениями об автомобиле.

Антон, 53 года, Москва:

«Купил подержанный Фольксваген Пассат Эко Фуел в начале 2020 года, почитал перед этим о нем отзывы в каком-то журнале, которые меня прям радовали, так как владельцы обещали серьезную экономию денег. Так и вышло. Я трачу на бензин существенно меньше. Откатал уже три месяца. Никаких изменений в динамике или управляемости, в сравнении с обычным Пассатом, нет. Одни плюсы».

Сергей, 33 года, Екатеринбург:

«Когда вышел Passat B7, я решил его взять, так как Volkswagen мне давно нравился, еще с самого подросткового возраста. Но я даже не думал о газовой версии, пока меня с ней подробнее не познакомили в дилерском центре. Оказалось, что это отличный вариант для повседневного использования. В год экономлю до 20 тысяч, посчитал по пробегу и стоимости бензина. Еще и природу оберегаю, насколько могу. Заправок мало только, остальное не проблема».

Алена, 40 лет, Санкт-Петербург:

«Машина, как и другие «немцы», прихотливая, но все легко исправить, так как оборудование заводское, на каждом дилере обслуживают, цены доступные, как и для других недорогих иномарок. По экономии скажу одно: очень заметно. Понимаю теперь тех, кто ездит на бюджетных автомобилях, но все равно ставит на них метановые баллоны. Особо для такси актуально».

Volkswagen Passat Ecofuel выпускался только в двух поколениях, после чего представители немецкого бренда переключились на другой вид экологического транспорта – электрокары.

Газ Пробег 2003 Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 4motion 2003 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Volkswagen Passat 4motion 2003 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat 4motion 2003 года 8 цилиндров, 4,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat 2003 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Volkswagen Passat 2003 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 2003 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 2003 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 4motion 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 4motion 2003 года выпуска 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S5)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Volkswagen Passat Wagon 4motion 2003 года выпуска 8 цилиндров, 4,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

.

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают спрос на седаны среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и пространство, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, в котором сохранились основы старого Passat, а не переход на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To ... Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают спрос на седаны среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и пространство, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в поперечнике - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать. В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили расхода бензина Passat, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по автостраде. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже об устойчивой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Volkswagen Passat 2019 года - пятиместный седан среднего размера. Он оснащен 174-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию.Теперь есть только два уровня отделки салона - базовый Wolfsburg Edition и SE R-Line - и оба оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Доступный ранее двигатель V-6 больше не предлагается.

Модернизация

Wolfsburg Edition по сравнению с прошлогодней S-отделкой включает в себя боковые зеркала с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые диски, 6,3-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передние сиденья и обтянутый кожей руль.

Какие особенности Volkswagen Passat 2019 года являются наиболее важными?

Добавление стандартных возможностей подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto упрощает использование мультимедиа в автомобиле. Переход к комплектации SE R-Line добавляет светодиодные фары, светодиодные задние фонари, встроенную навигацию, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и стереосистему премиум-класса Fender.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Passat - вместительный семейный седан, который хорошо управляется и едет.Он обеспечивает хорошую мощность в городе, но не так хорош на скоростях шоссе. Volkswagen представил обновленный Passat 2020 модельного года, который должен поступить в дилерские центры летом 2019 года. Появление обновленной модели может означать сделки на любые оставшиеся 2019-е.

.

2009 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также