RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат расход топлива


расход топлива Фольксваген Пассат [реальные отзывы владельцев]

Содержание статьи

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Поколение Б3

Поколение Б4

Поколение Б5

Поколение Б6

Поколение Б7

Поколение Б8

Volkswagen Passat MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

Пожалуйста ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберитеAmarokArteonBeetleCaddyCaliforniaCaravelleCCCrafterEosFoxGolfID.3JettaMultivanPassatPassat AlltrackPhaetonPoloSciroccoSharanShuttleT-CrossT-RocTiguanTouaregTouranTransporterup!

Пожалуйста, выберите Passat B8 (2019-2020) Passat B8 Alltrack (2019-2020) Passat B8 Variant (2019-2020) Passat (2014-2019) Passat Variant (2014-2019) Passat Alltrack (2015-2018) Passat GTE (2015-2018) ) Passat GTE Variant (2015-2018) Passat (2010-2014) Passat Alltrack (2012-2014) Passat Variant (2010-2014) Passat (2005-2010) Passat Variant (2005-2010)

.

2005 Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 Hp) Tiptronic

Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 Hp) Tiptronic 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B6)
Модификация (Двигатель) 2.0 TFSI (200 л.с.) Tiptronic
Начало производства Сентябрь 2005 г. Год
Окончание производства Декабрь 2007 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива sumption (эконом) - городской 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 7.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,4 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 6,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. при 5100-6600 об / мин .
Мощность на литр 100,8 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800-4700 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1800-4700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AXX
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1388 кг 3060,02 фунта.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс нагрузка 682 кг 1503,55 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 485 л 17,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1011 л 35,7 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527.4 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 4765 мм 187,6 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1472 мм 57.95 дюймов
Колесная база 2709 мм 106,65 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Передний свес 965 мм 37,99 дюйма
Задний свес 1091 мм 42,95 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.281
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

1988 Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (90 Hp)

Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (90 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B3, B4)
Модификация (Двигатель) 1.8 (90 Hp)
Начало производства 1988 год
Окончание производства 1996 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 14,2 сек
Разгон 0-62 миль / ч 14.2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,5 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль / ч
Удельная масса 12,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 50,5 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 2500 об. / Мин.106,95 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 86.4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Одноточечный впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1155 кг 2546,34 фунта.
Макс.вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
Макс нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 495 л 17,48 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1500 л 52,97 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4595 мм 180.91 дюйм
Ширина 1704 мм 67,09 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2623 мм 103,27 дюйма
Колея передняя 1479 мм 58,23 дюйма
Задняя (задняя) колея 1422 мм 55,98 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков R14
.

Смотрите также