RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат полноприводный


Новый универсал Volkswagen Passat Alltrack 2015

Улучшить обзорность помогает опционально доступная система Area View.

Быстрый переход к разделам

По мнению автопроизводителя, новый Volkswagen Passat Alltrack 2016 модельного года идеально подходит для длительных семейных путешествий, а также для повседневной езды по дорогам разного качества, включая очень плохие. Для этого он имеет все необходимое, а потому в состоянии тягаться даже с таким грандом, как универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country. Впрочем, есть у него еще один соперник — полноприводный универсал Volkswagen Passat Alltrack.

Так, нижняя часть бампера, кроме того, что она защищает радиатор, выполнена из обычного некрашеного пластика. Расколол или поцарапал ничего страшного. Снял старый, поставил новый и поехал дальше. Замену сделать несложно, достаточно сперва открутить, а потом прикрутить к днищу всего лишь десять болтов.

Есть на бампере и вставки «под алюминий» придающие внешнему виду автомобиля некую внедорожную агрессию. При этом они абсолютно практичны. Из тех же соображений практичности в массивные пластиковые накладки зашиты и огромные колёсные дуги, и расширенная защита порогов. Поэтому российские бордюры этой машине не очень страшны. Точно та же история и с задним бампером, который снизу также выполнен из некрашеного пластика.

Остаётся добавить, что угол въезда нового Passat Alltrack составляет 13°, а угол съезда — 26°, при клиренсе 176 мм, что на 26 мм больше, чем у обычного «Пассата».

Говоря о кузове надо отметить, что это автомобиль с кузовом типа универсал. Всего 3 % автомобилей в России продается с такими кузовами, но для ценителей таких машин это неважно.

Клиренс Alltrack увеличен на 26 см по сравнению с обычным Passat.

Вместительный и практичный

Одна из достопримечательностей Alltrack 2016 – это его багажник, крышка которого оснащена электроприводом. Чтобы проще было укладывать вещи в багажник, он оснащен расположенной на полозьях сдвижной полочкой. Можно положить на неё чемодан, после чего полка с чемоданом плавно заезжает внутрь багажного пространства. Еще одно удобство: нажатием всего одной кнопки в багажнике можно поставить или убрать фаркоп. Прицеп может иметь массу до 2200 кг, а все необходимые для него электронные функции доступны в качестве дополнительных опций. К числу приятных полезностей, которыми оснащен автомобиль, следует отнести и т.н. собачью сетку.

Места сзади достаточно много и человек среднего роста сможет там сидеть вытянув ноги. Словом, для дальних путешествий всей семьей, включая собаку этот автомобиль подходит идеально.

Информационно-развлекательная система Discover Pro послушно исполняет голосовые команды.

Проверка на дорогах

Passat Alltrack 2016 оснащён электронными амортизаторами. Надо сказать, что все Alltrack автомобили шустрые, поскольку существует два бензиновых и целых три дизельных двигателя, которыми комплектуются эти автомобили. На тесте был максимально мощный мотор в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Силовая установка Volkswagen Passat Alltrack 2016 года

Passat Alltrack имеет полный привод 4MOTION

Маркетологи Volkswagen продвигают новый Alltrack под девизом «Out of office!», что, по сути, является призывом покинуть офис. По их мнению, этот девиз максимально точно отражает философию этого автомобиля в их понимании. То есть, потенциальный покупатель такого автомобиля — это некий офисный клерк, который замучившись сидеть за компьютером, плюнул на всё, встал из-за стола, спустился на стоянку, сел в машину и погнал по автобану.

Но что он увидит в новом Volkswagen Passat Alltrack? Он увидит тот же офис, из которого он только что свалил. Убранство салона «Вольксваген» напоминает убранство рабочего кабинета среднестатистического офиса. Здесь всё работает, здесь все удобно, здесь все очень качественно собрано. Здесь потрясающие отделочные материалы. Мягкий пластик, хорошая кожа, алюминиевые вставки.

Все это хорошо, но вообще-то внедорожный автомобиль должен быть побрутальнее. Севшему за руль он должен дать возможность почувствовать себя водителем, тем более, если речь идёт об офисном клерке. Здесь на так. Клерку ничего не остаётся, кроме того, как просто смотреть на дорогу.

Спереди и сзади имеется пластиковая защита нижней части автомобиля от повреждений.

Системы и ассистенты

Так, система удержания автомобиля в полосе здесь активная, а значит она сама подруливает, как только из-за недосмотра водителя машина начинает сбиваться влево или вправо. Даже если дорога будет вилять, от водителя ничего не требуется, машина все сделает сама. Словом, почувствовать себя активным водителем, драйвером, здесь не так-то просто, ибо автомобиль всё делает сам.

Круиз-контроль здесь тоже не простой, а адаптивный. Можно на скорости прицепиться за впереди идущей машиной, отрегулировать расстояние от своего переднего до его заднего бампера и после этого можно ничего не делать. Целый отряд различных ассистентов берут на себя работу водителя: подсказывают дорогу, считывает дорожные знаки, контролируют дистанцию спереди и даже распознают степень усталости водителя.

Похоже что новый Volkswagen Passat Alltrack создавался для водителя-эгоиста, которому лень что либо делать и хочется только одного: сидя за рулем наслаждаться жизнью. Традиционное понимание роли водителя, согласно которому управление автомобилем, особенно во внедорожных условиях, подразумевает некое присутствие водителя, на этот автомобиль не распространяется. Здесь всё сделано так, чтобы водитель минимально вмешивался в управление автомобилем.

Единственное, что ему остаётся, это возможность выбора одного из шести режимов настройки двигателя и подвески: экологичный, комфортный обычный спортивный, внедорожный и индивидуальный, позволяющий водителю самому вручную выставить настройки всего, чего угодно.

Функция CarStick даёт возможность сконфигурировать внутриавтомобильную сеть Wi-Fi.

В режиме бездорожья

На случай грунтовки или если надо съехать с дороги, новый Passat Alltrack 2016 имеет электронную блокировку межколёсного дифференциала, электронную имитацию блокировки межосевого дифференциала, повышенную проходимость и полный привод. На считая систем помощи при спуске и въезда на гору, а потому на легком бездорожье машина чувствует себя довольно вольготно.

В России эта новинка появится в следующем года, тогда же будет объявлена российская цена. Европейская уже известна и начинается с 37 000 евро. Для сравнения: просто новый Passat, в самой простой комплектации доступен там за 20 500 евро, то есть получается, что переходе от обычного «Пассата» к к Passat Alltrack цена чуть ли не удваивается, что, конечно же огорчает. Тем не менее, даже тот, кто не является офисным клерком, должен признать, что машина эта очень хороша, как для семейных путешествий, так и для повседневной езды по городу с эпизодическими выездами на бездорожье.

Видео Volkswagen Passat Alltrack 2016:

//youtu.be/qwKYizp8Dbo

Обзор автомобиля

: Volkswagen Passat TDI Highline

2015 года

ОБЗОР

Passat TDI - дизельный седан Volkswagen больших размеров

PROS

Просторная кабина с задним пространством для ног, как у лимузина, немецкие дорожные манеры, экономия дизельного топлива

ПРОТИВ

Качество сборки не может сравниться с европейским Passat, отсутствие полного привода

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Большой задний люк, как у VW Sport Coupe Concept, был бы потрясающе

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Базовый Passat TDI за 27000 долларов с шестиступенчатой ​​ручкой

Сколько стоит горный велосипед, который вы только что купили? Или этот сноуборд? Я спрашиваю, потому что, когда я разговариваю с покупателями новых автомобилей, они часто заявляют, что дополнительное пространство, необходимое для их аксессуаров, является основной причиной, по которой они выбирают внедорожник или кроссовер вместо автомобиля с багажником.Но в то время как ваш велосипед или доска могут стоить всего сотни долларов, цена покупки большого внедорожника для перевозки вашего комплекта на выходные может составить тысячи.

Volkswagen Passat TDI 2015 года

Возьмем, к примеру, замечательный среднеразмерный седан Volkswagen Passat TDI 2015 года выпуска, на котором я ездил уже неделю. Последнее поколение четырехдверного седана VW среднего размера с передним приводом и пятью пассажирами, впервые представленное в 2012 году, было разработано для американских покупателей, питающихся кукурузой, и китайских деловых людей с водителями, следуя стратегии компактного седана Jetta от немецкого автопроизводителя по предложению большего меньше.

По размерам Passat на порядок больше предыдущей версии, продававшейся здесь в период с 2005 по 2010 год. Большой седан VW по размеру примерно равен полноразмерным седанам, таким как Chrysler 300 и Ford Taurus, но по цене больше соответствует средним. , как и Форд Фьюжн, Хонда Аккорд и Тойота Камри. Но на рынке, где покупатели предпочитают внедорожники и кроссоверы, Passat TDI Sedan также более комфортен, приятен в управлении, имеет больше места для пассажиров, потребляет меньше топлива и стоит на десятки тысяч меньше, чем сопоставимый внедорожник.

Volkswagen Passat TDI 2015 года

Цены на базовый Passat Trendline 2015 года с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и шестиступенчатым ручным запуском - 25 370 долларов (все цены включают фрахт и сборы за предпродажный осмотр). Стоимость Passat с экономичным и мощным дизельным двигателем TDI начинается с 27 970 долларов. Моя верхняя линия Highline TDI стоила 36 956 долларов, но это включало шестиступенчатую автоматическую коробку и дополнительные функции, такие как мощность всего, кожа повсюду, мощная 400-ваттная звуковая система, а также навигация и резервная камера, среди других тонкостей.

В нескольких абзацах давайте обойдемся без типичного сравнения Passat и Fusion / Accord / Camry. Вместо этого я бы предпочел попытаться убедить покупателя обязательного внедорожника / кроссовера в том, что большой, скромный седан полу-люкс, такой как Passat TDI, является гораздо более умной заменой, чем внедорожник / кроссовер, потому что вы всегда вам нужны все возможности внедорожника в кратчайшие сроки.

Volkswagen Passat TDI 2015 года

Возьмем, к примеру, VW Touareg. Как недорогая замена более дорогим немецким внедорожникам, мне очень нравится Touareg.Но по сравнению с седаном Passat четырехдверный среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами потребляет больше топлива, имеет меньше места для пассажиров и плохо управляется.

Для начала, более легкий (1546 кг против 2130 кг) Passat может обойтись 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (измеряется мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов), а Touareg требуется 240 л.с. фунт-фут. TDI, вытесненный 3.0л. Результат - 5,4 литра на 100 км для Passat TDI в городе по сравнению с 10,8 для Touareg TDI.

Sure.В стандартной комплектации внедорожник VW имеет тягу на всех четырех колесах. Но мой седан VW с передним приводом (когда он был должным образом оснащен зимними шинами для моих дорожных испытаний в середине февраля) был более чем способен справиться с ужасными дорожными условиями, которые эта зима принесла большей части страны. И даже в тех редких случаях, когда мне удавалось наслаждаться сухим шоссе, было приятным сюрпризом узнать, что Passat TDI обладает такими твердыми, но послушными характеристиками езды и управляемости, которые покажутся знакомым немецким автолюбителям.

Его ориентированная на экономию топлива шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает высокий крутящий момент дизельного двигателя Passat на низких оборотах на высших передачах во время крейсерского движения.Но вы можете поменять шестерни самостоятельно, используя рычаг на консоли или то, что не предлагает Touareg: механическую коробку передач.

Volkswagen Passat TDI 2015 года

В Passat TDI также чувствуется сильное смещение руля. И хотя он лучше всех проезжает километры по шоссе, седан VW также может довольно легко соединить несколько поворотов. Скажем прямо: Passat - это не спортивный седан. Такова роль Audi A4 в империи VW Group. Но для большинства водителей Passat TDI будет казаться более сложным, чем внедорожники и кроссоверы по сопоставимой цене (или более дорогие).

И да, я знаю. В багажнике Passat нельзя поставить свой четырехтысячный горный велосипед. Но все же 450 литров доступного пространства в багажнике (которое можно увеличить с помощью складывающихся задних сидений) легко превосходит небольшие семейные седаны VW по пространству. А для пассажиров Passat похож на немецкий лимузин. Имея гораздо более длинную колесную базу, чем предыдущая модель, нынешний Passat предлагает больше места для ног сзади, чем Touareg или любой из его конкурентов седанов среднего размера.

Ах да, тогда вам придется возить с собой велосипед, лыжи или антикварный комод в этом внедорожнике / кроссовере.

На дизельный Touareg с TDI необходимо потратить не менее 60 770 долларов.В комплекте с Passat TDI Highline, и вы смотрите на Touareg за 69 970 долларов. Да, у вас есть сцепление на всех четырех колесах. И примерно вдвое больше грузового пространства сзади. А предстоящий трехрядный кроссовер VW на базе CrossBlue Concept наверняка будет дешевле премиального Touareg.

Тем не менее, седан Volkswagen Passat TDI 2015 года с его роскошным и просторным салоном, изысканными манерами поведения и экономным дизельным двигателем является фантастической альтернативой не только более дорогим конкурентам немецких дизельных седанов среднего размера, но и более дорогим внедорожникам и кроссоверам.

.

Volkswagen Passat 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Вердикт: Обновления мультимедийной системы, множество новых усовершенствованных функций безопасности и более низкие затраты на топливо делают обновленный Volkswagen Passat 2016 года гораздо более привлекательным, даже если изменения в его стиле остаются практически незамеченными.

Против конкурентов: Passat остается одним из самых вместительных и лучших седанов среднего и полного размера. Обновления, в которых они были наиболее необходимы, сохраняют конкурентоспособность 2016 года, хотя его пробег начинает сокращаться, хотя в этом году он вырос.

Когда он был представлен, седан Volkswagen Passat текущего поколения завоевал высшую награду Cars.com, лучший в 2012 году. Полноразмерный седан среднего размера устарел и 2015 года занял третье место против девяти конкурентов, большинство из которых был переработан совсем недавно - в нашем соревновании по седану среднего размера за 27000 долларов. В 2016 году специалисты по планированию продукции Volkswagen оставили все в покое и улучшили только то, что было необходимо. В основном.

Хотя механических изменений немного, VW в этом году отказался от механической коробки передач, оставив обычную шестиступенчатую автоматику и автоматику с двойным сцеплением для четырех- и шестицилиндровых двигателей соответственно.Passat TDI 2012-2015 годов попал в скандал с мошенничеством с выбросами дизельного топлива. На данный момент версия TDI 2016 года приостановлена, потому что VW снял свои дизельные модели 2016 года с рассмотрения для сертификации EPA в ожидании законно чистой эксплуатации. О сроках выпуска этой модели ничего не известно.

Уровни отделки салона изменились и теперь включают в себя четырехцилиндровый двигатель 1,8 т в версиях S, SE, SE с технологией, SEL и SEL Premium. Новый 1.8T R-Line по цене находится между S и SE. Шестицилиндровый двигатель выпускается только как V6 SEL Premium.Проехал три версии.


Одна из распространенных жалоб на Passat 2012-2015 гг. Заключалась в том, что его стиль был скромным и даже скучным, и VW предпринял шаги для решения этой проблемы, обновив нос и хвост в 2016 году. Передние крылья стали более формы, а капот помят. и куполообразный. Значок VW больше не заползает в вырез в капоте; толстый элемент заголовка отделяет передний край капота от фар, значка и решетки радиатора. Решетка теперь имеет четыре горизонтальных планки вместо трех.Блоки фар стали тоньше, а передний бампер более замысловатым. Складки стали более острыми, и весь хром из более высоких отделок 2015 года теперь присутствует во всей линейке 2016 года, включая двери и оконные рамы. Светодиодные фары доступны во всех комплектациях.

Задняя часть получила аналогичную обработку, включая переработанную крышку багажника, задние фонари и бампер. В целом изменения стиля Passat - это улучшение, но, вероятно, он останется незамеченным как новый автомобиль. Скорее всего, стоит обратить внимание на доступную новую R-Line, которая является наиболее… преувеличенной, с более выраженными рокерами, черными акцентами на переднем и заднем бамперах и 19-дюймовыми колесами.


За исключением отказа от механической коробки передач, VW мудро не стал вмешиваться в бензиновые трансмиссии или ходовые качества и управляемость в 2016 году, хотя затраты на топливо для обоих двигателей снизились.

Даже с турбонаддувом базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель может показаться маленьким для автомобиля такого размера, но его мощность и особенно выходной крутящий момент сопоставимы с конкурентами, а VW удивительно легкий. В сочетании с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель обеспечивает достаточную мощность в автономном режиме, а передаваемая мощность также доступна в любой момент.Водители, которые хотят получить более спортивный опыт, могут легко активировать спортивный режим, сдвинув селектор передач мимо Drive в положение S. Он удерживает более низкие передачи на более высоких оборотах, но разница не столь существенна, главным образом потому, что режим Drive с самого начала приятный и отзывчивый - не в некоторых автомобилях, поскольку автопроизводители борются за больший пробег.

Passat 2016 с четырьмя цилиндрами может похвастаться увеличением пробега по оценкам EPA на 2 мили на галлон на шоссе и на 1 милю на галлон вместе в 2016 году, что дает 25/38/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный рейтинг.Для людей, которые предпочитают обычную шестиступенчатую коробку передач бесступенчатой ​​или девятиступенчатой ​​автоматической трансмиссии (обе из которых набирают обороты), это может стоить последствий: небольшая жертва в пробеге. Тем не менее, другой седан среднего размера с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Mazda6 2016 года, имеет максимальную производительность в 32 мили на галлон вместе взятых.

С базовой трансмиссией недавно модернизированный Chevrolet Malibu 2016 года также имеет шестиступенчатую коробку передач и расходует 31 милю на галлон, что соответствует базовым версиям Nissan Altima и Honda Accord, в которых используются вариаторы.Вы можете получить еще больший пробег в некоторых моделях, доплатив, например, в Hyundai Sonata и Kia Optima (32 мили на галлон в сочетании в версиях Eco).

VW утверждает, что увеличение пробега является результатом аэродинамических изменений днища кузова, компрессора кондиционера, который можно отсоединить от двигателя, и замены генератора переменного тока, которая снижает расточительное сопротивление на 85 процентов. Эти действия не должны влиять на впечатления от вождения, и по моему опыту они не изменились.

Шестицилиндровый двигатель Passat не изменился и составил 20/28/23 миль на галлон, но теперь он принимает обычный, а не премиальный бензин, что само по себе является улучшением, которое ставит его на один уровень с классом.Однако при обновлении двигателей общий пробег шестицилиндрового Passat все еще на 2–3 мили на галлон ниже, чем у многих конкурентов. Я считаю, что тебе не нужно приносить жертвы. Да, шестерка более мощная и великолепно звучит, и она хорошо работает со специальной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но мощной турбо-четверки достаточно для подавляющего большинства покупателей.

Независимо от двигателя, Passat выглядит спортивно благодаря точному рулевому управлению и жесткой подвеске. Поскольку это хорошо выполненная жесткая подвеска , мне она нравится, но я вижу, что покупателю она может показаться слишком жесткой, поэтому обратите внимание, если вы протестируете машину.Имейте в виду, что колеса большего размера (и, следовательно, более короткие боковины шин) обычно делают поездку еще более жесткой. Стандартные 16-дюймовые колеса, ранее стальные, теперь из алюминиевых сплавов. Модельный ряд также предлагает 17-, 18- и 19-дюймовые колеса. «Спортивная» линия R-Line предназначена исключительно для внешнего вида; механика такая же. Если бы я искал явно спортивный седан с соответствующим стилем, я бы выбрал Mazda6.

Отсутствие в Passat опционального полного привода примечательно, хотя и является обычным явлением для этого класса.Для тех, кому нужен полный привод, а не передний, в Legacy он входит в стандартную комплектацию, а для Ford Fusion и Chrysler 200 он является необязательным.


Наряду с внешним видом интерьер Passat 2016 получил более щедрую хромированную поверхность и «переработанную» приборную панель, которая немного больше, чем старая, плюс текстурированная хромированная декоративная полоса по всей площади, отделяющая верхнюю часть от нижней. Рулевое колесо обновлено спицами цвета рояля и хромом - небольшие ступеньки, которые производят лучшее общее впечатление.

В прошлом мы критиковали монохромный дисплей с низким разрешением между приборами на всех уровнях отделки салона, кроме SEL, но, очевидно, наши протесты не зарегистрированы; он все еще присутствует на большинстве обрезков. Дисплей SEL Premium имеет размеры пикселей 21-го века и добавляет цвет, но при этом использует его слишком экономно.

По большому счету, качество интерьера Passat сильное в более низких комплектациях, на которые некоторые конкуренты экономят. Когда вы опускаетесь ниже колена, материалы Passat становятся немного твердыми и пластичными, а это уже не всегда так в этом классе.Уровень отделки салона S имеет тканевые сиденья, R-Line может иметь ткань или кожзаменитель V-Tex (искусственная кожа), который есть в стандартной комплектации SE, а SEL добавляет натуральную кожу. Насколько убедительна будет кожзаменитель, зависит как от смотрящего, так и от цвета интерьера. Черная обивка не впечатлила наших редакторов, но мне показалось, что бежевый цвет выглядит более аутентичным.

Две мои основные претензии к предыдущим Пассатам не были устранены: водительское сиденье требует регулировки наклона нижней подушки, а рулевое колесо не наклоняется достаточно низко.Эти характеристики беспокоили меня сейчас так же, как и раньше. Passat настолько вместителен, что эти доработки сделают его непосильным. Заднее сиденье огромно и достаточно высоко от пола, чтобы ваши колени не были приподняты, как во многих других автомобилях, а задние сиденья с подогревом теперь включены во многие комплектации, начиная с SE with Technology. Это действительно одно из лучших задних сидений в классе.


Passat сильно отстал в области коммуникационных и развлекательных технологий, и в 2016 году VW действительно активизировал его, выпустив встроенный в приборную панель MIB II, Modulare Infotainment Baukasten следующего поколения (по-немецки модульная информационно-развлекательная платформа).Теперь есть порт USB, не зависящий от устройства, заменяющий давно использовавшийся разъем только для Apple, который сопровождает стандартную потоковую передачу звука по Bluetooth и возможность подключения к мобильному телефону. Цветные сенсорные экраны имеют более быстрые процессоры для более быстрого отклика, начиная с 5-дюймового экрана в S и 6,3-дюймового в SE и выше.

Для тех, кто выбирает вариант встроенной навигации, который входит в SE с технологией и более высокими уровнями отделки салона, теперь вы можете ввести пункт назначения через поле в стиле Google: вместо того, чтобы переключаться между полями города, улицы и адреса, вы просто введите полный адрес для местоположений в пределах 100 миль.Система также запоминает часто используемые пункты назначения и может автоматически заполнять записи - легкая функция смартфона.

6,3-дюймовый сенсорный экран распознает, когда ваша рука приближается к ней, и отображает больше экранных кнопок (то, что мы впервые увидели на экране Cadillac User Experience). Это позволяет карте полностью использовать экран, когда вы не трогаете ее. Конечно, 6,3 дюйма - это не так уж и много, но если принять во внимание загроможденные дисплеи, которые есть на больших экранах некоторых автомобилей, сравнение размеров будет намного точнее.

Passat теперь позволяет подключать два телефона через Bluetooth одновременно, например, если у вас есть личный и рабочий телефон. Система громкой связи будет работать при входящем звонке с любого устройства.

Что наиболее важно для 2016 года, Passat предлагает Apple CarPlay, Google Android Auto и третью, ориентированную на Европу систему под названием MirrorLink, которая работает с ограниченным количеством моделей телефонов от Samsung, Sony, HTC и Fujitsu. Чтобы прояснить ситуацию или, возможно, усложнить их, система Volkswagen, которая включает эти сторонние функции, называется Car-Net App-Connect.CarPlay и Auto не требуют встроенной в приборную панель системы, которая уже имеет «родную» навигацию, которая, по сути, потребовала бы двойной платы за функциональность навигации. (Sonata - конкурент, который делает это.) Passat SE без навигации поддерживает интерфейсы смартфонов, поэтому вы получаете экранную навигацию, подключив свой телефон через USB-кабель. Хотя базовый Passat S также имеет сенсорный экран, его 5-дюймовый размер не соответствует минимальным стандартам размера и разрешения для CarPlay, поэтому он и два других интерфейса смартфона не предлагаются в этой комплектации.

С CarPlay и Auto легко увидеть, как автопроизводители могут полностью отказаться от встроенной навигации. Хотя Apple Maps по-прежнему отталкивает многих пользователей iPhone, и он, и Google Maps в системе Android Auto сработали для меня довольно хорошо. С другой стороны, картографирование на основе приложения для смартфона не так хорошо, когда у вас нет сигнала сотовой связи, как мне напомнили возле канадской границы. В мегаполисах для меня это никогда не было проблемой. Карты Google теперь предлагают загружать и хранить больше картографических данных на устройствах желающих пользователей - способ эмуляции комплексных навигационных карт в приборной панели - что может помочь в этом отношении, если вы сэкономите место для хранения на своем телефоне.

Несмотря на то, что после трехмесячного пробного периода для спутникового радио SiriusXM и Travel Link (спортивные результаты, погода, новости и т. Д.) Требуются подписки, опция навигации VW включает четыре бесплатных года трафика в режиме реального времени от SiriusXM Traffic, что дает ее некоторая оперативность приложений для смартфонов.

Обратите внимание, что в комплектацию SEL добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Fender, которая недоступна для нижней части комплекта. Жалость; это система премиум-класса, за которую стоит доплачивать при правильной цене.


Volkswagen изменил конструкцию передней части Passat 2016 года, благодаря чему улучшился результат краш-теста переднего краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием с приемлемого до хорошего (с возможного хорошего, приемлемого, предельного или плохого).Новая функция предупреждения о лобовом столкновении получила достаточно высокие оценки, чтобы получить высшую награду Passat IIHS - Top Safety Pick Plus. Таким образом, он присоединяется к 10 другим моделям в классе автомобилей среднего размера по умеренным ценам. Даже автомобили с более низким рейтингом в этом классе показывают хорошие результаты.

Расширенные функции безопасности раньше были явным упущением для Passat, но они присутствуют в 2016 году. Когда я впервые прочитал о стандартной системе торможения после столкновения Passat, я подумал, что у меня есть, но оказалось, что система действительно блокирует тормоза после столкновения.За начальными сбоями часто следуют второстепенные, и именно это функция пытается предотвратить или уменьшить. Значительное показание датчика, а не только полное срабатывание подушки безопасности, активирует торможение.

К счастью, Passat 2016 предлагает также торможение с предотвращением столкновения (стандартное для моделей SE и новее) в виде предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. В отличие от большинства транспортных средств, Passat SE с технологией и более высокой комплектацией также будет тормозить при движении задним ходом, если водитель не прислушивается к предупреждению системы предупреждения о перекрестке сзади.Отделка Technology также добавляет мониторинг слепых зон.

Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех Passat, а видимость сзади автомобиля также лучше, чем обычно, благодаря низкой линии багажника.

Только если вы подойдете к SEL Premium, вы получите предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения. Я нахожу рулевое управление системой приятным и незаметным, и вы можете выбрать получение предупреждения о вибрации через рулевое колесо, а не автоматическое рулевое управление. Эта отделка также добавляет улучшенную систему предупреждения о слепых зонах, называемую Active Blind Spot Monitor, которая будет сопротивляться, если вы подадите сигнал и попытаетесь въехать в соседнюю машину, а не просто выдадут предупреждение.(Я не смог проверить этот аспект из-за преобладания двухполосных дорог.)

К сожалению, агрессивность различных систем безопасности не так регулируется, как на некоторых автомобилях, за исключением предупреждения о лобовом столкновении и адаптивного круиз-контроля, которые позволяют вам выбрать следующую дистанцию. Круиз работает только до 12 миль в час, прежде чем потребуется вмешательство водителя, к сожалению. Некоторые системы останавливаются.

Если какие-либо из этих вспомогательных средств вас раздражают, их деактивация требует множества действий с использованием кнопок на рулевом колесе и отображения между приборами.Жесткие кнопки на приборной панели были бы намного лучше.

Ознакомьтесь со всеми перечисленными здесь функциями безопасности Passat.


Объем багажника Passat в 15,9 кубических футов является большим для этого класса, хотя различия не столь значительны. Размеры Malibu и Accord практически одинаковы, а Sonata имеет объем 16,3 кубических футов (см. Сравнение этих моделей). Багажник Mazda6 немного меньше - 14,8 кубических футов. Багажник Passat и проем действительно кажутся большими, но петли крышки багажника несколько заходят в грузовое пространство.Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а в SEL добавлен центральный проход.

Кабина для хранения смешанная. Бардачок довольно большой, но карманы в дверях средние, а отсек под центральным подлокотником невелик для машины такого размера. Передние подстаканники имеют подпружиненные пальцы, удерживающие чашки на месте, что кажется более качественным подходом, чем резиновые блистеры на многих автомобильных подстаканниках. Это мелочи.


Passat 2016 года стоит от 23 260 долларов, включая пункт назначения.Это примерно то же самое, что и у базовой модели 2015 года с автоматической коробкой передач, но с дополнительными функциями. Легкосплавные диски и камера заднего вида, которые раньше были опциями, теперь входят в стандартную комплектацию. Volkswagen долго обходился без премиальных цен, но это уже не так. После редизайна 2012 года и начала внутреннего производства в Чаттануге, штат Теннеси, цена на Passat была конкурентоспособной. Теперь он стоит всего на несколько сотен долларов дороже, чем Accord, по крайней мере, на наклейке.

Скандал с дизельным двигателем определенно повлиял на имидж VW и его продажи, и, хотя на момент написания этой статьи было мало стимулов для возврата денег, было бы разумно следить за предложениями в вашем регионе.Ищите выгодные предложения, пока VW и его торговые точки пытаются выйти из кризиса.

Скрыть полный обзор .

отзывов Volkswagen Passat | Cars.com

Компонент

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА: FUEL RAIL

Сводка

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Jetta 2014-2015 модельного года, произведенные с 28 марта 2014 года по 24 ноября 2014 года, автомобили Passat 2014-2015 годов выпуска с 7 апреля 2014 года по 18 ноября 2014 года. Автомобили Golf и GTI 2015 года выпуска, произведенные с 1 июля 2014 года по 20 ноября 2014 года, и автомобили Beetle и Beetle Convertible 2014-2015 годов выпуска, произведенные с 31 марта 2014 года по 27 ноября 2014 года.Уплотнительная крышка на топливной рампе может выйти из строя, что приведет к утечке топлива в моторный отсек.

Следствие

Утечка топлива при наличии источника возгорания может привести к возгоранию автомобиля.

Что делать владельцам

Volkswagen уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливные рейки на новые детали.Отзыв начался 6 февраля 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-822-8987. Номер Volkswagen для этого отзыва - 24BL. Примечание. Этот отзыв дополняет и заменяет отзыв 14V-809 (номер отзыва Volkswagen 24Bi) и распространяется только на автомобили, которые ранее не ремонтировались в рамках этой кампании.

.

2002 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Обновленная в течение 2001 модельного года последняя версия среднеразмерного седана и универсала Volkswagen поступила в продажу в феврале 2001 года как модель 2001.5. Чтобы прояснить свою маркетинговую позицию, VW называет рестайлинговую модель 2001.5 New Passat. За исключением добавления стереосистемы для компакт-дисков / кассет премиум-класса и аварийной ручки в багажнике, для модели 2002 года мало что изменилось.

На первый взгляд Passat не сильно отличается от старого.Тем не менее, инженер Volkswagen представил около 2300 изменений в новой модели по сравнению с ее предшественницей 1997–2000 годов, хотя большинство изменений незначительны. Passat - это «автомобиль, проложивший путь к нашему возрождению в Северной Америке», - говорит Франк Магуайр, вице-президент Volkswagen по продажам и маркетингу. Это один из «семейных автомобилей с особым настроением и чутьем». В течение 2000 года в США было продано более 80 000 автомобилей Passat.

Модель Passat, построенная как переднеприводная, также оснащена системой 4Motion all. -колесный привод, который был представлен в течение 2000 модельного года.Доступны три версии Passat: GLS 1.8T (турбо), GLS V6 и высококлассный GLX.

Ожидается, что в конце 2001 года Volkswagen представит Passat W8, который дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года с восьмицилиндровым двигателем. Часть развивающегося модульного семейства «W», объединение двух четырехцилиндровых двигателей создает силовую установку W-8.

Внешний вид
Несмотря на то, что внешне он похож на предыдущую модель, Volkswagen утверждает, что почти все модели Pas ... Показать полный обзор


Обновленная в течение 2001 модельного года последняя версия среднеразмерного седана и универсала Volkswagen поступила в продажу в феврале 2001 года как 2001 год.5 модель. Чтобы прояснить свою маркетинговую позицию, VW называет рестайлинговую модель 2001.5 New Passat. За исключением добавления стереосистемы для компакт-дисков / кассет премиум-класса и аварийной ручки в багажнике, для модели 2002 года мало что изменилось.

На первый взгляд Passat не сильно отличается от старого. Тем не менее, инженер Volkswagen представил около 2300 изменений в новой модели по сравнению с ее предшественницей 1997–2000 годов, хотя большинство изменений незначительны. Passat - это «автомобиль, проложивший путь к нашему возрождению в Северной Америке», - говорит Франк Магуайр, вице-президент Volkswagen по продажам и маркетингу.Это один из «семейных автомобилей с индивидуальным подходом и чутьем». В течение 2000 года в США было продано более 80 000 автомобилей Passat.

Построенный как модель с передним приводом, Passat также оснащен полным приводом 4Motion, который был представлен в течение 2000 модельного года. Доступны три версии Passat: GLS 1.8T (турбо), GLS V6 и высококлассный GLX.

Ожидается, что в конце 2001 года Volkswagen представит Passat W8, который дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года с восьмицилиндровым двигателем.Часть развивающегося модульного семейства «W», объединение двух четырехцилиндровых двигателей создает силовую установку W-8.

Внешний вид
Хотя внешне он похож на предыдущую модель, Volkswagen утверждает, что почти весь кузов Passat свежий. Без изменений остались только крыша и двери. Решетка радиатора имеет более острый угол наклона и интегрирована в передний бампер, чем в предыдущем Passat. В обрамления окон и боковые планки добавлены хромированные акценты.

Бамперы в цвет кузова имеют черную нижнюю часть, а черная решетка радиатора содержит ярко выраженный центральный логотип.Галогенные противотуманные фары с проектором интегрированы в передний бампер. Задние фонари новой формы полностью прозрачны и охватывают две маленькие круглые линзы.

Четырехдверный седан имеет вместимость багажника 15 кубических футов, чему способствует компактный шарнир. Жесткость конструкции Passat на кручение увеличена на 10 процентов. Стандартные стальные диски на моделях GLS имеют 15-дюймовые шины, легкосплавные диски не являются обязательными. Версия GLX оснащена 16-дюймовыми шинами на семиспицевых легкосплавных дисках.

Интерьер
В Passat поместятся пять пассажиров, с откидывающимися передними сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40.При оснащении 4Motion на заднем сиденье имеется откидной подлокотник с возможностью сквозной загрузки.

Приборы

имеют матовые алюминиевые вставки и знакомую синюю подсветку Volkswagen в ночное время. Новая консоль содержит подстаканники регулируемого размера и отделение для хранения вещей. Противоугонная система Immobilizer II предотвращает запуск, если не используется правильно закодированный ключ.

Стандартное оснащение GLS включает кондиционер, круиз-контроль, центральный дверной замок с функцией автоматической блокировки, кассетную стереосистему с восемью динамиками, четырехспицевое мягкое рулевое колесо на телескопической колонке, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также велюровую обивку сидений. .

GLX получает 16-дюймовые шины, кожаную обивку, внутреннюю отделку из орехового дерева, автоматический контроль температуры, сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, люк с электроприводом, систему передатчика HomeLink и аудиосистему Monsoon с восемью динамиками. Зеркало пассажира GLX автоматически наклоняется вниз при движении задним ходом, а также установлена ​​система стеклоочистителя с датчиком дождя.

Под капотом
Доступны два двигателя и две трансмиссии: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом, мощность которого увеличена со 150 до 170 лошадиных сил, входит в GLS 1.8Т. GLS V6 и GLX оснащены 2,8-литровым двигателем V-6 мощностью 190 л.с. с регулируемыми фазами впуска клапанов. Оба двигателя требуют топлива премиум-класса.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а дополнительная пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена Tiptronic для ручного переключения передач. Система полного привода 4Motion доступна только с двигателем V-6.

Безопасность
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, все для защиты пассажира спереди: две стандартные подушки безопасности, две для защиты от бокового удара и две подушки безопасности шторного типа.Полнодисковые антиблокировочные тормоза, дневные ходовые огни и точки крепления страховочного ремня для детских сидений для задних сидений входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей.

Впечатления от вождения
В Passat 2002 года все выглядит гладко и легко. Это превосходный дорожный автомобиль и один из самых плавных в своем классе. Несмотря на то, что подвеска Passat натянута, она легко поглощает умеренные неровности, не чувствуя чрезмерной реакции даже в сложных условиях.

Двигатель V-6 исключительно тихий и обеспечивает более чем достаточное ускорение. Реакция автоматической коробки передач четкая и позитивная, с мгновенной задержкой между переключениями передач. Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen более грубый при резком разгоне и демонстрирует некоторое отсутствие толчка на относительно низких скоростях; но в остальном он такой же энергичный, как и многие двигатели V-6. Сцепление хорошо работает с механической коробкой передач с легким переключением передач, которая имеет короткие «броски» между передачами.

Рулевое управление с умеренным касанием и превосходной точностью, Passat временами реагирует немного медленно.Плотно висящий на поворотах, с цепким сцеплением с дорогой, седан демонстрирует минимальный наклон кузова.

Сиденья великолепно удобны и хорошо очерчены, с амортизацией, которая приглашает пассажира задержаться на некоторое время. Спереди и сзади много места, и даже центральное заднее положение неплохо для скамейки. Кожаная обивка в версии GLX просто шикарная, с отличной прострочкой. Фактически, каждый элемент сборки Passat выглядит как А-1.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также