RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат обзор


Обзор Фольксваген Пассат 2020

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению. Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Адаптация к российским условиям

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Volkswagen Passat Обзор 2020 | Какая машина?

Рынок автомобилей представительского класса можно разделить на две половины, и Volkswagen Passat удалось прочно втиснуться между ними. С одной стороны, основные модели, такие как Skoda Superb и Vauxhall Insignia, предлагают большую практичность по соблазнительно низкой цене; а с другой стороны - более дорогие модели премиум-класса, включая Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class.

Классически оформленный интерьер, упор на удобство, а не на управляемость, и огромное пространство внутри делают Passat заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров.Он предлагает на выбор бензиновый, дизельный или подключаемый гибридный силовой агрегат, механическую или автоматическую коробку передач, а также различные уровни отделки салона, поэтому существует множество комбинаций для удовлетворения широкого спектра потребностей.

Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть также Volkswagen Passat Estate. Финансово подкованные пользователи служебных автомобилей найдут подключаемый гибридный Passat GTE привлекательным, а сельские жители могут обнаружить, что прочный полноприводный Passat Alltrack - это то, что им нужно.Но может ли кто-либо из ведущих конкурентов Passat - от основного или премиального сегмента - предложить лучший универсальный пакет?

.Обзор Volkswagen Passat

| Motors.co.uk

Обзор модели

Volkswagen предпочитает использовать заводские таблички, которые являются проверенными продавцами, поэтому название Passat существует с 1973 года.

Он очень популярен в Великобритании и США, где Passat - самый продаваемый автомобиль. Великобритания получает другую версию, чем та, которая представлена ​​на рынке Северной Америки, и хотя британцы, как правило, предпочитают небольшие хэтчбеки и кроссоверы, Passat по-прежнему остается популярной моделью для семей, которым требуется больше места, чем они могли бы найти в меньшем Golf или Polo.

Passat неукоснительно предлагался как седан и универсал, но с годами он также сдерживал версии с высокими характеристиками, а в последнее время - четырехдверную модель купе под названием CC. Также предлагается прочная версия Alltrack, основанная на универсале.

Впечатляет, что мы сейчас находимся в восьмом поколении Passat, эта модель под кодовым названием B8 впервые поступит в продажу в 2015 году. На основе платформы MQB, которая лежит в основе ряда продуктов Volkswagen Group, это был первый Passat, который быть оснащен подключаемым гибридом; эта модель была известна как GTE, но больше не выпускается.

Модель Passat во многом аналогична более премиальной модели Audi A4. На B8 Passat также был внедрен ряд систем помощи водителю, таких как самостоятельная парковка и автономное экстренное торможение.

Последняя модель

Volkswagen представил обновленную версию Passat на Женевском автосалоне в 2019 году, в которой новый акцент сделан на технологиях.

Ключевым моментом продаж стал новый «Travel Assist», который по сути представляет собой высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, который предлагает частично автоматизированное вождение.Такая система впервые была замечена на Volkswagen. Также имеется экстренный ассистент рулевого управления и матричные светодиодные фары, обеспечивающие лучший обзор дороги.

Еще одно большое улучшение - сенсорный экран, благодаря которому Passat более чем когда-либо связан с последней версией мультимедийного интерфейса Volkswagen App Connect. Система интегрирует приложения для смартфонов на главный сенсорный экран и позволяет удаленно получать доступ к некоторым функциям автомобиля.

Volkswagen также увеличил запас хода своей гибридной модели GTE примерно на 10 миль, что означает, что он сможет путешествовать дальше на электроэнергии.

Немецкий производитель отпраздновал запуск ограниченным тиражом версии «Variant R-Line», которая представлена ​​в новой окраске Moonstone Grey, а также с черными акцентами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и тонированными задними фонарями.

* Обратите внимание, что на момент написания не было доступно никаких сведений о ценах или спецификациях для обновленного автомобиля *

Цена - качество

В мире, где небольшие кроссоверы могут легко стоить значительно больше 20 000 фунтов стерлингов, Passat кажется вполне доступным с его начальной ценой в 22 195 фунтов стерлингов.

Стандартная комплектация также приличная: 16-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к смартфону, Bluetooth и радио DAB. Бесключевой запуск также включен в цену. В нем отсутствуют такие функции, как датчики парковки и круиз-контроль, но они предлагаются в недорогой модели SE Business, которая начинается с 23 985 фунтов стерлингов. Полностью загруженные версии с лучшими характеристиками могут показаться дорогими, но в целом Passat предлагает хорошее соотношение цены и качества, особенно по сравнению с более премиальными предложениями.

Те, кто нуждается в дешевом семейном транспорте, найдут подержанные Passat всего за 500 фунтов стерлингов, но наша главная цель - новейшая модель восьмого поколения. Поскольку Passat является популярным автомобилем для автопарка, вы обнаружите, что многие из них проехали много миль, причем самые дешевые автомобили 2015 года продаются по цене менее 7000 фунтов стерлингов, хотя пробег намного превышает 100000 миль. Что-то с пробегом около 70 000 миль обойдется дешевле 10 000 фунтов стерлингов.

Есть также несколько превосходных предложений на почти новые экземпляры, с автомобилями младше одного года по цене всего 14 000 фунтов стерлингов - это 8 000 фунтов стерлингов со скидкой! Тем не менее, стоит заплатить примерно на 1500 фунтов больше за бизнес-модель SE с более высокими характеристиками.

Внешний вид

Passat - автомобиль для тех, кто не беспокоится о том, чтобы выделиться из толпы, а это значит, что вы получаете довольно простой, но функциональный дизайн внутри и снаружи. Вряд ли есть повод для восторга, но это неплохо, поскольку это просто повышает практичность Passat. Тем не менее, модели GT и R-Line с высокими техническими характеристиками выглядят более стильно; они оснащены светодиодными фарами, обновленными передним и задним бамперами и более крупными легкосплавными дисками.

Внутри такая же история.Passat получил хорошо построенный и эргономичный интерьер, хотя и лишенный чутья и воображения. Тем не менее, интерьер предлагает уровень роскоши по сравнению с конкурентами благодаря высококачественным материалам, используемым во всем. Внутри он ощущается таким же премиальным, как BMW 3 серии или Mercedes C-Class, который находится в классе выше Passat.

Все модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном с отличными возможностями подключения к смартфону. Высококачественные версии с кожаными сиденьями и превосходной цифровой кабиной также помогают придать VW ощущение элитарности, которого вы не найдете у прямых конкурентов от Ford, Mazda и Volkswagen.

Passat больше ориентирован на комфорт и утонченность, что делает его идеальным круизером, особенно когда он оснащен экономичными 2,0-литровыми дизельными двигателями, которые кажутся идеальными для Passat.

Даже с более крупными 18-дюймовыми колесами, установленными на моделях GT и R-Line, ходовая часть остается гибкой. На нем легко преодолевать большие расстояния, поэтому он стал фаворитом на рынке автопарков. Mazda 6 - более приятный автомобиль для вождения, но динамика Passat улучшилась по сравнению с предыдущей машиной; факт, который подчеркивается ограниченными кренами кузова и приличным ощущением от рулевого управления.

Пространство и практичность

Passat - очень просторная модель, независимо от того, выбираете ли вы седан или универсал, хотя четырехдверный стиль кузова означает, что она не так практична, как конкуренты с хэтчбеками, такими как Ford Mondeo и Skoda Superb.

В облике седана Passat предлагает огромный грузовой отсек объемом 586 литров, который превосходит большинство конкурентов, хотя доступ к нему - не самая простая задача из-за относительно узкого проема багажника.Если вам нужна более практичная форма, вы также можете приобрести Passat как универсал, который увеличивает объем до 650 литров, что снова является одним из самых больших в своем классе.

Приветствуемое отклонение от нормы, GTE не менее практичен, чем стандартный Passat в этом отношении.

У Passat восьмого поколения колесная база увеличена на 79 мм, благодаря чему салон стал намного просторнее. Пространство на задних сиденьях превосходно даже для более высоких взрослых благодаря большому пространству для ног и головы.Трансмиссионный туннель ограничивает доступное пространство для среднего пассажира, но это касается большинства бензиновых и дизельных моделей.

Passat был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP при тестировании в 2014 году с высокими оценками во всех категориях. К сожалению, за это время технологии безопасности сильно изменились, а это означает, что Passat теперь кажется немного устаревшим, поскольку в стандартной комплектации не используются такие технологии, как автономное экстренное торможение (AEB). Система предупреждения о внимании водителя предлагается в стандартной комплектации, но только в классе SE Business, когда AEB входит в стандартную комплектацию вместе с адаптивным круиз-контролем.

Двигатели

Passat предлагается с фантастическим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей.

Бензиновый вариант начального уровня - это 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который предлагается с мощностью 123 или 148 л.с. Оба могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Далее идет 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с., который работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На вершине бензиновой линейки стоит 217 л.с. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, который комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дизельные варианты начинаются со сверхэффективного 1,6-литрового двигателя мощностью 118 л.с., который также предлагается в виде еще более удобного для кошелька варианта «BlueMotion», который отличается улучшенной аэродинамикой для повышения экономии топлива. 2,0-литровый дизельный двигатель - наш фаворит в модельном ряду, он имеет мощность 148 или 187 л.с., причем первый поставляется с механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG на выбор. Топовый двигатель представляет собой твин-турбо версию модели 2.0-литровый дизель, который производит 237 л.с. и способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды.

Также предлагается подключаемая гибридная модель GTE, в которой используется 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с., соединенный с электродвигателем, для выработки суммарной мощности 218 л.с. Он имеет запас хода только на электричестве 31 милю.

Эксплуатационные расходы

Подключаемый гибридный GTE будет лучшим выбором для тех, кто хочет снизить свои эксплуатационные расходы, поскольку Volkswagen утверждает, что модель способна разгоняться до 156 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 40 г / км.Тем не менее, в реальных условиях он, скорее всего, не может соответствовать этим утверждениям.

Дизельные двигатели, вероятно, будут лучшим вариантом для большинства водителей, при этом 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель с меньшей мощностью будут лучшими вариантами для многих водителей. Первый возвращает до 76,3 миль на галлон, а вариант 148 л.с. второго блока управляет 67,3 миль на галлон. Выбросы CO2 для них варьируются от 95 г / км до 109 г / км с повышенной эффективностью, если вы выберете спецификацию Bluemotion.

Бензиновые двигатели не так экономичны, но предлагают достаточно высокую эффективность для водителей, которые преодолевают более короткие поездки и меньше миль.

Расходы на обслуживание также должны быть доступными, в то время как только те, кто смотрит на двигатели с максимальным диапазоном, должны беспокоиться о том, что их автомобили несут дополнительные 310 фунтов стерлингов в виде дорожного налога в течение пяти лет после первой регистрации из-за прейскурантной цены более 40 000 фунтов стерлингов.

Страховые группы варьируются от 12 до 28, а модели S начального уровня на удивление дороже застраховать, потому что они не имеют стандартного автономного экстренного торможения.

На что обратить внимание

Passat разделяет многие из своих компонентов с моделями Volkswagen Group, и проблем с надежностью должно быть немного.Тем не менее, с последним Passat было сообщено о нескольких проблемах. К ним относятся сообщения о коррозии задних дисковых тормозов, а также не самой лучшей репутации семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG.

Соперники

Сектор больших семейных автомобилей, возможно, не так популярен, как когда-то, но все же есть из чего выбрать. Ключевые конкуренты включают Ford Mondeo, Vauxhall Insignia, Mazda 6, Skoda Superb и Kia Optima, все из которых также доступны в форме универсалов.

Если вы смотрите на более дорогой Passat, то среди конкурентов премиум-класса стоит рассмотреть BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Амортизация

Несмотря на премиальный значок Passat, он не особо хорошо сохранил свою ценность, поскольку на почти новые модели всего модельного ряда предлагаются большие скидки. Passat - это фантастическая покупка подержанного автомобиля, потому что он является одним из самых дешевеющих автомобилей Volkswagen.

.Обзор Volkswagen Passat

(2020) | Autocar

Это тот, который вызовет беспокойство у конкурентов. И не только традиционные соревнования. Volkswagen Passat уже много лет беспокоит рынок больших семейных автомобилей, но на этот раз Volkswagen нацелен не только на Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.

Не тогда, когда у более широкой Volkswagen Group появится новый Skoda Superb, который продвинется дальше на этот рынок. Нет, на этот раз VW не только конкурирует с высококлассными большими семейными автомобилями, но и все более серьезно относится к тому, чтобы выставить Passat против компактных автомобилей, таких как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.По правде говоря, это один из немногих основных производителей, обладающих достаточно тщательно продуманной репутацией бренда для этого.

На самом деле, Passat шел к этой позиции в течение многих лет. Новая версия является восьмым поколением, и с момента выпуска оригинала в 1973 году во всем мире было продано более 22 миллионов автомобилей (и даже тогда это была разработка Audi 80, Volkswagen только что приобрел эту марку).

Почти полмиллиона этих продаж пришлось на Великобританию, и не без оснований.Passat нечасто лидировал в классе - по крайней мере, не для тех, кто любит, чтобы их седан приносил хоть немного удовольствия и участия водителя, - но если вы покупатель, который ставит ощущение интерьера и изысканность во главу угла. Список приоритетов, большой Volkswagen был настолько хорошей покупкой, насколько вы можете найти на этом уровне.

Последняя версия Passat представлена ​​в пяти комплектациях, от S до R-Line, по цене от 22 680 фунтов стерлингов в форме салона. Почти весь модельный ряд дизельный, за исключением бензинового гибридного ГТД, который возглавляет линейку.Универсалы имеют премию в 1530 фунтов стерлингов, в то время как есть также включение прочного универсала 4x4 Alltrack, в то время как четырехдверный CC, похожий на купе, который должен появиться в 2017 году, снова является другим предложением.

Наш тестовый автомобиль - седан 2.0 TDI 190 GT с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

.

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохранил кости старого Passat, а не перешел на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравится с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To ... Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в поперечнике - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны сенсорного экрана, которые вы не можете почувствовать и должны смотреть вниз, чтобы использовать. В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и на автостраде хорошо отслеживается. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценового предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за стартовую Camry L 2020 года и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также