RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат модели по годам


Volkswagen Passat: история модели - Сага о Пассатах

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat.

Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели "1600" и "411", но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого "Жука" еще довоенной разработки.
Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились "аэродинамические" бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.

Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно "подрос" и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.

С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего "в базе" двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.

А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел  автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.),  2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.

Volkswagen Passat

Модели, поколения и модификации

Passat - 29 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх

.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохранил кости старого Passat, а не перешел на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To ... Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны выглядят немного более скульптурными, линия крыши - более гладкой, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари - более смелыми.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в ширину - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать. В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели в комплектациях Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по автостраде. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения - но не центрирование полосы движения, которое все чаще доступно на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за стартовую Camry L 2020 года и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Passat 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

После редизайна в 2016 году Volkswagen Passat претерпел незначительные изменения в 2017 году, а в 2018 году он получил новый базовый двигатель и спортивную комплектацию Passat GT.

Passat охватывает классы седанов, соревнуясь с большими автомобилями, такими как Toyota Avalon и Chevrolet Impala, а также с автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

Мы протестировали Passat 2.0T SEL Premium, Volkswagen самого высокого уровня отделки салона, который может быть у нового базового четырехцилиндрового двигателя.

Pep Then Plod

Базовый двигатель новый в этом году, заменяющий давний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. обладает большим крутящим моментом в городе. Он ловок при остановке, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро отключается, обеспечивая быстрое переключение передач для быстрой реакции на низких скоростях. Однако трансмиссия Volkswagen Passat немного теряет блеск на шоссе. Иногда он медленно реагирует на более высоких скоростях, слишком долго удерживая высокие передачи.Маневры прохождения и слияния часто требуют нажатия на педаль газа и некоторого терпения.

Двигатель Volkswagen звучит грубовато как на холостом ходу, так и на шоссе. Он негромкий, у него просто грубый, грубый тон. В остальном Passat относительно тихий с точки зрения шума дороги и ветра.

Четырехцилиндровый Volkswagen Passat получает по оценкам EPA 25/36/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это хорошо по сравнению с четырехцилиндровой версией полноразмерной Chevrolet Impala ... Показать отзыв полностью

После редизайна в 2016 году Volkswagen Passat претерпел незначительные изменения в 2017 году, а в 2018 году он получил новый базовый двигатель и спортивную комплектацию Passat GT.

Passat охватывает классы седанов, соревнуясь с большими автомобилями, такими как Toyota Avalon и Chevrolet Impala, а также с автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

Мы протестировали Passat 2.0T SEL Premium, Volkswagen самого высокого уровня отделки салона, который может быть у нового базового четырехцилиндрового двигателя.

Pep Then Plod

Базовый двигатель в этом году новый, пришедший на замену давнему 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Новый 174 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель крут с большим количеством фунтов на фут крутящего момента по городу. Он ловок при остановке, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро отключается, обеспечивая быстрое переключение передач для быстрой реакции на низких скоростях. Однако трансмиссия Volkswagen Passat немного теряет блеск на шоссе. Иногда он медленно реагирует на более высоких скоростях, слишком долго удерживая высокие передачи. Маневры прохождения и слияния часто требуют нажатия на педаль газа и некоторого терпения.

Двигатель Volkswagen шумит как на холостом ходу, так и на шоссе.Он негромкий, у него просто грубый, грубый тон. В остальном Passat относительно тихий с точки зрения шума дороги и ветра.

Четырехцилиндровый Volkswagen Passat получает по оценкам EPA 25/36/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это хорошо по сравнению с полноразмерной версией Chevrolet Impala с четырьмя цилиндрами (22/30/25), но она уступает средним двигателям, таким как Honda Accord (30/38/33) и Toyota Camry (29/41/34). ). 3,6-литровый двигатель V-6 также доступен для Passat, но он значительно снижает пробег; с номиналом 19/28/22 миль на галлон, он не конкурирует с большинством соперников с двигателем V-6.Раньше нам нравился V-6, но большинству людей казалось, что его 280 л.с. не нужны.

В целом поведение нового Volkswagen Passat на дороге предсказуемо для седана среднего и большого размера. Подвеска жесткая, но мне нравится, да и кочки адекватно гаснут. Что касается управляемости, он уверенно и спокойно проходит повороты и кажется немного более спортивным, чем другие автомобили такого размера.

Красивая кабина, разумное управление

Интерьер этого Volkswagen отличается чистым, непритязательным дизайном, и - как добавление пары брызг Sriracha в скучное блюдо - двухцветная цветовая комбинация имеет большое значение для добавления изюминки в этот в целом мягкий салон.Хромированные полосы тоже добавляют интереса, но отделка из искусственного дерева, скорее всего, никого не обманет. Тем не менее, он по-прежнему красив и убедительнее, чем другие, которые я видел. В целом, большинство материалов, таких как обтянутые кожей сиденья, которые входят в стандартную комплектацию SEL Premium, кажутся высококачественными и достаточно мягкими, но панели в области коленей могли бы быть более мягкими.

Обтекаемая тема салона соответствует опциональной простой мультимедийной системе Volkswagen Passat. Несмотря на то, что 6.3-дюймовый сенсорный экран отзывчив, и система в целом проста в использовании. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этой системы, обеспечивают экранную навигацию и обеспечивают простую интеграцию. Эта система входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой отделки, которая имеет меньший 5-дюймовый экран и несовместима со смартфонами.

Одна крошечная проблема Volkswagen: хотя мне нравятся ручки настройки и громкости по бокам экрана, использование ручки настройки требует слишком большого количества шагов. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Просторная комната

В задней части Volkswagen Passat достаточно места для головы и ног для двух взрослых на удобных сиденьях с небольшой подкладкой, но среднее место - не вариант. Он узкий, и место для ног заполнено большим выступом в центре пола. Как подробно описано в разделе «Проверка автомобильных сидений», два детских кресла легко помещаются благодаря легкодоступным нижним фиксаторам и просторному пространству.

По сравнению с полноразмерными четырехдверными седанами Passat немного отстает от Impala и Avalon по пространству для ног сзади, но не уступает им по пространству для головы сзади.На фоне средних размеров он превосходит Camry по пространству для ног сзади, но уступает Accord.

То же самое и с грузовым отсеком, где багажник Passat немного меньше, чем у полноразмерных седанов конкурентов. На фоне средних размеров он предлагает немного меньше места, чем Accord, но больше, чем Camry.

Заднее сиденье опускается в пропорции 60/40 с помощью рычагов багажного отделения для большего пространства для хранения вещей, а также имеется удобный проход по центру для переноски длинных предметов.

Безопасность

Volkswagen Passat 2018 года получил наивысшие баллы в большинстве краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, но его предельная оценка в новом тесте на малое перекрытие передней части пассажирской стороны не позволила ему получить высшую награду агентства.

По результатам тестирования Национальной администрации безопасности дорожного движения Passat получил пять звезд в общем рейтинге агентства.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза при обнаружении столкновения датчиками подушек безопасности, что помогает снизить вероятность вторичного столкновения. Интеллектуальная система аварийного реагирования Volkswagen также входит в стандартную комплектацию; он отключает топливный насос, открывает двери и включает аварийные огни, если автомобиль участвует в определенных типах столкновений.

В 2018 году дополнительные функции безопасности являются новыми и доступными по цене в базовой модели VW: Пакет помощи водителю (495 долларов США) включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также системы предупреждения о слепых зонах и предупреждения о движении сзади - все это входит в стандартную комплектацию R-Line и выше. В стандартной комплектации моделей R-Line среднего уровня стал адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о выезде с полосы движения и функция автоматической парковки входят в стандартную комплектацию верхней отделки Volkswagen Passat SEL Premium.

Значение

Базовая цена Volkswagen Passat 2018 года начинается с 23 845 долларов - намного меньше, чем у крупных конкурентов седана, таких как Chevrolet Impala (28 770 долларов) и Toyota Avalon (стартовая цена высокая - 34 395 долларов, хотя его базовый двигатель - V-6). Он даже дешевле седанов среднего размера на несколько сотен долларов; цена Honda Accord 2018 года начинается с 24 460 долларов, а Toyota Camry 2018 - 24 390 долларов; все цены включают сборы по месту назначения. У VW также самая длинная гарантия среди этих брендов: шесть лет или 72000 миль на межбампер и трансмиссию, плюс три года или 36000 миль на помощь на дороге.

Более того, Passat предлагает большую ценность даже при добавлении дополнительных опций безопасности. Базовые модели часто скупы на функции безопасности, и хотя многие из них не входят в стандартную комплектацию Passat, они доступны по доступной цене.

Passat не совсем изящный или захватывающий - и он не принесет вам очков за модность - но он просторный, удобный в управлении, а Volkswagen Passat - выгодная сделка.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также