RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат масса


Масса кузова и деталей Volkswagen Passat B6

01.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1428 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний
Снаряженная масса:1485 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2020 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1361 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1990 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1418 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1495 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1990 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1323 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1414 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1392 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний
Снаряженная масса:1414 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1497 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1393 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2080 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1557 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2120 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1467 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1364 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2000 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1629 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2160 (кг)
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1618 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2190 (кг)
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1594 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2190 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний
Снаряженная масса:1438 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1764 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 7 ст., Передний
Снаряженная масса:1473 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2020 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1565 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2150 (кг)

Volkswagen Passat 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

После редизайна в 2016 году Volkswagen Passat претерпел незначительные изменения в 2017 году, а в 2018 году он получил новый базовый двигатель и спортивную комплектацию Passat GT.

Passat охватывает классы седанов, соревнуясь с большими автомобилями, такими как Toyota Avalon и Chevrolet Impala, а также с автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

Мы протестировали Passat 2.0T SEL Premium, Volkswagen самого высокого уровня отделки салона, который может быть у нового базового четырехцилиндрового двигателя.

Pep Then Plod

Базовый двигатель новый в этом году, заменяющий давний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. обладает большим крутящим моментом в городе. Он ловок при остановке, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро отключается, обеспечивая быстрое переключение передач для быстрой реакции на низких скоростях. Однако трансмиссия Volkswagen Passat немного теряет блеск на шоссе. Иногда он медленно реагирует на более высоких скоростях, слишком долго удерживая высокие передачи.Маневры прохождения и слияния часто требуют нажатия на педаль газа и некоторого терпения.

Двигатель Volkswagen звучит грубовато как на холостом ходу, так и на шоссе. Он негромкий, у него просто грубый, грубый тон. В остальном Passat относительно тихий с точки зрения шума дороги и ветра.

Четырехцилиндровый Volkswagen Passat получает по оценкам EPA 25/36/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это хорошо по сравнению с четырехцилиндровой версией полноразмерной Chevrolet Impala ... Показать отзыв полностью

После редизайна в 2016 году Volkswagen Passat претерпел незначительные изменения в 2017 году, а в 2018 году он получил новый базовый двигатель и спортивную комплектацию Passat GT.

Passat охватывает классы седанов, конкурируя с большими автомобилями, такими как Toyota Avalon и Chevrolet Impala, а также с автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

Мы протестировали Passat 2.0T SEL Premium, Volkswagen самого высокого уровня отделки салона, который может быть у нового базового четырехцилиндрового двигателя.

Pep Then Plod

Базовый двигатель в этом году новый, пришедший на замену давнему 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Новый 174 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель крут с большим количеством фунтов на фут крутящего момента по городу. Он ловок при остановке, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро отключается, обеспечивая быстрое переключение передач для быстрой реакции на низких скоростях. Однако трансмиссия Volkswagen Passat немного теряет блеск на шоссе. Иногда он медленно реагирует на более высоких скоростях, слишком долго удерживая высокие передачи. Маневры прохождения и слияния часто требуют нажатия на педаль газа и некоторого терпения.

Двигатель Volkswagen шумит как на холостом ходу, так и на шоссе.Он негромкий, у него просто грубый, грубый тон. В остальном Passat относительно тихий с точки зрения шума дороги и ветра.

Четырехцилиндровый Volkswagen Passat получает по оценкам EPA 25/36/29 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это хорошо по сравнению с полноразмерной версией Chevrolet Impala с четырьмя цилиндрами (22/30/25), но она уступает средним двигателям, таким как Honda Accord (30/38/33) и Toyota Camry (29/41/34). ). 3,6-литровый двигатель V-6 также доступен для Passat, но он значительно снижает пробег; с номиналом 19/28/22 миль на галлон, он не конкурирует с большинством соперников с двигателем V-6.Раньше нам нравился V-6, но большинству людей казалось, что его 280 л.с. не нужны.

В целом поведение нового Volkswagen Passat на дороге предсказуемо для седана среднего и большого размера. Подвеска жесткая, но мне нравится, да и кочки адекватно гаснут. Что касается управляемости, он уверенно и спокойно проходит повороты и кажется немного более спортивным, чем другие автомобили такого размера.

Красивая кабина, разумное управление

Интерьер этого Volkswagen отличается чистым, непритязательным дизайном, и - как добавление пары брызг Sriracha в скучное блюдо - двухцветная цветовая комбинация имеет большое значение для добавления изюминки в этот в целом мягкий салон.Хромированные полосы тоже добавляют интереса, но отделка из искусственного дерева, скорее всего, никого не обманет. Тем не менее, он по-прежнему красив и убедительнее, чем другие, которые я видел. В целом, большинство материалов, таких как обтянутые кожей сиденья, которые входят в стандартную комплектацию SEL Premium, кажутся высококачественными и достаточно мягкими, но панели в области коленей могли бы быть более мягкими.

Обтекаемая тема салона соответствует опциональной простой мультимедийной системе Volkswagen Passat. Несмотря на то, что 6.3-дюймовый сенсорный экран отзывчив, и система в целом проста в использовании. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этой системы, обеспечивают экранную навигацию и обеспечивают простую интеграцию. Эта система входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой отделки, которая имеет меньший 5-дюймовый экран и несовместима со смартфонами.

Одна крошечная проблема Volkswagen: хотя мне нравятся ручки настройки и громкости по бокам экрана, использование ручки настройки требует слишком большого количества шагов. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.

Просторная комната

В задней части Volkswagen Passat достаточно места для головы и ног для двух взрослых на удобных, слегка усиленных сиденьях, но среднее место - не вариант. Он узкий, и место для ног заполнено большим выступом в центре пола. Как подробно описано в разделе «Проверка автомобильных сидений», два детских кресла легко помещаются благодаря легкодоступным нижним фиксаторам и просторному пространству.

По сравнению с полноразмерными четырехдверными седанами Passat немного отстает от Impala и Avalon с точки зрения пространства для ног сзади, но не уступает им по пространству для головы сзади.На фоне средних размеров он превосходит Camry по пространству для ног сзади, но уступает Accord.

То же самое и с грузовым отсеком, где багажник Passat немного меньше, чем у полноразмерных седанов конкурентов. На фоне средних размеров он предлагает немного меньше места, чем Accord, но больше, чем Camry.

Заднее сиденье опускается в пропорции 60/40 с помощью рычагов багажного отделения для большего пространства для хранения вещей, а также имеется удобный проход по центру для перевозки длинных предметов.

Безопасность

Volkswagen Passat 2018 года получил наивысшие баллы в большинстве краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, но его предельная оценка в новом тесте на малое перекрытие передней части пассажирской стороны помешала ему получить высшую награду агентства.

По результатам тестирования Национальной администрации безопасности дорожного движения Passat получил пять звезд в общем рейтинге агентства.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза при обнаружении столкновения датчиками подушек безопасности, что помогает снизить вероятность вторичного столкновения. Интеллектуальная система аварийного реагирования Volkswagen также входит в стандартную комплектацию; он отключает топливный насос, открывает двери и включает аварийные огни, если автомобиль участвует в определенных типах столкновений.

В 2018 году дополнительные функции безопасности являются недавно доступными для базовой модели VW: Пакет помощи водителю (495 долларов США) включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также системы предупреждения о слепых зонах и предупреждения о движении сзади - все это входит в стандартную комплектацию R-Line и выше. В стандартной комплектации моделей R-Line среднего уровня стал адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о выезде с полосы движения и функция автоматической парковки входят в стандартную комплектацию верхней отделки Volkswagen Passat SEL Premium.

Значение

Базовая цена Volkswagen Passat 2018 года начинается с 23 845 долларов - намного меньше, чем у крупных конкурентов седана, таких как Chevrolet Impala (28 770 долларов) и Toyota Avalon (стартовая цена высокая - 34 395 долларов, хотя его базовый двигатель - V-6). Он даже дешевле седанов среднего размера на несколько сотен долларов; цена Honda Accord 2018 года начинается с 24 460 долларов, а Toyota Camry 2018 - 24 390 долларов; все цены включают сборы по месту назначения. У VW также самая длинная гарантия среди этих брендов: шесть лет или 72000 миль на межбампер и трансмиссию, плюс три года или 36000 миль на помощь на дороге.

Более того, Passat предлагает большую ценность даже при добавлении дополнительных опций безопасности. Базовые модели часто скупы на функции безопасности, и хотя многие из них не входят в стандартную комплектацию Passat, они доступны по доступной цене.

Passat нельзя назвать изысканным или привлекательным - и он не принесет вам очков за модность - но он просторен, удобен в управлении, а Volkswagen Passat - выгодная сделка.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat в 2012 году. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием постоянной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннесси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с отрегулированным для меня передним сиденьем на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, которого у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: VW поставил перед собой задачу продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж 2010 года - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но ясно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

2002 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Обновленная в течение 2001 модельного года последняя версия среднеразмерного седана и универсала Volkswagen поступила в продажу в феврале 2001 года как модель 2001.5. Чтобы прояснить свою маркетинговую позицию, VW называет рестайлинговую модель 2001.5 New Passat. За исключением добавления стереосистемы для компакт-дисков / кассет премиум-класса и аварийной ручки в багажнике, для модели 2002 года мало что изменилось.

На первый взгляд Passat не сильно отличается от старого.Тем не менее, инженер Volkswagen представил около 2300 изменений в новой модели по сравнению с ее предшественницей 1997–2000 годов, хотя большинство изменений незначительны. Passat - это «автомобиль, проложивший путь к нашему возрождению в Северной Америке», - говорит Франк Магуайр, вице-президент Volkswagen по продажам и маркетингу. Это один из «семейных автомобилей с особым настроением и чутьем». В течение 2000 года в США было продано более 80 000 автомобилей Passat.

Модель Passat, построенная как переднеприводная, также оснащена системой 4Motion all. -колесный привод, который был представлен в течение 2000 модельного года.Доступны три версии Passat: GLS 1.8T (турбо), GLS V6 и высококлассный GLX.

Ожидается, что в конце 2001 года Volkswagen представит Passat W8, который дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года с восьмицилиндровым двигателем. Часть развивающегося модульного семейства «W», объединение двух четырехцилиндровых двигателей создает силовую установку W-8.

Внешний вид
Несмотря на то, что внешне он похож на предыдущую модель, Volkswagen утверждает, что почти все ... Показать полный обзор


Обновленная в течение 2001 модельного года последняя версия среднеразмерного седана и универсала Volkswagen поступила в продажу в феврале 2001 года как 2001 год.5 модель. Чтобы прояснить свою маркетинговую позицию, VW называет рестайлинговую модель 2001.5 New Passat. За исключением добавления стереосистемы для компакт-дисков / кассет премиум-класса и аварийной ручки в багажнике, для модели 2002 года мало что изменилось.

На первый взгляд Passat не сильно отличается от старого. Тем не менее, инженер Volkswagen представил около 2300 изменений в новой модели по сравнению с ее предшественницей 1997–2000 годов, хотя большинство изменений незначительны. Passat - это «автомобиль, проложивший путь к нашему возрождению в Северной Америке», - говорит Франк Магуайр, вице-президент Volkswagen по продажам и маркетингу.Это один из «семейных автомобилей с индивидуальным подходом и чутьем». В течение 2000 года в США было продано более 80 000 автомобилей Passat.

Построенный как модель с передним приводом, Passat также оснащен полным приводом 4Motion, который был представлен в течение 2000 модельного года. Доступны три версии Passat: GLS 1.8T (турбо), GLS V6 и высококлассный GLX.

Ожидается, что в конце 2001 года Volkswagen представит Passat W8, который дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года с восьмицилиндровым двигателем.Часть развивающегося модульного семейства «W», объединение двух четырехцилиндровых двигателей создает силовую установку W-8.

Внешний вид
Хотя внешне он похож на предыдущую модель, Volkswagen утверждает, что почти весь кузов Passat свежий. Без изменений остались только крыша и двери. Решетка радиатора имеет более острый угол наклона и интегрирована в передний бампер, чем в предыдущем Passat. В обрамления окон и боковые планки добавлены хромированные акценты.

Бамперы в цвет кузова имеют черную нижнюю часть, а черная решетка радиатора содержит ярко выраженный центральный логотип.Галогенные противотуманные фары с проектором интегрированы в передний бампер. Задние фонари новой формы полностью прозрачны и охватывают две маленькие круглые линзы.

Четырехдверный седан имеет вместимость багажника 15 кубических футов, чему способствует компактный шарнир. Жесткость конструкции Passat на кручение увеличена на 10 процентов. Стандартные стальные диски на моделях GLS имеют 15-дюймовые шины, легкосплавные диски не являются обязательными. Версия GLX оснащена 16-дюймовыми шинами на семиспицевых легкосплавных дисках.

Интерьер
В Passat поместятся пять пассажиров, с откидывающимися передними сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40.При оснащении 4Motion на заднем сиденье имеется откидной подлокотник с возможностью сквозной загрузки.

Датчики

имеют матовые алюминиевые вставки и знакомую синюю подсветку Volkswagen в ночное время. Новая консоль содержит подстаканники регулируемого размера и отделение для хранения вещей. Противоугонная система Immobilizer II предотвращает запуск, если не используется правильно закодированный ключ.

Стандартное оснащение GLS включает кондиционер, круиз-контроль, центральный дверной замок с функцией автоматической блокировки, кассетную стереосистему с восемью динамиками, четырехспицевое мягкое рулевое колесо на телескопической колонке, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также велюровую обивку сидений. .

GLX получает 16-дюймовые шины, кожаную обивку, внутреннюю отделку из орехового дерева, автоматический контроль температуры, сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, люк с электроприводом, систему передатчика HomeLink и аудиосистему Monsoon с восемью динамиками. Зеркало пассажира GLX автоматически наклоняется вниз при движении задним ходом, а также установлена ​​система стеклоочистителя с датчиком дождя.

Под капотом
Доступны два двигателя и две трансмиссии: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом, мощность которого увеличена со 150 до 170 лошадиных сил, входит в GLS 1.8Т. GLS V6 и GLX оснащены 2,8-литровым двигателем V-6 мощностью 190 л.с. с регулируемыми фазами впуска клапанов. Оба двигателя требуют топлива премиум-класса.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а дополнительная пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена Tiptronic для ручного переключения передач. Система полного привода 4Motion доступна только с двигателем V-6.

Безопасность
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, все для защиты пассажира спереди: две стандартные подушки безопасности, две для защиты от бокового удара и две подушки безопасности шторного типа.Полнодисковые антиблокировочные тормоза, дневные ходовые огни и точки крепления страховочного ремня для детских сидений для задних сидений входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей.

Впечатления от вождения
В Passat 2002 года все выглядит гладко и легко. Это превосходный дорожный автомобиль и один из самых плавных в своем классе. Несмотря на то, что подвеска Passat натянута, она легко поглощает умеренные неровности, не чувствуя чрезмерной реакции даже в сложных условиях.

Двигатель V-6 исключительно тихий и обеспечивает более чем достаточное ускорение. Реакция автоматической коробки передач четкая и позитивная, с мгновенной задержкой между переключениями передач. Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen более грубый при резком разгоне и демонстрирует некоторое отсутствие толчка на относительно низких скоростях; но в остальном он такой же энергичный, как и многие двигатели V-6. Сцепление хорошо работает с механической коробкой передач с легким переключением передач, которая имеет короткие «броски» между передачами.

Рулевое управление с умеренным касанием и превосходной точностью, Passat временами реагирует немного медленно.Плотно висящий на поворотах, с цепким сцеплением с дорогой, седан демонстрирует минимальный наклон кузова.

Сиденья великолепно удобны и хорошо очерчены, с амортизацией, которая приглашает пассажира задержаться на некоторое время. Спереди и сзади много места, и даже центральное заднее положение неплохо для скамейки. Кожаная обивка в версии GLX просто шикарная, с отличной прострочкой. Фактически, каждый элемент сборки Passat выглядит как А-1.

Скрыть полный обзор .

2004 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также