RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат или тойота авенсис


Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Toyota Avensis, б/у Volkswagen Passat, б/у Mazda 6

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе – именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются

В 2008 г., который является годом рождения для этих автомобилей, Toyota Avensis было продано более 19 300 экземпляров, обладателями Mazda 6 стали свыше 17 500 россиян, а VW Passat получил “прописку” в 15 771 ПТС. Главным аргументом за Toyota стала легендарная надежность и безотказность, обновленная Mazda поразила россиян своим дизайном и блестящими ходовыми качествами, а Passat был и остается воплощением немецких представлений о практичности, основательности и рациональности жизненных принципов в металле.

Приведенные показатели продаж наглядно иллюстрируют превосходное соотношение “цена – потребительские качества” этих машин, поскольку, не будучи самыми дешевыми предложениями в классе, они оказались самыми востребованными. А еще эти цифры говорят о том, что поиск и покупка экземпляра любой модели спустя три года с момента продажи не представляет большой сложности. Главная задача – определить, какая из них для вас более предпочтительна. И в этом мы в очередной раз постараемся вам помочь.

Общие сведения

Российские продажи рассматриваемого поколения Toyota Avensis стартовали в 2003 г., а 2008 г. стал последним годом его производства. Автомобиль изначально был чрезвычайно качественным – на то она и Toyota! К тому же спустя год модернизировали заднюю подвеску, повысив долговечность сайлент-блоков и шарниров подруливающих тяг. А в 2006 г. помимо фейслифтинга улучшили и без того неплохие ездовой комфорт и шумоизоляцию. И это хорошие новости для покупателя Avensis последнего года выпуска данного поколения. Также следует добавить, что модель предлагалась со всеми типами кузова – от седана до универсала Wagon, но россияне предпочитали седан. Поэтому выбирать тип кузова на вторичном рынке особо не приходится.

Mazda 6 – “спортсменка, активистка и просто красавица”! Появившись в 2007 г., первое время эта машина была настоящим “шоу-стоппером” на наших дорогах – потоки струящегося от крыльев к “корме” металла редко кого оставляли равнодушным, заставляя поворачиваться в свою сторону десятки голов. Эмоции, вызванные дизайном, специалисты Mazda умело поддержали интерьером, выполненным в стиле этакой японской Alfa Romeo, с глубокими колодцами стрелочных приборов на панели и мягкими переливающимися подсветками. А как машина едет! Но об этом чуть позже. В данном же разделе отметим, что Mazda 6, так же как и Avensis, предлагалась во всех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал Wagon. И седанов опять же абсолютное большинство.

Volkswagen Passat B6 – немецкий рыцарь многих качеств. Просторный, вместительный, удобный, рациональный. С гигантским предложением бензиновых и турбодизельных двигателей – от 1,6 до 3,6 л. В перечнях опций этого автомобиля можно заблудиться. Коробки передач тоже предлагались в огромном количестве: 5- и 6-ступенчатая механические, АКП Tiptronic, а также продвинутые мехатронные агрегаты DSG с двумя модулями сцеплений, обеспечивающие комфорт “автомата”, высокую топливную экономичность и разгонную динамику не хуже, чем с “механикой”. Привод – как передний, так и полный 4Motion. Кузова – седан, универсал, который на языке Volkswagen называется Variant, а также очень красивое “четырехдверное купе” Passat CC. И все это естественным образом сказалось на способности модели удерживать первоначальную цену. Иначе говоря, Volkswagen Passat B6 – один из чемпионов по удержанию цены в классе, и если вы увидите такой автомобиль в хорошем состоянии и по цене, сопоставимой со стоимостью упомянутых японских конкурентов, то это будет машина в комплектации “базовая база” с самым маломощным мотором или экземпляр с немалым пробегом. К слову, среди Passat B6 на вторичном рынке седанов не абсолютное большинство, универсалов Variant тоже достаточно. Так что если вам по жизни нужно грузить и возить, то трехлетний универсал среди предложений Passat будет найти намного проще.

С точки зрения водителя и пассажиров

Как Mazda 6 умеет ездить! С любым мотором, будь то 1.8 или 2.0, и с любой коробкой передач эта “японка” всегда готова атаковать виражи и ездить в маневре, что называется, на грани. И при этом система траекторной стабилизации DSC будет “молчать” до тех пор, пока не начнется неуправляемое скольжение, или “поймет”, что водитель ее сначала в скольжение отправил, а потом начинает из него выводить. В этом случае DSC тоже аккуратно придет на помощь. Что же касается совершенно “чумовой” Mazda 6 2.5 Sport с 6-ступенчатой МКП, то эта машина способна подарить ежедневный кайф умелому водителю. Если не считать движения в пробках, конечно. В пробках, как в бане, все равны и нет разницы, у кого что больше – двигатель или что другое. Но смысл вы поняли: если вы активный водитель, умеющий и любящий активное управление хорошим автомобилем, добро пожаловать за руль Mazda 6! Если купите в хорошем состоянии – не пожалеете, ибо таких свирепо отточенных ходовых качеств, как у Mazda 6, в этом классе, пожалуй, больше нет. Только не поленюсь напомнить: применение такой техники по назначению требует устойчивых навыков активного управления автомобилем. Mazda 6 словно самурайский меч катана: если не уметь им пользоваться, то пораниться легче легкого.

Как иногда случается, если в автомобиле кайф водителю, пассажирам не очень. Предлагая изумительные ходовые качества, изумительного комфорта Mazda 6 не обещала и не предлагает. Конечно, стало тише и мягче, чем в автомобиле первого поколения, но в салоне мотор и покрышки слышно, песочек по аркам шелестит, да и на неровностях потряхивает. Вероятно, именно поэтому остались мало востребованными хэтчбек и универсал этой модели, несмотря на весьма приличную грузовместимость и очень удобную функцию автоматического дожима задней двери при закрытии багажника.

Что касается ходовых качеств Toyota Avensis, то их можно описать одним словом: надежность! Несмотря на прихотливую конструктивную схему задней подвески, с тремя рычагами и подруливающей тягой на каждое колесо, целью ее установки и настройки являлось не придание эксклюзивных ходовых качеств, а стабильность в прямолинейном и любом другом виде движения автомобиля. Да, Avensis кренится при энергичном маневрировании, нет миллиметровой точности в рулевом управлении, но он тих, комфортен и миролюбив, как и положено настоящему семьянину. Даже с самым “боевым” мотором 2.4 D4, который только устанавливался на Avensis, не тянет гонять. Зато пассажирам и поклаже благодать. И 520 л объема багажника седана – очень недурно в этом классе. В общем, Toyota Avensis по комфорту вполне европейская машина, сделанная с японской аккуратностью. И традиционно, как и положено Toyota, очень надежна.

VW Passat B6 – автомобиль, который, по единодушному признанию экспертов, наделен множеством положительных качеств в равной пропорции. Ходовые качества – отлично. Кресла обоих рядов – отлично. Пространство салона – отлично. Багажник – от 565 л (!) правильно организованного пространства, без петель, съедающих полезный объем, у седана до 1760 л у универсала Variant со сложенными сиденьями. Единственное, на что может попенять водитель, так это на ядовито-синюю подсветку приборной панели, которую не критиковал только ленивый эксперт. На что могут попенять пассажиры, так это на жестковатость “автобанных” настроек ходовой части. Но при этом откровенного “вибростенда” для седалищ ездоков, конечно же, нет. В общем, Passat B6 – это автомобиль, который умеет очень и очень многое, потому и цена его в сопоставимых с конкурентами комплектациях выше, что означает “дороже купишь – дороже продашь”. Ну и повторюсь, что для особо требовательных к грузовместимости багажника Passat B6 Variant – отличное решение транспортного вопроса.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Как и в отношении любой другой техники, без вопросов к матчасти при эксплуатации Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 не обходится. Это, например, повышенный расход моторного масла у двигателей 1.8 Toyota, стук, сопровождающий работу рулевого механизма Mazda, и исключительная требовательность к качеству топлива наддувных бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen. Устранение подобных недостатков порой может стоить далеко за тысячу, и отнюдь не в рублях. Но все это вовсе не говорит о том, что нужно отказываться от приобретения автомобилей данных моделей и в данных комплектациях. Поверьте, нет таких автомобилей, у которых спустя три года и 60–80 тыс. км пробега не будет никаких проблем. Истории про такие автомобили – байки перекупщиков, уговаривающих доверчивых автолюбителей купить их товар. Просто нужно самым внимательным образом подходить к поиску наиболее хорошо сохранившегося экземпляра, вычислять этот экземпляр по достоверности истории сервиса и обязательно “прогонять” комплекс проверок перед тем, как отдать немалые деньги. Хотите избежать этого “геморроя” и не встретиться с проблемами подержанных машин? Выход есть, и он один: покупайте новый автомобиль. Мне же остается добавить, что наиболее экономичными из всех комплектаций рассматриваемых Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 являются турбодизельный Passat B6 1.9 TDI с его рекордными 5,6 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, Avensis 1.8 VVT-i, который “скушает” в таком же режиме 7,2 л бензина, и Mazda 6 1.8 с ее 6,8 л/100 км.

Что же касается стоимости обслуживания и текущего ремонта элементов подвески и прочего, то при небольшом пробеге она примерно одинакова для всех трех автомобилей. Если же вы планируете проезжать от 20 000 км в год, то периодичность ТО Toyota, составляющая 10 000 км или 12 месяцев, начнет ощущаться на кошельке. В этом случае Mazda 6, а тем более дизельный Volkswagen Passat с их высокой экономичностью предпочтительнее. У них интервал по пробегу между ТО в полтора раза больше.

Итоги

Итак, отточенность японской красавицы Mazda 6 (от 18 500 до 29 000 долларов), традиционная надежность и разумный баланс Toyota Avensis (от 18 900 до 28 500 долларов) или немецкие практичность, рациональность и ходовые качества VW Passat B6 (от 18 500 до 43 000 долларов)? Надеемся, что мы помогли вам сделать правильный выбор.

Автор
эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин
Издание
Автопанорама №12 2011 год

Сравните Toyota Avensis и Volkswagen Passat. Что лучше?

Сравнение Toyota Avensis с Volkswagen Passat может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Вы можете увидеть 5 важных аргументов, почему Toyota Avensis на самом деле более разумная покупка, чем Volkswagen Passat. Хотя Volkswagen Passat также обладает множеством преимуществ: подумайте о 2 факторах, почему он превосходит Toyota Avensis. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Volkswagen Passat и Toyota Avensis.Возьмите ускорение или эффективность, посмотрите на размер и легко сравните две машины. Toyota сделала все, чтобы представить Avensis как наиболее экономичный автомобиль в своем сегменте рынка. Но не забывайте, что в Passat есть эффективные технологии Volkswagen.

Внешний вид

5 причин купить Toyota Avensis

Производительность
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 123 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 52.33 миль на галлон и 47.2 миль на галлон На 10% или на 5,13 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 87 г / миля и 93 г / миля На 7% или на 6 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1520 кг и 1706 кг На 12% или на 186 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.8 м и 11 м 2% или 0,2 метра

2 причины купить Volkswagen Passat

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

138 л.с. и 126 л.с.

и 93 кВт.

На 9% больше или на 12 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 70 л. И 60 л. На 14% или на 10 литров

Нейтральные причины Toyota Avensis vs.Фольксваген Пассат

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1968 см 3 2% или 30 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4765 мм и 4771 мм На 0% или на 6 мм меньше
Ширина 1810 мм и 2062 мм На 12% или на 252 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2700 мм и 2710 мм На 0% или на 10 мм меньше

Сравнение Toyota Avensis и Volkswagen Passat: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Volkswagen Passat и Toyota Avensis.В этом обзоре приведены наиболее востребованные характеристики. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Passat и Toyota Avensis.

Всем хочется заглянуть под капот. Достоинством Volkswagen Passat является четырехцилиндровый мотор, развивающий мощность 138 л.с. В Toyota Avensis установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 126 л.с. Наш победитель предлагает привилегии динамического движения, поскольку Toyota Avensis разгоняется до 60 миль в час за 10 секунд.в то время как Volkswagen Passat делает то же самое за 10,0 секунд. Volkswagen Passat может развивать скорость до 123 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Avensis в 124 миль в час.

Безопасность Toyota Avensis в сравнении с Volkswagen Passat

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для Toyota Avensis варианты безопасности стали важной частью инженерной мысли, и Toyota сделала все возможное для этого автомобиля. Международные испытания подтверждают, что Avensis - безопасный автомобиль. Безопасность человека - видимый плюс Volkswagen Passat.Водители, которые ищут безопасный автомобиль, часто покупают Volkswagen. Кроме того, водители считают, что Passat обеспечивает великолепное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Toyota Avensis или Volkswagen Passat

Действительно очень важно, если ваш личный автомобиль не наносит вреда окружающей среде. Выбросы CO2 у Toyota Avensis равны 87 г / милю, но Volkswagen Passat увеличивает этот показатель - 93 г / милю. Это доказывает, что Avensis больше заботится об экосистеме, чем Passat. Конечно, водители должны сравнивать мощность двигателя.Подумайте о 126 лошадиных силах двигателя, построенных Toyota. У Volkswagen мощность мотора увеличена до 138 л.с.

Расход топлива и эффективность Toyota Avensis и Volkswagen Passat

Водителей очень беспокоит количество топлива, необходимое их транспортным средствам. Toyota Avensis допускает 52,33 миль на галлон, в то время как Volkswagen Passat гарантирует, что расход топлива составляет 47,2 миль на галлон. Мы можем решить, что Toyota сэкономит вам больше средств, чем Volkswagen. 60 литров топлива позволяют владельцам Avensis преодолевать большие расстояния на одной заправке.Для зарядки бака Пассата потребуется около 70 литров. Также рассмотрим лучшие характеристики Volkswagen Passat, которые обеспечиваются двигателем 3 1968 см. Поклонники Passat считают его более надежным, чем Avensis. Хотя Toyota Avensis спасает природу и деньги владельцев из-за маленького мотора 1998 см 3 .

Заключение и мнения

Итак, Toyota Avensis и Volkswagen Passat получили много замечательных отзывов.Автомобили популярны на рынке. У Passat 2 очевидных плюса, но у Avensis 5 весомых преимуществ. Если вы являетесь приверженцем Toyota, то вы найдете больше минусов Volkswagen, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти модели.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

семейных седанов - Volkswagen Passat против Toyota Avensis

Многие автомобилисты по-прежнему отдают предпочтение обычному дорожному просвету, практичности и вневременному образу кузова седана, который долгое время ассоциировался с взыскательным вкусом, в то время как многие модели известны своей способностью легко проглотить семейный багаж. Avensis и Passat заработали очень уважаемую репутацию, но чем они отличаются друг от друга?

Сравнение внешнего вида

В восьмом поколении последний VW Passat олицетворяет изысканность, его относительно линейный силуэт излучает как премиум-класс, так и определенную спортивность благодаря значительному точеному стилю.Решетка радиатора с квартетом горизонтальных хромированных линий в окружении ультрасовременных фар наделяет Passat впечатляющим внешним видом. Сзади неглубокие и широкие группы светодиодных задних фонарей увеличивают воспринимаемую ширину автомобиля, а весь дизайн на 360 градусов изысканно отделан различными складками и деталями. Начиная с отделки S начального уровня и, в частности, с роскошным обликом R-Line, седан Volkswagen Passat является символом семьи с большим вкусом.

Между тем, у встроенного в Британию седана Toyota Avensis более широкий, пышный и мягкий передок.Несмотря на то, что он менее заметен на дороге, он выглядит более динамичным и спортивным во многих отношениях и дополнен современными светодиодными фарами и V-образными световодами, которые придают ему особую привлекательность. Изогнутые вверх контурные линии бокового профиля автомобиля также передают стойку готовности к действию. Задняя часть седана Avensis также более округлая и, как некоторые говорят, менее клиническая, с элитным, если не совсем германским, премиальным стилем.
Вывод: седан Volkswagen Passat в конечном итоге имеет самый стильный и желанный внешний вид

Внутри

В салоне Volkswagen Passat горизонтальные линии перекликаются с внешним видом, увеличивая воспринимаемую ширину салона и создавая ауру простора.Умные аналоговые часы расположены на информационно-развлекательном экране, который сам по себе выполнен в минималистском стиле. Даже круговой климат-контроль был упрощен, что придает салону освежающую чистоту. Архитектурный стиль Passat перекликается с его близостью по качеству к бренду Audi. Обновление инструментов до Active Info Display того стоит, работая в тандеме с 12,3-дюймовым сенсорным экраном для оптимизации отображаемых данных. Можно указать новейшее современное оборудование, такое как проекционный дисплей, в то время как новаторский дух Volkswagen, когда дело доходит до безопасности, очевиден, включая дополнительные пакеты, включая интеллектуальную защиту пешеходов и систему помощи в пробках, и это лишь некоторые из них.Несмотря на несколько более компактные размеры по сравнению с седаном Passat предыдущего поколения, новая модель предлагает больше места для семей и багажа. Пространства для плеч, головы и ног предостаточно, багажник седана предлагает впечатляющие 586 литров с поднятыми задними сиденьями, которые расширяются до 1152 литров, когда они сложены раздельно.

Приборная панель седана Avensis, возможно, более дружелюбна и гостеприимна по внешнему виду, с изогнутыми вставками из сатинированного хрома, крылатыми кнопками по обе стороны от сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и большим количеством мягких материалов.Общее воспринимаемое качество сборки может показаться не таким премиальным, как в Passat, но Avensis, тем не менее, усиливает давнюю ориентацию Toyota на надежность и комфорт. Опции, в том числе электрическая регулировка поясницы, панорамная крыша Skyview и развлекательный пакет для задних сидений, естественно, улучшают предложение Avensis, но безопасность является важной особенностью независимо от того, какая отделка выбрана, даже активный вид начального уровня, получающий предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение в качестве стандарт.Это делает Avensis отличным седаном для родителей, уверенных в том, что их семья будет в безопасности, а его 509-литровый багажник хорош, даже если он компактнее, чем у VW.

Заключение: Если вам не нужно пространство Passat, у Avensis больше дизайнерского чутья внутри

Двигатели

В последние годы технический прогресс позволил производителям автомобилей производить небольшие, но мощные и эффективные двигатели.
Вывод: Салон Пассат 2.0 TDI 150PS будет более чем достаточно для большинства семей

В цифрах…

Тойота Авенсис

Фольксваген Пассат

Мин.

Макс

Мин.

Макс

Мощность (л.с.)

110

174

120

240

Топливо (комбинированное MPG)

47.1

67,3

35,8

65,7 1,6 TDI / 156,9 GTE

Выбросы (CO2, г / км)

108

138

40 ГТД / 95 1.6 TDI

150

Максимальная скорость (миль / ч)

115

124

128

152

0 - 60 миль в час….(секунды)

9,4

11,4

6,7

9,9

Цена

18 905 фунтов стерлингов

27 495 фунтов стерлингов

£ 21 810

£ 41 030

Ответы Германии и Японии на сегмент семейных седанов убедительны по-разному: немного более серьезный Volkswagen сфокусирован на точности, а Toyota имеет более гостеприимную и привлекательную ауру.Passat предлагает больше места и больший выбор двигателей, в то время как проверенные двигатели Avensis отличаются плавностью хода и долговечностью. Чтобы узнать, какой из них подходит для вашей семьи, почему бы не связаться с Inchcape Toyota и Inchcape Volkswagen для организации тест-драйвов сегодня?

.

Сравните Toyota Avensis Verso и Volkswagen Passat. Что лучше?

Выбор Volkswagen Passat и Toyota Avensis Verso может оказаться затруднительным, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. Наше сравнение выявило 2 пункта, которые делают Toyota Avensis Verso лучше, чем Volkswagen Passat. Хотя у Volkswagen Passat тоже немало преимуществ: задумайтесь над 9 идеями, почему он лучше Toyota Avensis Verso. Можно назвать основные характеристики Toyota Avensis Verso и Volkswagen Passat, которые использовались при сравнении.Это может помочь вам найти более эффективный выбор - сравните две машины перед покупкой. В Avensis Verso спрятаны лучшие технические узлы Toyota. Но учтите, что Passat представляет уникальные технологии Volkswagen. Какую из моделей нашего матча вы бы выбрали?

Внешний вид

2 причины купить Toyota Avensis Verso

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

149 л.с. и 138 л.с.

110 кВт.и

На 7% больше или на 11 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Прочие характеристики
Меньший вес 1535 кг и 1706 кг На 11% или на 171 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

9 причин купить Volkswagen Passat

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,0 сек. против 11,4 сек. 1.4 сек.
Больше максимальной скорости 123 миль / ч и 119 миль / ч 4 миль / ч
евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 33,19 миль на галлон На 30% или на 14,01 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 93 г / миля и 126 г / миля На 35% или на 33 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 588 л. И 282 л. На 52% или на 306 литров
Больше ёмкости топливного бака 70 л. И 60 л. На 14% или на 10 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 500 кг 33% или 250 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1500 кг На 25% или на 500 кг

Нейтральные причины Toyota Avensis Verso vs.Фольксваген Пассат

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1968 см 3 2% или 30 см 3 больше
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4690 мм и 4771 мм На 2% или на 81 мм меньше
Ширина 1790 мм и 2062 мм На 13% или на 272 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2825 мм и 2710 мм На 4% или на 115 мм больше

Сравнение Toyota Avensis Verso и Volkswagen Passat: выводы и мнения

Теперь давайте посмотрим на некоторые актуальные данные о Volkswagen Passat и Toyota Avensis Verso.Уделите 2 минуты, чтобы узнать все о сравнении. Ознакомьтесь с данными о Volkswagen Passat и Toyota Avensis Verso, которые могут помочь вам принять решение.

Стоит посмотреть на характеристики двигателей. В моторе Toyota Avensis Verso 4 цилиндра, что дает автомобилистам 149 л.с. мощности. У Volkswagen Passat его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 138 л.с. Если говорить о динамике, Toyota Avensis Verso разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды. а Volkswagen Passat занимает 10.0 сек .. Toyota Avensis Verso будет развивать скорость в 119 миль в час, для сравнения: максимальная скорость Passat составляет 123 мили в час.

Безопасность Toyota Avensis Verso по сравнению с Volkswagen Passat

Эти модели считаются действительно безопасными. Для Toyota Avensis Verso технологии безопасности стали важным этапом разработки, и Toyota сделала все, что в ее силах. Производитель создал Avensis Verso с учетом активной и пассивной безопасности. Volkswagen Passat обеспечивает высокую безопасность пешеходов. Люди, которые ценят безопасный автомобиль, часто покупают Volkswagen.Также владельцы считают, что у Пассата прекрасная поломка.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Passat или Toyota Avensis Verso

При выборе автомобиля покупатели хотят знать, экологичен ли он. Для Toyota Avensis Verso он содержит около 126 г / милю CO2, это 93 г / милю для Volkswagen Passat. Это показывает, что Passat больше заботится об экосистеме, чем Avensis Verso. Моторы заявляют, нравится ли модель природе. Volkswagen позволяет владельцам использовать 138 л.с. Двигатель мощностью 149 л.с. - менее экологическая особенность Toyota.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Passat и Toyota Avensis Verso

очень обеспокоены тем, сколько газа им необходимо для транспортировки. Volkswagen Passat дает 47,2 миль на галлон, в то время как Toyota Avensis Verso показывает эффективность на 33,19 миль на галлон. Водители понимают, что Volkswagen больше волнует кошельки автомобилистов, чем Toyota. Очень важно, что в Passat можно добавить 70 литров топлива. Avensis Verso предлагает бензобак на 60 литров. Потребляя больше топлива, Toyota Avensis Verso гарантирует все преимущества двигателя 3 1998 см.Avensis Verso, кажется, показывает больший срок службы, чем Passat. Мотор модели 3 1968 см гарантирует водителям экономию денег при использовании Volkswagen Passat.

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся как Toyota Avensis Verso, так и Volkswagen Passat. Автомобили популярны в продаже. Мы выявили 2 идеи по покупке Avensis Verso и 9 вариантов для Passat. Выбор между Тойотой и Фольксвагеном не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Toyota Avensis ve Volkswagen Passat Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Toyota Avensis

Verimlilik
Azami hız daha büyük 200 км / saate и 198 км / saate 2 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.51 л / 100 км и 5 л / 100 км 11% вея 0,49 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 140 г / км и 149 г / км 6% вея 9 г / км
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1520 кг и 1706 кг 112% вея 1706 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.8 м и 11 м 2% вея 0,2 м

Almak için 2 недели: Volkswagen Passat

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

138 BG и 126 BG

9% daha çok veya 12 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л.против 60 л. 14% вея 10 л.

Tarafsız nedenleri: Toyota Avensis против Volkswagen Passat

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1998 см 3 и 1968 см 3 2% вея 30 см 3 daha fazla
Yakıt temini COMMON RAIL против Common Rail
Эбатлар
Узунлук 4765 мм и 4771 мм 0% вея 6 мм daha az
Genişlik 1810 мм и 2062 мм 12% вея 252 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2700 мм и 2710 мм 0% вея 10 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Смотрите также