RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат или шкода суперб


Volkswagen Passat vs Skoda Superb

Со всеми, кто не любил школьную математику, мы поговорим чуть позже, а остальных приглашаем на увлекательные занятия по тригонометрии. Математические изыскания помогут нам при сравнении Skoda Superb и VW Passat. В основе обеих моделей — универсальная конструкция. Многие думают, что эти автомобили не просто похожи, а полностью идентичны.

То же самое, но по-разному

Машины отнюдь не идентичны, хотя построены на единой платформе. Более того, они не являются копией друг друга. Проведем аналогию. Предположим два пешехода двигаются параллельно со скоростью 4 км/час, но курс одного отклоняется на несколько градусов. Через полчаса они расходятся на 17,45 метров, а через 2 часа — уже на 70. По формуле C² = 2a² (1 — cosγ) вычисляем, что спустя некоторое время между ними может разместиться княжество Монако: это произойдет через 10 дней и 10 часов. Темп, который взяли разработчики Skoda в апреле 2011 года, отнюдь не является прогулочным. Подозреваем, что отличия между моделями весьма существенны, и начинаем тестирование.

Оба автомобиля обладают своим собственным уникальным характером. Основным отличием Skoda Superb является внимание к наличию свободного пространства в задней части автомобиля. Длина сидения составляет 82 см, а у VW Passat всего 79 см. Это на 7 см больше, чем у Audi A8. Skoda Superb однозначно покоряет приятной обшивкой сидений, а также небольшими подставками для ног. Они унаследованы еще от самой первой модели, точно так же, как и крышка топливного бака и большая задняя дверь. Объем полезной нагрузки может находиться в диапазоне от 625 до 1760 литров — столько же, сколько и у  Opel Zafira.

Именно поэтому интерьер Skoda Superb создает намного более приятную обстановку, чем большинство современных производителей. Базовое устройство Skoda Superb и VW Passat идентичны, но у Skoda есть ряд отличий и преимуществ. Рычаг круиз-контроля вынесен отдельно на рулевую колонку, а у VW Passat данную функцию приходится искать среди множества кнопок, предназначенных для настройки цифровых дисплеев. Skoda Superb также располагает функцией Stop & Go, практически незаменимой при необходимости экстренного торможения в городских условиях. Фольксваген Пассат предоставляет еще больше систем для автоматического управления, но работают они исключительно при движении на скорости до 60 км/час.

Большой автомобиль

Размеры Skoda Superb связаны с длинной колесной базой, которая на 5 сантиметров превышает VW Passat. На Шкода Суперб вы никогда не будете чувствовать себя маленьким и незаметным в городском трафике. Качественно настроенная подвеска аккуратно сглаживает удары при движении по неровному рельефу, что особенно заметно на грунтовых дорогах. Passat едет намного жестче, несмотря на заводские настройки и заявления производителей. Шасси Суперб более старательно гасит колебания и поглощает удары при скоростном движении.

Речь идет не о нюансах, а о самых настоящих различиях. Ездить на сравниваемых моделях рекомендуется в разные дни. Škoda Superb является одним из лидеров в своем классе. И это — при относительно слабой тяге и динамике разгона, непрезентабельной внешности и простоте оформления. В ходе тестов было выявлено, что VW Passat обладает несколько худшей управляемостью при движении и маневрах.

Некоторые факты из истории

Фольксваген Пассат лидирует по популярности в Вольфсбурге и Млада-Болеславе. Его отличает оптимальная сила и динамика движения. Эта модель существенно выигрывает в сравнительных испытаниях и тестах у Hyundai i40 и у BMW пятой модели. Она отлично зарекомендовала себя при движении по горному серпантину. Пассат выигрывает и у Skoda Superb по обзору в зеркалах, контролю за сцеплением шин с дорожным покрытием и динамичности отклика на поворот руля. Volkswagen Passat более компактен и обладает анатомическими сидениями с повышенной эргономичностью. Это классический седан среднего размера и среднего класса, с управлением которого справится любой водитель.

Фольксваген Пассат отличается в лучшую сторону по динамике, но потребляет почти столько же топлива - 8,7 л вместо 8,8 л на 100 км. Моторы обоих моделей идентичны, поэтому различия в характеристиках едва ли заметны. Двухлитровый турбомотор с прямым впрыском  серии EA888 способен творить настоящие чудеса, разгоняя машину до 180 км/час за минимальное время. Двигатель подхватывает уже на 4000 оборотов/мин, но планка срабатывания оптимального крутящего момента намного выше.

Вы почувствуете всю прелесть управления этой моделью с помощью весел рулевого колеса. В спортивном режиме переключения передач происходят достаточно активно, а их понижение на холостом ходу экономит топливо: торможение двигателем не только эффективно, но и выгодно.

Skoda Superb - лучший второй номер

Как видим, преимущества и различия двух авто совершенно очевидны. Мы не касаемся здесь субъективных оценок или ценовых характеристик. Шкода Superb — это дружелюбный и умный седан повышенной вместимости. Более того, он стоит на 5700 евро меньше, чем VW Passat Highline. Но шансов на победу у него все же нет: маленький и легкий VW Passat, безусловно, выигрывает по всем характеристикам. По мнениям независимых экспертов, Пассат имеет преимущество в 17 пунктов по сравнению со Шкодой.

Однако Skoda Superb не стоит считать неудачником. Это действительно серебряный лидер в своем классе, вполне заслуживающий соответствующего места на подиуме. Объективные оценки экспертов приведены ниже.

1. VW Passat 2.0 TSI. 445 баллов

Безусловно, это не лучшая модель Пассата. Тем не менее, по объективным характеристикам он во многом превосходит и побеждает модель Superb.

2. Skoda Superb 2.0 TSI. 428 баллов

Главные преимущества по сравнению с VW: повышенная вместимость, наличие дополнительного пространства сзади, низкая стоимость.

Технические данные

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TSI

 VW Passat 2.0 TSI

 Двигатель и трансмиссия

 Количество цилиндров / тип двигателя

 4-цилиндровый рядный

 4-цилиндровый рядный

 Рабочий объем

 1 984 куб.см

 1 984 куб.см

 Наддув

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Мощность

 220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

 220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

 Крутящий момент

 350 Нм при 1500 об/мин

 350 Нм при 1500 об/мин

 Тип привода

 Передний

 Передний

 Передача

 6-ступенчатая коробка передач с двойным   сцеплением

 6-ступенчатая коробка передач с двойным   сцеплением

 Классификация выбросов

 Евро 6

 Евро 6

 Выбросы CO2

 142 г / км

 145 г / км

 Топливо

 Премиум бензин

 Премиум бензин

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TSI

 VW Passat 2.0 TSI

 Колесная база

 2841 мм

 2791 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1584 мм / 1572 мм

 1584 мм / 1568 мм

 Внешние размеры 
  (длина × ширина × высота)

 4861 х 1864 х 1468 мм

 4767 × 1832 × 1477 мм

 Вес пустого

 1542 кг

 1578 кг

 Полезная нагрузка

 508 кг

 552 кг

 Полная масса

 2050 кг

 2130 кг

 Диаметр разворота

 11,70 м

 11,70 м

 Вес прицепа с тормозами

 2000 кг

 2100 кг

 Кузов

 Тип

 Хэтчбек

 Седан

 Двери / мест

 4/5

 4/5

 Шины

 Шины (передние / задние)

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 Диски (передние / задние)

 7 J  х 17 / 7 J х 17

 7 J х 17 / 7 J х 17

 Ускорение

 0-80 км / ч

 5.2 с

 5.3 с

 0-100 км / ч

 7.3 с

 7.4 с

 0-120 км / ч

 9.6 с

 9.7 с

 0-130 км / ч

 11,1 с

 11,2 с

 0-160 км / ч

 16.9 с

 17.2 с

 0-180 км / ч

 22.3 с

 22.7 с

 0-200 км / ч

 30.2 с

 30.7 с

 0-100 км / ч (по данным производителя)

 7.0 с

 6.9 с

 Максимальная скорость (по данным производителя)

 243 км / ч

 244 км / ч

 Тормозной   путь

 Скорость испытания

 100 км / ч

 100 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 36,4 м

 35,6 м

 Скорость испытания

 130 км / ч

 130 км / ч

 Тормозной путь (холодные)

 61,6 м

 61,7 м

 Тормозной (горячие)

 61,6 м

 59,8 м

 Максимальный тормозной от

 170 км / ч

 170 км / ч

 Тормозной путь (холодные)

 109 м

 104,7 м

 Расход топлива

 Тестовый расход л / 100 км

 8.8

 8.8

 Расход при спортивном вождении

 10.3 л/100 км

 11.1 л/100 км

 Запас хода(км)

 750 км

 750 км

Источник: www.auto-motor-und-sport.de

 

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Skoda Superb ve Volkswagen Passat Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

140 BG и 138 BG

1% daha çok veya 2 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 198 км / саате 3 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 595 л.против 588 л. 1% вея 7 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1667 кг и 1706 кг 102% вея 1706 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.8 м и 11 м 2% вея 0,2 м
.

Škoda Superb 2.0 TDI против Volkswagen Passat 2.0 TDI: что ж?

Začátečnická léta superbu se završují. Zlepšuje se ve všech směrech, od vnitřního prostoru k jízdnímu pohodlí. Jaké šance nechá staršímu bráchovi?

Психолог Ржекла, он был типичной сурозенецкой соперницей. Nejdříve Škoda Superb udělala «heč» na passata a protáhla se do délky. Základní tvary přitom jednoduše okoukala a kdo usedl dovnitř, divil se jejich jednovaječné podobnosti. Co na tom, že se nastavovaná karoserie kroutila jako David Rath u soudu a superb jako jediné evropské auto vyšší třídy nenabízel pohon všech kol.Nadmíru robustní technikou za přístupnou cenou si dokázal získat mnohem víc příznivců, než kolik mu zpočátku předpovídali.

Proto si для Volkswagen Passat больше не требуется. Krome tvarů přijatelnějších lidskému Oku bodoval hmatatelnými atributy dospělého Auta: poctivou Vnitřní šířkou, rozměrnějšími zadními sedadly, objemnější palivovou nádrží тейк tužší karoserií, Дикий Низ (а měkčímu pérování) jezdil о Hodne pohodlněji Nez škodovka. Jejímu vzhledu nepomohl ani ostrý nepoměr délky a šířky, ani tehdejší dvorní designéer Jens Manske: dětsky fantaskní lepení oblých a hranatých tvarů určitě víc slušelo roomsteru.Po technické stránce ale hendikepů ubývalo. Превосходный без розыгрыша, чтобы проехать все технологии и агрегаты вчетвером 4x4, и к тому, чтобы получить практическую выгоду от лифтбэка, Лавину займу не выдержит. A tak rodiče usoudili, že když si tvrdohlavý výrostek vydobyl svoje místo na slunci, ve čtrnácti letech už mu nechají trochu volnosti. Jak se s tím passat vyrovná?

DOJEM

Moment překvapení První setkání s oběma vozy poznamenává history. Passat už je tu dlouho a vypadá pořád stejně.Přestože ho loni od základů přepracovali, mohlo by klidně jít o facelift deset let starého typu B6. Z pohledu wolfsburské Strategie je to naprosto v pořádku: vzhledová neměnnost vyjadřuje solidní a předvídatelný přístup k životu. Особность, на ниж е сполех. Lákavé a vzrušené emoce passat nevyvolává, neboť podle etického kodexu Volkswagenu nejsou třeba. Nám připadá, že trochu víc švihu by se sneslo i v business class. Недалеко от того, чтобы поднять Mazdě 6, по летнему полю на Opel Insignia nebo Volvo V60.Musíme však uznat, že zvolenou Strategii passat napluje Precizně, logicky a uhlazeně.

Superb má výhodu dokonalého překvapení. Je úplně jiný než obě dosavadní generace a díky vyváženějším proporcím vypadá celkově větší než předchůdce. Mnohem větší. A ho vidíme přijíždět z jakéhokoli úhlu, máme pocit, jako by v Boleslavi dosud nic tak schemealního nepostavili. A zároveň tak emotivního, i když velmi chytře. Divokým, zdánlivě samoúčelným detailům přídě jsme nevěřili, dokud jsme si je prohlíželi jen na fotkách a rampách autosalonů.В жизни великости а реальный простржеди але все ты чары мари йен летмо ожи обровские плохи каросери, ктэры от jinak působily těžkopádně. К плати и пржи похледу зезаду, кде себе посить великие еште насоби неконечным клещом силуэты, а необвикле для ровноу фальшуйци твар седану.

Дизайн, который вы можете использовать в качестве гармоничного элемента дизайна. Mezi klidným pojetím passatu a emocemi superbu se každý může rozhodnout podle vkusu.

RAL mobilu 6000 Kč
Pořizovací náklady Citroën C5 2.0 HDi
103 кВт (эталон)
Škoda Superb
2.0 TDI / 110 кВт
Volkswagen Passat
2.0 TDI / 110 кВт
Základní cena 519 900 Kč * (Business) 640900 Kč (Активный) 732 900 Kč (Comfortline)
Cena verze Světa motorů 519 900 Kč * (Бизнес) 640 900 Kč (Активный) 732 900 Kč (Comfortline)
Výbava verze Sveta Motorų ABS, ESP, čelní + boční + hlavové airbagy, automatická Klimatizace, Радиоприемник, dálkově ovládané Centrální zamykání, výškově с podélně nastavitelný VOLANT, výškově nastavitelné sedadlo řidiče, elektricky ovládaná zrcátka с všechna OKNA, palubní počítač
VÝBAVA NAD RÁMEC VERZE SVĚTA MOTORŮ
Задняя боковая подушка безопасности / коленная подушка безопасности Ne / Ano 7000 Kč / Ano (řidič) Ano / Ano (řidič i spolujezdec) 900 20
Bluetooth-гарнитура Ne 3000 Kč Ano
Adaptivní tlumiče Ne až od druhé výbavy za 25 000 Kč 28 500 Kč
Mlhovky Mlhovky 7500 Kč 4700 Kč
Биксенон / LED Ne 34 200 Kč / Ne Ne / 24 600 Kč
Tempomat Ano Ano Ano
Parkovací senzory vzadu / vpředu a vzadu Ne Ano / 8400 Kč Ano
Vyhřívané přední sedačky Ne 7400 Kč 7600 Kč
Navigacer Navigacer Bluetooth 20400 Kč
Litá kola Ano Ano Ano
Резерв 2000 Kč 2100 Kč Ano
Metalíza 15100 Kč 16 900 Kč 17100 Kč
Porovnání cen 519 900 Kč (100%) 640900 Kč (o 23% горши) 732 900 Kč (o 41% горши)
POŘADÍ 1. 2.
* текущая цена

Jeden hot a druhý taky

Po nastoupení dovnitř se ocitáme v jiném světě. Velkorysá šířka vozů střední třídy navozuje descentně luxusní atmosféru, kterou ale srážejí zástupy prvků z golfu a octavie. Волант, образование палубной системы с навигацией, овладече топени, дисплеи и графика главного пршистроя. На koho zapůsobila majestátnost obou vozů zvenčí, tomu může vnitřní podoba s chudšími příbuznými vadit.Zejména francouzské automotivebilky umějí s interiéry velkých

модельů Чароват креативной.

Подобнее, когда вы едете из года в год 1997, где вы найдете все, что вам нужно, это дизайн интерьера, где вы можете найти Audi A6. Od té doby platí, že rodinné auto nás hýčká uvnitř, abychom se v něm cítili dobře, zatímco manažerovi musí stačit, když obchodní partneři ocení jeho vůz venku na parkovišti. Nevelké rozdíly v detailech, materiálech i zpracování tedy ve skutečnosti nesvědčí proti superbu a passatu, nýbrž ve prospěch octavie a golfu.

ПРОСТОР А ПОХОДЛÍ

Nášup i vpředu

Téměř deseticentimetrový Bonus v délce dělí superb spravedlivě mezi zadní převis a rozvor, zehož těží rovným dílem kufry i kolena cestujících vzadu. Proto nás překvapuje, že se cítíme volněji a vzdušněji i za volantem. Яко byla palubní deska v karoserii ukotvená dál vpředu. Ve skutečnosti je pouze štíhlejší. Výsledkem je přidaný prostor kolem kolenou i volantu a potažmo pocit ještě většího auta. Kokpit passatu více vystupuje dovnitř a řidiče obklopuje těsněji, což celou kabinu pocitově zkracuje.Jednoduché kouzlo však má i odvrácenou stranu. Ovladače на středovém panelu jsou dostupné jen tak mimochodem, zatímco ve škodovce se k nim musíme víc natahovat.

Sedadla superbu jsou velkoryse široká a pohodlně měkká. Výbornou zprávou je všestranné elektrické seřizování včetně sklonu sedáku a výšky bederní opěrky u řidiče už ve výbavě Ambiente. Testovaná verze Style nabízí stejná dobrodiní i spolujezdci. Některým z nás však chybí jasnější opora v ramenou. Passat v zatáčkách drží záda pevně, nechá si to ale pořádně zaplatit.Vynikající anatomická křesla s elektrickým seřizováním stojí 28 000 Kč, a to jim ještě zůstává ruční podélný posuv. Možnost volby se přesto cení, Boleslav jiný tvar sedadla nenabídne.

daje o testovaných vozidlech Škoda Superb Volkswagen Passat
Místo podélné / na kolena ideál (cm) 186/30 177/26
, místo nad hlavou P / Z (см) 93-100 / 93, 0-9 / 4 92-102 / 90, 1-12 / 1
Šířka interiéru P / Z, šířka v loktech P / Z (см) 135/135, 150/152 136/135, 154/152
Délka x šířka sedáku u řidiče / zadního pasažéra vlevo (см) 50 x 49/49 x 41 52 x 48/53 x 46
Rozměry opěradla řidiče (délka x šířka) (cm) 59 x 47 65 x 49
Průchodnost zavazadlového prostoru (výška x cm) 900 (cm) 900 97 x 116 51 x 106
Výška dolní hrany kufru (см) 71 76

Spíš kudy než kam

Vzadu oceňujeme čtyřcentimetrový rozdíl před koleny, jímž superb tradičně zdůrazňuje myšlenku kusu auta navíc.Dlužno ovšem říct, že už výchozích 26 cm v passatu je vysoce komfortní hodnota, která málokoho zklame. Samotný komfort sezení se neliší. Škoda se proti minulé generaci mírně zlepšila, passat naopak. Rovina sedáku neleží přehnaně vysoko a stehna podepírá hlavně díky chytře vysunutému polštářku. Chybí i trocha manévrovacího prostoru na paty. Dlouháni však v superbu ocení místo nad hlavou, passatu střecha klesá příliš brzo.

Čtyřicet litrů navíc se u tak obrovských kufrů skoro ztratí.Превосходный si ale vítězství pojistil obrovskou výklopnou stěnou, zajišťující královský přístup. Může se hodit, protože když se nějaká nezbedná plechovka z nákupu zatoulá až dozadu, nezbývá než si pro ni lehnout. Делайте пассажи с низкими викем куфру с музыкой на открытых носителях, за плати и про накладные розмерные пршедметы.

MOTORY A ZPŘEVODOVÁNÍ

Vynucené zpomalení

V testu se nám sešly dva konstrukčně podobné vozy s identityickým motorem, manuálním řazením a pohonem předních kol.Delší a o 10 kg těžší superb přitom vykazuje nižší tabulkovou spotřebu - rovné čtyři litry proti 4,1 u passatu. Rozdíl vysvětlují prodloužené převody superbu, který na dálnici netočí obvyklých 2250, ale jen 2100 ot./min.

V běžném provozu proto nelze přehlédnout poněkud rozvážnější rozjezd z místa i reakce v nízkých otáčkách. Здесь стоит за предварительную проверку, чтобы проверить мощность мощностью 140 кВт, после чего не удалось получить мощность на розетки турбодмычадла.

Tady se kvůli zpřevodování opakuje stejný efekt, navíc se menší turbo do 1800 ot./ мин také dlouho rozmýšlí. Plný tlak ale nabíhá o trochu plynuleji, reakce jsou předvídatelnější a jízda v hustém provozu snazší. Také na dálnici chybí příjemná výkonová špička, za příplatek 50 000 Kč bychom ji však

nejspíš oželeli. Pro svižné a pohodlné cestování 110 kW bohatě stačí.

ZDHC 16V 1968 , высота мм (размер мм) 900 19 220
daje o testovaných vozidlech Škoda Superb Volkswagen Passat
Двигатель, вентиляторный розвод Čtyřválec DOHC 16V Čtyřválec DOHC 16V Čtyřválec20 Zdhc 9 Čtyřválec20 1968
Největší výkon (кВт / от.за мин) 110 / 3500-4000 110 / 3500-4000
Нейветский момент (Нм / от за мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000
Převodovka Manuální 6stupňová Manuální 6stupňová
Délka x šířka x výška (мм) 4861 x 1864 x 1468 4767 x 1832 x 1456
2841, 1584/1572 2791, 1584/1568
Rozměr pneumatik 235/45 R 18 215/55 R 17
Provozní / užitečná hmotnost (кг) 1485/545 1475/545
Objem zavazadelníku (l) 625/1760 586/1152
Objem nádrže paliva / dojezd (l / km) 66/1650 66/1610 66/1610 66/1610
Nejvyšší rychlost (км / ч) 220
Emise CO 2 (г / км) 105 109
NAMĚŘENÉ HODNOTY
Pružnost na 4.RS (60-100 км / ч) /5.a 6. RS (80-120 км / ч) (с) 7,4 / 10,6 / 14,0 7,2 / 10,5 / 13,8
Otáčky na nejvyšší rychl. stupe / při 130 км / ч (от / мин) 2100 2250
Naměřená kombinovaná spotřeba paliva (л / 100 км) 6,1 6,1

Držte nízk otáčky

Passat se rozbíhá o kousíček veseleji. U motoru citlivého na náběh přeplňování je i malý rozdíl otáček proti rychlosti znát, v našem případě mu ovšem

pomáhají i menší sedmnáctipalcová kola.Teoretickou výhodou passatu je o trochu lepší odhlučnění agregátu, jde však o nuance vnímatelné jen při bezprostředním porovnání.

Spotřeba obou vozů se vlivem městského provozu ustálila na 6,1 litru na 100 km, při dálniční stotřicítce však klesala k 5,5 litru.

Také řazení působí stejně - lehce a hladce, ale vymezení vůlí jsme už v koncernu zažili přesnější. V superbu si musíme zvykat na střejší záběr spojky, který vzhledem k jeho celkově komfortnějšímu zaměření překvapuje.

JÍZDA

Něco za něco

Tím se dostáváme ke Komfortu odpružení, kterým česká vlajková loď překvapuje stejně radikálně jako designem. Rozdrolený asfalt, dálniční rolety i hrbolatou dlažbu pohlcuje s odzbrojujícím klidem, přitom zachovává poklidně spojité pohyby karoserie i stabilitu ve vysokých rychlostech.

Teprve větší rigoly mohou měkké zavěšení nachytat nepřipravené a propérovat do dorazů. На menších sedmnáctipalcových kolech by ale i tyto reakce mohly být mírnější.V porovnání s passatem je slyšet trochu víc hukotu kol a šumu od předních sloupků, nejde ale o rozdíl třídy a za jízdy ho rychle přestáváme vnímat.

Srovnání s německým příbuzným je zajímavé ve ještě dvou směrech: jednak je naladěný méně pohodlně, a proto reaguje pohotověji. Při prudkých manévrech mění směr ihned a bez dalšího vlnění v silentblocích, čímž budí dojem menšího a lehčího auta. Tužší pera a utažené tlumiče mají stále dost poddajnosti, aby zvládly zpracovat nástrahy českch silnic.

Zadruhé pak testovaný passat neměl přepínatelné tlumiče DCC, a tím pádem ani hydraulické uložení zadních podélných ramen. Bubnování zadní nápravy jsme na hrbolech cítili daleko jasněji než v superbu, který tato vylepšení měl. V Boleslavi za ně chtějí pětadvacet tisíc, ve Wolfsburgu osmadvacet. Není to málo peněz, ale právě proto výrazný vliv na komfort zmiujeme. Jak jezdí superb na obyčejných tlumičích, budeme muset teprve zjistit.

ZÁVĚR

Z ustáleného bodovacího schématu Světa motorů vždy získávají výhodu auta praktická, s Velkým a variabilním prostorem.В этой дисциплине мель pětidveřový superb nad čtyřdveřovým passatem navrch už v minulé generaci. Tehdy by ale asi málokoho napadlo, že dnes německému klasikovi vyfoukne i body za jízdní komfort a vyrovná se mu v hodnocení designu. To mu stačilo k těsnému vítězství, jímž možná nepřesvědčí zájemce o konzervativní pojetí, ale potvrzuje svůj všestranný a vyrovnaný talent.

hladina hluku nyšrvo 9000 p 9000 p 9000 p 9
Pořadí 1. Škoda Superb 2. Volkswagen Passat
Plusy Nadstandardní prostor Přiměřený prostor v kabině
Vynika od20ízící kenomika Vynika od20ící kenomika Suverénní jízdní vlastnosti Jízdní obratnost
Výrazný элегантный дизайн Mimořádně nízká hladina hluku
Mimořádně nízká hladina hluku
Mimořádně nízká hladina hluku
Mimořádně nízká hladina hluku
Mimořádně
Mimořádně 9000 p 9000 pk 9000 pk Závěs měkký na sportovní jízdu Variabilita kufru sedanu
Průměr celkem 1,39 1,43
Hodnocení Za testovand 5 Hodnocení Za testovand konkurentům.
Škoda Superb Volkswagen Passat
DOJEM
Дизайн 1,50 1,50
Dílenské zpracování 1,25 1,25
Průměr 1,3 8 1,38
PROSTOR A POHODLÍ
Prostornost 1,00 1,25
Sedadla 1,50 1,00
Zavazadelník a variabilita 1,00 1,75
Ovládací prvky 1,25 1,25
Průměr 1,19 1, 31
MOTORY A ZPŘEVODOVÁNÍ
Dynamika 1,75 1,75
Пружность 2,00 2,00 90 020
Spotřeba 1,25 1,25
Průměr 1,67 1,67
JÍZDA
azení 1,50 1,50
ízení 1,50 1,50
Brzdy 1,25 1,25
Ovladatelnost 1,50 1,25
Jízdní комфорт 1,00 1,25
Průměr 1,35 1,35
CELKEM
Průměr celkem 1,39 1,43
Závěrečné pořadí 1. 2.

Jak známkujeme

Známky se odvíjejí od nejlepšího auta v dané kategorii a hodnoceném parameter. Měřitelné veličiny známkujeme podle odstupu od lídra, každých 5% ztráty znamená čtvrt známky odstup. Nejlevnějším sedanem střední třídy s dvoulitrovým turbodieselem je akční model Citroën C5 2.0 HDi Business за 519.900 Kč. Dostává tedy jedničku, stejně jako auta s cenou do 545.895 Kč. Za cenu od 545.896 Kč до 571.890 Kč udělíme známku 1,25 a tak dále.Podobně postupujeme i při subjektivním hodnocení (vzhled, zpracování), vždy vyčíslujeme odstup od nejlepšího. Známku můžeme dále upravit, pokud chceme zohlednit například extrémně bohatou výbavu, nadstandardní záruku a podobně. Známka za oddíl Cena a výbava není součástí celkového hodnocení! Jedná se o samostatnou disciplínu.

.

Superb czy Passat? Škoda Superb контра Volkswagen Passat

Niezbędne pliki cookies
Pliki niezbędne do funkcjonowania strony internetowej, umożliwiające korzystanie z usług dostępnych w ramach Serwisu, np. uwierzytelniające pliki cookies wykorzystywane do usług wymagających uwierzytelniania w ramach Serwisu; służące do zapewnienia bezpieczeństwa, np. wykorzystywane do wykrywania nadużyć w zakresie uwierzytelniania w ramach Serwisu.

Analityczne / wydajnościowe pliki cookies
Umożliwiają zbieranie informacji o sposobie korzystania ze stron internetowych, aby pomóc nam zrozumieć, wani jaki sposób wykorzycowystyzewane wykorzycowystyzewane te pliki cookie pozwalają nam na zliczanie wizyt i ródeł ruchu w naszej witrynie, dzięki czemu możemy mierzyć i usprawniać jej działanie.Dzięki nim możemy dowiedzieć się, które strony są najbardziej, a które najmniej popularne, a także zrozumieć, jak odwiedzający poruszają się po naszej witrynie. Wszystkie dane gromadzone przez te pliki cookie są agregowane, w związku z czym pozostają anonimowe. Jeśli użytkownik nie wyrazi zgody na stosowanie tych plików cookie, nie będziemy wiedzieć, kiedy odwiedził naszą witrynę ani nie będziemy w stanie monitorować jej działania. Bez tego typu plików cookie niektóre funkcje mogą stać się niedostępne.

Funkcjonalne pliki cookies
Umożliwiaj „zapamiętanie” wybranych przez Użytkownika ustawień i personalizację interfejsu Użytkownika, np. w zakresie wybranego języka lub regionu, z którego pochodzi Użytkownik, rozmiaru czcionki, wyglądu strony internetowej itp. Zadaniem tych plików cookie jest umożliwienie użytkownikowi korzystania z naszej witryny w sposób lepiej dostosowany do jego osobistych preferencji w oparciu o jego wcześniejsze wizyust i wybrane.Jeśli użytkownik nie wyrazi zgody na uywanie tych plików cookie, niektóre funkcje strony mogą nie działać prawidłowo.

Reklamowe pliki cookies
Pozwalają na dostarczanie Użytkownikom treści reklamowych bardziej dostosowanych do ich preferencji i zainteresowań, odwiedzin na stronach internetowyprönze uzake. (англ.) сторонние файлы cookie (ciasteczka stron trzecich) umieszczanych za pośrednictwem naszej strony przez naszych dostawców reklamowych.Mog one być wykorzystane do tworzenia profili Użytkowników, prezentowania bardziej trafnych lub odpowiadających profilowi ​​reklam na innych stronach, zapobieganiu ponownemu pojawianiu tési Pliki te mogą przechowywać informacje o fakcie, że witryna internetowa została odwiedzona z określonego urządzenia, a także przekazywać tego rodzaju dane partnerom reklamowym. Niewyrażenie zgody na te pliki cookies nie uniemożliwia korzystania z serwisu.

Społecznościowe pliki cookies
Służą do udostępniania stron i treści naszych stron internetowych za pośrednictwem zewnętrznych sieci społecznościowych i innych witryn internetowy. Podczas dzielenia się informacjami Przy użyciu funkcji udostępniania ш ramach Sieci społecznościowych zbudowanych wokół Portalı społecznościowych przycisku «смазочного lubię к», А także ро powiązaniu Konta на portalu społecznościowym г Nasza Строна LUB korzystania г treści zamieszczanych przez NAS на Стронахом serwisów społecznościowych.Sieć społecznościowa rejestruje tego rodzaju działania Użytkownika. Informacje tego typu mogą być wykorzystywane w działaniach reklamowych lub do kierowania reklam do określonej grupy docelowej. Niewyrażenie zgody na te pliki cookies nie uniemożliwia korzystania z serwisu.

.

Смотрите также