RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат или шкода октавия что лучше


Volkswagen или Skoda? | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’...
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают... Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Сравните Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Что лучше?

Выбор между Volkswagen Passat и Skoda Octavia может оказаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Мы придумали 5 идей купить Skoda Octavia - лучше Volkswagen Passat по этим случаям. Для многих покупателей Volkswagen Passat может быть более выгодной покупкой, чем Skoda Octavia, поскольку мы обнаружили 5 факторов. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы дать чистое сравнение Volkswagen Passat и Skoda Octavia.Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Octavia производилась Skoda для победы в соревнованиях в своем классе. Но помните, что в Passat есть уникальные технологии Volkswagen. Детальное сравнение не может сформировать никаких вопросов по выбору автомобиля.

Внешний вид

5 причин купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 93 г / миля На 31% или на 22 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 588 л. 0% или 2 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1706 кг На 48% или на 551 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

5 причин купить Volkswagen Passat

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

138 л.с. и 103 л.с.

и

На 25% больше или на 35 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 123 миль / ч и 122 миль / ч 1 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 70 л. И 50 л. на 29% или на 20 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1300 кг На 35% или на 700 кг

Нейтральные причины Skoda Octavia vs.Фольксваген Пассат

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1968 см 3 На 39% или на 771 см 3 меньше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4659 мм и 4771 мм На 2% или на 112 мм меньше
Ширина 1814 мм и 2062 мм На 12% или на 248 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2686 мм и 2710 мм На 1% или на 24 мм меньше

Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Passat: выводы и мнения

Чтобы сравнить Volkswagen Passat и Skoda Octavia несложно, наша команда решила прийти к общему сравнению.Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Изучите данные о Volkswagen Passat и Skoda Octavia, которые помогут вам определиться.

Рассмотрим характеристики двигателей автомобилей. Мощность мотора Volkswagen Passat составляет 138 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Skoda Octavia находятся 4 цилиндра и мощность 103 л.с. Что касается ускорения, то Volkswagen Passat разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,0 сек. в то время как Skoda Octavia нужно 10.0 сек .. Volkswagen Passat разгоняется до 123 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Octavia в 122 миль в час.

Безопасность Skoda Octavia по сравнению с Volkswagen Passat

Обе модели построены с большим количеством проверок безопасности. Современный набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров Skoda Octavia. Производитель создал Octavia с учетом всех требований безопасности. Инженеры Volkswagen Passat много внимания уделяют безопасности пешеходов. Модель была лидером обзоров и сделала Volkswagen популярным.Также владельцы признают, что Passat предлагает прекрасную поломку.

Какой автомобиль более экологичен: Skoda Octavia или Volkswagen Passat

Экологичное использование стало жизненно важной особенностью для покупателей транспортных средств. Судя по всему, Skoda Octavia выбрасывает 71 г / милю CO2 во время движения, в то время как Volkswagen Passat увеличивает его до 93 г / милю CO2. Это говорит о том, что Octavia больше заботится об экосистеме, чем Passat. И сравните цифры о типах двигателей. Подумайте о 103 лошадиных силах двигателя, построенном Skoda.Volkswagen снизил мощность двигателя до 138 л.с.

Расход топлива и экономичность Шкода Октавия и Фольксваген Пассат

Обычно при выборе автомобиля очень важным параметром является расход газа. Volkswagen Passat может разогнаться только 47,2 миль на галлон, в то время как Skoda Octavia увеличивает этот показатель до 59 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон у Skoda уведет владельца дальше, чем у Volkswagen. 50 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Octavia на одной заправке. Владельцы могут покупать до 70 литров при использовании Passat.Потребляя больше топлива, Volkswagen Passat предлагает все преимущества двигателя 3 1968 см. Водители Passat считают его более безопасным, чем Octavia. Хотя Skoda Octavia спасает окружающую среду и кошелек владельцев из-за маленького мотора 1197 см 3 .

Заключение и мнения

На 100% нельзя сказать, намного ли Skoda Octavia лучше Volkswagen Passat. Машины разные и у них есть свои последователи. Но если посмотреть на наше сравнение, это 5 к 5, если подумать о привилегиях Octavia и Passat.Для поклонников компаний выбор между Skoda и Volkswagen не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Škoda Octavia 1.6 TDI против Volkswagen Passat 1.6 TDI - Hořká pilulka

Třetí generace Škody Octavia citelně narostla and nakoukla do střední třídy, kde dosud neohroženě kraloval Volkswagen Passat. Kdo z těchto rivalů bude muset přijmout porážku?

Volkswagen Passat непрозрачная детская кроватка. Plánovaná redukce letošní celosvětové výroby koncernu VW o 300 000 экземпляров на целкових 9,4 миллиона допадла kv li špatnému odbytu hlavně на něj. V říjnu 2012 se proto на два дня (4.а 5.) заставила продукцию возу в товарне Эмден на северозападе в Германии. A bude hůř, protože 15. února se začne prodávat třetí generace octavie. Ta sice papírově patří o třídu níže, mezi kompakty, nicméně její параметр přimějí nejednoho Potenciálního zákazníka passatu přemýšlet, jestli by mu výrazně levnějáší nesta ša.

Nová octavia od pohledu narostla a délkou 4659, šířkou 1814 i rozvorem 2686 milimetrů dosáhla formátu střední třídy. Nabídkou vnitřního prostoru může mladoboleslavský bestseller směle soupeřit s passatem, přinejmenším na předních sedadlech.Vzadu je na tom wolfsburský zástupce poněkud lépe, nicméně ani ve škodovce se cestující netísní. Kolena dlouhánů se tady cítí velmi vzdušně, jenom nad hlavou сантиметр chybějí.

Великолепное закрытие просторы, октавы и безконкурентные: закладные 0,590 м 3 пршеконова пассат или 25 литров, навигационная шкодовка тези из вышедших карьерных тележек с 9-дюймовым подъемником, 910 дюймов, 9 дюймов, 1,590 м. Volkswagen - это седан, на котором не установлен переходный пункт, чтобы получить доступ, навигатор - это музей, расположенный на расстоянии 70 миллиметров выше (740 мм).Český vůz přidává drobnosti typu sklopných háčků k upevnění nákupních tašek, podlážky s pogumovanou rubovou stranou a Plastového organéru pro fixaci menších předmětů.

Největší rozdíly mezi koncernovými sourozenci odhalíte v kokpitu. Šestá generace passatu se prodává od roku 2005, a přestože před dvěma roky prošla modernizací, věk se na ní již podepsal. Ergonomie, materiály a kvalita dílenského zpracování jsou pořád na úrovni, například multimediální systém ale působí beznadějně zastarale.

Škodovka naproti to nabídne nový systém se svižným ovládacím softwarem, velkým osmipalcovým dotykovým displejem, jemnou grafikou a moderní navigací. Ve zpracování a použitých materiálech za soupeřem nezaostává: horní část přístrojové desky kryje měkká pěna, pod příruční schránkou před spolujezdcem všrdvlastýnaleznezne. Volkswagen používá elektrickou ruční brzdu, zatímco škodovka vsadila na klasickou páku.

Při jízdě velmi rychle odhalíte, že je octavia výrazně lehčí než passat - v případě testovaných turbodieselových verzí o plných 192 килограмм.Šestnáctistovka obou voz nabízí shodných 77 kW, škodovka s ní však díky dietě zrychluje podstatně svižněji. Наполните стотвку покоржи или 0,8 и стотржитку доконцу или 1,5 секунды (11,4 / 20,0 сек). Навздоры сходным объектам поужива четыре младоболеславских автомобилей новые конструкции с максимальным выходом или подстатником 1400 / мин, држив - до 3000 / мин.

Škodovka si musí vystačit s pouze pětistupňovou převodovkou (volkswagen dostal šestku), což nijak neuškodilo její Dynamice, jenom se adekvátně tomu prodloužilo одступенчатые.Největší tempo stejně jako u passatu činí 195 км / ч, точный момент с максимальным 250 Нм вихревой již při 1500 / min. Výrazně nižší hmotnost škodovky (proti předchůdci o 102 kg) hraje důležitou roli také ve spotřebě. Automobil si v testu vystačil s pouhými 4,5 litru nafty na 100 km, což mu na plnou nádrž umožňuje ujet 1210 км. Soupeř spotřeboval na stejné trati o půl litru více (5,0 l), díky sedmdesátilitrové zásobě však k čerpací stanici zajede až po 1390 km ...

Полный текст, včetně všech tabulek, naměřených hodnot, porovnání výbav a závěrečného hodnocení si přečtete v aktuálním Auto Tipu č.3/13, který je právě k dostání na stáncích.

.

Skoda Octavia Estate Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

Чтобы облегчить беспокойство при парковке, комплектация SE First Edition начального уровня оснащена задними датчиками парковки, а SE Technology и SE L First Edition также оснащены передними датчиками парковки. В списке опций есть камера заднего вида, а также система под названием Park Assist, которая направит автомобиль на парковочное место для вас.

Также в списке опций есть проекционный дисплей, который отображает вашу скорость и другую информацию на лобовое стекло.Яркие светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением являются стандартными для всей линейки.

К счастью, Skoda разместила сенсорный экран информационно-развлекательной системы высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы увидеть его. В моделях начального уровня это 8,3-дюймовый экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона, а также радио DAB. Между тем, автомобили SE Technology и SE L First Edition оснащены 10-дюймовым экраном со встроенной трехмерной навигацией, которая проста и понятна.

До сих пор мы пробовали только систему 10,0 дюймов и обнаружили, что большие значки относительно легко нажимать на ходу. Графика выглядит четкой и сложной, а экран гораздо более отзывчивым, чем у Toyota Corolla Touring Sports, хотя многочисленные физические кнопки быстрого доступа в этом автомобиле удобнее, чем два сенсорных значка главного экрана и меню Octavia, которые неудобно расположены на левый верхний угол экрана.

Технологическая отделка SE дает вам два порта USB-C, в то время как во всех автомобилях First Edition их пять: два в удобном отсеке перед рычагом переключения передач, еще два для пассажиров на задних сиденьях и еще один у зеркала заднего вида.Если вам интересно, зачем он вам нужен, так это для включения видеорегистратора.

Плюшевые, мягкие пластмассовые элементы присутствуют на верхней и передней части приборной панели, а также над подлокотниками на дверях. Внизу есть несколько более твердых пластиков, но они по-прежнему имеют приятную текстуру, и все кажется прочно скрепленным. Часть приборной панели SE L First Edition обтянута искусственной замшей, что помогает еще больше усилить атмосферу.

Стебли за рулевым колесом удобны в использовании, как и кнопки на рулевом колесе, но колеса прокрутки с металлическим эффектом на спицах кажутся немного хлипкими.В целом, Octavia такая же прочная внутри, как Corolla, но немного мягче и намного опережает Ford Focus.

.

2003 Skoda Octavia Обзоры - Carsurvey.org

Общие комментарии:

Octavia, очень популярная на дороге, хорошо известна в Великобритании как такси, и поэтому имеет смысл использовать ее в качестве повседневного автомобиля для личного пользования. Модель Elegance близка к вершине диапазона и имеет электрическую сеть и кондиционер, который все еще работает как лед после 13 лет. Легкосплавные диски выделяют его; большинство такси - это модели с более низкими характеристиками, с обшивкой колес, которые довольно скучны, но удивительно, что правильный цвет и хороший набор колес делают с обычным автомобилем.

Двигатель 1.9 TDI работает отлично. У меня есть версия на 110 л.с. - большинство Octavia, которые вы увидите, - это двигатель на 90 л.с., который по-прежнему является отличным двигателем, но производительность не более чем достаточна. Определенно приобретите 110 TDI, если сможете, он тратит столько же миль на галлон, что и 90 (в среднем 55 миль на галлон), с немного большей производительностью. Слышал, есть даже версия на 130 л.с. Никакой спортивной машины, но когда включается турбонаддув, у меня не было проблем с обгоном ... :)

Автомобиль управляется, как любой предсказуемый переднеприводный автомобиль, переключение передач плавное, а тормоза тугие.Езда достаточно плавная, хотя в салоне с этим дизельным двигателем немного шумно, однако на скоростях автострады все, что вы слышите, - это легкий гул на заднем плане. Шум ветра громче, чем у большинства машин, которые у меня были, что я нахожу странным, поскольку машина выглядит достаточно аэродинамичной, как и любая другая машина того времени; заставляет задуматься, откуда это.

Интерьер тусклый и полный серого пластика, но при этом все функционально, а люк в крыше скрашивает вещи в солнечный день. Объем багажного отделения огромен, но у меня были более удобные автомобили побольше - эта кажется немного маленькой, с дурацким подлокотником, на котором вы едва можете нажать на ручной тормоз, если он установлен в нижнем положении, и это моя единственная жалоба, но Если вы ищете хороший надежный автомобиль с такими же характеристиками и характеристиками, Skoda Superb будет следующим очевидным выбором после Octavia, на которую я определенно перейду, когда буду менять эту машину.

Однако я надеюсь продержаться за Octavia еще много миль, так как она пока не доставляет мне проблем и является одной из лучших универсальных машин, которые у меня когда-либо были. Определенно рассмотрите хороший пример с небольшим пробегом, если вы ищете личный автомобиль для личного пользования - избегайте бывших такси, если они действительно не дешевы и за ними не ухаживают, хотя на них будет безумно много миль, 300000 с лишним - не редкость.

.

Смотрите также