RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат или форд мондео


Volkswagen Passat vs Ford Mondeo

Автомобили среднего класса в Европе переживают серьезный кризис, продажи падают, в то время как набирают популярность внедорожники и кроссоверы. Однако производители не сдаются. Особенно Volkswagen. Неудивительно, его Passat по-прежнему пользуется огромным спросом. Его самый опасный конкурент Ford Mondeo.

Ниже, шире, агрессивней!

Новый Форд Мондео – автомобиль глобальный. Он практически идентичен Ford Fusion, предлагаемом на Североамериканском континенте с 2012 года. Концепция его дизайна была представлена в прототипе Evos в 2011 году. Сходство обнаруживается в суженных фарах, все остальные линии уже можно увидеть в массовых моделях - Focus и Fiesta. Новый Mondeo зрительно стал ниже и шире, благодаря чему приобрел черты спортивного автомобиля.

Volkswagen провел аналогичную процедуру «сплющивания». Самые большие стилистические изменения произошли в передней части. Широкая радиаторная решетка ловко воссоединилась с фарами. Та же тематика прослеживается и в нижней части бампера. Создается впечатление, что автомобиль стал шире. Это ощущение усиливается узкой и низко расположенной радиаторной решеткой. Такая форма продиктована новой масштабируемой платформой MQB, позволяющей ниже посадить двигатель, а значит, и опустить линию капота.

Если у Форда задняя часть кузова имеет округлые формы, то у Фольксвагена все линии прямые, а углы острые. При взгляде сзади Пассат сильно напоминает Golf Variant, но только побольше.

Непревзойденное качество

Глядя на два автомобиля, припаркованных рядом друг с другом, осознаешь, что Пассат производит более солидное впечатление. Подойдя поближе, становятся видны и причины. Детали изготовлены с большим трепетом, а щели кузова меньше. Volkswagen выглядит, как автомобиль, который перепрыгнул в премиум-сегмент, в то время, как Ford остался там, где и был раньше.

Открыв дверь, понимаешь, что впечатление не меняется. Оба автомобиля имеют похожие формы дверных ручек. Однако если у одного ручки с гордостью несут штамп «Сделано в Германии», то у другого не вызывают никаких сомнений в том, что на испанскую фабрику ручки завезли из Тайваня. То же самое верно и для всей передней панели. У Фольксвагена визуальные и тактильные ощущения совпадают, в то время как у Форда материалы визуально не столь привлекательны, но приятны на ощупь. Дизайн интерьера не скрывает, что производство автомобиля (Fusion) началось более двух лет назад.

Если бы пришлось описывать интерьер Пассата одни словом, то лучше всего подошло бы – «элегантность». Глядя на широкую планку с хромированными ребрами, в которой спрятаны дефлекторы, и идеально собранную центральную панель, создается впечатление, что находишься в автомобиле премиум-класса. Volkswagen Passat еще никогда не был по качеству так близок к Mercedes или BMW. Это особенно очевидно при взгляде на электронную комбинацию приборов (Active Info Display) с превосходной четкостью, а также на 8-дюймовый информационный дисплей с сенсорным экраном и функцией распознавания движения пальцем. Без этих опций, с классическим щитком приборов и 5-дюймовым экраном интерьер сильно теряет в привлекательности и больше напоминает предыдущее поколение.

В интерьере Ford Mondeo напрасно искать оригинальные изящные линии. Дизайнеры использовали стиль общий для популярных моделей. Это результат унификации дизайна для того, чтобы автомобиль одинаково тепло принимали не только по обе стороны Атлантики, но и в Китае. Кресла Форда кажутся плоскими и не современными. Опциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 4,2-дюймового) и цифровая приборная панель не производят такого же сильного впечатления, как в Пассате. Но это не означает, что интерьер Мондео полностью проигрывает конкуренту. Например, центральная консоль Мондео позволяет разместить гораздо больше мелочевки. Остальные отсеки и карманы в дверях имеют похожую емкость.

Мастер пространства

Mondeo по габаритам превосходит немца на 100 мм в длину, 20 мм в ширину, 45 мм в высоту и на 59 мм в колесной базе. Звучит многообещающе. Но в реальности разница не столь очевидна. Оба автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество пространства для ног и головы. Однако Volkswagen Passat имеет преимущество на уровне плеч и бедер, где шире на 31 и 125 мм соответственно.

Самый большой сюрприз – сравнение багажника. Даже без цифр заметно, как проигрывает Форд Мондео. Его багажник всего 500 литров, в то время как конкурент из Вольфсбурга предлагает 650 литров. То же соотношение и со сложенными задними сидениями – 1605 и 1780 литров соответственно. Но Фордовский универсал имеет полезную нагрузку 733 кг, а немецкий – лишь 640 кг. За дополнительную плату оба автопроизводителя могут оснастить машины системой бесконтактного открытия крышки багажника.

За безопасность надо платить

Такие системы, как ABS, ASR, ESP, подушки безопасности, передние и задние боковые шторки – стандарт в классе. Volkswagen бесплатно дополняет список: Front Assist (в комплектации Highline с адаптивным круиз-контролем), Pre-Crash (закрывающей окна и натягивающей ремень до столкновения), системой торможения при столкновении и определения усталости водителя.

Ford заканчивает перечень системой TVC (Torque Vectoring Control), повышающей устойчивость в поворотах, и IPS (интеллектуальная система безопасности). В версии Titanium устанавливаются: Lane Keeping Aid, (оповещающий о пересечении линии разметки), Auto High Beam (автоматически управляющий дальним светом), Driver Alert (оповещающий водителя в случае его засыпания) и система распознавания дорожных знаков. Такие элементы безопасности, как надувные ремни безопасности для задних пассажиров и система автоматического торможения Active City Stop, потребуют доплаты. В свою очередь XDS, фольксвагеновский эквивалент TVC, доступен только в версии Highline с самым сильным двигателем.

В зоне комфорта

Стилистические решения, направленные на придание автомобилям спортивного облика, не оправдываются на шоссе. Подвеска настроена на комфорт, а по возможностям шасси между конкурентами особой разницы не заметно. Тем не менее, Mondeo, благодаря системе TVC, гораздо лучше справляется с резкими поворотами. Удивительно похожи и настройки рулевого управления. В этом заслуга нового электроусилителя Форда.

Тестовые версии оснащены опциональной адаптивной подвеской с несколькими режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Однако в Пассате имеются еще два дополнительных режима: Eco и Individual. Его спортивный режим, в отличие от Мондео, зажимает амортизаторы так, что любая неровность воспринимается, как угроза для жизни.

Область экономии

У обоих соперников под капотом 2-литровые турбодизели с системой впрыска «Common Rail». Максимальная мощность 150 л.с. достигается агрегатами при 3500 об/мин. В распоряжении Ford более высокий крутящий момент 350 Нм (2000-2500 об/мин). В активе Volkswagen – 340 Нм, доступном в широком диапазоне оборотов (1750-3000 об/мин). Это сказалось на динамике. Немецкий седан в спринте до 100 км/ч быстрее на 1 секунду.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач универсала с синим овалом работает должным образом. Тестовый Volkswagen Passat оснащен автоматизированной коробкой с двойным сцеплением DSG6, которая в стандарте имеет функцию «Auto Hold». Благодаря ей при остановке не нужно держать ногу на тормозе, а автомобиль начинает движение после нажатия на газ. Это значительно облегчает движение по городу.

Средний расход, заявленный производителем, не досягаем в обоих случаях. 5,1 и 5,4  л на 100 км отличаются от заявленных Фордом и Фольксваген на 0,6 и 0,7 л соответственно.

Заключение

Volkswagen Passat  в очередной раз доказал, что он является непревзойденным фаворитом в среднем классе. Он лучше в плане динамики, пространства и предлагает более богатый список дополнительного оборудования. Лучшее качество сборки и возможность оснащения огромным количеством оборудования, недоступного конкуренту, влияют на более высокую стоимость Пассата. К счастью, это плата не просто за бренд, а за действительно более высокое качество.

Мондео выигрывает по управляемости, в основном благодаря системе TVC. В России, где стоимость является ключевым фактором, в сочетании с более низким расходом топлива Форд имел бы неплохие шансы на успех. Однако, смогут ли устоять клиенты перед, «глотком» премиума, просторным салоном и немецкой добротностью?

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium vs. VW Passat 2.0 TDI Highline

Параметры

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Volkswagen Passat 2.0 TDI 

Кузов

универсал, 5   дв, 5 мест

универсал, 5   дв, 5 мест

Двигатель

R4, CR   турбодизель, 1997 куб.см

R4, CR   турбодизель, 1968 куб.см

Мощность

150 л.с. /   3500 об / мин

150 л.с. /   3500 об / мин

Крутящий момент.

350 Нм /   2000-2500 об / мин

340 Нм /   1750-3000 об / мин

Коробка передач

6 МКПП   (АТ6 с двойным сцеплением)

6 МКПП   (АТ6 с двойным сцеплением)

Привод

передний   привод

передний   привод

Размеры

4867x1852x1501   мм

4767x1832x1456   мм

Колесная база

2850 мм

2791 мм

Багажник

500/1605 л

650/1780 л

Ср. расход топлива

4.5 (4.9) л /   100 км

4.2 (4.7) л /   100 км

0-100 км/ч

9.4 (10.0) с

8.9 (8.9) с

Макс. скорость

210 (208) км   / ч

218 (216) км   / ч

 

Ford Mondeo ve Volkswagen Passat Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha çok silindirler 5 и 4 1 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Двигатель gücü daha büyük

220 BG и 138 BG

37% daha çok veya 82 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.3 с и 10,0 с 2,7 с.
Azami hız daha büyük 245 км / saate и 198 км / saate 47 км / территория
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1581 кг и 1706 кг 108% вея 1706 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Hangisi: Ford Mondeo mu? Volkswagen Passat mı?

Yeni bir karşılaştırmayla karşınızdayım. Bu karşılaştırma, segmentinin en iddialı modellerinden olan Ford Mondeo ve Volkswagen Passat’ı konu alıyor. İki aracın birbirinden farklı donanım, motor ve vites seçenekleri ile inceleyeceğiz. Passat Dizel, мануал версия Ford'un ise Benzinli ve otomatik seçeneğini baz aldık. Bunun nedeni iki aracın güçlü olduğu donanım seçeneklerini ön plana çıkarmaktı.

Öncelikle tasarım anlamında incelediğimizde Yeni Ford Mondeo, Volkswagen Passata göre çok daha sportif çizgilere sahip olduğunu görüyoruz. Fordun yeni nesil araçlarında kullandığı geniş altıgen ön ızgara ve yeni led farlarla Ford Mondeo’nun dış tasarımı anlamında biraz daha agresif ve sportif duruşunaardımcı oluyor. Bunda aracın tavan çizgisinin arkaya yatık olmasının da etkisi görülmekte. Mondeo’nun içinde oturduğunuzda bu sportif çizgileri daha iyi hissediyorsunuz. Ford Mondeo’nun tavanı, Volkswagen Passata göre daha yakınınızda olduğu hissiyatını veriyor.

Mondeo’nun iç tasarımı özellikle teknoloji seven kişiler için biraz daha beğeniye açık. Passatın iç tasarımı ise biraz daha minimalist ve şıklığı baz alarak tasarlanmış.

Yeni Ford Mondeo’nun панель tasarımı Volkswagen Passat’a nazaran biraz daha yatık konumlandırılmış. Bu durum biraz daha ergonomi problemi yaratmış. Volkswagen Passat’ın ekran kullanımı daha işlevsel olmasına neden olmuş. Özellikle araç kullanırken bu ekrana ve panele ulaşımınız Ford Mondeo’ya nazaran daha kolay.

İki aracında sunduğu eşya gözleri oldukça yeterli. Mondeo’nun vites önündeki göz Passata göre biraz daha fazla alan varken, kapı yanlarında Passat daha iddialı hacim sunduğunu söyleyebiliriz.

Yazının devamı için diğer sayfalara göz atabilirsiniz →

.

Ford Mondeo и Volkswagen Passat - каталог - тест [cz.1]

Zanim przedstawimy Wam właściwy test, konieczne jest porównanie ze sobą cenników obu samochodów. Powodem są rozbieżności między naszymi egzemplarzami testowymi. Volkswagen Passat на автомобиле Highline с двухстворчатым двигателем TDI или двигателем, скорость 150 км, автоматическая коробка передач DSG. Ford Mondeo również został wyposażony na najwyższym poziomie (Titanium) и uzbrojony w liczne opcje dodatkowe.Jednak na Jego pokładzie pracował silnik benzynowy 1,5 EcoBoost. Na dodatek Ford wybrał do tego egzemplarza skrzynię manualną. Nie należy tego oczywiście rozpatrywać jako wady. Jest to jednak przeszkoda utrudniająca bezpośrednie porównanie tych dwóch konkretnych egzemplarzy.

Różnice w napędach przełożyły się też na kłopoty z interpacją wyceny obu aut. Mondeo kosztowało 153 680 zł i miało kilka cennikowych asów w rękawie. Passat również miał na pokładzie rzeczy, których nie było u konkurenta, ale był droższy. Testowy egzemplarz kosztował 174 760 злотых. Tutaj rodzi się pytanie: jak bardzo ta rónica wynika z zastosowania diesla i DSG przez Volkswagena?

Konieczne było więc zajrzenie do cenników. Dobrze się złożyło, bo obydwaj producnci mają identyczne wersje napędowe dostępne w podstawowej wersji wyposażenia. К 2-литровому турбо-двигателю 150 км sprzęgnięte z 6-biegowymi ręcznymi skrzyniami biegów. Wersja podstawowa w Polsce w Fordzie Mondeo nosi oznaczenie Ambiente Plus.Passat natomiast oferowany jest jako Trendline.

Na wstępie przewagę uzyskał Ford dzięki niższej cenie bazowej. Za Mondeo z 2,0 TDCi o mocy 150 км с podstawowej odmianie producent chce 105 800 злотых. Passat kosztuje 4890 zł więcej. Ale czy to znaczy, e jest droszy? Niekoniecznie.

Passat już na poziomie Trendline ma na pokładzie automatyczn klimatyzację 3-strefową. Ford nie ma jej nawet w opcjach. Najlepsze co dostaniemy u Forda to klimatyzacja 2-strefowa.Na dodatek w bazowej wersji Mondeo otrzymamy sterowanie ręczne.

С другой стороны Volkswagen nie ma w swoim cenniku kolanowej poduszki powietrznej, którą w Fordzie dostajemy już w wyposażeniu podstawowym. Ambiente Plus ma na pokładzie także czujnik ciśnienia w ogumieniu. Volkswagen chce za to urządzenie dodatkowe 670 zł и nie oferuje go na poziomie Trendline. To dziwny zabieg, bo od listopada ubiegłego roku jest to obowiązkowa część wyposażenia każdego nowego modelu, tak jak już od dawna ABS.

Mondeo w standardzie dysponuje take portem USB, za który w Volkswagenie trzeba dopłacić. Passat z kolei ma między innymi chłodzony schowek, czujnik deszczu i automatycznie przyciemniane lusterko wsteczne.

Rozbieżności między wyposażeniem podstawowym tych samochodów jest więcej. W Mondeo z tyłu szyby opuszczamy na korby. Z kolei Passat w bazowej wersji sprzedawany jest ze stalowymi felgami z kołpakami. Więcej szczegółów znajdziecie w tabelce poniżej.Po stronie podstawowego Passata jest łcznie 14 elementów, których nie ma w bazie Mondeo. Ford natomiast ma przewagę nad Volkswagenem w 10 przypadkach.

Pierwotnie planowałem podsumować ile kosztowałyby identityycznie wyposażone samochody, ale nie jest to możliwe przez stosowanie przez producentów pakietów. Przoduje w tym Ford. Więcej rzeczy możemy zamówić pojedynczo w Passacie. Mondeo w cenniku wiele elementów ma dostępnych tylko z komplecie z innymi dodatkami. W przypadku wielu części wyposażenia wymagany jest system multimedialno-informacyjny SYNC 2, prawdopodobnie ze względu na duży ekran.Takich sytuacji nie brakuje również w cenniku Volkswagena.

Przez stosowanie pakietów niewiele części wyposażenia dodatkowego da się porównać cenami. Przykładem mogą być czujniki parkowania, które w Fordzie występują albo w standardzie na poziomie Gold Edition, albo w pakietach. Jednocześnie dodatki, które z nimi dostajemy w Volkswagenie również należą do pakietów.

Nie oznacza to jednak, że w ogóle nie da się porównać wyposażenia opcjonalnego. Niektóre dodatki, takie jak tempomat czy system rozpoznawania znaków drogowych da się ze sob zestawić.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых )
Ford Mondeo 2,0 TDCi, 150 км, M6, Ambiente Plus (wersja podstawowa) Volkswagen Passat 2,0 TDI, 150 км, M6, Trendline (wersja podstawowa)
Цена podstawowa: 105800 злотых Cena podstawowa: 110 690 злотых
Wyposażenie podstawowe Cena / dostępność Wyposażenie podstawowe
Felgi aluminiowe 16 ” Obręcze stalowe 16 ”z kołpakami
Климатизация: Климатизация:
инструкция automatyczna
Brak opcji w katalogu.Dostępna klimatyzacja dwustrefowa automatyczna w ramach pakietu SilverX lub z SYNC2 lub z wyższym poziomem wyposażenia Gold Edition 3-strefowa
Радио z CD / MP3 Радио z CD / MP3
6 głośników 8 głośników
Гнездо USB 290
Dostępne dla SYNC 2 z 8-calowym ekranem dotykowym i klimatyzacją 2-strefową Czytnik kart SD
Układ ułatwiający ruszanie na wzniesieniach (HSA) Brak opcji w katalogu
Układ kontroli trakcji (TA) Система стабилизации тора jazdy (ESP)
Układ wspomagania awaryjnego hamowania (EBA) Asystent siły hamowania
Poduszki powietrzne czołowe Poduszki powietrzne czołowe
Poduszki powietrzne boczne przednie Poduszki powietrzne boczne przednie
Poduszki powietrzne kurtynowe Poduszki powietrzne kurtynowe
Poduszka powietrzna kolanowa Brak opcji w katalogu
Elektroniczny hamulec postojowy Elektroniczny hamulec postojowy
Brak opcji w katalogu AutoHold
Aktywne zagłówki przednich foteli Brak opcji w katalogu
Dostęp rodzicielski Ford MyKey Brak opcji w katalogu
Dostępne jako opcja z wyższym poziomem wyposażenia Dostęp bezkluczykowy Keyless Go
Ręczna Regacja połoenia fotelu kierowcy w 4 kierunkach Fotele Przednie z Regulacją wysokości
Regulacja podparcia odcinka lędźwiowego fotela kierowcy Tylko z wyższym poziomem wyposażenia, regacja elektryczna
Tylna kanapa składana, dzielona w proporcji 60:40 Tylna kanapa składana, dzielona w proporcji 60:40
Elektrycznie sterowane lusterka Elektrycznie sterowane lusterka
Podgrzewanie lusterek Podgrzewanie lusterek
Światła do jazdy dziennej Światła do jazdy dziennej
Reflektory halogenowe projekcyjne Brak opcji w каталог
Tylne światła LED Tylne światła LED
Koło zapasowe, dojazdowe Pełnowymiarowe koło zapasowe stalowe
Kierunkowskazy zintegrowane w obudowach lusterek Kierunkowskazy boczne zintegrowane w obudowach lusterek
Listwy dookoła szyb bocznych czarne Listwy dookoła szyb bocznych czarne
Listwy dookoła grilla chromowane Listwy dookoła grilla хромован
Tylko z wyższym poziomem wyposażenia Kierownica wykończona skórą
Brak opcji w katalogu Schowek z funkcj chłodzenia
Dostępne z pakietem Lane Keepieng Alert Система wykrywający zmęczenie kierowcy
Tylko z wyższym poziomem wyposażenia Czujnik deszczu
Tylko z wyższym poziomem wyposażenia Lusterko wsteczne automatycznie przyciemniane
Активная городская остановка (zawiera podgrzewaną przednią szybę) 1 700 злотых Система Front Assist z funkcją awaryjnego hamowania
Brak opcji w katalogu Система rekuperacji energii z hamowania
Система Auto Start-Stop Система Старт-Стоп
Elektrycznie sterowane szyby przednie Elektrycznie sterowane szyby tylne za dopłatą 400 zł Elektrycznie sterowane szyby przednie i tylne
Система monitorowania ciśnienia w oponach 670 злотых (доступный по цене от Comfortline) Система контроля ciśnienia w oponach
Wybrane porównywalne elementy wyposażenia dodatkowego Cena / dostępność Wybrane porównywalne elementy wyposażenia dodatkowego
Przednie światła przeciwmgielne z funkcją doświetlania zakrętów 800 710 Przednie światła przeciwmgielne z funkcją doświetlania zakrętów
Темпомат 1 550 1 450 Темпомат
niedostępne 2 200 злотых Boczne poduszki powietrzne dla siedzeń zewnętrznych z tyłu
Nadmuchiwane pasy bezpieczeństwa dla siedzeń zewnętrznych z tyłu 850 niedostępne
System rozpoznawania znaków drogowych (zawiera Lane Keeping Alert z wspomaganiem utrzymywania pojazdu na pasie ruchu, automatyczne sterowanie światłami drogowymi, system monitorowania koncyowymi 2200 злотых (по запросу Gold Edition) 0 злотых (доступный по адресу Confortline) Система rozpoznawania znaków drogowych
4830 злотых (по адресу Highline) Pakiet Drogowy z Lane Assist, Side Assist Plus и systemem rozpoznawania przechodniów
Интеллектуальный темпомат с системой Pre-Collision Assist (zawiera czujniki parkowania z przodu i z tyłu) 5600 злотых (доступный титан) 2970 злотых (доступен по адресу Highline Tempomat z automatycznąregacją odległości i systemem Front Assist (czujniki parkowania w Highline w standardzie)
Podgrzewana przednia szyba i dysze spryskiwaczy 800 злотых (стандартная версия Gold Edition) 1400 злотых (доступ к позиции Comfortline) Przednia szyba podgrzewana i odbijająca promienie podczerwone
Przednia szyba z filterrem przeciwsłonecznym IR 700 злотых (по запросу Gold Edition)
Podgrzewana kierownica 650 злотых (Dostępna na poziomie Titanium) 620 злотых (доступ к позиции Comfortline) Podgrzewana kierownica

Jak widać oba samochody zostały przez swoich producentów przygotowane tak, автор: mieć swoje wyposażeniowe asy w rękawie.Ford więcej rzeczy próbuje sprzedać nam w pakietach, co może być uciążliwe przy konfigurowaniu, bo możemy być zmuszeni by zdecydować się na dodatki, których węćale nie chcemyóre zedaciónie zedaciós. Из другой сильной базы цена Mondeo - это лепса ни Пассата. Różnica wynosi prawie 5 тыс. злотый To kwota, w której mieści się system SYNC 2. Dostaniemy w nim kolorowy wyświetlacz 8-calowy (3 cale większy niż w VW), 8 głośników, zestaw głośnomówiący z bluetooth z funkłiajste , Funkcję wzywania pomocy, 2 гнезда USB, AUX-IN, гнездо карты SD или автоматическое управление климатом dwustrefową.Tym sposobem dostaniemy auta o niemal identitycznej cenie, które różnią się taką samą liczbą opcji dostępnych w standardzie.

Pozostaje jeszcze ocena stylistyki wersji podstawowych. Tę kwestię pozwolimy rozstrzygnąć Wam. Понятная иллюстрация иллюстраций от Fordem Mondeo wersji Ambiente Plus или Volkswagenem Passatem Trendline.

Тестирование автомобилей Volkswagen Passata и Forda Mondeo już wkrótce на Autokult.пл.

.

Passat 2005 или Ford Mondeo? | Testovi automobila

Pitanje: Poštovani g.Todoroviću, pratim vašu rubriku od skoro imoram reći da sam veoma приятно изненадежен вашим профессиональным вступом у одговараню и покланяю великим пажным автомобильным рынком на мобильное оборудование. Stim u vezi me zanima vaše misljenje: koji je automotive preoručljiviji za kupovinu, VW Passat 2005 года, 1.9 tdi (основная версия), или Ford Mondeo 2007 mk4 1.8 tdci 125 ks (титановая версия).Passat je uvijek bio najvise tražen, ali iako nisam bio pobornik Fordovih vozila do izlaska novog Mondea, tu mi se totalno promijenilo mišljenje. pretpostavljam da ste veoma dobro upoznati sa oba modela, pa me zanima vase misljenje i njihove dobre i lost strane. Непринятая хвала и большие поздравления от М. Новаковича.

Odgovara Aleksandar Todorović : Poštovani g.Novakoviću, zahvaljujem na lepim rečima. Ford, который может быть установлен на Passatu на Mondeom MK IV, коджи, который может быть представлен на автомобиле в среднем классе.Свой спортивный особинама и одличным квалитетом израде, остро напада и премиум бренда попут BMW-A и Audija. Сяйно се вози и сяйно изгледа, а има и квалитет. Potpuno razume što dajete prednost jednom VW-u, imidž koji ima na našim prostorima nije «pao sa neba», ali je Mondeo, у буквального сваком сегмента bolji automotive, od «prvog» до последнего šrafa. Na kraju krajeva, oduvek je bilo bolje izabrati mlađu «ženu» i mlađi automotivebil, zar ne? VW Je u svoj Passat ugraivao stari motor TDI (PD), sa tehonologijom pumpa-brizgaljka, koji jeste bio štedljiv, i explozivan, ali odlikovao se grubim radom, velikim turbo kašnjenjem, general vrlo.Dakle, skupite hrabrost i dajte šansu mnog boljem automotivebilu, koji je Ford ponudio celom svetu, po razumnoj ceni, a cena mu je još razumnija za model stare oko 5 godina.

Mondeo характерные зв. Kinetic dizajn koji neće svakog oduševiti, ali sa kojim Ford stvara nove trendove. Mada je Mondeo 2.0 TDCi izuzetno brz i sa lakoćom dostiže 200 km / h, takođe je bio izuzetno stedljiv sa prosečnih 7,6 l potrošnje na kraju napornog testa. Mondeo je у петовратной версии jednako elegan, ali varijabilniji od limuzinskog izvođenja.Prtljažnik zapremine 520 litara jeste ono što će obradovati svaku porodicu. Elastični Duratorq common-rail agregat od 2,0 литра и 130 KS, в два раза больше времени и 16 вентил, больше, чем угля и тихо. Изузетно равномерное развитие нагрузки в вариабильном турбо-режиме с интервалом от 1,750 до 2,240 об / мин. Radilice может быть кратко испорчено силу od 340 Нм, однозначно постоянных 320 Нм. Sportski изглед управляча и кокпита само наговештава права карактер автомобильного. Finalna je obrada kao kod BMW-ove serije 3, квалификация материала задается критерием премиум бренда.

У путничком простору е изу жетно тихо - као у Мерседесу С класе или, да будем точны, само 62 дБ при скорости од 100 км / ч. На грунтовке, у Opel Vectri 1.9 CDTI има на 1 дБ выше, чем на код VW Passata 2.0 TDI, если за чертой 3 дБ, то есть - теперь на дороге, когда у Mondeu 2.0 TDCi до 120 км / ч. В слаломном вождении, Ford с таким двигателем на просвечивающем двигателе с 62,5 км / ч по дороге на Passatom (60,0 км / ч), Toyotom Avensis (59,0 км / ч), Vectrom (58,5 км / ч) , Peugeotom 407 (57 км / ч) i Hondom Accord 2.2i-CTDi (56 км / ч). Audi A4 со скоростью 58 км / ч и BMW 320d со скоростью 60 км / ч, что не может быть лучше Fordu. Приведем пример Mercedes C класс и Alfa 159, который можно надежно выдержать на скорости 61 км / ч, но только 61,5 км / ч. Хендлинг Форда - это такие автомобили и автомобили Passat ima bolju trakciju, kao i - razume se - modeli sa pogonom preko zadnjih točkova (Mercedes i BMW).

Mondeo nudi specific fluidnu vožnju i posduje sportski trim, koji je ujedno i dovoljno udoban, kao kod Honde Accord. Свой звук на пути наиболее подходящего объекта на Audi A4, а также на его основе много мирного сообщения, находящегося в неравном состоянии на лошим деловом коловозе, автопуте - готово успешно на Mercedes C класс.Brzi menjač podseća na Alfu 159, a odlična finalna obrada u kombinaciji sa jednostavnim linijama enterijera na BMW serije 3. Mondeo je jedan originalni, ali uspeli kompromis dva sveta - comforne i sportske vožnigujöy što Audi, али и осталье народне рынок автомобилей, у чему ипак не успеваю жеднако добро као овай «кинетики» авто. Sa novom C классом vožnja je izuzetno udobna, čak i izuzetno brza, ali i prilično «bezosećajna» и bez dovoljne interkcije.У BMW-ой серии 3 адреналина има напретек, посебно у острим кривинама, али возачеви унутрашний органи с разлогом одбияю да заволе ой автомобиль, посебно при возньи у Сербии. Passat, Vectra, Peugeot 407, Toyota Avensis: ово су модели, которые обнажены, завидан комфор, али су сви воззрела с изображениями породным знаком, без значащих спортивных претензий. Mondeo je sasvim friendačijeg «mirisa i ukusa» od «narodne» conkurencije i ovoga puta oduševljava ne Samo vozače željne sportske vožnje, već gađa i one umerenide, prosečne kupcevéžežnévé?Овай Форд би, что может быть сматратов «в чудном» средстве измения Accorda и Mercedesa C классом, в особой коже, которая приближается к этому, где другим модель. Это само ставится Mondea у контекста с наиболее значимым автомобилем на свет, представляющий великое признание Fordu. Njegov su kvalitet očigledno dobro prepoznali i kupci, jer se Mondeo u celoj Evropi prodaje odlično, uključujući i našu zemlju.

Nažalost, Mondeo nije i savršen automotive. Na zadnjem sedištu ima dovoljno mesta, ali je sedalni deo isuviše kratak za osobe sa viškom kilograma или one više od 180 cm, tako da naši «gabaritniji» građani neće biti oduševljeni.Rekordno loša preglednost pri parkiranju je najizraženija kod petovratne verzije zbog visoko podignutog zadnjeg dela karoserije, koji će zadavati glavobolje svakom vozaču.

Притом смета и велики пречник окретаня од 12,0 м, али и дужина од 478 см (лимузина е йош духа, около 484 см), као и ширина од чак 189 см. У недостатку правых мана, поменю да Форд йош увек нема довольно разгранату сервисну мрежу у Србиджи, у Црной Гори е йош и горь, као и да треба претпоставить да е брже губити вредность о сообщении, оставшееся сообщение.Док соревнования не направления больше автомобилей, список правых мана се на овоме и завршава.

Vrhunski vozači biće zaljubljeni u vozne osobine Mondea, odlični vozači biće oduševljeni, a oni prosečni neće ni biti svesni koliko dobar auto voze. Fordovim inženjerima treba skinuti kapu, jer su konstruisali jedan bezbedan, udoban, kvalitetan i zabavan auto za vožnju koji ne treba platiti čitavo bogatstvo.

Tako da vam je toplo proforučujem kupovinu Mondea, ako je ikako moguće sa motorom 2.0 TDCi (мотор 1.8 TDCi je iz Focusa, старая доказана «рага», pouzdana, ali malo zastarela), još da je samo malo lepši, zadovoljstvo bi bilo potpunije, ali to vam je kao sa ženama koje niso leogpe mn. тога обнаженная, только тогда, когда вам нравится, яко нисте планирали, и это я на Ford Mondeom. Поведите računa само да pre kupovine proverite automotive u servisu, i ako je u dobrom stanju.

ТЕСТИРАЛИ SMO: Škoda Octavia A7 1,4 TSI

TESTOVIAUTOMOBILA.RS: Testirali smo Clio Grandtour 1.2 TCE

TESTIRALI SMO: Новый Nissan X-Trail 1.6 DCI

ТЕСТИРАЛИ SMO: Nissan Juke 1.2 DIG-T

ТЕСТИРАЛИ SMO: Toyota Avensis 2.0 D-4D

TESTIRALI SMO: novu Toyotu Yaris 1.3

ТЕСТИРАЛИ SMO: Honda Civic Tourer 1.8

Testoviautomobila.rs: Тесты для Citroën C4 1.6 HDI

ТЕСТИРАЛИ SMO: Kia Sportage 2.0 CRDi

ПОСЕТИЛИ СМО: Салон Ренаултов - Jevtović Auto d.o.o., Чачак

POSTAVITE DRA GI ČITAOCI I VI PITANJE (KLIKNITE OVDE).

Kupujem Citroen C5 - Koje su mu mane?

Audi A3 против BMW 116d против Alfa Giulietta против Polo против Clio IV

Koliko klima guši motor?

Dizelaš do 2.000 € koji je jeftin za održavanje

Где купить Mondeo 1.8 TDCI на 143.000 км?

Какова ваша Honda Civic из глаз?

Да ли вреди купить VW Touran 1.9 TDI из 2007.год?

.

Смотрите также