RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат характеристики


ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 - 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 - 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 - 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 - 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 - 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 - 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 - 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 - 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 - 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 - 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 - 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 - 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 - 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 - 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 - 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 - 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 - 1980

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат CC Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion .Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To ... Показать полный обзор

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkswagen заявляет, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны выглядят немного более скульптурными, линия крыши - более гладкой, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари - более смелыми.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в поперечнике - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны сенсорного экрана, которые вы не можете почувствовать и должны смотреть вниз, чтобы использовать. В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Больше крутящего момента, меньше MPG

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался прежним и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagen и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по автостраде. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за стартовую Camry L 2020 года и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Volkswagen Passat 2019 года - пятиместный седан среднего размера. Он оснащен 174-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию.Теперь есть только два уровня отделки салона - базовый Wolfsburg Edition и SE R-Line - и оба оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Доступный ранее двигатель V-6 больше не предлагается.

Модернизация

Wolfsburg Edition по сравнению с прошлогодней S-отделкой включает в себя боковые зеркала с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые диски, 6,3-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передние сиденья и обтянутый кожей руль.

Какие особенности Volkswagen Passat 2019 года являются наиболее важными?

Добавление стандартных возможностей подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto упрощает использование мультимедиа в автомобиле. Переход к комплектации SE R-Line добавляет светодиодные фары, светодиодные задние фонари, встроенную навигацию, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и стереосистему премиум-класса Fender.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2019 года выпуска?

Passat - вместительный семейный седан, который хорошо управляется и едет.Он обеспечивает хорошую мощность в городе, но не так хорош на скоростях шоссе. Volkswagen представил обновленный Passat 2020 модельного года, который должен поступить в дилерские центры летом 2019 года. Появление обновленной модели может означать сделки на любые оставшиеся 2019-е.

.

Volkswagen Passat 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Вердикт: Обновления мультимедийной системы, множество новых усовершенствованных функций безопасности и более низкие расходы на топливо делают обновленный Volkswagen Passat 2016 года гораздо более привлекательным, даже если изменения в его стиле остаются незамеченными.

Против конкурентов: Passat остается одним из самых вместительных и лучших седанов среднего и полного размера. Обновления, в которых они были наиболее необходимы, сохраняют конкурентоспособность 2016 года, хотя его пробег начинает сокращаться, хотя в этом году он вырос.

Когда он был представлен, седан Volkswagen Passat текущего поколения завоевал высшую награду Cars.com, лучший в 2012 году. Полноразмерный седан среднего размера устарел и 2015 года занял третье место против девяти конкурентов, большинство из которых был переработан совсем недавно - в нашем соревновании по седану среднего размера за 27000 долларов. В 2016 году специалисты по планированию продукции Volkswagen оставили все в покое и улучшили только то, что было необходимо. В основном.

Хотя механических изменений немного, VW в этом году отказался от механической коробки передач, оставив обычную шестиступенчатую автоматику и автоматику с двойным сцеплением для четырех- и шестицилиндровых двигателей соответственно.Passat TDI 2012-2015 годов попал в скандал с мошенничеством с выбросами дизельного топлива. На данный момент версия TDI 2016 года приостановлена, потому что VW снял свои дизельные модели 2016 года с рассмотрения для сертификации EPA в ожидании законно чистой эксплуатации. О сроках выпуска этой модели ничего не известно.

Уровни отделки салона изменились и теперь включают в себя четырехцилиндровый двигатель 1,8 т в версиях S, SE, SE с технологией, SEL и SEL Premium. Новый 1.8T R-Line по цене находится между S и SE. Шестицилиндровый двигатель выпускается только как V6 SEL Premium.Проехал три версии.


Одна из распространенных жалоб на Passat 2012-2015 гг. Заключалась в том, что его стиль был скромным и даже скучным, и VW предпринял шаги для решения этой проблемы, обновив нос и хвост в 2016 году. Передние крылья стали более формы, а капот помят. и куполообразный. Значок VW больше не заползает в вырез в капоте; толстый элемент заголовка отделяет передний край капота от фар, значка и решетки радиатора. Решетка теперь имеет четыре горизонтальных планки вместо трех.Блоки фар стали тоньше, а передний бампер более замысловатым. Складки стали более острыми, и весь хром из более высоких отделок 2015 года теперь присутствует во всей линейке 2016 года, включая двери и оконные рамы. Светодиодные фары доступны во всех комплектациях.

Задняя часть получила аналогичную обработку, включая переработанную крышку багажника, задние фонари и бампер. В целом изменения стиля Passat - это улучшение, но, вероятно, он останется незамеченным как новый автомобиль. Скорее всего, стоит обратить внимание на доступную новую R-Line, которая является наиболее… преувеличенной, с более выраженными рокерами, черными акцентами на переднем и заднем бамперах и 19-дюймовыми колесами.


За исключением отказа от механической коробки передач, VW мудро не стал вмешиваться в бензиновые трансмиссии или ходовые качества и управляемость в 2016 году, хотя затраты на топливо для обоих двигателей снизились.

Даже с турбонагнетателем базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель может показаться маленьким для автомобиля такого размера, но его мощность и особенно выходной крутящий момент сопоставимы с конкурентами, а VW удивительно легкий. В сочетании с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель обеспечивает достаточную мощность в автономном режиме, а передаваемая мощность также доступна в любой момент.Водители, которые хотят получить более спортивный опыт, могут легко активировать спортивный режим, сдвинув селектор передач мимо Drive в положение S. Он удерживает более низкие передачи на более высоких оборотах, но разница не столь существенна, главным образом потому, что режим Drive с самого начала приятный и отзывчивый - не в некоторых автомобилях, поскольку автопроизводители борются за больший пробег.

Passat 2016 с четырьмя цилиндрами может похвастаться увеличением пробега по оценкам EPA на 2 мили на галлон на шоссе и на 1 милю на галлон вместе в 2016 году, что дает 25/38/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный рейтинг.Для людей, которые предпочитают обычную шестиступенчатую коробку передач бесступенчатой ​​или девятиступенчатой ​​автоматической трансмиссии (обе из которых набирают обороты), это может стоить последствий: небольшая жертва пробега. Тем не менее, другой седан среднего размера с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Mazda6 2016 года, имеет максимальную производительность в 32 мили на галлон вместе взятых.

С базовой трансмиссией недавно переработанный Chevrolet Malibu 2016 года также имеет шестиступенчатую коробку передач и расходует 31 милю на галлон, что соответствует базовым версиям Nissan Altima и Honda Accord, в которых используются вариаторы.Вы можете получить еще больший пробег в некоторых моделях, доплатив, например, в Hyundai Sonata и Kia Optima (32 мили на галлон в сочетании в версиях Eco).

VW заявляет, что увеличение пробега является результатом аэродинамических изменений днища кузова, компрессора кондиционера, который можно отсоединить от двигателя, и замены генератора переменного тока, которая снижает расточительное сопротивление на 85 процентов. Эти действия не должны влиять на впечатления от вождения, и по моему опыту они не изменились.

Мощность шестицилиндрового двигателя Passat не изменилась и составила 20/28/23 миль на галлон, но теперь он принимает обычный, а не премиальный бензин, что само по себе является улучшением, которое ставит его на один уровень с классом.Однако при обновлении двигателей общий пробег шестицилиндрового Passat все еще на 2–3 мили на галлон ниже, чем у многих конкурентов. Я считаю, что тебе не нужно приносить жертвы. Да, шестерка более мощная и звучит великолепно, и она хорошо работает со специальной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но мощной турбо-четверки достаточно для подавляющего большинства покупателей.

Независимо от двигателя, Passat выглядит спортивно благодаря точному рулевому управлению и жесткой подвеске. Поскольку это хорошо выполненная жесткая подвеска , мне она нравится, но я вижу, что покупателю она может показаться слишком жесткой, поэтому обратите внимание, если вы протестируете машину.Имейте в виду, что колеса большего размера (и, следовательно, более короткие боковины шин) обычно делают поездку еще более жесткой. Стандартные 16-дюймовые колеса, ранее стальные, теперь из алюминиевых сплавов. Модельный ряд также предлагает 17-, 18- и 19-дюймовые колеса. «Спортивная» линия R-Line предназначена исключительно для внешнего вида; механика такая же. Если бы я искал явно спортивный седан с соответствующим стилем, я бы выбрал Mazda6.

Отсутствие в Passat опционального полного привода примечательно, хотя и является обычным явлением для этого класса.Для тех, кому нужен полный привод, а не передний, в Legacy он входит в стандартную комплектацию, а для Ford Fusion и Chrysler 200 он является необязательным.


Наряду с внешней стороной, интерьер Passat 2016 получил более щедрую хромированную поверхность и «переработанную» приборную панель, которая немного больше, чем старая, плюс текстурированная хромированная декоративная полоса по всей площади, отделяющая верхнюю часть от нижней. Рулевое колесо обновлено спицами цвета рояля и хромом - небольшие ступеньки, которые производят лучшее общее впечатление.

В прошлом мы критиковали монохромный дисплей с низким разрешением между приборами на всех уровнях отделки салона, кроме SEL, но, очевидно, наши протесты не зарегистрированы; он все еще присутствует на большинстве обрезков. Дисплей SEL Premium имеет размеры пикселей 21-го века и добавляет цвет, но при этом использует его слишком экономно.

По большому счету, качество интерьера Passat сильное в более низких комплектациях, на которые некоторые конкуренты экономят. Когда вы опускаетесь ниже колена, материалы Passat становятся немного твердыми и пластичными, а это уже не всегда так в этом классе.Уровень отделки салона S имеет тканевые сиденья, R-Line может иметь ткань или кожзаменитель V-Tex (искусственная кожа), который входит в стандартную комплектацию SE, а SEL добавляет натуральную кожу. Насколько убедительна будет кожзаменитель, зависит как от смотрящего, так и от цвета интерьера. Черная обивка не впечатлила наших редакторов, но мне показалось, что бежевый цвет выглядит более аутентичным.

Две мои основные претензии к предыдущим Пассатам не были устранены: водительское сиденье требует регулировки наклона нижней подушки, а рулевое колесо не наклоняется достаточно низко.Эти характеристики беспокоили меня сейчас так же, как и раньше. Passat настолько вместителен, что эти доработки сделают его непосильным. Заднее сиденье огромно и достаточно высоко от пола, чтобы ваши колени не были приподняты, как во многих других автомобилях, а задние сиденья с подогревом теперь включены во многие комплектации, начиная с SE with Technology. Это действительно одно из лучших задних сидений в классе.


Passat сильно отстал в области коммуникационных и развлекательных технологий, и в 2016 году VW действительно активизировал его, выпустив встроенный в приборную панель MIB II, Modulare Infotainment Baukasten следующего поколения (по-немецки модульная информационно-развлекательная платформа).Теперь есть порт USB, не зависящий от устройства, заменяющий давно использовавшийся разъем только для Apple, который сопровождает стандартную потоковую передачу звука по Bluetooth и возможность подключения к мобильному телефону. Цветные сенсорные экраны имеют более быстрые процессоры для более быстрого отклика, начиная с 5-дюймового экрана в S и 6,3-дюймового в SE и выше.

Для тех, кто выбирает вариант встроенной навигации, который входит в SE с технологией и более высокими уровнями отделки салона, теперь вы можете ввести пункт назначения через поле в стиле Google: вместо того, чтобы переключаться между полями города, улицы и адреса, вы просто введите полный адрес для местоположений в пределах 100 миль.Система также запоминает часто используемые пункты назначения и может автоматически заполнять записи - легкая функция смартфона.

6,3-дюймовый сенсорный экран распознает, когда ваша рука приближается к ней, и отображает больше экранных кнопок (то, что мы впервые увидели на экране Cadillac User Experience). Это позволяет карте полностью использовать экран, когда вы не трогаете ее. Конечно, 6,3 дюйма - это не так уж и много, но если принять во внимание загроможденные дисплеи, которые есть на больших экранах некоторых автомобилей, сравнение размеров будет намного точнее.

Passat теперь позволяет подключать два телефона через Bluetooth одновременно, например, если у вас есть личный и рабочий телефон. Система громкой связи будет работать при входящем звонке с любого устройства.

Что наиболее важно для 2016 года, Passat предлагает Apple CarPlay, Google Android Auto и третью, ориентированную на Европу систему под названием MirrorLink, которая работает с ограниченным количеством моделей телефонов от Samsung, Sony, HTC и Fujitsu. Чтобы прояснить ситуацию или, возможно, усложнить их, система Volkswagen, которая включает эти сторонние функции, называется Car-Net App-Connect.CarPlay и Auto не требуют встроенной в приборную панель системы, которая уже имеет «родную» навигацию, которая, по сути, будет взимать двойную плату за функциональность навигации. (Sonata - конкурент, который делает это.) Passat SE без навигации поддерживает интерфейсы смартфонов, поэтому вы получаете экранную навигацию, подключив свой телефон через USB-кабель. Хотя базовый Passat S также имеет сенсорный экран, его 5-дюймовый размер не соответствует минимальным стандартам размера и разрешения для CarPlay, поэтому он и два других интерфейса смартфона не предлагаются в этой комплектации.

С CarPlay и Auto легко увидеть, как автопроизводители могут полностью отказаться от встроенной навигации. Хотя Apple Maps по-прежнему отталкивает многих пользователей iPhone, и он, и Google Maps в системе Android Auto сработали для меня довольно хорошо. С другой стороны, картографирование на основе приложения для смартфона не так хорошо, когда у вас нет сигнала сотовой связи, как мне напомнили возле канадской границы. В мегаполисах для меня это никогда не было проблемой. Карты Google теперь предлагают загружать и хранить больше картографических данных на устройствах желающих пользователей - способ эмуляции комплексных навигационных карт в приборной панели - что может помочь в этом отношении, если вы сэкономите место для хранения на своем телефоне.

Хотя после трехмесячного пробного периода для спутникового радио SiriusXM и Travel Link (спортивные результаты, погода, новости и т. Д.) Требуются подписки, опция навигации VW включает четыре бесплатных года трафика в реальном времени от SiriusXM Traffic, что дает некоторая оперативность приложений для смартфонов.

Обратите внимание, что в комплектацию SEL добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Fender, которая недоступна для нижней части комплекта. Жалость; это система премиум-класса, за которую стоит доплачивать при правильной цене.


Volkswagen изменил конструкцию передней части Passat 2016 года, благодаря чему улучшился результат краш-теста переднего краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения с малым перекрытием с приемлемого до хорошего (с возможного хорошего, приемлемого, предельного или плохого).Новая функция предупреждения о лобовом столкновении получила достаточно высокие оценки, чтобы получить высшую награду Passat IIHS - Top Safety Pick Plus. Таким образом, он присоединяется к 10 другим моделям в классе автомобилей среднего размера по умеренным ценам. Даже автомобили с более низким рейтингом в этом классе показывают хорошие результаты.

Расширенные функции безопасности раньше были явным упущением для Passat, но они присутствуют в 2016 году. Когда я впервые прочитал о стандартной системе торможения после столкновения Passat, я подумал, что у меня есть, но оказалось, что система действительно блокирует тормоза после столкновения.За начальными сбоями часто следуют второстепенные, и именно это функция пытается предотвратить или уменьшить. Значительное показание датчика, а не только полное срабатывание подушки безопасности, активирует торможение.

К счастью, Passat 2016 предлагает также торможение с предотвращением столкновения (стандартное для моделей SE и новее) в виде предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. В отличие от большинства транспортных средств, Passat SE с технологией и более высокой комплектацией также будет тормозить при движении задним ходом, если водитель не прислушивается к предупреждению системы предупреждения о перекрестке сзади.Отделка Technology также добавляет мониторинг слепых зон.

Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех Passat, а видимость сзади автомобиля также лучше, чем обычно, благодаря низкой линии багажника.

Только если вы подойдете к SEL Premium, вы получите предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения. Я нахожу рулевое управление системой приятным и незаметным, и вы можете выбрать получение предупреждения о вибрации через рулевое колесо, а не автоматическое рулевое управление. Эта отделка также добавляет улучшенную систему предупреждения о слепых зонах, называемую Active Blind Spot Monitor, которая будет сопротивляться, если вы подадите сигнал и попытаетесь въехать в соседнюю машину, а не просто выдадут предупреждение.(Я не смог проверить этот аспект из-за преобладания двухполосных дорог.)

К сожалению, агрессивность различных систем безопасности не так регулируется, как на некоторых автомобилях - за исключением предупреждения о лобовом столкновении и адаптивного круиз-контроля, которые позволяют вам выбрать следующую дистанцию. Круиз работает только до 12 миль в час, прежде чем потребуется вмешательство водителя, к сожалению. Некоторые системы останавливаются.

Если какие-либо из этих вспомогательных средств вас раздражают, их деактивация требует множества действий с использованием кнопок на рулевом колесе и отображения между приборами.Жесткие кнопки на приборной панели были бы намного лучше.

Ознакомьтесь со всеми перечисленными здесь функциями безопасности Passat.


Объем багажника Passat в 15,9 кубических футов является большим для этого класса, хотя различия не столь значительны. Размеры Malibu и Accord практически одинаковы, а Sonata имеет объем 16,3 кубических футов (см. Сравнение этих моделей). Багажник Mazda6 немного меньше - 14,8 кубических футов. Багажник Passat и проем действительно кажутся большими, но петли крышки багажника несколько заходят в грузовое пространство.Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а в SEL добавлен центральный проход.

Кабина для хранения смешанная. Бардачок довольно большой, но карманы в дверях средние, а отсек под центральным подлокотником невелик для машины такого размера. Передние подстаканники имеют подпружиненные пальцы, удерживающие чашки на месте, что кажется более качественным подходом, чем резиновые блистеры на многих автомобильных подстаканниках. Это мелочи.


Passat 2016 года стоит от 23 260 долларов, включая пункт назначения.Это примерно то же самое, что и у базовой модели 2015 года с автоматической коробкой передач, но с дополнительными функциями. Легкосплавные диски и камера заднего вида, которые раньше были опциями, теперь входят в стандартную комплектацию. Volkswagen долго обходился без премиальных цен, но это уже не так. После редизайна 2012 года и начала внутреннего производства в Чаттануге, штат Теннеси, цена на Passat была конкурентоспособной. Теперь он стоит всего на несколько сотен долларов дороже, чем Accord, по крайней мере, на наклейке.

Скандал с дизельным двигателем определенно повлиял на имидж VW и его продажи, и, хотя на момент написания этой статьи было мало стимулов для возврата денег, было бы разумно следить за предложениями в вашем регионе.Ищите выгодные предложения, пока VW и его торговые точки пытаются выйти из кризиса.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также