RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат длина кузова


Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) - основные технические характеристики: расход топлива, габариты, размер шин и др

Volkswagen Passat можно по праву считать самым популярным автомобилем немецкого концерна. Десятилетиями машина успешно продаётся по всему миру, и спрос на неё только растёт. Но как начиналось создание этого шедевра инженерной мысли? Как он изменялся со временем? Попробуем разобраться.

Краткая история создания Volkswagen Passat

Первый Volkswagen Passat сошёл с конвейера в 1973 году. Сначала машине хотели присвоить простое цифровое обозначение — 511. Но затем было решено выбрать имя собственное. Так появился Passat. Это тропический ветер, оказывающий существенное влияние на климат всей планеты. Привод у первого автомобиля был передний, а двигатель бензиновый. Его объём варьировался с 1.3 до 1.6 литра. Следующим поколениям машин присваивался индекс В. На сегодняшний день вышло уже восемь поколений Volkswagen Passat. Остановимся подробнее на некоторых из них.

Volkswagen Passat B3

В Европе автомобили Volkswagen Passat B3 начали продавать в 1988 году. А в 1990 году машина добралась до США и стран Южной Америки. Первый В3, сошедший с конвейера немецкого концерна, представлял собой четырёхдверный седан весьма непритязательного вида, причём эта непритязательность распространялась и на внутреннюю отделку салона, которая была пластиковой.

Первый Пассат В3 выпускался преимущественно с пластиковой отделкой салона

Чуть позже появились комплектации с отделкой из кожи и кожзаменителя (но это в основном были дорогие модели GLX, предназначенные для экспорта в США). Главной проблемой первых В3 было небольшое расстояние между задними и передними сиденьями. Если человеку средней комплекции сидеть сзади было ещё комфортно, то человек высокого роста уже упирался коленями в спинку переднего сиденья. Так что назвать задние сиденья комфортными было никак нельзя, особенно в дальних поездках.

Комплектация B3

Volkswagen Passat B3 выходил в следующих комплектациях:

Типы кузовов В3, их размеры и масса

На Volkswagen Passat B3 устанавливались кузова двух типов:

Объём бака как у седана, так и у универсала был равен 70 литрам.

Двигатели, трансмиссия и колёсная база В3

Поколение автомобилей Volkswagen Passat B3 комплектовалось как дизельными, так и бензиновыми двигателями:

Коробка передач, устанавливаемая на автомобили этого поколения, могла быть как автоматической четырёхступенчатой, так и механической пятиступенчатой. Колёсная база автомобиля составляла 2624 мм, ширина задней колеи — 1423 мм, ширина передней колеи — 1478 мм. Клиренс автомобиля составлял 110 мм.

Volkswagen Passat B4

Выпуск Volkswagen Passat B4 был начат в 1993 году. Обозначение комплектаций у этого автомобиля осталось таким же, как у предшественника. В сущности, Volkswagen Passat B4 был результатом небольшого рестайлинга машин третьего поколения. Силовой каркас кузова и схема остекления остались старыми, однако кузовные панели были уже другими. Оформление салона тоже изменилось в сторону большего комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В4 был немного длиннее предшественника. Увеличение длины кузова позволило немецким инженерам решить проблему слишком близко расположенных сидений, о которой упоминалось выше. На В4 расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 130 мм, что сделало жизнь высоких пассажиров на задних сиденьях намного комфортнее.

Задние сиденья в салоне В4 установлены дальше, а сам салон стал бежевым

Слегка поменялась и отделка салона: в дешёвых комплектациях это был всё тот же пластик, однако теперь он был не чёрным, а бежевым. Эта нехитрая уловка создавала иллюзию более просторного салона. В общей сложности с конвейера сошло 680000 машин. А в 1996 году выпуск Volkswagen Passat B4 был прекращён.

Типы кузовов В4, их размеры и масса

Как и предшественник, Volkswagen Passat B4 имел два типа кузова:

Объём бака, как и у предшественника, составлял 70 литров.

Двигатели В4, трансмиссия и колёсная база

Двигатели на Volkswagen Passat B4 почти не претерпели никаких изменений, за исключением объёма. Если у предшественника максимальный объём бензинового двигателя составлял 2.8 литра, то на В4 начали ставить двигатели с объёмом 2.9 литра. Это слегка повысило расход топлива — до 13 литров на 100 км пробега. Что касается дизельных двигателей, то их объём на всех В4 был равен 1.9 литра. Менее мощные дизельные моторы на В4 не устанавливались. Коробка передач на В4 никаких изменений не претерпела. Как и раньше, она выпускалась в пятиступенчатом механическом варианте, и в четырёхступенчатом автоматическом. Размер колёсной базы на Volkswagen Passat B4 достигал 2625 мм. Ширина как передней, так и задней колеи осталась без изменений. Клиренс машины составлял 112 мм.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году был выпущен первый Volkswagen Passat B5. Главным отличием этой машины была её унификация с автомобилями Audi A4 и A6. Эта процедура дала возможность устанавливать на Volkswagen Passat B5 моторы Audi, которые были мощнее и имели продольное расположение. Серьёзные изменения произошли и в салоне В5. Если коротко — он стал гораздо просторнее.

Салон в Пассате В5 стал намного просторнее и удобнее

Задние сиденья были отодвинуты ещё на 100 мм. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 90 мм. Теперь даже самые крупный пассажир мог без проблем разместиться на любом из сидений. Изменилась и отделка салона: инженеры наконец-то решили отойти от своего излюбленного пластика, и частично заменили его материей (даже в самых дешёвых комплектациях). Что касается экспортных машин в комплектациях GLX, то их салоны теперь отделывались исключительно кожей. От кожзаменителя там отказались полностью.

Кузов В5, его размеры и масса

Тип кузова Volkswagen Passat B5 — седан с габаритами 4675/1459/1200 мм. Вес кузова 900 кг. Объём бака автомобиля — 65 литров.

Довольно долгое время седан Пассат В5 был любимым автомобилем немецкой полиции

Двигатели В5, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B5 комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями:

Для поколения В5 было разработано три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

Колёсная база автомобиля составляла 2704 мм, ширина передней колеи — 1497 мм, ширина задней — 1503 мм. Клиренс автомобиля 115 мм.

Volkswagen Passat B6

Широкая публика впервые увидела Volkswagen Passat B6 в начале 2005 года. Произошло это на автосалоне в Женеве. Летом того же года начались первые европейские продажи машины. Внешний вид автомобиля серьёзно изменился. Машина стала казаться более низкой и вытянутой. При этом размеры салона В6 практически не отличались от размеров салона В5. Однако изменения в салоне В6 видны невооружённым глазом. В первую очередь это относится к сиденьям.

Сиденья в салоне В6 стали комфортнее и глубже

Их форма изменилась, они стали более глубокими и лучше соответствовали форме тела водителя. Изменились и подголовники: они стали больше, и теперь их можно было наклонять под любым углом. Приборы на панели В6 располагались более компактно, а сама панель могла оснащаться пластиковыми вставками, окрашенными под цвет кузова автомобиля.

Кузов В6, его размеры и масса

Volkswagen Passat B6 на момент старта продаж выпускался только в виде седана с габаритами 4766/1821/1473 мм. Масса кузова — 930 кг, объём топливного бака — 70 литров.

Внешний вид седанов Пассат В6 претерпел серьёзные изменения по сравнению с предшественниками

Двигатели В6, трансмиссия и колёсная база

Как и все предшественники, Volkswagen Passat B6 комплектовался моторами двух типов:

Коробка передач могла быть как механической шестиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой. Колёсная база составляла 2708 мм, ширина задней колеи 1151 мм, ширина передней — 1553 мм, клиренс — 166 мм.

Volkswagen Passat B7

Автомобиль Volkswagen Passat B7 представляет собой продукт рестайлинга В6. Изменился как внешний вид автомобиля, так и внутренняя отделка салона. Увеличился и объём двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Passat В7. В В7 немецкие инженеры впервые за всю историю серии решили отступить от своих правил, и использовали в отделке салона самые разные материалы разных цветов.

Салон Пассата В7 отделывался самыми разными материалами

Двери машины комплектовались белыми пластиковыми вставками. Белый кожзаменитель был на сиденьях (даже в самых дешёвых комплектациях). Приборы на панели стали располагаться ещё компактнее, а сама приборная панель стала намного меньше. Не забыли инженеры и о безопасной езде: теперь у водителя появилась подушка безопасности. Наконец, нельзя не отметить штатную аудиосистему. По мнению большинства автолюбителей, она была лучшей из всех, устанавливаемых производителем на «Пассаты». Первая машина этой серии сошла с конвейера в 2010 году, а в 2015 году автомобиль был официально снят с производства.

Типы кузовов В7, их размеры и масса

Как и раньше, Volkswagen Passat B7 выпускался в двух вариантах:

Ёмкость топливного бака — 70 литров.

Двигатели В7, трансмиссия и колёсная база

На Volkswagen Passat B7 устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2 литров. Каждый двигатель был оборудован системой турбонаддува. Расход топлива составлял от 13 до 16 литров на 100 км пробега. Объём дизельных двигателей варьировался от 1.2 до 2 литров. Расход топлива — от 12 до 15 литров на 100 км пробега. Коробка передач на Volkswagen Passat B7 могла быть как шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой автоматической. Колёсная база — 2713 мм. Ширина передней колеи — 1553 мм, ширина задней — 1550 мм. Клиренс автомобиля 168 мм.

Volkswagen Passat B8 (2017)

Выпуск Volkswagen Passat B8 был начат в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Его главное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Главное достоинство платформы в том, что она позволяет быстро изменить колёсную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, выпускающий машины на платформе MQB, может легко адаптироваться под выпуск машин других классов. В В8 инженерами во главу угла была поставлена безопасность как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности устанавливались не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А ещё в В8 имеется специальная система автоматической парковки, которая способна припарковать машину без помощи водителя. Ещё одна система во время езды контролирует дистанцию между машинами и зоны обзора как перед автомобилем, так и позади него. Что касается отделки салона В8, то она, в отличие от предшественника, вновь стала однотонной и в ней снова преобладает белый пластик.

Салон В8 вновь стал однотонным

Кузов B8, его габариты и масса

Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.

Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров

Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л. с. Объём двигателей варьируется от 1.4 до 2 литров. Здесь же следует отметить, что впервые за историю серии В8 может комплектоваться двигателем, работающим на метане.

Кроме того, для В8 разработан и специальный гибридный двигатель, состоящий из бензинового мотора ёмкостью 1.4 литра и электромотора мощностью 92 кВт. Общая мощность этого гибрида составляет 210 л. с. Расход топлива у автомобилей серии В8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.

Volkswagen Passat B8 комплектуется новейшей семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Колёсная база — 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней 1569 мм. Клиренс — 146 мм.

Видео: тест драйв Passat B8

Итак, инженеры концерна Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, отчего популярность этих машин с каждым годом только растёт. Во многом это происходит и благодаря продуманной ценовой политике концерна: из-за обилия комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать машину под свой кошелёк.

2006 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива


Volkswagen модернизировал свой Passat среднего размера на 2006 год. Сначала дилеры получили седаны, а позже появились версии универсалов.

Базовым двигателем является новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Узкий угол 3.Также доступен 6-литровый двигатель V-6. VR6 развивает 280 л.с. при 6200 об / мин и 265 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модели.


На Passat 2006 года установлена ​​новая решетка радиатора в форме медальона, и, по словам Volkswagen, силуэт автомобиля «в современном стиле» соответствует его модному предшественнику. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными.

Внешние размеры немного увеличились. Колесная база составляет 106,7 дюйма по сравнению с 106,4 дюйма, а общая длина нового Passat составляет 188,2 дюйма по сравнению с длиной 185,2 дюйма у предыдущего поколения. Его ширина выросла с 68,7 до 71,7 дюйма. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса.


Volkswagen утверждает, что увеличенный внешний вид Passat с пятью пассажирами приводит к большей ширине салона и большему пространству для ног, особенно на заднем сиденье.Пространство для ног сзади увеличилось с 35,3 до 37,7 дюймов. Новые форточки для ... Показать полный обзор


Volkswagen модернизировал свой Passat среднего размера на 2006 год. Сначала дилеры получили седаны, а позже появились версии универсалов.

Базовый двигатель - новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Также доступен узкоугольный 3,6-литровый двигатель V-6. VR6 развивает 280 л.с. при 6200 об / мин и 265 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модели.


На Passat 2006 года установлена ​​новая решетка радиатора в форме медальона, и, по словам Volkswagen, силуэт автомобиля «в современном стиле» соответствует его модному предшественнику. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными.

Внешние размеры немного увеличились. Колесная база составляет 106,7 дюйма по сравнению с 106,4 дюйма, а общая длина нового Passat составляет 188,2 дюйма по сравнению с длиной 185,2 дюйма у предыдущего поколения. Его ширина выросла с 68,7 до 71,7 дюйма. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса.


Volkswagen утверждает, что увеличенный внешний вид Passat с пятью пассажирами приводит к увеличению внутренней ширины и места для ног, особенно на заднем сиденье.Пространство для ног сзади увеличилось с 35,3 до 37,7 дюймов. В задней части салона установлены новые вентиляционные отверстия для системы кондиционирования воздуха, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное отверстие. Владельцы седанов получают 14,2 кубических фута багажного отделения. Установлен электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый наклонно-телескопический руль. Обивка сидений из кожзаменителя входит в стандартную комплектацию, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а модели, оснащенные 3,6-литровым двигателем V-6, могут иметь двухзонный автоматический климат-контроль.Стандартная стереосистема для компакт-дисков с восемью динамиками поддерживает MP3. Чейнджер на шесть компакт-дисков является необязательным для 2.0T, но стандартным для моделей 3.6L. Отделка из орехового дерева или полированного алюминия может быть установлена ​​в качестве опции на 3,6 л. Навигационная система на основе DVD и система помощи при парковке не являются обязательными.


Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 л.с. при 5100 об / мин и 207 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. С четырехцилиндровым двигателем может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным выбором передач Tiptronic.280-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 работает только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, включающей спортивный режим.


Passat оснащен шестью стандартными подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности типа штор. Впервые в Passat боковые подушки безопасности для задних сидений стали опциональными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров - активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и система стабилизации электронной системы стабилизации Volkswagen входят в стандартную комплектацию.


Passat с двигателем V-6 со спортивным пакетом быстро выходит из состояния бездействия и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние. Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много.Шишки обычно ощущаются, но не так уж и много. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые. Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. Места для головы сзади достаточно, а места для ног приемлемо благодаря дополнительным 2.4 дюйма в этом поколении Пассата.

Скрыть полный обзор .

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat 2012 года. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с отрегулированным для меня передним сиденьем на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, которого у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могут отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: VW поставил перед собой задачу продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж 2010 года - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но ясно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

2008 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию фургонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14.2 кубических фута багажного отделения, а в вагонах - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль. Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и стереосистема для компакт-дисков входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил ... Показать полный обзор


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков.Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию фургонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14,2 кубических футов багажного отделения, а у фургонов - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль.Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и CD-проигрыватель входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Tiptronic. 280-сильный, 3.6-литровый V-6 приводит в движение только шестиступенчатый автомат.


Passat оборудован шестью стандартными подушками безопасности, в том числе подушками безопасности с боковым ударом для передних сидений и боковыми шторками безопасности. Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров - активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Седан Passat с двигателем V-6 быстро выходит из состояния покоя и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние.Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много. Шишки обычно ощущаются, но не так уж и много. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые.Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. У седана достаточно места для головы сзади и приемлемо место для ног.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также