RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат б6 какой самый надежный двигатель


Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

Горе от ума

Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.

Моторы 1,6 и 2,0 л с непо­­­­­­­средственным впрыском топлива FSI плохо запус­каются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.

В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник

Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо кап­ризнее.

В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Трансмиссия

Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.

Двигатель

Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками

Передняя подвеска

В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.

Задняя подвеска

Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.

Кузов

У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat в 2012 году. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с передним сиденьем, отрегулированным для меня, на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, чего у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: миссия VW состоит в том, чтобы продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж в 2010 году - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но очевидно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

2014 Volkswagen Passat (B8) 1.6 TDI (120 Hp)

9000

Volkswagen Passat (B8) 1.6 TDI (120 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B8)
Модификация (Двигатель) 1.6 TDI (120 Hp)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 4.7-4,9 л / 100 км 50,05 - 48 миль на галлон
60,1 - 57,65 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,6-3,8 л / 100 км 65.34 - 61.9 US mpg
78.47 - 74.34 UK mpg
Расход топлива (экономия) - в смешанном цикле 4,0-4,2 л / 100 км 58,8 - 56 миль на галлон США
70,62 - 67,26 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 105-109 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10.7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,2 с
Максимальная скорость 206 км / ч 128 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 120 л.с. при 3600-4000 об / мин .
Мощность на литр 75,1 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1750-3500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1750-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DCXA
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Объем моторного масла 4.7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1444 кг 3183,48 фунтов.
Макс. вес 1990 кг 4387,2 фунта.
Макс нагрузка 546 кг 1203,72 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 586 л 20.69 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1152 л 40,68 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов
Размеры
Длина 4767 мм 187,68 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Высота 1456 мм 57.32 дюйма
Колесная база 2791 мм 109,88 дюйма
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1568 мм 61,73 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/60 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

2007 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Я люблю свою машину

автор: baopaque156 из Феникса 01 июня 2011 г.

Я купил свой VW Passat 2007 года выпуска с пробегом 69 000 миль. Я прочитал много обзоров, прежде чем решиться и пойти на это, и одной из основных жалоб был шум двигателя. Но я должен признать, что меня это не беспокоит, на самом деле это похоже на вождение спортивного автомобиля.Вождение плавное, и машина проста в управлении по сравнению с Hyundai Sonata моей жены. Раньше у меня был VW, и я попал в очень серьезную аварию. По словам людей, которые видели, как я выходил из машины без единой царапины, машина спасла мне жизнь. С тех пор я не сомневаюсь в надежности и безопасности VW при авариях. Именно за эту модель Passat я просто влюблен.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

51 из 51 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Снова домой!

просто парнем из Флориды 30 июня 2010 г.

Какая потрясающая машина !!!!! Это мой 2сй Пассат! Был на 06, и это было прекрасно! После моего lse мне пришлось урезать, поэтому я купил несколько разных подержанных автомобилей и не выдержал, сильно ударил по моему Mini, но теперь вернулся в другом Awesome Passat! уже поставил 5к на эту машину CPO и ее отлично! большой расход бензина и такой комфортный! Я езжу на работу около часа в каждую сторону, и эта машина ничего не делает! Больше никуда не поеду!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежная машина Отличная поездка

Тренер Дон из Таузенд-Оукс, Калифорния 05 марта 2008 г.

Вождение 2.0t - одно удовольствие. Получение от 24,5 до 27 миль на галлон на каждом баке, Калифорния за рулем. Это овца, пока вы не переведете авто в спортивный режим и не нажмете на газ.Теперь у вас есть евро-седан, который справляется с лучшими из них. Круиз-контроль работает отлично. У меня средняя модель, у нее много отличных вариантов. Некоторые вещи, которые можно улучшить. Моя машина шла с 16-дюймовыми колесами, 18-дюймовые сделало бы машину лучше. требуется устройство для открывания ворот гаража, а противотуманные фары очень дороги в установке, если не входят в стандартную комплектацию вашего автомобиля. Еще одна вещь, которая мне НЕ НРАВИТСЯ, - НЕЛЬЗЯ выключить дневные ходовые огни. Что с этим? У меня был 540I. Это не на высоте, но его цена вдвое дешевле, и он имеет отличную производительность и расход топлива на галлон.Ни одна из Toyota, Honda, Ford, Nissan или Chevy в этом классе не сравнится с характеристиками, характеристиками или конструкцией этого автомобиля.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Купи BMW на 10000 долларов меньше !!!

от Джей из Филадельфии в субботу, 9 декабря 2006 г.

Этот автомобиль обладает всеми достоинствами и управляемостью на дороге BMW 3 или 5 серии. Это ясно показывает его немецкое наследие в его дорожных манерах.Ультра плавный и безопасный на скорости, этот ребенок - хлеб для автобанов, и это видно !! Подгонка и отделка фантастические, и он загружен функциями. Если вы любите автомобили и водить машину, эта машина явно превосходит любую из японских марок !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вернуться к немецкой инженерии и производительности

от Любителя хорошей инженерии из Санти, Калифорния в субботу, 7 апреля 2007 г.

У меня был 06 Fusion. подумал, что это будет хороший вариант, потому что Ford вложил в него деньги, чтобы вернуть рынок, потерянный Honda, Toyota и т. д.ИЗВИНИТЕ! ... Машина мне не понравилась. Обменял на Value Edition Passat. Я снова влюблен в машину. Это супер машина. Я предпочел серебристую консоль, а не текстуру дерева. Не могу поверить в то, что вы получаете за эти деньги. Я ценитель качества, хорошей инженерии и производительности. Моим первым вкусом была Jetta VR6 2000 года выпуска. Они тебя балуют. Детройт и Япония не сравниваются в моей книге. Чем больше вы водите эту машину, тем больше она вам нравится, а я по натуре очень критичный аналитик. Одна запись. Следует понимать, насколько электронные системы похожи на ваш настольный компьютер.Некоторые механики этого недостаточно понимают. Некоторые неисправности можно исправить, перезагрузив систему, как на домашнем компьютере. Я узнал об этом из-за неисправности электрического стеклоподъемника, которая была неправильно диагностирована техником из сервисного отдела. Этот автомобиль - мечта инженеров!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник за свои деньги

от Nomad от Гранд-Рапидс, штат Мичиган сб 22 мая 2010

Купил свой Пассат в качестве CPO 3 месяца назад. Проблем не было. Я уже проехал на нем более 10 км, и ездить на нем одно удовольствие.Полный привод безупречно работает как в снег, так и в дождь. Хорошая мощность, плавная и ТИХАЯ езда, и он лучше, чем мой предыдущий автомобиль гораздо меньшего размера. Если вы смотрите на внедорожники, но вам не нравится, как они ездят, проверьте это. Я сожалею только о том, что не купил его раньше. Сиденья удобные, а запоминание клавиш - приятная особенность. Для правильного использования некоторых предметов роскоши необходимо прочитать руководство, но все они будут работать нормально, если вы поймете, как. Мне нравится люк с электроприводом и большое грузовое пространство.Есть функция автоприлипания, но 6-ступенчатая автоматическая работает так хорошо, что я никогда не использую ее. У меня тяжелая нога и все еще в среднем 26 миль на галлон

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

от VW Lover от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 1 октября 2012 г., понедельник

Купил свой Пассат 2 года назад и до сих пор не устаю любоваться красотой авто. Автомобиль очень просторный и комфортный.Даже с мотором 2.0T я с легкостью разгонял эту машину до 135 миль в час. Но моя любимая часть этой машины - это расход топлива, который я смог получить, когда езжу очень консервативно. Если я еду по шоссе со скоростью 55 миль в час, я могу получить 40 миль на галлон. Отличная машина однозначно рекомендую.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Абсолютно надежный автомобиль

по Richi из Лос-Анджелеса, Калифорния 28 марта 2018 г.

Эта машина у меня уже 12 лет. Удобно, надежно, так как за все эти годы у меня одна поломка.Не думаю, что придется покупать новый.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

passat

на VW конвертировать из Нью-Йорка 4 сентября 2012 г.

Купил passat, потому что мне всегда нравился стиль 2006 2011. Все обзоры, которые я читал, были на высоте. Приснилась машина полгода без особых проблем.V6 великолепен, но от 2.0 turbo вы получите гораздо больше, чем я думал Я бы снова купил VW

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2-й шанс владельца Passat

автор: MS62 из Южной Флориды 5 июля 2007 г.

Это мой третий VW по счету; после неудачных 3-х лет работы с Passat GLX V6 2001 года и полностью исправной Jetta GLS 2005 года я сделал решительный шаг и приобрел Passat Wolfsburg 2007 года выпуска и считаю, что это лучший 4-дверный седан. для менее чем 30,000.Это превзошло мои ожидания !!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также