RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат б5 седан фото


Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв. | АВТОМАШИНЫ

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Содержание статьи

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

 

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели

Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,
минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2008 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию фургонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14.2 кубических фута багажного отделения, а в вагонах - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль. Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и стереосистема для компакт-дисков входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил ... Показать полный обзор


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков.Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию фургонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14,2 кубических футов багажного отделения, а у фургонов - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль.Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и CD-проигрыватель входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Tiptronic. 280-сильный, 3.6-литровый V-6 приводит в движение только шестиступенчатый автомат.


Passat оборудован шестью стандартными подушками безопасности, в том числе подушками безопасности с боковым ударом для передних сидений и боковыми шторками безопасности. Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров - активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Седан Passat с двигателем V-6 быстро выходит из состояния покоя и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние.Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много. Шишки обычно ощущаются, но не так уж и много. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые.Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. У седана достаточно места для головы сзади и приемлемо место для ног.

Скрыть полный обзор .

2014 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

Volkswagen Passat 2014 года - это полноразмерный седан, рассчитанный на пять человек. Он предлагается в пяти основных комплектациях: S, Wolfsburg Edition, SE, Sport и SEL Premium. Все версии имеют передний привод. Среди конкурирующих седанов - Honda Accord, Toyota Camry и Kia Optima.

Что нового в Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

В 2014 году Volkswagen Passat получит 170-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, заменивший 2,5-литровый пятицилиндровый. SE и более высокие уровни отделки салона теперь получают резервную камеру, а SE также поставляется с двухцветными сиденьями. Спортивная отделка салона является новинкой в ​​линейке Passat.

Также доступна телематическая система Car-Net

Volkswagen, которая включает помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь при угоне автомобиля. Оповещения о скорости, отчет о состоянии транспортного средства и улучшенная служба точек интереса для дополнительной навигационной системы также включены в Car-Net.Функциями Car-Net можно управлять через приложение для смартфона или веб-портал.

Чем отличается Volkswagen Passat 2014 года от других полноразмерных седанов?

Passat не особо технологичен и не привлекает внимания, но он практичный, доступный по цене и вместительный. Одним из самых больших преимуществ является просторное заднее сиденье с пространством для ног 39,1 дюйма. Чтобы представить это в контексте, Hyundai Sonata и Kia Optima предлагают 34,6 дюйма и 34,7 дюйма соответственно.

Какие особенности Volkswagen Passat 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Passat 2014 года находится бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны два дополнительных двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и бензиновый 3,6-литровый V-6 мощностью 280 л.с. Газовые двигатели могут работать на топливе E15. Доступные трансмиссии включают шестиступенчатую автоматическую, пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Важные стандартные функции включают 16-дюймовые колеса, кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с дополнительным входом и потоковое аудио через Bluetooth, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.Доступные опции включают люк с электроприводом, противотуманные фары и систему навигации.

Passat в стандартной комплектации также поставляется с антиблокировочной системой тормозов, электронной системой стабилизации, подушками безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковыми шторками безопасности для передних и задних сидений.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

В целом Volkswagen Passat 2014 года предлагает хорошее семейное предложение. Качество интерьера впечатляет, равно как и пассажирское пространство во всем салоне. На дороге он обеспечивает комфортную и спокойную езду, хотя рулевому управлению не хватает ощущения дороги.Есть сомнения по поводу дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и если вы выберете V-6, планируйте покупать бензин премиум-класса.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Смотрите также