RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат б5 передняя подвеска


основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5 : Labuda.blog

Volkswagen Passat B5 зарекомендовал себя надежным, комфортным автомобилем. Автопроизводитель предложил покупателям богатый выбор комплектаций. Для этой серии концерн выпускал ошеломительное количество двигателей — целых 17 версий силовых агрегатов! Машина довольно комфортна. Водителю предоставлен выбор мотора.

Комфорт в поездке складывается из разных по характеру факторов, в том числе немаловажное значение имеет подвеска «Пассата Б5». Как бы она ни была надежна, иногда приходится задумываться о ее ремонте.

Факты с исторических страниц

Концерн пристально следил и продолжает это делать за мировыми тенденциями спроса. Покупатель требователен. Предложить ему некачественно справляющуюся со своими обязанностями деталь – себе в ущерб. Изготовитель должен успеть угнаться за растущими потребностями и меняющимися условиями жизни. Поэтому было решено применить многорычажный вариант.

Подвеска «Пассата Б5» стала больше радовать владельцев этого автомобиля. Изготовление из алюминия было в приоритете у дорогостоящих автомашин. Сегодня его внедряют в бюджетные автокатегории. Разработчик продолжает прислушиваться к мнению потребителей, не уставая модернизировать представленные на рынке варианты.

Задачи подвески

Между кузовом и колесами подвеска «Пассата Б5» осуществляет надежную синхронизацию. Миссия элементов ее конструкции заключается в передаче крутящего момента к колесам. Их роль трудно переоценить, поскольку они выполняют смягчение динамических нагрузок, снижают кузовные вибрации, формируют хорошие показатели курсовой стабильности машины и придают передвижению плавность.

Ключевым звеном в устройстве подвески «Пассата Б5» служит поперечная балка, расположенная внизу. Двигатель фиксируется к балке при помощи специализированных опор.

Передняя подвеска оснащена 4 рычагами, размещенными поперек. Они играют роль уменьшителей колебаний, передаваемых на кузовную конструкцию. В комплектации присутствуют цилиндрические пружины, внутри которых вмонтированы амортизаторы. Амортизаторная стойка прикрепляется к размещенному вверху кронштейну подвески. Нижняя ее часть крепится к поперченному рычагу.

Приводные валы участвуют в передаче вращающего момента колесным дискам при помощи шарниров одинаковых угловых скоростей. Вал включает три главных элемента: внутренний, ШРУС Volkswagen Passat B5, центральную часть. Есть одна особенность — консистентная смазка меняется только при полной разборке ШРУСа.

Важный совет! Следует помнить, что сварочные и рихтовочные вмешательства запрещены на этой автодетали.

Аргументы в пользу критиков

Споры и вопросы вызывает одна плохая черта – все рычаги подвески «Пассат Б5» производят из алюминиевых сплавов и сделаны они совместно с шаровыми опорами. Нельзя говорить об адаптированности к отечественным дорогам ввиду чрезмерной мягкости металла. Особенно большие проблемы возникают именно с передней подвеской, и их больше по сравнению с задней. В редких случаях удается наездить 70 тыс. км., чаще всего рычагам приходит конец уже на 40 000 рубеже пробега.

В нулевые годы проблему инженеры немного решили, подарив возможность покупать ремкомплекты. Рестайлинги этого периода характеризуются повышенным процентом надежности этого приспособления. Возникает резонный вопрос – есть ли в принципе преимущества подвесок на этой марке?

О достоинствах многорычажной подвески

На порядок комфортнее чувствуют себя автомобилисты, с установкой подвески фольксваген «Пассат Б5» многорычажного типа. Ее монтаж помогает забыть о неровностях на дорожном покрытии. При попадании в яму работает рычаг угодившего в него колеса. Эта деталь оберегает кузов от последствий тяжелых ударов.

Также удобство сводится к тому, что сцепление колес с дорожным полотном во сто крат увеличено по сравнению с обычной подвеской. Успех эксплуатации во многом продиктован поведением самого автолюбителя: насколько часто он заглядывает в автосервис, чтобы провести простую диагностику, используемые манеры вождения, дорожные условия. Аккуратному автовладельцу удается порой достичь отметки пробега в 100 000 км. Понятный возникает вопрос: как себя ведет задняя подвеска «Пассат Б5», что делать в случае неисправности?

Нюансы конструкции задней подвески

Основу приспособления составляет балка с рычагами. Спереди установлен стабилизатор, уменьшающий крены на поворотах. Резинометаллические втулки крепят заднюю балку к кузову. Пружинные механизмы и амортизаторы смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах.

Первым признаком неполадок в иномарке можно назвать ее качание из стороны в сторону. При износе на 80% подвеску приходится менять: шаровые опоры, верхние рычаги, стабилизаторные стойки, дребезжат нижние рычаги, задние балочные сайлентблоки с опорными кронштейнами и другие элементы. Самостоятельно менять очень сложно — лучше обратиться в сервис.

Главные «симптомы» неисправностей

Эксперты рекомендуют прислушаться к следующим типам сигналов на своей «ласточке».

  1. Кузов начинает раскачиваться при движении. Это говорит о неисправных амортизаторах. Автотранспорт хуже слушается рулевых команд хозяина, ускоряет процесс изнашиваемости трансмиссии. Раскачка провоцирует выпадение из рабочего режима сайлентблоков, верхних опор.
  2. Уже не радует длина тормозного пути. Срабатывает нештатно ABS, ESP. Возникает прямая угроза безопасности и необходимость принятия срочных мер.
  3. Ухудшается контакт с автотрассой. Ослабевает упор автомобиля на все четыре колеса, снижается показатель маневренности. Водитель сталкивается с резкими срывами в скольжение. Это мотивирует пройти скорейшую диагностику шин, помимо подвески. Проводить ремонт подвески «Пассат Б5» своими руками не рекомендуется. Потребуются знания технического устройства и сноровка.
  4. Физические ощущения ухудшаются. Пассажиров начинает укачивать, снижается внимательность водителя. Кузов кренится во время разгона или торможения – ситуация опасная.
  5. Слышится стук подвески – первый повод заехать в автосервис.
  6. Неравномерно изнашиваются покрышки, уменьшается дорожный просвет, резина обладает повышенной жесткостью.

Неужели все так сложно, и самому нельзя отремонтировать как минимум одну деталь? При достаточном опыте можно попытаться заменить сайлентблоки.

Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5

Находятся эти элементы подвески автомобиля в кронштейнах. Поможет грамотно произвести замену такой алгоритм действий:

  1. Снимать кронштейны следует очень осторожно. Важно делать это поочередно: положение балки не собьется и не придется ехать на сход-развал.
  2. Крепления следует отвинтить, вооружившись торцевой головкой на 18 мм. Покупка новых кронштейнов вкупе с сайлентблоками Volkswagen Passat B5 обойдется дороже, чем ремонт.
  3. Можно купить только сами сайлентблоки, а кронштейны оставить прежние. Для его снятия понадобится болгарка, при помощи которой делаются два пропила до появления упора. Есть иной путь – выдавить резинометаллический шарнир. Потребуется пресс, обойма для которого подбирается по диаметру, например, может подойти от подшипника передней ступицы Hyundai Getz.
  4. Посадочное масло зачищается. Эта же обойма помогает запрессовать новый сайлентблок.
  5. Дальше выполняется запрессовка в новый кронштейн и монтаж на кузов, согласно прежним отметкам. Метки нетрудно увидеть по шайбам и по кузовной части.

Завершает процедуру прикручивание балки к кронштейну. Тема не раз поднималась на форумах и в бортжурналах, и каждого интересует – реально ли продлить срок службы подвески.

Рекомендации экспертов

Специалисты придерживаются мнения, что продлить срок эксплуатации этого прибора можно, если придерживаться ряда рекомендаций:

Немало хлопот доставляет подвеска на этой марке, но это не причина отказываться от любимого «стального коня».

Volkswagen Passat B5: Подвеска передняя, ​​техобслуживание (англ.)

.

1996 Volkswagen Passat (B5) 1.8 T 20V (150 Hp)

Volkswagen Passat (B5) 1.8 T 20V (150 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B5)
Модификация (Двигатель) 1.8 T 20V (150 Л. 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива по (эконом) - городской 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 9,3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 9.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
Максимальная скорость 223 км / ч 138,57 миль / ч
Удельная масса 8,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 84.2 л.с. / л
Крутящий момент 210 Нм @ 1750 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1280 кг 2821.92 фунта.
Макс. вес 1830 кг 4034,46 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 475 л 16,77 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 745 л 26,31 куб. фут
Емкость топливного бака 62 л 16.38 галлонов США | 13,64 галлона
Размеры
Длина 4670 мм 183,86 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1498 мм 58.98 дюймов
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Колесо размер дисков 6J x 15
.

1996 Volkswagen Passat (B5) 1.6 (101 Hp)

Volkswagen Passat (B5) 1.6 (101 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B5)
Модификация (Двигатель) 1.6 (101 л.с.)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11.4 л / 100 км 20,63 миль на галлон
24,78 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 12,3 с
Ускорение 0-62 миль / ч 12,3 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,7 сек
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 миль / ч
Удельная масса 11,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 101 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 63,3 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3800 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 77,4 мм 3.05 дюйм.
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1200 кг 2645,55 фунтов.
Макс.вес 1750 кг 3858,09 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 475 л 16,77 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 745 л 26,31 куб. фут
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона
Размеры
Длина 4670 мм 183.86 дюймов
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1498 мм 58,98 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Колесо размер дисков 6J x 15
.

1997 Volkswagen Passat (B5) 2.0i (115 Hp)

Volkswagen Passat (B5) 2.0i (115 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B5)
Модификация (двигатель) 2.0i (115 л.с.)
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 12.3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США
22,97 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 115 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 58 л.с. / л
Крутящий момент 172 Нм @ 3200 об. / Мин.126,86 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1984 см 3 121.07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92.8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм -
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1340 кг 2954,19 фунтов.
Макс.вес 1900 кг 4188,78 фунтов.
Макс нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 475 л 16,77 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 800 л 28,25 куб. фут
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона
Размеры
Длина 4703 мм 185.16 дюймов
Ширина 1746 мм 68,74 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2703 мм 106,42 дюйма
Колея передняя 1515 мм 59,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1515 мм 59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Колесо размер дисков 6J x 15
.

Смотрите также