RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат б4 фото двигателя


Volkswagen Passat B4

В основе VW Passat (В4) лежит тщательно отшлифованная, с устраненными недочетами, платформа предшественника, благодаря чему четвертое поколение автомобиля отличают удачно сбалансированные потребительские качества и надежность.

История
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г. в.
10.93 Старт Volkswagen Passat (В4). Установка airbag в базовой комплектации
09.94 Полноприводная версия Syncro оснащается мотором VR6 объемом 2,8 л (174 л. с.)
01.95 Иммобилайзер в стандартной комплектации
10.96 Выпуск 4-дверного седана прекращен
03.97 Смена поколении 5-дверного универсала Variant
Volkswagen Passat (В5) 1996-2000 г. в.

История модельного ряда
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г.в.
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.
Volkswagen Passat B5 1997-2000 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В5 заимствовал некоторые агрегаты Audi А4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3.3 млн экземпляров.
Volkswagen Passat B5+ 2000-2005 г. в.
Volkswagen Passat B6 2005-2011 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В6 построен на платформе Golf V поколения с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на В6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat СС.
Volkswagen Passat B7 2011-2015 г.в.

КУЗОВ

Традиционно для данной модели Passat (В4) выпускался в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. Их кузова оцинкованы лишь частично (только наиболее подверженные агрессивному воздействию окружающей среды участки), поэтому ржавчина сумела найти слабое место: углы передних дверей возле стекол, на которые надет резиновый уплотнитель, где скапливается влага.

Вместе с тем Passat (В4) заметно продвинулся в отношении безопасности – в стандартной комплектации появились водительский и пассажирский airbag, система безопасности дверных замков Safety, а с 1995 года – иммобилайзер.

На машинах первых годов выпуска уже начали проявляться характерные болезни: вследствие попадания влаги ржавчиной может «прихватить» сердцевину замка крышки багажника, со временем сходит отражающее покрытие наружных зеркал заднего вида, на универсале Variant ссыхается и переламывается электропроводка, проложенная между кузовом и крышкой багажника, из-за чего не работают подсветка номера и зад¬ний «дворник», а также трескаются отражатели «противотуманок», встроенные в передний бампер.

САЛОН

Приборная панель Passat (В4) напоминает аналогичную деталь предшественника, но на самом деле все части торпедо полностью оригинальные. Кстати, из-за установки пассажирской подушки безопасности создателям пришлось отказаться от «бардачка». Более того, встречаются машины, на которых отсутствует даже перчаточная полочка. Отметим, что салон очень просторный – сзади с комфортом, необходимым для дальних поездок, могут разместиться три человека, запаса свободного места от коленей пассажиров до спинок передних кресел достаточно, чтобы там было удобно даже людям высокого роста. Более того, для улучшения комфорта сидящих на «галерке» в дорогих версиях предусмотрена регулировка наклона угла спинки заднего дивана. Грузовые от-секи обеих модификации – одни из наибольших среди одноклассников.

В Passat (В4) могут возникнуть проблемы с электростеклоподъемниками (со временем «слизываются» зубья шестерни, из-за чего стекло полностью не закрывается), а также с регулятором оборотов вентилятора «печки». С возрастом ухудшается, а затем начинает подгорать контакт регулятора, вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Отдельно регулятор не меняется. поэтому придется покупать в сборе блок управления системой вентиляции и обогрева.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбирая подержанный Passat (В4). стоит обратить внимание, что эта модель оснащалась не только 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л. с.). Для тех, кому этого маловато, предназначены два 6-цилиндровых агрегата VR6 -174 г 190 л. с. Однако наиболее оптимальными с точки зрения динамику и расхода топлива являются версии оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.), а также турбодизель 1.9 л (90 л. с.). По словам специалистов. моторесурс всех агрегатов Passat составляет 250-400 тыс. км.

ГРМ всех двигателей оснащен гидрокомпенсаторами. В 4-цилиндровых моторах применена цепь, которую рекомендуется менять вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км, а в 6-цилиндровых – металлическая цепь, которая, как правило, служит до капремонта. Эти двигатели в содержании, обслуживании и ремонте обходятся дороже 4-цилиндровых.

Из бензиновых модификаций более надежны силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива. Моновпрыск «грешит» выходом из строя потенциометра дроссельной заслонки, что проявляется завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и увеличением рас-хода топлива. Кроме того, со временем теряет герметичность прокладка. установленная между впускным коллектором и «моноинжектором».

При покупке дизельной модификации мотористы советуют остановить свой выбор на атмосферной версии. Хотя она менее динамична, чем турбированная, зато неприхотлива. а ее моторесурс больше. Турбина при правильной эксплуатации “живет” около 200 тыс. км.

Слабое место системы охлаждения – пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы с мотором. Со временем в пластике появляются трещины, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами. Все это провоцирует утечки рабочей жидкости.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Passat (В4) эксплуатируемых оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. хотя нередко встречаются машины, оборудованные 4-ступенчатыми автоматическими. «Автомат» зарекомендовал себя надежным и при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании способен прослужить достаточно долго. А вот “механика» иногда преподносит сюрпризы. Так, на машинах с пробегом около 300 тыс. км могут выйти из строя подшипники первичного и вторичного валов. Эта неисправ¬ность проявляется повышенной шумностью работы КП. Если же рычаг коробки сильно болтается, вызывая затрудненное включение передач значит, износились втулки его кулисы. Но причиной нечеткого включения передач может быть и другая неисправность. Дело в том, что во всех Passat (В4) для уменьшения вибрации, передаваемой на рычаг КП применен тросовый привод включения передач, со временем требующий регулировки.

Полноприводные версии Syncro встречаются довольно редко. Традиционно для всех моделей VW, выпущенных до середины 90-х годов, полноприводная трансмиссия оснащена вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних. Syncro достаточно надежна, а единственное, что со временем может потребовать замены. – подвесной подшипник карданного вала. О выходе его из строя сообщит неприятный гул во время движения.

ПОДВЕСКА

Подвеска Passat (В4) в меру жесткая, она крепко держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. В целом, ходовая часть достаточно вынослива. Чаще (через 40-50 тыс. км) придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот втулки стабилизатора служат намного дольше – до 80 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» 60-70 тыс. км. а сайлент-блоки задней балки – 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью. Усилитель достаточно надежный, хотя для долговечной его работы следует через каждые 70 тыс. км менять масло в системе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

«Слабенькие» модификации мощностью до 115 л. с. оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а на всех остальных сзади были установлены дисковые тормоза. К тому же на мощных версиях нередко встречается система ABS. С «барабанчиками» в процессе эксплуатации не возникает проблем, а вот дисковые тормоза нуждаются в уходе – при замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие. В противном случае они могут «закиснуть» и тормоза перестанут работать.

VW Passat (В4) – один из лучших представителей D-класса. Он пока еще не слишком стар, его салон удобный и просторный, а багажное отделение – одно из наибольших среди одноклассников. Но самый главный «плюс» Passat (В4) – невысокие эксплуатационные расходы и широкий выбор запчастей.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая стоимость обслуживания. Надежные силовые агрегаты. Просторный и удобный салон. Большой багажник. Долговечная подвеска. Хорошая устойчивость и управляемость

– Высокая стоимость автомобиля. Возможны проблемы с регулятором оборотов “печки”. Неполадки системы охлаждения и моновпрыска топлива. Износ подшипников первичного и вторичного валов механической КП

Новый Volkswagen Passat B8 - характеристики, обзор, фото-видео

Немцы потрудились над созданием нового Volkswagen Passat B8 . Судите сами: предшественник «восьмого Passat» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010 году на автосалоне. Если автомобиль пятилетней давности был модифицированной версией своего предшественника, Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Volkswagen Passat B8 был показан в июле.Версии универсала и седана были представлены одновременно. Весь модельный ряд Volkswagen.

Внешний вид

Новый Volkswagen Passat B8 выглядит солидно и быстро. Сравните машину с предыдущей моделью, у ширина увеличилась на 12 мм, а высота уменьшилась на 14 мм. Увеличение колесной базы 7,9 см сделало свесы более массивными и положительно сказалось на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).

Также улучшились грузовые и пассажирские возможности - седан прибавил 21 литр, а универсал - 47 литров.Теперь у них объем багажника 586 и 650 литров соответственно. Универсал обладает замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

В связи с тем, что восьмое поколение VW Passat 2015 построено на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Passat больше и тяжелее, поэтому платформа для него также была усилена - теперь он называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокой прочности.Положительные изменения коснулись и жесткости кузова - она ​​увеличилась с 28 000 до 30 000 Нм / г для седана и до 25 000 Нм / г для универсала.

Габариты

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то колесная база свежего пассата b8 от Volkswagen стала немного шире. Точнее на 90 миллиметров, что при любом расположении положительно скажется на вместимости, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину автомобиль будет 4800 миллиметров.Комплектации и отделка интерьера в автоматическом порядке относят Volkswagen Passat 2015 к разделению вместительных и комфортабельных автомобилей, среди которых уже есть Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и другие.

Интерьер

В архитектуре салона VW Passat B8 серьезных изменений не произошло. Конечно, в были некоторые дизайнерские доработки, но они минимальные по сравнению с предшественниками. Например, виртуальная панель Active Info Display.Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, очень приличное разрешение от 1440 до 540 точек. Есть точка доступа Wi-Fi и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый Volkswagen Passat научили парковаться самостоятельно - даже если сзади есть прицеп. В салоне были сделаны изменения в приборных панелях, рулевом колесе и увеличены часы на центральной консоли.

Багажный отсек

Вместимость нового passat b8 с точки зрения грузового и пассажирского назначения будет увеличена за счет увеличенного багажного отделения.В кузове седан багажник увеличен на 21 литр, который сейчас составляет 586 литров, а в версии с универсальным кузовом на 47 литров, общая вместимость которого составляет 650 литров.

Кроме того, багажное отделение седана обзавелось бесконтактным («ударом» под бампером) открыванием крышки, а более длинная модель (универсальная) добавила к уже функционирующей возможности автоматического закрывания 5-й двери.

Если в версии с пятью дверьми задние сиденья сложить вместе, длина платформы будет более 2 метров, что в принципе может иногда применяться как идеальное спальное место в пятидверной двери.

Благодаря большому количеству регулировок багажного отделения, каждый водитель может выбрать для себя оптимальное положение. Это может быть выезд на природу с супругом и детьми, экспедиция с исследовательским характером или долгожданные путешествия - со свободным пространством проблем не будет, а места для семьи и дополнительного оборудования хватит.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для Passat 2015 года представлены довольно широким ассортиментом продукции.В него входят десять бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадей.

Особого внимания заслуживает новый двухлитровый дизельный агрегат с 4 цилиндрами и парой турбин. Внутри его буквально рвет мощность в 240 лошадей, с максимальным крутящим моментом 500 Н / м. До традиционной сотни км / час мотор разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно невелик: всего 5,1 литра на 100 километров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Страна производителя: Германия (сборка - Россия, Калуга) Германия (сборка - Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Номер объекта: 5 5
Номер двери: 4 4
Объем двигателя, куб.см: 1395 1968
Мощность, ч.стр. / об. мин .: 150/5000 240/4000
Максимальная скорость, км / ч: 220 240
Разгон до 100 км / ч, с: 8,4 6,1
Тип привода: Вперед Вперед
KPP: 6 ICPR 7 АКПП
Тип топлива: Бензин AI-95 DT
Путешествие на 100 км : В городе 6.2 / За городом 5,1 В городе 6,5 / За городом 5,4
Длина, мм: 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высокая , мм: 1456 1456
Клиренс, мм: 135 135
Размер шины: 215/50 R16 215/50 R16
Ограниченная масса, кг : 1387 1721
Полная масса, кг: 1940 2260
Объем бака: 66 66

Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой передач или с «роботом» DSG, который оснащен двумя сцеплениями.Кстати, топовые модели будут доступны даже с полным приводом типа 4Motion. Есть гибрид под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In - кстати, это первая модель в линейке VW Passat.

Мотор

Значительное количество автолюбителей отдают предпочтение гибридному варианту, включающему в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 литра из категории TSI, способный развивать 156 лошадиных сил и дополнительный электродвигатель мощностью 80 кВт. .

Суммарная мощность Volkswagen Passat в 2015 году составит 211 лошадиных сил. Если взять только один электродвигатель, машина способна преодолеть расстояние в 50 км.

Мотор Volkswagen Passat B8

Ограничение скорости не указано. Однако , так как для РФ автомобили с гибридным составом пока не очень популярны, наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные двигатели.

Типы двигателей:

Коробка передач нового passat

Когда дело доходит до выбора коробки передач для passat 2015, стандартная и привычная трансмиссия гидротрансформатора с автоматическим переключением передач уходит в прошлое.

Volkswagen Passat B8

Немецкий концерн решил комплектовать автомобили только механической коробкой передач и хорошо зарекомендовавшим себя «роботом» DSG, который включает в себя пару дисков сцепления, призванных повысить надежность и обеспечить максимально плавное переключение передач.

Безопасность

Passat восьмого поколения смог получить наивысшие оценки в краш-тестах независимой организации, которая находится в Европе Euro NCAP. Общая оценка услуг по безопасности пассажиров и пешеходов составила 76%.

В тестах оценивались четыре основных подразделения:

Защита водителя и взрослых:

Проведены краш-тесты, в том числе:

В такой оценке новинка набрала 85% от максимального количества оценок. Безопасность детей была оценена на уровне 87%, при этом важную роль играли детское сиденье Isofix и крепления для аксессуаров.Безопасность пешеходов составила 66%. В окончательных критериях был оценен подголовник , который защищает шейные позвонки от сильных ударов сзади и регулярных информационных услуг и предупреждает о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений .

Все детали для повышения безопасности пешеходов были тщательно проверены на формах переднего бампера и капота. Передний бампер смог набрать максимальное количество очков, защищая ноги пешеходов. Новейшая модульная база MQB, которая используется в 7-м поколении Golf 7, оснащена двигателем Volkswagen. В результате появляется намного больше возможностей комбинирования коробок передач, двигателей и кузова.

Эта модульная платформа MQB служит для предотвращения аварий, поскольку в ней используется новая система предотвращения столкновений. Кроме того, машины смогут получить мультимедийную систему с большими сенсорными дисплеями.

Со временем сам интерьер станет просторнее и просторнее. Ведь одним из главных приоритетов при создании нового passat b8 2015 года было уменьшение веса машины , но чтобы это не нарушало повышенные требования к ее безопасности и комфорту. Таким образом, его вес уменьшился на 24 кг. В раму кузова устанавливались алюминиевые детали и применялась контактная сварка.

Краш-тест

Цена и комплектация

Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: сколько будет стоить немецкая «восьмерка» Volkswagen Passat 2015? На данный момент цена на него начинается в районе 25 875 евро и в основном соответствует ценам на седьмую модель.

Но это европейская цена - в России за оборудование начального уровня (1.Двигатель 4 л, 122 л.с., кондиционер и механика). Однако евро по отношению к рублю растет, так, что конечная стоимость автомобиля легко может перевалить за 1,5 миллиона.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

Минусы авто

Подводим итоги

Консерватизм Volkswagen неоднократно подвергался резкой критике. Говорят, немцы настолько традиционны, что десятилетиями ничего не меняли в своей жизни, не говоря уже об автомобилях. Посмотрите на Passat B8, и вы поймете, что он действительно новый с головы до ног.

Это особенно заметно в деталях. Различия особенно очевидны при сравнении Passat 2015 года с первой моделью, появившейся на рынке в 1973 году и в чем-то повторявшей модель Audi 80. Богатое техническое оснащение и улучшенный дизайн порадовали владельца, хотя интерьер Volkswagen Passat B8 особо не изменился.

Советуем прочитать статью: История Volkswagen

Volkswagen Passat b8 фото

Тест-драйв

Видеообзор

.

2008 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию вагонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14.2 кубических фута багажного отделения, а в вагонах - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль. Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и стереосистема для компакт-дисков входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, систему навигации и систему помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил ... Показать полный обзор


Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.


На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков.Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию вагонов.


Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14,2 кубических футов багажного отделения, а у фургонов - 35,8 кубических футов грузового пространства. У Passat есть электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвигающийся руль.Отделка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и CD-проигрыватель входят в стандартную комплектацию. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, систему навигации и систему помощи при парковке являются дополнительными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Tiptronic. 280-сильный, 3.6-литровый V-6 приводит в движение только шестиступенчатый автомат.


Passat оборудован шестью стандартными подушками безопасности, в том числе подушками безопасности с боковым ударом для передних сидений и боковыми шторками безопасности. Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров - активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Седан Passat с двигателем V-6 быстро выходит из состояния покоя и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние.Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много. Шишки обычно ощущаются, но не так уж и много. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые.Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. У седана достаточно места для головы сзади и приемлемо место для ног.

Скрыть полный обзор .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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»

.

Смотрите также