RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат 2011 года обзор


Фольксваген Пассат 2011 - обзор и технические характеристики Volkswagen Passat

Автомобиль В7, названный по названию ветра, благоприятствующего переезду – Пассат (Passado, исп.).

Выпускается с 70-х годов.

Сочетает в себе классическую элегантность и спортивность, отличный кандидат для ролей представительского и семейного авто.

Подробнее о Фольксвагене Пассат 2011 года

Имеет ряд наименований:

а также Magotan, Santana, Corsar, Carat, Quantum.

Успех Volkswagen Passat 2011 обусловлен тем, что его стоимость по сравнению с предшественником практически не изменилась.

Автомобиль привлекает покупателей тем, что сборка производилась в Германии. Выпускались в кузовах седан и универсал. Модель представляет собой доработанный В6. Обновлены кузовные панели, при этом крыша и окна те же. Приборная панель также осталась прежней.

Подвеска

Слабость подвески часто объясняют плохими дорогами или низким уровнем водителя. Факт остается фактом – уже после 25000 могут начаться проблемы. Начинается стук: сайлентблоки, стабилизаторы, опорные подшипники.

Быстро разбалтывается руль. В сервисном центре это устраняют без проблем, однако водителю следует знать, что новую рейку можно купить самостоятельно по цене в два-три раза меньшей, чем предложат в дилерском центре.

Двигатели

В технических характеристиках Volkswagen Passat 2011 привлекает многообразие моторов. Покупателям предлагалось выбрать из широкой линейки — 1,4, 1,8, 2,0 л, бензиновые и дизельные.

Модификация на газовом топливе может показаться интересной — три баллона под днищем обеспечивают 1000 км без дозаправки. Но у мотора есть некоторые проблемы, плюс дилеры неохотно берутся за техобслуживание таких авто. С большим пробегом такая машина потребует вложений.

Коробки передач

Механика невероятно надежна, в зимнее время требует нескольких минут для разогрева масла.

Из роботов более надежным считается только шестиступенчатый.

Разгон до 100 км/ч

Достигается за 8 секунд.

Расход топлива

5,1-8,1 л, в зависимости от условий вождения и опыта водителя.

Дополнительные функции

Комплектации

Пассат поступает в продажу с тремя уровнями комфортности:

В самой дорогой комплектации предлагается вариант мотора на 210 л.с., бензин. Стоимость модели выше.

Коробки передач на выбор: механика или робот.

Комплектации Фольксваген Пассат 2011 по техническим характеристикам радикально не различаются.

Преимущества, недостатки и характерные болячки авто

Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.

Ответы на частые вопросы

Хромированные детали постепенно стали тусклыми, теперь даже обработка патентованными средствами не помогает.

У дилеров есть решение этой проблемы – за пару тысяч они вернут блеск молдингам с гарантией на полгода.

Это российская сборка? У нас же есть их завод?

Обе модификации Пассата В7 собирались в Германии, так как российский филиал завода занят производством других моделей.

А есть модели с автоматическими коробками передач?

Отсутствуют, предлагаются только механика и роботы на 6-7 ступеней.

Можно ли купить полноприводную версию Пассата В7?

В основном полный привод привозят под заказ. Можно пригнать бу из Европы или заказать у дилеров.

Интересные факты о Пассате

Стоит ли покупать б/у Пассат 2011 года и к чему быть готовым

Отказаться от такого автомобиля непросто, но перед покупкой нужно отнестись внимательнее к состоянию коробки передач, особенно если это робот. Оптимальным вариантом является осмотр машины специалистом, например, на СТО. В этом случае на руках будет не только перечень недостатков и повреждений авто, но стоимость предстоящего ремонта.

Идеальным кандидатом является машина с пробегом не более 100000 км.

Резюме

Новый или бу, Фольксваген Пассат 2011 привлекателен. Даже с представленным списком возможных проблем он пользуется спросом.

При покупке авто с пробегом лучше пропустить шанс купить двухтопливные модели с роботами, но с солидным километражем, и остановиться на более простой конструкции с механикой.

Обзор Volkswagen Passat 2011-2014 (2020)

Хотя Volkswagen называет это своим Passat седьмого поколения, более точное представление состоит в том, что это комплексное обновление Passat предыдущего поколения (представленного в Великобритании в 2006 году). чем совершенно новая машина. Тем не менее, можно сообщить не только о визуальных изменениях, которые приводят его в соответствие с корпоративным обликом VW, возглавляемым Scirocco.

Изменения направлены на повышение изысканности и экологичности Passat.Для обеспечения более тихой кабины использовались более толстые стекла и больше шумопоглощающих материалов, в то время как все дизельные модели используют технологию остановки-запуска и регенерации батареи и теперь имеют маркировку BlueMotion.

VW заявляет, что его стремлением было не произвести революцию в Passat, а повысить его конкурентоспособность. Против таких автомобилей, как Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Superb, ему предстоит трудная задача.

Решает эту задачу, предлагая модельный ряд, состоящий из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, все из которых расположены поперечно, с четырехцилиндровыми двигателями с принудительным впуском.Бензиновый выбор состоит из 1,4-литрового двигателя мощностью 120 л.с., 1,8-литрового двигателя мощностью 158 л.с. и 2,0-литрового агрегата мощностью 207 л.с. Дизели - это 1,6-литровый и 2,0-литровый агрегаты мощностью 104 л.с. и мощностью 138 и 168 л.с. Все модели с дизельным двигателем оснащены новой системой крепления, предназначенной для уменьшения вибрации двигателя.

В этом поколении Passat также представлена ​​модель Alltrack. Он похож на Audi A4 Avant, будучи универсалом с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. VW надеется, что безопасности полного привода в обычном универсале будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей от полноценного внедорожника.Он доступен с парой 2,0-литровых дизелей.

Mercedes CLS-aping Passat CC также можно найти в этой обновленной линейке, хотя теперь он называется просто VW CC. Цены начинаются от 24 395 фунтов стерлингов за 1.8 TSI.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, с DSG опционально для всех, кроме 1,6-литрового дизеля. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,8 используют семиступенчатую DSG с сухим сцеплением, 2,0-литровый бензиновый и дизельные двигатели - шестиступенчатую DSG с мокрым сцеплением.

Уровни отделки салона

довольно простые, с S, SE и Sport.

Линейки двигателей и отделки салона идентичны как в кузове седан, так и в кузове универсал.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Обзор: Volkswagen Passat (2011-2015)

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую коробку передач DSG DQ200 с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 километров в России, Китае и поздней Австралии. (1.4TSI Passats имеют 7-ступенчатые DSG с сухим сцеплением. 2.0TDI DSG оснащены 6-ступенчатыми DSG с мокрым сцеплением.)

1-10-2013: Чрезвычайная проблема: когда Bluetooth в автомобиле сопряжен с телефоном Samsung Galaxy, Bluetooth может создавать помехи сигналу дистанционного ключа автомобиля и выключать двигатель во время движения.Исправление заключалось в том, чтобы перепрограммировать ключи от машины, и, похоже, это проблема, известная дилерам VW.

11-10-2013: Сообщите, что спутниковая навигация усекает инструкции, делая их бесполезными и, возможно, опасными. Дилер не желает исправлять.

22-2-2014: Неисправность сцепления Passat 1.6 TDI 2011 года на 27000 км. Стоимость замены - 800 фунтов стерлингов.

8-7-2014: 2012 Passat 2.0 Bluemotion Estate нуждался в новом двигателе заднего стеклоочистителя, полной замене кондиционера (не на гарантии, но блестяще покрыто моим гаражом VW), и вчера, когда жена владельца вела машину услышал лязг из моторного отсека, заметил дым, выходящий сзади, и остановил машину, которая затем загорелась и, вероятно, теперь списана.

24-5-2015: Отчет о стояночном тормозе 2012 Passat manual, время от времени срабатывающем, когда автомобиль выезжает из развязки при отпускании сцепления. Потом отпускает и ведет себя нормально.

27-7-2015: Сцепление Passat 2011 года выпуска, купленное в 2014 году б / у, вышло из строя на 24 400 км. VW оплатил 70% стоимости. Видимо двухмассовый маховик не заменили.

9-8-2015: Passat TDI 2012 года показывает "горячие точки на маховике и диске сцепления" после 31 000 миль пробега.Кроме того, проблемы с синхронизацией двигателя, как полагают, связаны с маховиком: частым глохотом и переменными оборотами. Читатель считает, что DMF неисправен. Но также может быть неисправен рабочий цилиндр сцепления.

19-8-2015: Похоже, что отказы прокладок водяного насоса распространены среди автомобилей Passat 2.0TDI CR 2013 в Индии.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для двигателей EA189 1.6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на EA189 1.Двигатель 6ТДИ. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что время семинара составит менее часа. Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса.Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года. Тем не менее, полный отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года.Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем. На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

23-3-2016: Жалоба на то, что противотуманки автомобиля VW Passat Executive Estate 2014/64 года залиты водой. Служба обслуживания дилеров VW обвинила в этом «езду по лужам». Вода попадает в светильники через отверстия для загара, но не может стекать. Стоимость замены составила 166,58 фунтов стерлингов.

28-3-2016: Механическая коробка передач VW Passat 1.6TDI 2012 года выпуска, купленного в мае 2015 года, бывшего в употреблении на 54k миль, вышла из строя в октябре 2015 года с потерей 2-й и 4-й передач. Автомобиль вне гарантии на подержанный автомобиль VW.Никакой помощи от продавца или Volkswagen. Другой, дружелюбный дилер VW снизил стоимость замены трансмиссии, сцепления и DMF новым обменным блоком до 2552 фунтов стерлингов, а AA внесла на это 465 фунтов стерлингов из-за типа владельца покрытия.

27-4-2016: Отчет 2011 VW Passat 1.6TDI, требующий нового клапана EGR. Владелец процитировал 900 фунтов у своего дилера. В вкладе VW было отказано.

16-8-2016: Отчет о неисправности коробки передач 2012 B7 Passat из-за повреждения маховиком картера трансмиссии.

3-9-2016: Сообщите, что с тех пор, как программное обеспечение выбросов изменило карту 2012 Passat 2.0TDI, автомобиль должен быть понижен раньше, и теперь, похоже, возникает проблема, когда синее движение иногда решает остановиться и перезапустить двигатель на низком уровне / по убыванию оборотов.

22-10-2016: Отчет о расходе миль на галлон Volkswagen Passat 2.0TDI 2013 года в основном используется на автомагистралях с понижением примерно с 50 миль на галлон до 40 миль на галлон без изменения стиля вождения, условий, веса и т. Д. Вероятно, система рециркуляции отработавших газов заклинивает.

30-1-2017: Отчет VW Passat 2.0 TDI DSG Highline, идущий к местному дилеру VW для отзыва 232R7. Сегодня появилось предупреждение EMU: «Двигатель неисправен в дизельном двигателе, иди в мастерскую». Овнер поговорил с дилером и забронировал машину на 15 февраля, первую доступную дату. Вероятно заблокированный EGR.

3-3-2017: Отчет о Passat 2.0TDI 180 DSG 2013 года с исправлением выбросов NOx 3 недели назад. В настоящее время Trip показывает стабильное снижение расхода топлива на 7%, и горелка работает больше, чем когда-либо за последние два года.DSG медленнее переключается на пониженную.

19-3-2017: Отчет Passat о получении исправления выбросов NOx в феврале. Через 2 недели загорелась свеча накаливания и лампа катализатора. Брал в VW. Подтвердили клапан рециркуляции отработавших газов и заменили его бесплатно. Теперь владелец не может почувствовать, как срабатывает турбонагнетатель. Покатался на нем, разогнался до 40 миль в час, снял ногу с педали газа и сцепления, и машина ехала сама по себе со скоростью 25 миль в час на 4-й передаче.

23-5-2017: Отчет о неисправности DMF, а также утечки из коробки передач Volkswagen Passat 2 2012 года выпуска.0TDI Bluemotion на 32 000 миль. Предположение, что отказ ДМФ привел к повреждению картера трансмиссии или уплотнения вала.

2-6-2017: Сообщалось о смешанных проблемах с VW Passat 2.0TDI 2012 года выпуска. В августе 2016 года занялся исправлением выбросов NOx и вскоре после остановки / запуска прекратил сусло. Дилер VW в конце концов починил это бесплатно и даже извинился за неудобства. Затем, 2 июня 2017 года, владелец завел машину, и все четыре сигнальных лампы оранжевого цвета загорелись вместе. Один говорит об ошибке «Стоп / старт» на приборной панели, электрический стояночный тормоз перестает работать, горят АБС и тяговые огни, а также символ исправного колеса.

19-9-2017: Отчет о кошмаре с Passat B7 2015 года: «У меня есть автомобиль VW Passat 2015 года выпуска. На данный момент у меня машина около 10 месяцев, и за первые 6 месяцев владения у меня были две проблемы. автомобиль,
, один из которых был автомобилем, время от времени умирал, пока я ехал, а второй, будучи автомобилем, терял мощность на второй передаче, и мне приходилось выключать и снова включать автомобиль, чтобы заставить его работать Эти проблемы были решены после некоторых обновлений, включая обновление выбросов, которое я сделал для автомобиля в апреле.Однако эти обновления вызвали новые проблемы, которые после 9-ти повторных обращений к дилеру все еще не решаются до такой степени, что я больше не хочу машину. Отвозить машину к дилеру хотя бы два раза в месяц с апреля - слишком большая головная боль. Проблемы, которые у меня возникают с автомобилем, заключаются в том, что срабатывает автоматический стояночный тормоз и не отпускает тормоза, а также автоматическое экстренное торможение продолжает работать, даже когда передо мной ничего нет, и теперь, после второго до последнего раза, когда автомобиль У дилеров автомобиль издает этот высокий шум, исходящий от тормозов, и дилер ожидает, что я снова заплачу за новый комплект тормозных колодок после того, как тормозные колодки и диски были заменены 11 мая.После 4 месяцев постоянного привоза машины без разрешения и погони за дилерами, чтобы зарезервировать машину и чтобы люди не перезвонили мне, и мне приходится менять даты работы, чтобы записаться на прием, где я могу получить ссуду машина а так все сейчас многовато. Я сказал им, что отказываюсь от машины ».

20-9-2017: Отчет о загорании 84 500 миль 2013 VW Passat 1.6TDI во время движения. Женщина-водитель услышала треск и подумала, что это радиоприемник, который, в свою очередь, она выключила, и в мгновение ока через вентиляционные отверстия со стороны водителя и из блока предохранителей в кабину начал поступать дым.Она выпрыгнула из машины и позвонила своему мужу, который находился в машине в течение 5 минут, и увидела, что внутри машины дым и тлеющий пластик на крышке блока предохранителей. Он сорвал крышку блока предохранителей и был встречен небольшим огнем, который расплавил / уничтожил все предохранители и жгут проводов. При потушении огня из нижней части ремня безопасности от устройства предварительного натяжения начал выходить дым. Он сорвал обшивку, и дым исчез. Он отсоединил аккумулятор и вызвал службу спасения. (Интересно, не перегрелся ли DPF при регенерации?)

16-10-2017: Отчет об отказе компрессора кондиционера VW Passat 2013 года, который обслуживался самостоятельно после закрытия местного дилера VW.

27-10-2017: Дальнейший отчет о дополнительных проблемах с 84 500 милями VW Passat 1.6TDI 2013 года выпуска (см. 20-9-2017), в собственности менее 6 месяцев. Автомобиль вернулся отремонтированным 19-10-2017, и все выглядело хорошо, пока дворники не перестали работать, не начали появляться огни на приборной панели и множество других проблем, а затем 26 октября (через неделю после его возврата) машина отказалась заводиться.

31-10-2017: Отчет о мигании индикатора управления двигателем на передней панели VW Passat 1 2011/61 года.6TDI EA189, в котором не было исправления выбросов NOx. Оказалось, что это закопченный клапан EGR. Дилер предложил 1040 фунтов стерлингов за замену, не покрывая проблемы, связанные с исправлением выбросов. Но эти EGR всегда были очень склонны к заеданию, поэтому владелец должен, по крайней мере, проявить некоторую доброжелательность в отношении стоимости.

9-11-2017: Сообщите, что повышенный расход топлива и колебания датчика температуры на 76 тыс. Миль 2013 VW Passat 170 BMT TDI Alltrack DSG в холодную погоду является известной неисправностью в результате выхода из строя встроенного термостата между Коробка передач DSG и маслоохладитель.Это простое решение (15 минут). Автомобиль имел FVWSH и исправление выбросов пару тысяч миль назад, за которым последовало увеличение потребления топлива на 10-15%, а недавно возникла неустойчивая или колеблющаяся проблема с датчиком температуры.

1-2-2018: Сообщение о засорении стоков из панорамного люка на крыше VW Passat B7 2013 года, что привело к образованию водяных пятен на потолке.

24-4-2018: Отчет о выходе из строя ЭБУ VW Passat 2.0 TDI Bluemotion Tech Highline Estate 2013 года выпуска на 47000 км. Сначала был показан ряд сигнальных ламп и сообщений об ошибках, связанных с неработающим контролем тяги, неработающей электронной тормозной системой, неработающей системой контроля давления в шинах, неработающим круиз-контролем и т. Д.Зарезервировано у сервисного дилера VW и в тот же день не запускалось, и его пришлось вернуть дилеру, который диагностировал, что блок ECU вышел из строя и нуждается в замене по цене 1642 фунтов стерлингов (запчасти и работа). VW не смог внести свой вклад в возмещение стоимости замены блока управления двигателем.

4-5-2018: Отчет о выходе из строя подшипников трансмиссии на универсале VW Passat 2012 года на пробеге 30 000 миль. Автомобиль куплен из самостоятельного гаража.

23-5-2018: Отчет 2014 VW Passat 2.0TDI нужны новые передние тормозные диски и колодки из-за коррозии дисков на 24 000 км. Дилер VW назвал эту работу 750 фунтов стерлингов (почти вдвое больше, чем она должна стоить).

25-7-2018: Отчет об отказе компрессора кондиционера на VW Passat 2.0TDI 2013 года вскоре после отказа системы рециркуляции отработавших газов и был заменен после обновления данных о выбросах NOx. Предложено 800 фунтов стерлингов на замену.

13-8-2018: Отчет об автоматическом удержании тормоза на 58k мили 2013 VW Passat B7 периодически не работает. Отключается во время движения, затем снова включается, выключается и т. Д.Когда он выключается, на приборной панели появляются различные предупреждающие знаки желтого цвета, которые указывают на низкое давление в шинах, отключенную АБС и неисправность рулевого управления. Владелец сказал, что это может быть вызвано грязным датчиком массового расхода воздуха, отправляющим неправильные сигналы в ЭБУ, поэтому он не понимает, что автомобиль был заторможен до полной остановки. Интересно, может быть, это выключатель стоп-сигнала?

25-8-2018: Отчет о прерывистом "вздрагивании" в течение нескольких секунд (немного похожем на пропуск зажигания), когда VW Passat B7 Alltrack 2 2013 года выпуска.0TDI находится под очень слабым дросселем (ровно достаточным для поддержания скорости) или откатывает очень легкий дроссель до замедления. Автомобиль имеет 106 000 млн.э., имел обновление программного обеспечения выбросов NOx и новую систему рециркуляции отработавших газов, которая вышла из строя через 2 месяца после обновления. Недавно поменяли ремень и водяной насос. Всегда регулярно проходил техобслуживание и работал на супер-дизеле. Проблема, казалось, усугубилась после замены ремня распредвала, но владелец повторно проверил это в гараже (очень хорошая уважаемая независимая компания), и время и т. Д. Все в порядке.Расход топлива не изменился и в норме (около 44 миль на галлон на пробеге), машина хорошо тянет и работает при нормальном ускорении. Затем местный дилер VW в течение недели проводил многочисленные тесты, чтобы попытаться определить / устранить возможные причины. Оказалось, что это то, что они назвали проблемой «обратного потока» на трех форсунках. Они были заменены (за невероятную цену), и теперь машина работает лучше, чем когда-либо.

27-9-2018: Владелец VW Passat TDI 2011 года утверждает, что он никогда не видел письма об отзыве стартера, выпущенного 7-3-2018 или последующего за ним.Подсознательно загорелся стартер. Владелец тушил его собственным огнетушителем. VW заменил стартер и устранил повреждения, но теперь в машине пахнет сгоревшим пластиком, и владелец опасается, что пары могут быть токсичными.

14-4-2019: Отчет об управлении двигателем VW Passat 2.0TDI Estate 2011 года, периодически загорающийся, по-видимому, из системы рециркуляции выхлопных газов: код P0403. Не влияет на производительность. Прошло более 2 лет с момента исправления NOx EA189. Предложено 700 фунтов стерлингов за замену EGR.

1-8-2019: Отчет о неисправности рабочего цилиндра сцепления в VW Passat 2.0TDI Bluemotion на 46 000 миль.

6-8-2019: Отчет об отказе форсунки № 1 в двигателе VW Passat 1.6TDI Bluemotion через 6 месяцев после исправления выбросов NOx. Должно быть охвачено «Мерами по укреплению доверия» VAG.

8-8-2019: Отчет о двух отказах компрессора кондиционера VW Passat 2.0TDI DSG 2013 года; первый раз через 4,5 года; 2-й раз через 14 месяцев. Дилер заменил его FoC. Возможно, из-за слишком тугого ремня. Еще один отчет о неисправности кронштейна кондиционера на Tiguan.

29-12-2019: Отчет об одном из семейств VW Passat B7 и B8 2.0TDI с ручным управлением указывает на то, что оба они время от времени отключаются без предупреждения на малых скоростях и требуют нескольких секунд для перезапуска. Тревога на перекрестках с круговым движением и т.п. Возможна из-за заедания переключателя педали тормоза.

37 Проблемы, обнаруженные с 01.11.2013

20-06-2012: В ответ на иск почти тысячи владельцев VW Генеральная администрация по надзору за качеством, инспекциям и карантину официально заявила, что в настоящее время невозможно определить, требуется ли отзыв коробок передач DSG. , сообщает сегодня газета Economic Information Daily .Цзян Сухуа, партнер расположенной в Пекине юридической фирмы Yingke, получил письмо от AQSIQ, в котором говорится, что «после экспертного анализа, расследования и проверки подлинности проблем, упомянутых потребителями с коробками передач DSG, [мы] все еще не можем определить, [ они] неисправны ". Ранее AQSIQ заявляла, что, если они обнаружат, что коробки передач DSG действительно неисправны, они будут придерживаться соответствующего законодательства и произведут полный отзыв автомобиля для защиты клиентов. Представитель Центра дефектных продуктов AQSIQ, пожелавший остаться неизвестным, лично считал, что основная причина, по которой VW получил такое большое количество жалоб, заключается в том, что он не в полной мере учитывает условия вождения в Китае.В Пекине и других крупных городах с очень высокой загруженностью водители вынуждены постоянно переключать передачи, что создает значительную нагрузку на трансмиссию. Климат в западной части Сычуани и других регионах чрезвычайно влажный, в то время как несколько городов могут похвастаться высоким уровнем загрязнения, что может еще больше усугубить проблемы. «Мы крайне обеспокоены… проблемой с коробками передач DSG VW», - заявили в AQSIQ, подтвердив, что неоднократно просили производителя оперативно решить эту проблему и удовлетворить запросы потребителей.Тем временем его Центр неисправных продуктов проводит различные испытания и эксперименты с коробками передач, чтобы проанализировать источник проблемы. AQSIQ заявила, что продолжит анализ проблемы, чтобы определить, представляет ли она законный риск для безопасности. В прошлом месяце VW официально извинился перед китайскими водителями, пострадавшими от проблем с коробкой передач DQ200 с двойным сцеплением. Он также объявил, что продлит гарантию на семиступенчатую коробку передач DQ 200 и шестиступенчатую коробку передач DQ 250 на десять лет и 160 000 км пробега.

4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия ». Снижение мощности двигателя и / или повышение потребности в тормозном усилии после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения может увеличить риск аварии », - говорится в заявлении.Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.

7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: На автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана.Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля. ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель. ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ7NZBV032922 до WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 - WVWZZZ3CZCE523000.

Октябрь 2010

Представлен новый Passat

Последний Volkswagen Passat получил новый корпоративный фасад Volkswagen, стилизованный под дизайн Клауса Бишоффа (руководителя отдела дизайна Volkswagen) и Вальтера де Силва (руководителя отдела дизайна Volkswagen Group). В передней части автомобиля преобладает новый элемент решетки радиатора с выступающими горизонтальными хромированными ребрами, а также эффектные фары с крупными очертаниями, в которые встроены светодиодные ходовые огни.В задней части кузова характерные задние фонари дополняются тонкими хромированными вставками, которые проходят по бокам автомобиля. Все панели кузова, кроме крыши, новые.

При длине 4769 мм (универсал 4771 мм) новый Passat немного длиннее заменяемого им автомобиля (+4 мм), при ширине 1820 мм и высоте 1474 мм (универсал 1519 мм) он сохраняет те же пропорции.

Новый облик Passat 7-го поколения продолжается с новыми сиденьями, которые можно настроить как для обогрева, так и для охлаждения пассажиров, и даже иметь функцию массажа для водителя и пассажира на переднем сиденье.Переработанная приборная панель с новыми циферблатами, отделкой и аналоговыми часами сочетается с тонкими хромированными вставками и опцией окружающего освещения, аналогичной той, что есть в Phaeton. Центральная консоль также была модернизирована с пересмотром мелких элементов управления, а также новыми дверными накладками.

В новый Passat входит ряд современных и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей. Линейка бензиновых двигателей включает 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 122 л.с., 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 160 л.с.0-литровый двигатель TSI 210 л.с. и топовый 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с.

Модельный и экономичный модельный ряд дизельных двигателей начинается с самого эффективного двигателя - 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 105 л.с. Оснащенный этим двигателем и пакетом изменений BlueMotion, включая аэродинамические модификации, остановку / запуск и регенерацию аккумулятора, новый Passat может развивать комбинированную скорость 68,8 миль на галлон при выбросе всего 109 г / км CO2. Это соответствует теоретической дальности более 1000 миль на одном баке с дизельным топливом.К 1,6-литровому TDI присоединяется 2,0-литровый двигатель TDI, доступный в двух вариантах мощности - 140 л.с. и 170 л.с. Каждый из диапазонов двигателей может быть оборудован механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Новый Passat доступен со многими новыми технологиями безопасности и комфорта, которые ранее были доступны только в роскошных моделях Touareg и Phaeton. Опциональная новая функция экстренного торможения City, являющаяся частью системы автоматического регулирования расстояния (ADC), автоматически включает тормоза на скорости ниже 18 миль в час, если транспортное средство обнаружит неизбежное столкновение.Система также способна автоматически разгонять автомобиль в случае обнаружения неизбежного столкновения сзади, при условии, что автомобиль видит впереди свободное пространство. Кроме того, новый Passat может быть оснащен системой автоматического определения усталости, которая отслеживает действия водителя и автоматически подает звуковые и визуальные предупреждения, рекомендующие при необходимости перерыв.

Как и в предыдущих моделях Passat, программа электронной стабилизации (ESP) включает систему стабилизации прицепа, если указано установленное на заводе буксирное устройство.Обещая улучшенную динамику, новый Passat впервые может быть оснащен знаменитым электронным поперечным дифференциалом XDS. Система, которая входит в стандартную комплектацию Golf GTI, снижает недостаточную поворачиваемость и улучшает сцепление с дорогой на скользкой дороге, благодаря чему новый Passat чувствует себя более отзывчивым.

Другие новые дополнительные системы комфорта включают инновационную систему открывания багажника для модели седана: на автомобилях, оснащенных системой бесключевого доступа, если вы носите брелок с ключом, достаточно простого движения ногой сзади автомобиля, чтобы активировать датчики, которые автоматически открывают багажник - полезная функция, когда ваши руки заняты.

И седан, и универсал должны поступить в продажу в Великобритании примерно в середине октября, когда будут объявлены цены и подробные технические характеристики. Первые поставки потребителям состоятся в начале января 2011 года.

ноябрь 2010

Новый Пассат цена

Салон Двигатель Выбросы CO 2
(г / км)
Цена
(РРП, в пути)
S 1.4 TSI 122 PS 6spd руководство BMT 138 £ 18 470,52
S 1,4 TSI 122 PS 7spd DSG BMT 135 £ 19 782,60
S 1.8 TSI 160 PS 6spd руководство 160 £ 19 528,96
S 1,8 TSI 160 л.с. 7spd DSG 162 £ 20 826,35
S 1.6 TDI 105 PS 6spd инструкция BMT 114 £ 19 231,98
S 2.0 TDI 140 PS 6spd руководство BMT 119 £ 20 495,10
S 2.0 TDI 140 л.с. 6spd DSG BMT 135 £ 21 907,40
SE 1.4 TSI 122 PS 6spd руководство BMT 138 £ 19 655,31
SE 1,4 TSI 122 PS 7spd DSG BMT 135 £ 20 957,60
SE 1.8 TSI 160 PS 6spd руководство 160 £ 20 703,96
SE 1,8 TSI 160 л.с. 7spd DSG 162 £ 22 001,35
SE 1.6 TDI 105 PS 6spd инструкция BMT 114 £ 20 470,63
SE 2.0 TDI 140 PS 6spd руководство BMT 119 £ 21 562,40
SE 2.0 TDI 140 л.с. 6spd DSG BMT 135 £ 23 082,40
Спорт 1.8 TSI 160 PS 6spd инструкция 160 £ 22 143,33
Спорт 1,8 TSI 160 л.с. 7spd DSG 162 £ 23 440,73
Спорт 2.0 TSI 210 PS 6spd руководство 170 £ 23 736,46
Спорт 2.0 TSI 210 PS 6spd автомат 180 £ 25 088,75
Спорт 1.6 TDI 105 л.с. 6spd BMT 114 £ 21 924,69
Спорт 2.0 TDI 140 PS 6spd руководство BMT 119 £ 23 016,46
Спорт 2.0 TDI 140 л.с. 6spd DSG BMT 135 £ 24 521,77
Спорт 2.0 TDI 170 PS 6spd руководство BMT 125 £ 24 118,02
Спорт 2.0 TDI 170 л.с. 6spd DSG BMT 139 £ 25 623,33

Новый Passat Estate цена

Estate Двигатель Выбросы CO 2
(г / км)
Цена
(РРП, в пути)
S 1.4 TSI 122 PS 6spd руководство BMT 142 £ 19 743,75
S 1.4 TSI 122 PS 7spd DSG BMT 138 £ 21 119,16
S 1.8 TSI 160 PS 6spd руководство 160 £ 20 860,63
S 1,8 TSI 160 л.с. 7spd DSG 165 £ 22 162,91
S 1,6 TDI 105 л.с. 6spd BMT 116 £ 20 509,79
S 2.0 TDI 140 PS 6spd руководство BMT 120 £ 21 831,66
S 2.0 TDI 140 л.с. 6spd DSG BMT 135 £ 23 243,96
SE 1.4 TSI 122 PS 6spd руководство BMT 142 £ 21 006,88
SE 1.4 TSI 122 PS 7spd DSG BMT 138 £ 22 294,16
SE 1.8 TSI 160 PS 6spd руководство 160 £ 22 035,63
SE 1,8 TSI 160 л.с. 7spd DSG 165 £ 23 337,91
SE 1,6 TDI 105 л.с. 6spd BMT 116 £ 21 768,02
SE 2.0 TDI 140 PS 6spd руководство BMT 120 £ 22 874,48
SE 2.0 TDI 140 л.с. 6spd DSG BMT 135 £ 24 418,96
Спорт 1.8 TSI 160 PS 6spd руководство 160 £ 23 475,00
Спорт 1.8 TSI 160 л.с., 7 скоростей DSG 165 £ 24 777,29
Спорт 2.0 TSI 210 PS 6spd руководство 172 £ 25 073,02
Спорт 2.0 TSI 210 PS 6spd авто 183 £ 26 420,42
Спорт 1,6 TDI 105 л.с. 6spd BMT 116 £ 23 261,25
Спорт 2.0 TDI 140 PS 6spd руководство BMT 120 £ 24 353,02
Спорт 2.0 TDI 140 л.с. 6spd DSG BMT 135 £ 25 858,34
Спорт 2.0 TDI 170 PS 6spd руководство BMT 126 £ 25 454,57
Спорт 2.0 TDI 170 л.с. 6spd DSG BMT 139 £ 26 955,00

* BMT обозначает BlueMotion Technology

июнь 2011

Volkswagen представил новый Passat BlueMotion

При заявленном среднем 68.9 миль на галлон и выбросы всего 109 г / км, как у Peugeot 508 1.6HDI e-drive. Он имеет знакомый 1,6-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Новый Bluemotion также доступен в форме универсала с производительностью 65,7 миль на галлон и выбросом СО2 113 г / км. Особенности включают стоп-старт, аэродинамические настройки, более низкую подвеску и резину с низким сопротивлением качению.

Октябрь 2012
Модель

Highline заменяет SE как в салоне, так и в универсале.Дополнительное оборудование по сравнению с SE включало систему спутниковой навигации RNS 315 с сенсорным экраном, передние и задние датчики парковки, климат-контроль 2Zone и стильные 17-дюймовые легкосплавные диски Sao Paolo. Вместе они увеличивают стоимость на 1 680 фунтов стерлингов, но Passat Highline имеет надбавку всего на 500 фунтов стерлингов по сравнению с SE, а цены начинаются с 20 970 фунтов стерлингов (RRP OTR) за 1,4-литровый TSI 122 PS.

Система спутниковой навигации RNS 315 с сенсорным экраном, ранее доступная за 750 фунтов стерлингов, включает в себя полноцветный экран и мониторинг дорожного движения.Как и все мультимедийные системы в Passat, он также имеет интерфейс для нескольких устройств, позволяющий подключать MP3-плееры и iPod (есть также встроенная функция потоковой передачи музыки через Bluetooth для тех, кто предпочитает беспроводные соединения).

Передний и задний датчики парковки, стоимость которых ранее составляла 430 фунтов стерлингов, предлагают как звуковые, так и визуальные подсказки (через экран RNS 315), а также означают, что система помощи при парковке Volkswagen, которая позволяет Passat парковаться в местах, параллельных или перпендикулярных дорога, теперь доступна как опция большой стоимости 195 фунтов стерлингов.

Система климат-контроля 2Zone (стоимостью 500 фунтов стерлингов) позволяет точно контролировать температуру с каждой стороны кабины с шагом в полградуса. Водитель и пассажир на переднем сиденье просто выбирают желаемую температуру, а система автоматически регулирует обогрев, кондиционирование и воздушный поток для достижения этой цели.

Passat Highline и Passat Estate Highline доступны с различными двигателями, включая 1,4-литровый бензиновый TSI 122 л.с. и 1,8-литровый бензиновый TSI 160 л.с.6-литровый дизель TDI 105 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI 140 л.с. Коробки передач включают пяти- и шестиступенчатую механику, а также шестиступенчатую и семиступенчатую коробку передач DSG. Passat Highline можно заказать у розничных продавцов Volkswagen, некоторые автомобили уже есть на складе для немедленной доставки. Диапазон Passat начинается с 20 970 фунтов стерлингов в дороге.

Май 2013
Представлен

Passat R-Line и новый более производительный 1.4-литровый бензиновый двигатель TSI

Отделка R-Line представляет собой индивидуальный обвес. Передний бампер включает противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, а спортивная подвеска на 15 мм ниже, боковые юбки и характерный задний бампер, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Kansas, обтянутые низкопрофильными шинами 235/40 и спойлер на крышке багажника, завершают образ. смотрю. Хромированная отделка бамперов и оконных рамок компенсируется затемненными задними стеклами, а стандартные биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фарами помогают R-Line выделяться днем ​​и ночью.

Оборудование Passat R-Line основано на Passat S и включает Bluetooth, USB и подключение iPod, цифровое радио DAB и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (с подрулевыми переключателями на моделях DSG).

R-Line доступен с 1,6-литровым 105-сильным дизельным двигателем TDI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,0-литровым 140-сильным дизельным двигателем TDI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG и новым 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом. Двигатель TSI мощностью 160 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Все модели R-Line оснащены модификациями BlueMotion Technology с системами остановки / запуска и регенерации батарей.

1,4-литровый двигатель TSI 160 л.с. также доступен в моделях Passat Highline и Volkswagen CC и заменяет 1,8-литровый двигатель TSI 160 л.с., предлагая при этом более низкие выбросы CO 2 и лучшую экономию топлива.

Passat R-Line уже открыт для заказа, первые поставки ожидаются в июне. Обвес R-Line (бамперы, боковые юбки и спойлер) также доступен для Passat Highline и Sport по цене 900 фунтов стерлингов, включая установку.

Модель CO 2,
г / км
Городской
миль на галлон
Extra
- город
миль на галлон
Комбинированный
миль на галлон
Цена, £
RRP OTR
Салон
1,4-литровый TSI 160 PS BMT 6spd manual 144 34.4 56,5 45,6 22 470
1,4-литровый TSI 160 л.с. BMT 7spd DSG 142 36,7 54,3 46,3 23 970
1,6-литровый TDI 105 PS BMT 6spd manual 114 54,3 74,3 65,7 22,115
2,0-литровый TDI 140 PS BMT 6spd manual 119 50.4 70,6 61,4 23,230
2,0-литровый TDI 140 л.с. BMT 6spd DSG 135 44,8 62,8 54,3 24 970
Поместье
1,4-литровый TSI 160 PS BMT 6spd manual 144 34.4 56,5 45,6 23 880
1,4-литровый TSI 160 л.с. BMT 7spd DSG 144 36,2 53,3 45,6 25 385
1,6-литровый TDI 105 PS BMT 6spd manual 116 53,3 70,6 64,2 23,490
2,0-литровый TDI 140 PS BMT 6spd manual 120 50.4 70,6 61,4 24 620
2,0-литровый TDI 140 л.с. BMT 6spd DSG 135 44,8 62,8 54,3 26 385
Январь 2014
Выпуск

планок Executive и Executive Style

Executive стоит выше моделей начального уровня S и BlueMotion в линейке Passat и поставляется с полной стандартной спецификацией.Они заменяют в модельном ряду планки Highline, Sport и R-Line.

Снаружи новые 17-дюймовые легкосплавные диски «Мичиган» (в комплект также входит полноразмерная легкосплавная запаска) дополнены внешней хромированной отделкой, а также матовыми черными рейлингами на крыше Estate. Внутри S стандартная радиостанция DAB, интерфейс MDI для нескольких устройств с кабелями USB и iPhone, а также возможность подключения Bluetooth добавлены к сенсорной спутниковой навигационной системе Volkswagen RNS 315. Мультифункциональное колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой дополнены кожаной обивкой Vienna, включая передние сиденья с подогревом и электрическую регулировку сиденья водителя.

Стандартный 2-зонный климат-контроль помогает поддерживать в салоне идеальную температуру как для водителя, так и для переднего пассажира, в то время как автоматические фары и дворники обеспечивают оптимальное зрение в любое время, как и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также имеется круиз-контроль, передние и задние датчики парковки со звуковым выходом и оптическим дисплеем.

В целом Passat Executive поставляется с оборудованием на сумму более 1700 фунтов стерлингов по сравнению с моделью Highline, которую он заменяет, всего за 200 фунтов стерлингов, что означает, что дорожные цены начинаются с 20 235 фунтов стерлингов.Executive Style основан на Executive, но, как следует из названия, имеет более характерный вид. Модель Executive Style со спортивной подвеской, расположенной на 15 мм ниже, поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Kansas, биксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами и тонированными задними стеклами стоимостью более 2000 фунтов стерлингов всего за 995 фунтов стерлингов по сравнению с Executive.

Январь 2014

В американской версии Vollswagen Passat 2014 года использовалась система стояночного тормоза с рычажным приводом вместо электрических стояночных тормозов.

Ноябрь 2015
Комплект подвески

Air Ride для Passat B7 предоставляется AirREX по цене 3332,50 фунтов стерлингов + НДС. www.airrexuk.co.uk

.

Подержанный Volkswagen Passat Estate (2011-2014) Обзор

Написано по Саймон МакБрайд на

Volkswagen Passat Estate - это хорошо оборудованный грузовой автомобиль, который, обладая хорошей репутацией, впечатляющими техническими характеристиками и большим количеством устройств, чем когда-либо, наверняка станет фаворитом покупателей.

Внешний вид может вводить в заблуждение

В то время как Passat в его седанном варианте выглядит немного мягче, универсал острее, а элегантный стиль скрывает его размер благодаря тонким изменениям стиля как экстерьера, так и интерьера.В передней части преобладает новая решетка с выступающими горизонтальными хромированными ребрами. Передние фары также были изменены и оснащены светодиодами, а задняя часть получила новые задние фонари с тонкими хромированными деталями, простирающимися по бокам автомобиля. Это может не выглядеть так, но все панели кузова, кроме крыши, новые, и автомобиль был доработан, чтобы «отточить» динамику движения по сравнению с конкурентами.

Двигатели и триммеры

Существует шесть вариантов двигателей. Бензин содержит 1.4-литровый двигатель мощностью 120 л.с., 1,8-литровый двигатель мощностью 158 л.с. и лучший 2,0-литровый двигатель мощностью 207 л.с. Дизельный вариант включает 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. и 2,0-литровый двигатель с выходной мощностью 138 или 168 л.с. Все двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG с двумя сцеплениями (семь скоростей для двигателей меньшего размера; шесть для моделей с высоким крутящим моментом). Volkswagen Passat Estate доступен в трех комплектациях: S, SE и Sport, но дизельные модели оснащены технологией экономии топлива BlueMotion, включая остановку / запуск.Он довольно хорошо загружен даже в стандартной модели S, которая включает в себя легкосплавные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер с климат-контролем и функцию радикального автоматического открывания багажника.

В 2013 году была добавлена ​​отделка R-Line. Сюда входят обвес, спортивная подвеска и 18-дюймовые легкосплавные диски.

С практической точки зрения

Passat - довольно хороший вариант для покупателей, ищущих относительно доступный универсал со значком, способным произвести впечатление на соседей.Его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе - 603 литра при задних сиденьях и 1731 литр при плоском сложении сидений, что уступает только Skoda Superb Estate. Так что у него есть внешний вид, значок, диапазон двигателей, комплект, но этого достаточно, чтобы держать соперников в страхе. Прочтите полный обзор Volkswagen Passat Estate, чтобы узнать.

.

Смотрите также