RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген пассат 1987 универсал


AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Passat 1987 года от владельцев: плюсы и минусы

Начну с того что сей автомобиль был призван ввезти меня в чарующий,местами удивительный,а местами опасный мир автолюбителей,т.к. это был первый автомобиль)))А первый авто как первая любовь-не надолго,но с последствиями...Заработал я аж сорок тыщ,прозвонил пару-тройку объявлений и вот она-МАШИНА-стоит передо мной пока ещё чужая в чужом гараже...Универсал...Вид был внешне потрёпаный,но без дыр и гнили (т.к.фольцы оцинкованы они очень хорошо сохраняются в гаражах и в не их),машинка заводилась, ехала,а что ещё надо начинающему,ни чего не понимающеу в авто автолюбителю? За авто просили 40,я сторговал на 30 и с радостным,лихим и слегка глуповатым видом помчался домой за 200 км..Здесь стоит упоминуть что права я на тот момент ещё не получил,а потому довёз до дому меня мой товарищ.И вот начинается новый, не слишком приятный и в некоторых случаях очень огорчающий эксплуатационный период. Прав не было (не покупайте машину,пока не купите права!!!),пошёл учится,машина тупо стояла во дворе зиму (регулярно заводите авто,даже если не ездите на нём!!!)...,а как известно негласный закон всего динамического-не работает значит ломается,а потому в тот радостный и душещипательный день когда права были у меня в кармане фольцик не завелся(( И ПОНЕСЛАСЬ!!!!!Стоило знакомому мастеру залезть под капот и начался капитальный ремонт ВСЕГО!!!!!Движок,электрика,ходовая-всё как выяснил опытный глаз автомастера было в хлам...Короче из мастерской после ремонта я доезжал до дому,а утром опять на неделю или не две к мастеру.В конечном итоге впулили в ремонт около 50000 меньше чем за три месяца(покупайте первое авто с опытными в этих вопросах друзьями!!!!). Благо покрасить не успел,а собирался))Вот такое оно первое авто))В промежутках между ремонтами успел наездить 7500 км.А потому теперь немного о самом авто. Несмотря на древность авто сидеть в машине с моими метр восемдесят было вполне комфортно-головой я не упирался,плечами и локтями не толкался,ногами уши не подпирал. Панель приборов напоминала вазовскую с девятого поколения,но при этом нигде не гримело, не пищало и не барабанило.Прокапиталеный движок по зиме заводился с полоборота и вполне прилично ускорялся до 140 км/ч,дальше стрелка еле ползла,правда я отношу это к тому что родной карбёр накрылся и стоял восьмёрышный.Расходовала машинка в городе 8.5 литров,а на трассе около семи.КПП не ремонтировали,но этого похоже и не требовалось-передачи включались чётко и без усилий.Порадовало расположение самой КПП-рука ложилась строго на рычаг,без напрягов.Руль не регулировался ни как,но и в стационарном расположении сидеть за ним было вполне нормально.Короче в целом эргономика водительского места вполне себе удобна.Задние сидухи складывались 60:40,удобно при перевозке грузов.Места при сложенных сидухах было валом,у меня и сейчас универсал,и многие друзья ездят на универсалах,но такого большого богажного отделения я с тех пор ни в одном универсале не наблюдал..ну разве что в универсалах премиум класса типа Марков или Диамантов.Ни каких буржуйских наворотов типа кондёра или даже электростеклоподъёмников не было и в помине-всё сам,всё сам)))Ходовая после ремонта вела себя тихо и мирно,не пробивала даже в глубоких ямах,хотя задние стойки в идеале подошли девятошные.Передний привод прощал начинающему много ошибок.Подошла история к своему трагическому аппогею.. После очередного посещения автомастерской по зиме ехал я домой-на этот момент в машине уже не требовалось внутренних вложений.Была оттепель и лёд на дороге покрылся маленьким слоем жижи..В городе я не лихачу,а на таких дорогах тем более,однако это не спасло.. Со второстепенной дороги на ВАЗ_2114 выскочил мне на перерез водятел,тормозить было бесполезно, но я пытался))).На такой дороге не спасли даже шипы..БАБАХ!!!Первая авария на первом авто)) Подушек в моей машине не было,ремней хватило-вышел я без синяков и ссадин, в четырнадцатой тож вроде все живы.Смотрю на машину-морда на бок, фары в хлам, капот и крылья туда же...Друже один купил её под восстановление за 22000, ещё столько же получил по страховке в итоге в минусе тыщ на 15) За те семь тысяч км что я провел за рулём Пассата,даже несмотря на все те бабосы и нервы которые я на него потратил к машине успела привыкнуть вся семья..это была ПЕРВАЯ машина)))

Volkswagen Passat

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2009 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2006 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива


Volkswagen модернизировал свой Passat среднего размера на 2006 год. Сначала дилеры получили седаны, а позже появились версии универсалов.

Базовым двигателем является новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Узкий угол 3.Также доступен 6-литровый двигатель V-6. VR6 развивает 280 л.с. при 6200 об / мин и 265 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модели.


На Passat 2006 года установлена ​​новая решетка радиатора в форме медальона, и, по словам Volkswagen, силуэт автомобиля «в современном стиле» соответствует его модному предшественнику. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными.

Внешние размеры немного увеличились. Колесная база составляет 106,7 дюйма по сравнению с 106,4 дюйма, а общая длина нового Passat составляет 188,2 дюйма по сравнению с длиной 185,2 дюйма у предыдущего поколения. Его ширина выросла с 68,7 до 71,7 дюйма. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса.


Volkswagen утверждает, что увеличенный внешний вид Passat с пятью пассажирами приводит к большей ширине салона и большему пространству для ног, особенно на заднем сиденье.Пространство для ног сзади увеличилось с 35,3 до 37,7 дюймов. Новые форточки для ... Показать полный обзор


Volkswagen модернизировал свой Passat среднего размера на 2006 год. Сначала дилеры получили седаны, а позже появились версии универсалов.

Базовый двигатель - новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Также доступен узкоугольный 3,6-литровый двигатель V-6. VR6 развивает 280 л.с. при 6200 об / мин и 265 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модели.


На Passat 2006 года установлена ​​новая решетка радиатора в форме медальона, и, по словам Volkswagen, силуэт автомобиля соответствует «современному образу своего модного предшественника». Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными.

Внешние размеры немного увеличились. Колесная база составляет 106,7 дюйма по сравнению с 106,4 дюйма, а общая длина нового Passat составляет 188,2 дюйма по сравнению с длиной 185,2 дюйма у предыдущего поколения. Его ширина выросла с 68,7 до 71,7 дюйма. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса.


Volkswagen утверждает, что увеличенный внешний вид Passat с пятью пассажирами приводит к увеличению внутренней ширины и места для ног, особенно на заднем сиденье.Пространство для ног сзади увеличилось с 35,3 до 37,7 дюймов. В задней части салона установлены новые вентиляционные отверстия для системы кондиционирования воздуха, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное отверстие. Владельцы седанов получают 14,2 кубических фута багажного отделения. Установлен электронный стояночный тормоз, а перед водителем стоит четырехспицевый наклонно-телескопический руль. Обивка сидений из кожзаменителя входит в стандартную комплектацию, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а модели, оснащенные 3,6-литровым двигателем V-6, могут иметь двухзонный автоматический климат-контроль.Стандартная стереосистема для компакт-дисков с восемью динамиками поддерживает MP3. Чейнджер на шесть компакт-дисков является необязательным для 2.0T, но стандартным для моделей 3.6L. Отделка из орехового дерева или полированного алюминия может быть установлена ​​в качестве опции на 3,6 л. Навигационная система на основе DVD и система помощи при парковке не являются обязательными.


Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 л.с. при 5100 об / мин и 207 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. С четырехцилиндровым двигателем может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным выбором передач Tiptronic.280-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 работает только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, включающей спортивный режим.


Passat оснащен шестью стандартными подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности типа штор. Впервые в Passat боковые подушки безопасности для задних сидений стали опциональными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров - активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и система стабилизации электронной системы стабилизации Volkswagen входят в стандартную комплектацию.


Passat с двигателем V-6 со спортивным пакетом быстро выходит из состояния бездействия и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние. Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много.Шишки обычно ощущаются, но не так уж и много. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые. Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. Места для головы сзади достаточно, а места для ног приемлемо благодаря дополнительным 2.4 дюйма в этом поколении Пассата.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также