RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген ошибка p2177


Ошибка P2177 Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

Описание и значение ошибки P2177


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть его на других марках, таких как Dodge. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2177


Симптомы кода двигателя P2177 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2177

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как устранить ошибку P2177?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление, что датчик AFR/O2 работает на слабом двигателе. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:

Сканеры для чтения и удаления ошибки P2177 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P2177 System Too Lean Off Idle Bank 1


System Too Lean Off Idle Bank 1

P2177 определение кода

P2177 - это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на неисправность банка 1 слишком бедной. Этот код можно увидеть с другими кодами условий обедненной смеси или кодами пропусков зажигания.

Что означает код P2177

Код P2177 означает, что система слишком обеднена на холостом ходу для банка 1. Это говорит нам о том, что топливно-воздушная смесь слишком бедная для половины двигателя банка 1. Модуль управления двигателем (ЕСМ) постоянно контролирует соотношение воздух-топливо, и когда обнаруживается, что он слишком обеднен на холостом ходу для банка 1, включается индикатор проверки двигателя, который можно увидеть на приборной панели.

С помощью индикатора проверки двигателя устанавливается отказоустойчивый режим. Этот отказоустойчивый режим включен для защиты двигателя от повреждений и устанавливает фиксированное соотношение воздух-топливо, чтобы предотвратить слишком богатое или обедненное состояние автомобиля. Отказоустойчивый режим будет оставаться включенным до тех пор, пока не будет обнаружена нормальная работа или не будет исправлен код.

Что вызывает код P2177?

Множество элементов может вызвать код P2177:

Каковы симптомы кода P2177?

Коду P2177 может быть вызван широкий спектр причин.При этом симптомы могут сильно различаться в зависимости от того, что вызывает код:

Как механик диагностирует ошибку P2177?

Следуя этим простым шагам, технический специалист диагностирует код P2177:

.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P2177

Ошибки обычно возникают, когда все шаги не выполняются в том порядке, в котором они перечислены, или если шаги не выполняются совсем.Другой источник ошибок - это замена компонентов без проверки. Это приводит к неправильному диагнозу и может фактически не отремонтировать автомобиль, что тратит время и деньги.

Насколько серьезен код P2177?

Насколько серьезен код P2177, зависит от испытываемых симптомов. Если никаких симптомов не замечено, то код не должен препятствовать управлению автомобилем, но его все равно следует отремонтировать как можно скорее. В случаях, когда транспортное средство глохнет или дает серьезные перебои в работе, не следует его ехать, и автомобиль следует немедленно отремонтировать.

Какой ремонт может исправить ошибку P2177?

Многие ремонтные работы могут исправить код P2177, например:

В некоторых случаях имеется забитая топливная форсунка или низкое давление топлива. Это может быть решено с помощью очистителей топливной системы. Эти очистители добавляются во впускной или бензобак и используются для удаления лака с топливной системы.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха знайте, что его можно очистить с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Это специальный очиститель, который является единственным очистителем, который следует использовать для датчика массового расхода воздуха.В некоторых случаях очистка датчика решит проблему и не потребует замены.

Нужна помощь с кодом P2177?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P2177

Проверьте свет двигателя

.

P2177 Система слишком обеднена из-за холостого хода, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE

System Too Lean Off Idle Bank 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.


Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1.Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:

Причины

Возможные причины установки этого кода:

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как любые коды топливной системы будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя.Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха, поступающий на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть заземлен.Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, но код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси.К ним относятся:

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2177, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур нагрева O2S ряд 1 датчика 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, электрическая неисправность датчика 1
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном запуске
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного запуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу
P1338 Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления
P1387 Датчик внутренней высоты блока управления
P1391 Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground
P1392 Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания
P1401 Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ
P1403 Система EGR Разница в управлении
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс
P1435 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу
P1436 Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха
P1440 Обрыв силового каскада клапана EGR
P1441 Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу
P1450 Короткое замыкание цепи системы вторичного впрыска на плюс
P1451 Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу
P1452 Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха
P1471 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс
P1472 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP
P1473 Система управления EVAP LDP Open Cir
.

Смотрите также