На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Смотрите такжеКонтрольная лампа EPC, также известная как контрольная лампа электронного управления мощностью, представляет собой предупреждающий индикатор транспортного средства, который указывает на проблему с системой дроссельной заслонки вашего Volkswagen, например, с педалью дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки, контролем тяги или круиз-контролем.Однако световой индикатор EPC может указывать и на другие проблемы с вашим Volkswagen. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отремонтировать свет EPC на Volkswagen.
ПОДРОБНЕЕ: Характеристики и характеристики отделки кузова Volkswagen Passat R-Line 2017 года
Когда в вашем Volkswagen загорается индикатор EPC, это означает, что автомобиль требует немедленного ремонта. У вашего Volkswagen должно быть достаточно мощности, чтобы ехать в автосалон или ремонтную мастерскую, но его нельзя никуда ездить.Мощность дроссельной заслонки вашего автомобиля может быть ограничена как встроенный механизм для защиты двигателя. Если ваш Volkswagen оснащен программой ESP (Electronic Stability Program), он будет отображать собственный индикатор ESP и автоматически выключить Volkswagen, когда обнаружит проблему с системой дроссельной заслонки.
Сигнальная лампа EPC может указывать на множество проблем с вашим автомобилем, некоторые из которых могут быть чрезвычайно опасными для вашего двигателя. Важно как можно скорее доставить ваш Volkswagen в ремонтную мастерскую, если на нем горит индикатор EPC.Как только проблема с освещением EPC будет решена, индикаторы EPC и ESP погаснут, и ваш Volkswagen снова станет управляемым.
>> Запросите расценки на запчасти и установку Volkswagen в Линкольне, Небраска <<
Schworer Volkswagen готов быть вашим универсальным магазином для всего, что связано с Volkswagen. Если в вашем автомобиле горит сигнальная лампа EPC или вы испытываете какие-либо другие проблемы, наша команда профессионалов может быстро диагностировать и устранить проблему, а затем снова отправиться в путь.Позвоните нам сегодня или запишитесь на прием через Интернет, чтобы ваш Volkswagen снова стал работать как новый!
Посетите Schworer Volkswagen до проверьте наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв вместе с нами!
Эта запись была опубликована во вторник, 13 декабря 2016 г., в 20:00 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Контрольная лампа EPC указывает на проблему с системами электронного управления мощностью (EPC) на борту Volkswagen. Эти проблемы являются критическими, поскольку эти системы питают важные системы, такие как контроль устойчивости, круиз-контроль и другие функции управления двигателем.
Скорее всего, вы также увидите дополнительные сигнальные лампы, указанные вместе со светом EPC, из-за схожести между системами и решающего характера функции EPC. Также вероятно, что предупреждение EPC будет замечено вместе с отключенными функциями автомобиля. Очень важно решить эту проблему как можно скорее, и компания Volkswagen Santa Monica готова вам помочь.
Если вы видите, что загорелся индикатор электронного управления питанием, пора обратить внимание на проблему.Ваш автомобиль потребует немедленного обслуживания квалифицированными специалистами, и его нельзя никуда ездить, кроме как в наш дилерский центр или в предпочитаемый вами сервисный центр. Для устранения проблемы требуется протокол диагностики, который опытные специалисты могут выполнить за вас, и потенциальный ремонт оборудования затронутых систем.
Обратите внимание, безопасно ли ехать с включенным светом EPC, в конечном итоге зависит от вас и вашего комфорта при вождении с сигнальной лампой. В некоторых случаях может оказаться невозможным продолжить движение, и ваш автомобиль придется отбуксировать в ремонтный центр.В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этой сигнальной лампе.
[См. Наше полное руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели VW]
Если горит сигнальная лампа EPC, пора обратиться за помощью. В Volkswagen Santa Monica наши высококвалифицированные специалисты могут диагностировать вашу сигнальную лампу EPC и порекомендовать критический ремонт, который вернет ваш Volkswagen к дороге в кратчайшие сроки.Назначьте встречу по техническому обслуживанию или ремонту в нашем представительстве - мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее назначить встречу и гарантировать, что вашему Volkswagen будет уделено должное внимание.
Советы и хитрости от VW Santa Monica
Эта запись была опубликована во вторник, 8 декабря 2015 г., в 16:55 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
.Код | Описание |
---|---|
P1102 | Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха |
P1105 | Контур обогрева O2S ряд 1 Датчик 2 короткое замыкание на плюс |
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс | |
P1110 | O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс |
P1113 | O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1 |
P1115 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1 |
P1116 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1 |
P1117 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2 |
P1118 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2 |
P1127 | Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система |
P1128 | Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система |
P1129 | Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система |
P1130 | Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная |
P1136 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная |
P1137 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich |
P1138 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2 |
P1139 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая |
P1141 | Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики |
P1144 | Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу. |
P1145 | Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс. |
P1146 | Напряжение питания датчика массового расхода воздуха. |
P1155 | Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс. |
P1156 | Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу. |
P1157 | Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе. |
P1160 | Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу. |
P1161 | Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1162 | Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу. |
P1163 | Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1164 | Недостоверный сигнал датчика температуры топлива. |
P1171 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики |
P1172 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал |
P1173 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал |
P1176 | Коррекция O2S сзади |
P1177 | Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел |
P1196 | O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 Electrical Malfunction |
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность | |
P1198 | Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность |
P1199 | Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность |
P1213 | Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс |
P1214 | Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс |
P1215 | Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс |
P1216 | Цепь форсунки 4-го цилиндра: короткое замыкание на плюс |
п1217 | Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс |
P1218 | Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс |
P1225 | Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу |
P1226 | Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра 2 |
P1227 | Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу |
P1228 | Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу |
P1229 | Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5 |
P1230 | Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу|
P1237 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1 |
P1238 | Обрыв цепи форсунки 2 |
P1239 | Обрыв цепи форсунки 3 |
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4 | |
P1241 | Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5 |
P1242 | Открытый цилиндр цепи форсунки 6 |
P1245 | Замыкание на массу датчика подъема иглы |
P1246 | Сигнал подъема иглы |
P1247 | Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс |
P1248 | Разница в управлении форсункой при запуске из холодного состояния |
P1251 | Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс |
P1252 | Начало холодного пуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу |
P1255 | Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу |
P1256 | Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс |
P1300 | Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива |
P1 250 | Слишком низкий уровень топлива |
P1325 | Цил.1 Достигнут предел контроля детонации |
P1326 | Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации |
P1327 | Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации |
P1328 | Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации |
P1329 | Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации |
P1330 | Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации |
P1336 | Предел адаптации крутящего момента двигателя |
P1337 | Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу |
P1338 | Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс |
P1340 | Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди |
P1341 | Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания |
P1343 | Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания |
P1345 | Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу |
P1354 | Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня |
P1386 | Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления |
P1387 | Датчик внутренней высоты блока управления |
P1391 | Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground |
P1392 | Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс |
P1393 | Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания |
P1394 | Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания |
P1395 | Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания |
P1401 | Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу |
P1402 | Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ |
P1403 | Система Разница в управлении |
P1407 | Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR |
P1408 | Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR |
P1410 | Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B + |
P1420 | Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность|
P1421 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу |
P1422 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B + |
P1424 | Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1 |
P1425 | Замыкание клапана вентиляции бака на массу |
P1426 | Обрыв цепи клапана вентиляции бака |
P1432 | Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха |
P1433 | Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха |
P1434 | Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс |
P1435 | Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу |
P1436 | Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха |
P1440 | Обрыв силового каскада клапана EGR |
P1441 | Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу |
P1450 | Короткое замыкание цепи системы вторичного впрыска на плюс |
P1451 | Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу |
P1452 | Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха |
P1471 | Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс |