RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген на электросиле


О Компании

Нева-Автоком

Первый Digital дилер Volkswagen в Петербурге

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

+7(812)244-77-88 доб. 520, 518
[email protected]
пн.-пт.: 10:00-19:00
сб.: 10:00-19:00

Мы перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует!

Официальный дилер Volkswagen

Нева-Автоком - первый и старейший официальный автосалон - дилер Volkswagen (Фольксваген) в Санкт - Петербурге. Сохраняя высокие стандарты качества обслуживания клиентов при покупке автомобиля, мы соответствуем высоким требованиям марки Volkswagen в сервисном обслуживании, гарантийной и постгарантийной поддержке.
В 2017 году Нева-Автоком стал первым в Санкт-Петербурге официальным автосалоном Volkswagen, оформленным в концепции Digital.

Volkswagen (Фольксваген): купить автомобиль в наличии новый или с пробегом | Автосалон Нева-Автоком, официальный дилер VW в Санкт-Петербурге

Отзывы

Спасибо за работу

Молодцы! Купил сегодня у вас авто

Добрый день! Хочу выразить особую благодарность,за помощь в выборе и покупке автомобиля, Евгении Рогожиной! Евгения оказалась очень грамотным и компетентным специалистом в области автомобилей Volkswagen! За проявленную выдержку, ненавязчивость и полноценную помощь в осмотре автомобиля при выдачи - особое спасибо! С уважением, Ян.

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.

Новости

16 и 17 июля прошла презентация Нового Volkswagen Polo

Приглашаем на презентацию Нового Volkswagen Polo 16 и 17 июля

Объявляем о старте приема заказов на новое поколение бестселлера Polo

Новый Volkswagen не выходя из дома

Дилерский центр не работает с 28.03.20 по 05.04.20

В наличии Новый Volkswagen Passat!

14 февраля розыгрыш призов для любимых клиентов

График работы 18 и 19 января 2020 года

Сотрудники

Отдел продаж легковых автомобилей

Сергей Сахаров

Руководитель отдела продаж

Алла Касаткина

Старший менеджер отдела продаж

Александр Иванов

Менеджер по продажам легковых автомобилей

Менеджер по продажам легковых автомобилей

Виктор Алюшин

Менеджер по продажам легковых автомобилей

Сергей Богатов

Менеджер по продажам легковых автомобилей

Дмитрий Астафьев

Менеджер по продажам легковых автомобилей

Елена Киселева

Диспонент

Отдел продаж коммерческих автомобилей

Сергей Сахаров

Руководитель отдела продаж

Константин Павлов

Менеджер по продажам коммерческих автомобилей

Игорь Симончик

Менеджер по продажам коммерческих автомобилей

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Константин Павлов

Менеджер по корпоративным продажам

Игорь Симончик

Менеджер по корпоративным продажам

Отдел продаж автомобилей с пробегом

Алексей Бураков

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Андрей Кривушенков

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Денис Шакуров

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Дмитрий Соловов

Руководитель отдела сервиса

Андрей Лизунов

Заместитель руководителя сервиса

Юрий Лукашенко

Старший ассистент сервиса

Ассистент отдела сервиса

Марина Широкова

Ассистент отдела сервиса

Харис Гарифулин

Мастер-консультант

Сергей Баранов

Мастер-консультант

Владислав Осокин

Мастер-консультант

Евгений Попов

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Электромобили | Volkswagen Newsroom

Завод в Эмдене вступает в новую эру электромобильности

Даже в условиях кризиса с коронавирусом бренд Volkswagen последовательно продвигается вперед, переводя свои заводы на электромобильность в соответствии со своими планами. Переоборудование завода в Эмдене уже началось, и первые электромобили должны сойти с конвейера в 2022 году. Ральф Брандштеттер, генеральный директор Бренд Volkswagen заявляет: «С преобразованием нашего завода в Эмдене в место производства электромобилей Volkswagen ускоряет темпы системных изменений.В целом компания инвестирует около 1 миллиарда евро в преобразование завода. Эмден станет краеугольным камнем нашей стратегии в области электроэнергетики ». Андреас Тостманн, член совета директоров, ответственный за производство и логистику, сказал: «Мы превращаем Эмден в один из самых передовых заводов в нашей отрасли». Председатель Генерального производственного совета Бернд Остерло подчеркнул: «Наши сотрудники в Эмдене имеют особые связи с заводом. Это подтвердили недавние кадровые перестановки. Я убежден, что Passat, Arteon и ID.4 будет огромным успехом для команды. Это сильный ассортимент продукции для сильного местоположения ».

.

электромобилей Volkswagen: объяснение линейки электромобилей VW

Electric VW вырастет в 2020 году
Брифинг для вашего суббренда Volkswagen ID
Оборудование электромобилей, рассчитанное на 22-метровые автомобили

Volkswagen подтвердил, что он на пути к достижению рубежа по производству одного миллиона электромобилей (EV) к 2023 году, на два года раньше, чем было заявлено ранее.Это признак того, что VW наращивает программу электрификации, о чем свидетельствует обещание выпустить восемь новых электрических и гибридных автомобилей в 2020 году:

Главный операционный директор VW Ральф Брандштеттер сказал: «Мы имеем в виду бизнес с электронной мобильностью. До 2024 года бренд инвестирует 19 миллиардов евро (16 миллиардов фунтов стерлингов) в будущие технологии, причем 11 миллиардов евро (9 миллиардов фунтов стерлингов) только в дальнейшее развитие электронной мобильности.В следующем году Volkswagen начинает крупнейшее электрическое наступление в автомобильной промышленности: летом в продажу поступит ID.3, а вскоре и ID.Next, наш первый электрический внедорожник ».

Читайте наш полный брифинг о планах Volkswagen в отношении электромобилей.

Volkswagen ID: он немецкий для полностью электрического

Бренд Electric ID имеет такое же значение для Volkswagen, как Beetle в 1945 году и оригинальный Golf в 1974 году. По-своему они изменили компанию.Может ли ID сделать то же самое в то время, когда VW все еще испытывает толчки от Dieselgate? Это революция в дизайне и производстве автомобилей, которая вот-вот станет реальностью: VW намерен выставить свой первый серийный номер на продажу в 2020 году по цене приличного дизельного двигателя Golf.

В конце 2018 года агентство Reuters процитировало одного из старших членов совета директоров, заявившего, что VW прекратит производство двигателей внутреннего сгорания к 2026 году. Хотя VW пока не отказывается от бензина и дизельного топлива, его инвестиции в электрификацию огромны; нет пути назад.Вопрос только в том, как долго будут сосуществовать линейка продуктов электрического и внутреннего сгорания. Программа стоимостью 5,3 миллиарда фунтов стерлингов включает 1,1 миллиарда фунтов стерлингов на предприятиях в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе и еще 1 миллиард фунтов стерлингов в Цвиккау. Эти инвестиции в производственные мощности необходимы, потому что VW планирует построить 100 000 моделей ID в 2020 году, что в 10 раз больше, чем в 2025 году.

Ключом к программе, в рамках которой к 2022 году будет выпущено 27 моделей электромобилей Seat, Skoda, Audi и VW по всему миру, является ее модульная матрица электропривода или платформа MEB.«Это первая в мире платформа, посвященная электрификации», - сказал CAR Кристиан Сенгер, глава линейки продуктов для электромобилей.

Босс говорит

Томас Ульбрих, глава отдела электромобилей VW, подробно остановился на деталях автомобильного саммита FT Future в Лондоне. «Наши решения выполнены. Наше планирование продолжается. У нас будет ID 3 здесь в середине следующего года. К 2028 году появится 70 новых полностью электрических автомобилей VW; инвестиции в электронную мобильность в размере 30 миллиардов евро к 2023 году; 22 миллиона продаж электромобилей VW Group к 2028 году.

«Да, это высокие цифры. Это единственный выход. Будущее за электричеством. В следующем десятилетии предстоит огромная задача по достижению парижских климатических целей. В глобальных выбросах CO2 на транспортный сектор приходится 14%. И в пределах этих 14 процентов VW составляет один процент.


«Мы выбрали электрификацию нашего портфолио. Мировой рынок электромобилей набирает обороты. К 2025 году рост в Великобритании и Германии вырастет на 15 процентов, в США - на 6 процентов, в Китае - на 17 процентов.

Залогом этого является платформа MEB, которая имеет разные конструктивные возможности, разную колесную базу, в том числе ID 3, внедорожники, стреляющие тормоза. У нас примерно 15 000 предварительных заказов в неделю; в Великобритании произошел сбой в Интернете.

'В первой волне до 2025 года будет 15 миллионов автомобилей MEB при среднем объеме в один миллион в год, которые будут производиться на восьми предприятиях [четыре в Германии, один в Чехии, один в США, один в Китае. ].

«Мы хотим, чтобы эту платформу использовали другие производители оригинального оборудования; небольшие компании могут присоединиться к электрифицированному миру.

«Все знают, что есть много сомнений, много вопросов по поводу экологичности, выбора автомобилей, цены, пробега, зарядки. Электромобиль - это самый эффективный и лучший способ достичь климатических целей для крупных игроков ».

Диапазон ID: объяснение электромобилей Volkswagen

Каждая из моделей ID, от сегмента A до седана, внедорожника и семиместного автомобиля, будет иметь внутреннее пространство класса выше », - пояснил Андреас Келер из группы электронного управления проектами MEB.

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (а теперь мы знаем, что к концу 2020-х годов будет продано до 22 миллионов автомобилей), значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат. Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

Новый электромобиль VW ID.3 - первый электромобиль Volkswagen, запланированный к серийному производству, и, следовательно, первый из новой серии ID бренда. Что означает ID? Игнорировать дизельгейт? Не совсем; вместо этого нам говорят, что это означает «интеллектуальный дизайн, индивидуальность и дальновидные технологии».

В любом случае это не имеет значения, но важно только то, насколько большой, по мнению VW, будет бренд ID; он называет ID.3 третьей крупной главой после «Жука и гольфа».Это серьезное заявление.

ID.3 будет иметь нулевой баланс CO2. «Мы исследовали цепочку поставок. Наши поставщики используют зеленую энергию. Наш завод в Цвикау уже перешел на экологически чистую энергию. В другом месте мы будем использовать схему компенсации [например, торговлю углеродом] », - говорит Ульбрих. Но другие аспекты грандиозного плана, по его словам, все еще находятся в стадии разработки, например, будет ли владелец ID 3 использовать экологически чистую электроэнергию и переработка автомобиля.

Вторая модель в линейке электромобилей Volkswagen ID 4 представляет собой кроссовер-внедорожник на базе электрической платформы MEB.

ID 4 черпает вдохновение в концепции ID Crozz, появившейся пару лет назад, поэтому мы можем ожидать, что ряд вариантов аккумуляторов обеспечит дальность действия до 311 миль без подзарядки с возможностью зарядки от 0 до 80% емкости. примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки. Также ожидается, что модель высшего класса с самой мощной аккумуляторной батареей может обеспечить до 301 л.с.

Новый концептуальный автомобиль Volkswagen ID Roomzz был представлен накануне автосалона Auto Shanghai в 2019 году, демонстрируя, как модельный ряд электромобилей VW расширяется головокружительными темпами.И это не полет фантазии; Это предварительный просмотр нового типа кроссовера / универсального автомобиля, который должен поступить в продажу в Китае в 2021 году. Европейские продажи, скорее всего, последуют этому примеру, по словам ведущего представителя CAR в Вольфсбурге.

Не случайно новый электромобиль демонстрируют в Китае; Это крупнейший в мире рынок с нулевым уровнем выбросов, и на этой неделе автосалон будет украшен электромобилями с батарейным питанием. В 2018 году в Китае было зарегистрировано около 950 000 новых электромобилей из ошеломляющих 22 миллионов регистраций.

Маркировка электромобилей Volkswagen ID

выглядит удивительно хорошо, учитывая, что мы фактически не ожидаем появления первой серийной версии до 2021 года. Женевский автосалон 2018 представил четвертый концептуальный образец - супер-гладкий VW ID Vizzion.

ID Vizzion следует за оригинальным люком ID (своего рода заменой электрического гольфа), купе-внедорожником ID Crozz и фургоном / MPV ID Buzz, и сразу же зарекомендовал себя как сильный претендент на ID с самым крутым именем.

С точки зрения внешнего вида, Vizzion, пожалуй, наименее диковинная модель ID, но без абсолютно никаких намеков на руль или педали внутри и много разговоров об автономном вождении под управлением искусственного интеллекта, он полностью возвращает свое футуристическое моджо, когда он приходит к технологиям.

Volkswagen стремится воскресить свой минивэн Microbus из мертвых - как сильно стилизованный, полностью электрический модный универсал.

Он появится в автосалонах в 2022 году и будет во многом основан на концептуальном автомобиле ID Buzz

.

Volkswagen возвращает багги для дюн, но на этот раз полностью электрический.VW ID Buggy может быть пока просто концепцией, но генеральный директор Герберт Дисс подтвердил на автосалоне в Женеве в 2019 году, что рассматривает возможность его запуска путем сотрудничества со сторонними организациями, чтобы сделать такие нишевые автомобили жизнеспособными.

Вольфсбург подтвердил, что открывает свою модульную платформу электромобилей, получившую название MEB, для других производителей, и ID Buggy - это одно из транспортных средств, которое можно реализовать с помощью такого мышления с открытым исходным кодом. Можем ли мы вступить в новую эру кузовостроения, когда гибкие шасси электромобилей особенно хорошо подходят для такой индивидуализации? Кажется вероятным...

Electric Volkswagens: объяснение новой технологии ID EV

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (а теперь мы знаем, что к концу 2020-х годов будет продано до 22 миллионов автомобилей), значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат. Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи.Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

АВТОМОБИЛЬ живет с подключаемым гибридом VW Golf GTE

Саид Сенгер: «Сегодня 40% стоимости электромобиля составляет батарея, и, хотя стоимость компонентов, таких как электродвигатели и силовая электроника, снизилась вдвое, мы не сможем достичь паритета стоимости до 2025 года, а не раньше.Мы должны снизить затраты на батареи, но в то же время снизить сложность за счет упрощения архитектуры - это шаг в правильном направлении ».

Как и MEB, аккумулятор является модульным. Согласно новой оценке WLTP, батарея начального уровня обеспечит запас хода в 200 миль. Следующий шаг - около 270 миль.

Ожидается, что третий, еще не подтвержденный, будет иметь достаточно заряда, чтобы обеспечить дальность действия в 340 миль. Первоначально входной люк в 2020 году получит только аккумулятор среднего размера, рассчитанный на 48 кВтч; самый мощный, скорее всего, дебютирует на внедорожнике.

Литий-ионные батареи (см. Выше) все еще находятся в стадии разработки, по словам доктора Армина Модлингера, ответственного за разработку аккумуляторных технологий для всех брендов VW; он работает на пилотной линии по производству аккумуляторных элементов, строящейся в Зальцгиттере. VW использует как призматические, так и карманные ячейки для наиболее эффективной упаковки и упрощения обращения. «Нам необходимо увеличить плотность энергии, чтобы увеличить дальность действия, добавив больше никеля в катод и кремния в анод», - сказал он.

Важно отметить, что, поскольку линейка ID будет построена в глобальном масштабе, включая США и Китай, батареи являются «независимыми от элементов» - они могут работать с элементами местного производства.

По словам Модлингера, твердотельные батареи - с их повышенной безопасностью и более высокой плотностью энергии - вряд ли появятся до конца 2020-х годов.

ID - это не только электрификация. Когда будет запущен первый производственный идентификатор, это будет первый VW, который будет постоянно подключен к облаку через 4G, и это будет перспективно для 5G.VW разработал совершенно новую сквозную архитектуру электроники под брендом E3 вместе с новой операционной системой vw.OS, позволяющей дистанционно обновлять программное обеспечение автомобиля.

Три отдельных сервера приложений управляют различными функциями автомобиля: информационно-развлекательный сервер для сторонних приложений; сервер автономного вождения; и третий сервер, доступный только через цифровую платформу VW.

VW является частью партнерства Ionity с Daimler, BMW и Ford, которое планирует открыть 400 пунктов зарядки в среднем по шесть пунктов зарядки в Европе в 2020 году; по мере развития спроса и технологий они смогут заряжать до 350 кВт и 920 вольт.

Сенгер отклонил опасения по поводу утилизации аккумуляторов и перспективы мертвой горы литий-ионных аккумуляторов, заявив, что VW работает как с университетами, так и с промышленностью над разработкой процессов переработки, которые позволят утилизировать 97 процентов химических веществ, содержащихся в батареях, хотя это маловероятно. появятся до 2025 года, когда на дороге появится достаточное количество электромобилей, чтобы сделать его финансово жизнеспособным.

«Раньше мы могли просто заменить любые вышедшие из строя элементы и повторно сбалансировать батарею или снять батарею и использовать ее для стационарного хранения - для этого будет огромный рынок, поскольку цены выше, чем в автомобильной цепочке создания стоимости.’

Кредит, где это причитается: разве VW не был вынужден к этому со стороны Илона Маска и Tesla? »Сенгер говорит:« Tesla доказала, что людям нравятся электромобили, и что речь идет не только о соответствии требованиям CO2. Если бы Model 3 пришла вовремя - да, это было бы серьезной угрозой ».

Внутри завода VW ID в Цвиккау

CAR был одним из первых журналистов в мире, которые посетили недавно переоборудованный завод VW в Цвикау и увидели, как с производственной линии сходят первые ID.3.

Завод в Цвиккау в Саксонии - это «унаследованный завод», поскольку до сих пор он производил автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но с 2021 года он станет центром, посвященным электрическим моделям MEB. В 2020 году производство будет разделено между ICE и MEB.

Наряду с ID.3 в Цвиккау будут построены и другие автомобили MEB (два Audi и одно Seat - родственный автомобиль el-Born для ID.3).

Первый завод VW, который будет полностью переведен на производство электромобилей, в Цвиккау были вложены огромные инвестиции.VW описывает его как «ядро» своих планов по производству электромобилей.

Только в роботов вложено 400 млн евро. Процесс производства MEB позволяет автоматизировать больше, чем предыдущие автомобили ICE, но из 8000 сотрудников в Цвиккау почти все были наняты для работы над электрическими моделями с минимальным дублированием, что потребовало тысяч учебных дней.

Соединение платформы MEB в стиле скейтборда и кузова ID.3 происходит быстро и занимает всего 1,4 минуты при полной производственной скорости.Кузов и приборная панель уже установлены, а оси уже установлены. Затем оболочка опускается прямо на платформу и фиксируется за 10 шагов с помощью роботов и техников-людей.

Член совета директоров VW, отвечающий за электрическую мобильность Томас Ульбрих, говорит, что производство ID.3 в Цвиккау, насколько это возможно, является углеродно-нейтральным. Он сказал CAR: «Мы обещаем, что если мы возьмем автомобиль MEB, такой как ID3, к моменту передачи клиенту автомобиль будет иметь нейтральный выбросы CO2.Это означает, что мы глубоко изучаем цепочку поставок, например, в отношении аккумуляторных элементов, у нас есть договор с нашими поставщиками, что они уже используют регенерируемую энергию в своем производстве. Мы также изменили энергоресурсы на нашем заводе в Цвикау, чтобы использовать зеленую энергию ».

Признано, что на производство автомобилей приходится часть выбросов CO2, которых нельзя полностью избежать, но Ульбрих говорит: «Оставшуюся часть выбросов CO2 мы компенсируем с помощью международно признанных и сертифицированных проектов.’

На момент посещения CAR 80% производственной линии ID.3 было на месте, и первые предсерийные ID.3 были готовы, наряду с окончательной производственной серией Mk7.5 Golf (резкое сопоставление старого и нового). Полное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года.

Как зарядить свой электромобиль Volkswagen

Volkswagen анонсировал новую мобильную станцию ​​быстрой зарядки, которую можно доставить куда угодно, чтобы привести в действие свою будущую линейку электромобилей.

Разработанные для более быстрого наращивания инфраструктуры электромобилей, VW считает, что эти портативные зарядные устройства являются отличным способом быстрого масштабирования и поддержки таких мероприятий, как фестивали, где может возникнуть временная необходимость в зарядке электромобилей.

Каждый блок имеет мощность 360 кВт / ч и может заряжать до 15 электромобилей, заявляет VW. Пора подзарядиться? В среднем 17 минут, что обеспечивает сверхбыструю зарядку при 100 кВт. В 2019 году эти капсулы проходят испытания в Вольфсбурге, а в 2020 году их представят в других городах, что совпадает с запуском новой линейки электромобилей VW ID.

Как поделиться своим электрическим Volkswagen

Электрические планы

VW находятся в стадии реализации, но у Вольфсбурга есть еще большие планы относительно того, как мы будем использовать его новые электромобили.Сегодня в Берлине VW запустил WeShare, сервис по совместному использованию электромобилей, и есть планы расширить его по всей Европе.

В настоящее время в парке полностью электрических автомобилей 1500 автомобилей e-Golf, но в следующем году к ним присоединятся еще 500 автомобилей e-Ups, а затем ID.3. Как и некоторые другие службы совместного использования автомобилей, WeShare будет управляться в цифровом виде через приложение.

Когда заряд автомобиля низкий, WeShare будет собирать и заряжать автомобили. Однако позже VW стремится предложить стимулы для тех, кто подзаряжается.

«С WeShare мы адаптировали каршеринг для удовлетворения потребностей пользователей: простота использования, 100% электрическая работа на экологически чистой энергии», - сказал Кристиан Сенгер, член правления Volkswagen по цифровым автомобилям и услугам.

«Благодаря такому последовательному и широкому предложению мы выделяемся среди конкурентов. У нас очень хорошие возможности для участия в растущем рынке каршеринга ».

На данный момент услуга включает 150 км2, но эта цифра будет расти по мере расширения парка.Тем временем услуга будет перенесена в Прагу, а затем в Гамбург в 2020 году.

Дополнительная информация об электромобиле

Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Лучшие гибриды, плагины и PHEV

Беспроводная зарядка электромобиля

.

Volkswagen потратит 60 млрд евро на переход на электромобили | Новости | DW

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen объявил в пятницу, что вложит 60 миллиардов евро (66,3 миллиарда долларов) в следующие пять лет в оцифровку, а также в производство большего количества электрических и гибридных автомобилей.

Эта сумма пополняет средства, предназначенные для перехода компании на электромобили, что на 16 миллиардов евро больше, чем было объявлено ранее.

VW «фокусирует наши инвестиции на будущее мобильности», - говорится в заявлении председателя правления Ханса Дитера Пётча.

Наблюдательный совет компании утвердил эту сумму в пятницу, заявив, что деньги будут потрачены в период с 2020 по 2024 год.

«В свете ухудшающейся экономической ситуации мы также работаем над повышением нашей производительности, эффективности и нашей базы затрат. чтобы обеспечить достижение наших целей », - сказал генеральный директор Герберт Дисс.

Куда идут деньги?

Компания заявляет, что будет уделять особое внимание преобразованию своих планов по производству полностью электрических транспортных средств.

Три завода в Германии должны быть полностью переоборудованы, а заводы в Китае и США будут полностью или частично переоборудованы.

VW также увеличил количество электромобилей, которые, по его словам, он хочет выпустить в течение следующего десятилетия, включая 75 полностью электрических моделей и около 60 гибридных автомобилей. Ранее компания планировала представить в общей сложности 70 новых гибридных и электрических моделей.

Обновление имиджа VW

Помимо развертывания новых моделей, VW заявила, что планирует продать 26 миллионов полностью электрических автомобилей к 2029 году и около 6 миллионов гибридных автомобилей.VW надеется, что переход к электричеству поможет достичь новых целей ЕС по выбросам CO2.

Немецкий автомобильный гигант пытается улучшить свой имидж после нескольких судебных дел, связанных со скандалом с Dieselgate. В 2015 году VW признал, что незаконно оснастил миллионы дизельных автомобилей по всему миру программным обеспечением, которое помогало автомобилям проходить испытания на выбросы, несмотря на превышение предельных значений при реальном использовании.

Инвестиционный шаг VW последовал после того, как конкурирующий производитель автомобилей Tesla объявил, что он построит свой первый европейский завод в Германии, что приведет к появлению еще одного крупного игрока в сфере электронной мобильности.

rs / msh (AFP, dpa, Reuters)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

.

Volkswagen планирует выпустить семейство доступных электромобилей стоимостью до 22 000 долларов

В последние годы автопроизводители, производящие электромобили, сосредоточили свое внимание на расширении ассортимента полностью электрических седанов большой дальности, внедорожников и пикапов. Это оставляет возможность для небольших электромобилей по самым низким ценам для потребителей массового рынка, в основном в Европе и Азии. Volkswagen планирует заполнить этот пробел новым брендом электромобилей, продаваемых менее чем за 22 000 долларов.

Automotive News сообщает сегодня, что автомобили будут основаны на сильно модифицированной версии платформы Volkswagen MEB EV.Архитектура будет сокращена примерно до 13 футов. Цель - снизить стоимость до 20 000 евро. Вот как отраслевое издание описало проблему:

Адаптация архитектуры для небольших городских автомобилей рентабельным способом оказывается сложной задачей из-за необходимости сократить треть затрат по сравнению с ID.3.

Инженеры

рассмотрели все, от небольших электродвигателей до различных конфигураций аккумуляторных модулей, чтобы обеспечить малым электромобилям высокий стандарт защиты от столкновений, которого ожидают клиенты.

Возвращаясь к марту 2019 года, генеральный директор VW Group Герберт Дисс заявил, что будет использовать новый бренд, вероятно, испанскую марку Seat, для электрических версий своих небольших городских автомобилей - VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Цель заключалась в том, чтобы сделать «большой шаг к еще более доступной электрической мобильности».

Но, по словам представителя компании, автопроизводитель недавно пересмотрел свою «стратегию в отношении брендов, производственных систем и рынков».

Volkswagen, вероятно, теперь будет использовать свой основной бренд VW для семейства самых доступных электромобилей, хотя окончательное решение еще не принято.

В марте 2020 года VW заявила, что получила 20 000 электронных подписок! заказы электромобилей в Германии в этом году.

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen, также сообщил британскому журналу CAR , что ID.1 находится в разработке. Это станет самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen из примерно семи электрических моделей под брендом ID. После льгот целевая цена может упасть ниже 20 000 долларов. В то время Брандштеттер сказал, что архитектуру MEB можно уменьшить, чтобы снизить стоимость.

Неясно, как ID.1 будет соотноситься с новым брендом небольших электромобилей Volkswagen.

Ожидается, что ID.1 будет поставляться с двумя различными вариантами аккумуляторных блоков: 24 кВтч и 36 кВтч. Предлагая меньше контента для малолитражки с аккумулятором на 24 кВт · ч, можно сделать электромобили доступными для покупателей начального уровня.

Electrek’s Take

Любой электромобиль размером с ID.3 или меньше вряд ли приедет в США. Чтобы достичь своей цели по продаже миллиона электромобилей в год к 2023 году, VW потребуется глобальная стратегия, включающая электромобили в каждый сегмент.

Мы пока не знаем, сколько моделей будет включено в новое семейство небольших доступных электромобилей. Но перспектива того, что Volkswagen превратит самые дешевые электромобили в основной бренд VW, свидетельствует о твердой приверженности этому сегменту.

Большинство крупных американских игроков в сфере электромобилей, включая Tesla, GM, Ford и Rivian, нацелены на кроссоверы, большие внедорожники и пикапы. Европейские и азиатские автопроизводители проявили интерес к электромобилям меньшего размера.

Но VW, похоже, является первым ведущим мировым автопроизводителем, который сделал доступность своей основной целью, и теперь в разработке находится целое семейство электромобилей для массового рынка.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Смотрите также