RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген миссия компании


Миссия и ценности

Мы, команда Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», считаем, что каждая организация, вне зависимости от отрасли и вида деятельности, обязана иметь четкие цели и понятные правила, которые будут определять ее отношения с поставщиками, клиентами, партнерами и персоналом. Поэтому здесь Вы можете ознакомиться с нашей миссией и с тем, какой организацией мы видим себя в будущем, а также с тем, какие ценности в бизнесе мы пропагандируем.

Наша миссия: Мы не просто продаем машины. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем.

Наше видение: Автомобильный дилер №1 во всех регионах присутствия.

Наши ценности: Благополучие. Профессионализм. Лидерство. Надежность. Порядочность.

Наше позиционирование: Автодилер, сконцентрированный на индивидуальных предпочтениях в жизненном стиле и потребностях клиентов, с наилучшими бонусными программами как для компаний, так и для их работников.

Наша сущность: Холдинг «Атлант-М» – эксперт в выборе автомобиля.

Заявление о миссии Volkswagen на 2013 год - Анализ стратегического управления

Это обзор миссии Volkswagen Group в 2013 году. Подробнее о том, как написать заявление, читайте в нашей статье.

История компании

Имя Volkswagen Group
Логотип
Обслуживаемые отрасли Автомобильная промышленность
Обслуживаемые регионы по всему миру
Главный офис Германия
Действующий генеральный директор Мартин Винтеркорн
Выручка 192 €.7 миллиардов (2012)
Прибыль 21,7 миллиарда евро (2012)
Сотрудники 549 763 (2012)
Основные конкуренты Bayerische Motoren Werke AG, Chrysler Group LLC, Daimler AG, Ford Motor Co., General Motors Company, Honda Motor Company, Nissan Motor, Tata Motors, Ltd., Toyota Motor Corporation и многие другие автомобильные компании.

Volkswagen Group - немецкая корпорация, производящая легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и двигатели.Компания была крупнейшим производителем автомобилей в мире в 2011 году. Volkswagen Group также предлагает финансовые и лизинговые услуги. Компании принадлежит 13 марок автомобилей, в том числе Audi, Volkswagen, Bentley, Porsche, Skoda, Lamborghini, MAN, Scania и мотоциклетный бренд Ducati. Она работает более чем в 150 странах и является одной из крупнейших компаний в мире по размеру и доходам.

Миссия

Заявление Volkswagen о миссии 2013

Volkswagen Group не имеет официального заявления о миссии.Ближайшее заявление, которое можно было бы назвать миссией VW Group, выражается как цель компании:

«Цель группы - предлагать привлекательные, безопасные и экологически чистые автомобили, которые могут конкурировать на все более жестком рынке и устанавливать мировые стандарты в своем соответствующем классе».
Оценка
Включает ...?
Клиенты Продукция / Услуги Рынки
Есть Есть
Технологии Забота о выживании Философия
Есть
Я-концепция Забота о публичном имидже Сотрудников
Есть Есть
Упоминаются ли такие значения, как...? Ориентация на клиента или продукт?
Гражданство Работа в команде Продуктовый
Оценка
Превосходство Целостность
1,6 / 4,5

(Эта схема оценки состоит из руководящих принципов, перечисленных в нашей статье «Заявление о миссии для достижения успеха»)

Обзор

В Интернете существует множество версий миссии VW Group.Тем не менее, ни один из них не идет напрямую от VW Group. Одна из версий популяризируется на веб-сайте About.com Retail Industry, но неверно думать, что 6 принципов, которые были установлены в качестве национальных руководящих принципов для немецких автомобильных компаний, могли бы служить основной миссией для каждой отдельной компании, включая VW Group. Мы определили формулировку цели VW Group как их миссию, потому что она больше всего соответствует истинной формулировке миссии.

Мы оценили утверждение в 1,6 балла, что свидетельствует о плохом уровне миссии.Он не включает 4 из 9 основных компонентов и не упоминает ни одно из 4 значений, использованных в нашей оценке, поэтому неясно, чем руководствуются действия и решения Volkswagen Group. Заявление ориентировано на продукт, что показывает, что компания фокусируется на том, какие продукты производить и какие услуги предлагать, а не на том, как удовлетворить потребности клиентов.

Цель миссии - донести до заинтересованных лиц основную цель бизнеса, и VW Group плохо справляется с этим своим заявлением.Он адресован слишком немногим заинтересованным сторонам и предоставляет мало важной информации об их бизнесе.

Источники

  1. Volkswagen AG (2013 г.). Группа. Доступно по адресу: http://www.volkswagenag.com/ content / vwcorp / content / en / the_group.html

Статьи по теме

О компании Ovidijus Jurevicius

Овидиюс является основателем SM Insight и ведущим писателем с 2013 года. Его интерес и исследования в области стратегического управления превратились в проект SM Insight под названием No.1 источник по этой теме в сети.

Он использовал свои знания в области стратегического управления и SWOT-анализа для анализа бизнеса в течение последних 5 лет. Его работы опубликованы во многих изданиях, в том числе в трех книгах.

.

Volkswagen Mission

Заявление о внутренней миссии концерна Volkswagen недоступно для общественности, но 25 ноября 2010 года концерн Volkswagen вместе с 21 немецкой компанией согласился с «заявлением о миссии ответственных действий в бизнесе», которое является национальной миссией. для группы VW и фокусирует внимание руководителей Volkswagen на преимуществах ответственного бизнеса для потребителей. Шесть принципов этой общей миссии:

Бизнес должен служить на благо людей.Бизнес, который служит благу людей, требует конкуренции. Бизнес, который служит благу людей, основан на заслугах. Бизнес, который служит благу людей, ведется во всем мире. Бизнес, служащий на благо людей, должен быть устойчивым. Бизнес, который служит благу людей, требует ответственности. Видение Видение бренда Volkswagen - стать самым инновационным производителем в больших объемах, предлагающим лучшее качество в соответствующем классе.

Volkswagen

В Volkswagen не используют слово «Vision» - скорее, они выражают его так: Наша стратегия преследует ясную цель: к 2018 году Volkswagen Group должна стать самым успешным и интересным производителем автомобилей в мире - и ведущим светом. Когда дело доходит до устойчивого развития, VW Autoeuropa стремится к совершенству в производстве высококачественных автомобилей в Португалии и прекрасно осознает тот факт, что успех на все более конкурентном рынке зависит от этой философии.

То, что мы требуем от себя, отражает этот вызов: честность, уважение к людям и их способностям, отличная командная работа, ответственность и самостоятельность, лидерские качества, отличная профессиональная квалификация и стремление достичь общей цели. На всех уровнях и во всех областях мы организованы в рабочие группы, в которых идеи каждого вносят свой вклад в постоянный поиск лучших решений для предлагаемых целей.

Мы твердо верим в личностное и профессиональное развитие.Поэтому мы разработали План личного развития и карьеры, который позволяет нам определять и реализовывать конкретные меры, подходящие для развития каждого человека. Такой подход привел, например, к значительным инвестициям в профессиональное обучение.

.

Миссия, льготы и культура работы Volkswagen

Wir wollen die Mobilität der Zukunft nicht nur maßgeblich mitgestalten, sondern sie vielmehr nachhaltig prägen. Unsere Autos sollen in der Zukunft vollelektrisch und autonom fahren, sich selbstständig einen Parkplatz in dafür vorgesehenen Zonen suchen oder sich zum Beispiel gleich automatisch selbst vermieten. Pakete sollen vom Zusteller in den Kofferraum abgestellt oder mitgenommen werden können. Und mittels der Schwarmtechnologie sollen unsere Autos Staus umfahren oder ganz vermeiden

Wir sind gerade dabei, die Zukunft der Mobilität neu zu erfinden.Был sich nicht verändert ist unser Fokus: Umwelt und Mensch.

Du siehst, es gibt viel zu tun. Und genau hier kommst Du ins Spiel.
Denn wir suchen für unser Team Kreativköpfe, Menschen mit verrückten Ideen. Wir suchen Leute, die den Mut haben, neue und Innovation Dinge auszuprobieren und vor Fehlern nicht zurückschrecken, sondern daraus zu lernen.

Wir suchen Experten, die ihr Handwerkszeug beherrschen und Lust haben, noch viel mehr zu lernen. Wir suchen neue Kolleginnen und Kollegen, die einfach Spaß daran haben, mit uns Neuland zu Betreten.

Dabei bieten wir Dir optimale Arbeitsbedingungen: einen guten und sicheren Arbeitsplatz, eine Professionalelle Betreuung, sehr привлекательные Gehalts- und Bonuszahlungen, гибкие Arbeitszeiten oder die Möglichkeit zur mobilen Arbeitsplatz. Doch das Beste ist, dass Du Deine Ideen und Visionen Millionen Menschen zugänglich machen kannst - und das weltweit. Und wenn Du dann in einen Volkswagen steigst und weißt, dass Du einen Teil davon entwickelt hast, wirst Du mächtig stolz darauf sein.Und das zu Recht.

Neugierig geworden? Dann bewirb Dich am besten noch heute. Wir freuen uns auf Dich. Und Deine Ideen.
www.volkswagen-karriere.de

-----------------------------
Выходные данные:
www.volkswagen-karriere.de /de/rechtliches/impressum.html

.

VW Корпоративный | Volkswagen

Español .

Смотрите также