RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген микроавтобус хиппи


1966 Volkswagen Type 2 T1 или хиппи автобус

Volkswagen T1

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1950-1966 (Европа и США)
1950-1975 (Бразилия)[1]
Сборка: Вольфсбург
Ганновер
Сан-Бернарду-ду-Кампу
Класс: микроавтобусы
Иные обозначения: Volkswagen Bus
Volkswagen Transporter
Volkswagen Kombi
Hippie Bus

Дизайн

Тип(ы) кузова: микроавтобус, фургон
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная

Двигатели

4-цилиндровый оппозитный

Трансмиссия

4-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1360 мм
Колея передняя: 1370-1375 мм
Масса: 890-1140 кг

Динамические

Макс. скорость: 85-110 км/ч

На рынке

Преемник

Преемник

Volkswagen T2

Сегмент: M-сегмент

Другое

Грузоподъёмность: 860-930 кг
Расход топлива: 9-9,7 литров на 100 км
Объём бака: 40 литров
Дизайнер: Бен Пон (эскизы)

Volkswagen T1  — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.

История появления

Основная статья: История Volkswagen Transporter

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

Описание автомобиля

Кабина T1 1952 года выпуска

VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Модификации

 


1966 Volkswagen Type 2 T1
1.5 л / 42 л.с. Московский учёт, ПТС, номера, 100% таможня, после реставрации.

 

Цена: 2 459 000

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volkswagen Microbus, il minibus hippie diventa elettrico

Volkswagen производит микроавтобус elettrico chiamato Microbus . Chiaramente ispirato al mitico modello T1 Commercializzato tra gli anni '50 e '80 e diventato icona hippie di una libertà che si esprimeva anche nel movimento, sarà basato sul concept I.D. Buzz большинство квестов в Детройте.

Rispettando proprio quell'immagine che evocava indipendenza ed Innovazione, новый микроавтобус, движущийся по линии исторической агниорнандолы с удовольствием, а также сара и концентрацией технологий. Volkswagen Microsbus infatti dovrebbe essere in grado di viaggiare per 600 chilometri con una carica , passerà da 0 a 100 in cinque secondi e sarà ovviamente dotato anche di un sistema di guida autonoma .

La casa tedesca spera di riuscire amercializzarlo в США, Европа и Китай 2022 .La versione dotata di I.D. Пилот dovrebbe seguire nel 2025.

Leggi anche: Volkswagen e Volvo con Nvidia per le auto и guida autonoma

Новый автобус, следующий за исторической моделью, с профильным аэродинамическим и большим аэродинамическим размером, в одном месте. Dotato di due vani для i bagagli sarà infattiungo poco meno di cinque metri, largo e alto quasi due e con un passo di 3,3 metri.

Le novità non finiscono qui: secondo Volkswagen il minibus sarà dotato di un doppio motore, для полной мощности 275 кВт / 370 л.с., и 30 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор на 80%.

Leggi anche: Mobilità elettrica, a che punto siamo в Италии

Таблетка, наполненная фингером из крускотто, предназначена для специальных ретро-визуализаторов, созданных для проверки подлинности и собственного дисплея. Volkswagen Microbus Infine находится в отличном состоянии, если вы не знаете, что делать, если вы хотите, чтобы автомобиль был изменен.

"Vogliamo che la vettura iconica dell'era elettrica sia una Volkswagen", после того, как президент группы Herbert Diess.Decisamente un'ottima Strategia, anche comunicativa, per lasciarsi Definitivamente all spalle la pesante eredità del Dieselgate, donando una nuova immagine e una nuova vita allo storico brand.


.

удивительных фотографий, запечатлевших людей на их классических автобусах VW

Представленный в 1950 году немецким автопроизводителем Volkswagen в качестве второй модели автомобиля, автобус или кемпер VW представляет собой фургон с передней панелью управления. Он получил название Volkswagen Type 2, официально известный (в зависимости от типа кузова) как Transporter, Kombi.

Как и Beetle, фургон получил множество прозвищ по всему миру, в том числе «микроавтобус», «микроавтобус» и, из-за своей популярности во время движения контркультуры 1960-х годов, фургон / фургон хиппи, и до сих пор остается культовым для многих хиппи. .

Посмотрите эти удивительные фотографии, чтобы увидеть людей на своих автобусах VW 1960-х годов.

ч / т: vintag.es







































(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 2)

.

Новый электрический микроавтобус Volkswagen отправится в путь в 2022 году

Микробус вернулся

19 августа Volkswagen объявил на Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, что его электрический микроавтобус I.D. Концепт-кар BUZZ пойдет в производство. Новый микроавтобус дебютирует в дилерских центрах Китая, Европы и Северной Америки в 2022 году, после появления компактной четырехдверной версии.

«После презентаций на мировых автосалонах в Детройте и Женеве мы получили большое количество писем и электронных писем от клиентов, в которых говорилось:« Пожалуйста, соберите этот автомобиль », - сказал генеральный директор Volkswagen Др.Герберт Дисс сказал на мероприятии. Дисс объяснил присутствующим, что место для объявления было выбрано сознательно: «Микробус уже давно стал частью калифорнийского образа жизни. Теперь мы возвращаем его, изобретая заново как электромобиль ».

New Tech, Classic Style

Серийная модель I.D. BUZZ будет обладать всеми преимуществами компонентов электропривода, в том числе длинной колесной базой и большим внутренним пространством. По словам обозревателя CNET, который управлял автобусом, его двери открываются и закрываются автоматически, как у Tesla Model X, и при разгоне 0-60 менее чем за 5 секунд он имеет скорость, сопоставимую с другими электромобилями - не то, чтобы кто-то за рулем этого быть в большой спешке.Батарейный блок имеет запас хода около 270 миль, наравне с Model X и Chevy Bolt, и больше, чем у Tesla Model S. Почти плоский перед классический микроавтобус VW будет сохранен, потому что батареи будут установлены в пол автомобиля, как и в концептуальной версии, показанной в Детройте в апреле.

I.D. BUZZ предназначен для многоцелевого использования: в качестве легкового автомобиля, а также для перевозки грузов, как и классический T2. «Наряду с версией микроавтобуса мы также предложим I.D. Вариант BUZZ CARGO для доставки грузов с нулевым уровнем выбросов », - сказал на мероприятии генеральный директор Volkswagen по коммерческим транспортным средствам доктор Экхард Шольц. «Благодаря автономным возможностям уровня 3 это идеальная концепция для электрического фургона, особенно для доставки грузов и товаров в центральные города».

Культовый микроавтобус VW имеет долгую историю в Америке. Производство началось в 1950 году, а к концу 1960-х годов стало символом контркультуры хиппи, имея достаточно места для перевозки групп на митинги, концерты и куда угодно.Эта новая версия классического автомобиля сохраняет многое из этого классического стиля и ностальгии, с максимальным использованием пространства и узнаваемыми элементами любимого стиля микроавтобусов. I.D. BUZZ также будет включать в себя различные дизайнерские идеи концепт-кара, в том числе интерактивные возможности подключения, многоместные сиденья и высокоавтоматизированное вождение. Это выбор хиппи для революции электромобилей.

.

Efsane Küllerinden Doğuyor: Volkswagen Minibüs

İlk kez Ocak ayında konsept araç olarak sunulan bu yeni nesil Volkswagen Minibüs, современная dokunuşlarla geliştirilmişse de, оригинальная модель sadık kalınmasına özellikle özen gösterildii dile getirilor. Kaportanın merkezine yerleşen 7 inçlik ekranın yanı sıra bir başka 7 inçlik ekran da tavana yerleştirilerek, sürücünün arkadaki aracı görmesi sağlanmış. Ее 400 км'де бир шардж едилебилме капасите иле электрикли оларак тасарланан Volkswagen Yeni Minibüs, айны заманда бензинли ве дизель вариасйонларыла да сатиша суунулакак.

Aslen Volkswagen, bu ikonik aracını tekrar hayata geçirmek için 2001 yılından bu yana girişimlerde bulunuyor. Hatta aynı yıl Detroit Otomobil Fuarı’nda, 2003 год yılında satışa çıkacak şekilde lanse edilmesi bile planlanmıştı. Ancak efsane hiç бир şekilde fuarda kendini göstermedi. Икинджи бир гиришим исэ даха кучук бир консепт арач оларак, 2011 год yılında görücüye çıkarılan Bulli oldu. Ancak o da hiç bir zaman showroomlarda boy gösteremedi.

Bulli adıyla meraklılara göz kırpan model ne oranda Volkswagen Yeni Minibüs’ü temsil ediyor tam olarak henüz bilinmiyor.Ancak VW geliştirme начальник şefinin açıklamasına göre Volkswagen Yeni Minibüs, kısa ön kaporta ve kalın hatlarıyla oirijinali gibi yine kutu görünümlü olacak.

Hippie Van lakaplı efsane minibüsün yepyeni varasyonu olan Volkswagen Yeni Minibüs’ün, resmi bir açıklama henüz yapılmış olmasa da 2017’de üretime geçirileceği söyleniyor.

.

Смотрите также