RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген lt 46 не снимается мкпп


Коробки передач Фольксваген, их ремонт и обслуживание своими руками

Volkswagen Gearbox 001 / Коробка передач 001
(АКПП) VW Polo, Skoda Fabia

Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
(МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6h2) и др.

Volkswagen Gearbox 006 / Коробка передач 006
(МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 010 / Коробка передач 010
(AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco

Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 018 / Коробка передач 018
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy

Volkswagen Gearbox 084 / Коробка передач 084
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento

Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.

Volkswagen Gearbox 086 R tronic / Коробка передач 086 R tronic
(МКПП) Audi R8

Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01A / Коробка передач 01A
(МКПП) VW Passat B5

Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Шкода Суперб (3U4), Ауди А6 Олроуд (4BH), Ауди А6 V8 (4B4), Ауди А6 V8 Авант (4B6), Ауди А8 (4D2), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01J / Коробка передач 01J
(АКПП) Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E)

Volkswagen Gearbox 01L / Коробка передач 01L
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01N / Коробка передач 01N
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 01P / Коробка передач 01P
(АКПП) VW Eurovan

Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Пассат Б6 (3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5), Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (1F7), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Фольксваген Гольф 6 (5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (137, 138), Фольксваген Пассат СС (357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (521), Фольксваген Еос (1F8), Фольксваген Пассат Б7 (362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365), Фольксваген Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), Ауди ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Шкода Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02K / Коробка передач 02K
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia

Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02N / Коробка передач 02N
(МКПП) VW Sharan (7M), SEAT Alhambra (7V)

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02Z / Коробка передач 02Z
(МКПП) VW Sharan, VW Golf 4, VW Passat, VW T5

Volkswagen Gearbox 08D / Коробка передач 08D
(МКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09D / Коробка передач 09D
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09E / Коробка передач 09E
(АКПП) Audi A8, Audi RS6

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Volkswagen Gearbox 09L / Коробка передач 09L
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 0A1 / Коробка передач 0A1
(МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A3 / Коробка передач 0A3
(МКПП) Audi A4, Audi A6

Volkswagen Gearbox 0A4 / Коробка передач 0A4
(МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0A5 / Коробка передач 0A5
(МКПП) VW Transporter T5

Volkswagen Gearbox 0A6 / Коробка передач 0A6
(МКПП) VW Tiguan

Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8
(МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AD / Коробка передач 0AD
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF
(MКПП) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Фольксваген Поло 4 (9E2, 9E7), Фольксваген Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Шкода Октавия 2 Россия (933), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Ауди А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AH / Коробка передач 0AH
(МКПП) VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0AJ (MQ200-6F) / Коробка передач 0AJ (MQ200-6F)
(МКПП) VW Passat B6

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0AT / Коробка передач 0AT
(АКПП) Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0B1 / Коробка передач 0B1
(МКПП) Audi Q5

Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0B6 / Коробка передач 0B6
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BH (DQ500) / Коробка передач 0BH (DQ500)
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BK / Коробка передач 0BK
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BL / Коробка передач 0BL
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BQ / Коробка передач 0BQ
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BT / Коробка передач 0BT
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BW / Коробка передач 0BW
(АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid

Volkswagen Gearbox 0C8 / Коробка передач 0C8
(АКПП) VW Touareg 2, Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0CF / Коробка передач 0CF
(МКПП) VW Up!, Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 0CG / Коробка передач 0CG
(DSG) VW Jetta 6 (код модели 162, 163).

Volkswagen Gearbox 0CM / Коробка передач 0CM
(АКПП) VW Amarok

Volkswagen Gearbox 0CT / Коробка передач 0CT
(АКПП) VW Up!

Volkswagen Gearbox 0CW (DQ200-7F) / Коробка передач 0CW (DQ200-7F)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0D9 (DQ250-6F/6A) / Коробка передач 0D9 (DQ250-6F/6A)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0DD / Коробка передач 0DD
(DSG) VW Golf 7

Volkswagen Gearbox 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0GC / Коробка передач 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Volkswagen Gearbox AMT / Коробка передач AMT
(МКПП) Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 10S, 14S, 14SK / Коробка передач 10S, 14S, 14SK
(МКПП) Skoda Felicia

BMW Gearbox ZF-5HP-19FL / Коробка передач BMW ZF-5HP-19FL
(АКПП) VW Passat B5

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания - причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика - SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции - 2019833, Неисправности - ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции - 2018186, Техническое описание продукции - 2017209, Техническое описание продукции - 2020130, Техническое описание продукции - 2020131, Техническое описание продукции - 2020132, Техническое описание продукции - 2020134, Техническое описание - 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик - ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Полный привод с муфтой "Haldex" (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
Содержание: Полный привод, Муфта "Haldex", Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода - электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Содержание: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП - такие, как "экономичный", "спортивный", трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Снятие механической коробки передач (1999-2005)

Рисунок 1

Вам нужно будет отсоединить и извлечь аккумулятор (красная стрелка) и снять воздушный короб (желтая стрелка). См. Нашу статью о снятии аккумулятора и воздушной камеры для получения дополнительной помощи по этим процедурам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите два троса переключения передач (красные стрелки) с механизма.В старых моделях вставьте ключ на 13 мм между концом кабеля и соединением и подденьте их. Кабели нового типа имеют зажимы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отметьте и снимите регулируемые концы тросов переключения передач (красные стрелки, уже снятые). Снимите три 13-миллиметровых болта, которыми крепление троса (желтые стрелки) к коробке передач. Отсоедините гидравлический трубопровод сцепления (зеленая стрелка) от крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если ваше сцепление работает нормально и вы не заменяете рабочий цилиндр, оставьте гидравлическую линию присоединенной (желтая стрелка), снимите два болта с головкой Torx 13 мм / T45 (красные стрелки) и вытащите рабочий цилиндр из корпуса раструба. Если вы заменяете рабочий цилиндр, пожалуйста, прочтите нашу статью о замене рабочего цилиндра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте, но не снимайте 18-мм болт на верхнем заднем креплении (красная стрелка).Снимите 13-миллиметровую гайку и заземляющий провод, прикрепленные к верхнему центральному болту (желтая стрелка), затем ослабьте, но не снимайте 18-миллиметровый болт, к которому он был прикреплен.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите стартер (красная стрелка). См. Нашу статью об удалении стартера. Затем снимите соединение переключателя света заднего хода. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о переключателе света заднего или заднего хода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая под правой стороной автомобиля, удалите шесть 12-точечных 12-миллиметровых болтов между осью и фланцем (красная стрелка, показаны два). Вам не нужно снимать тепловой экран для турбонагнетателя (желтые стрелки), но это даст вам больше комната для работы.Вытяните ось из фланца и привяжите ее в сторону. Далее снимаем соединение датчика спидометра. Дополнительную информацию см. В нашей статье о замене датчика спидометра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Ослабьте и снимите 18-мм болт с правой стороны картера коробки передач у фланца (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть болтов, соединяющих левую ось с фланцем (красная стрелка, показан один), и привяжите ось в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Выкрутите 16-миллиметровый болт, крепящий трубопровод охлаждения усилителя рулевого управления к картеру трансмиссии (красная стрелка). Болт 13 мм (желтая стрелка) должен был быть удален при снятии стартера. Ослабьте, но не снимайте два 16-миллиметровых болта, соединяющих колокол с картером двигателя (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите крепление для болотной кости.Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии крепления для собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Подпереть двигатель с помощью подъемника двигателя сверху (красная стрелка) или домкрата снизу. Вам придется немного опустить двигатель при разделении трансмиссии, поэтому убедитесь, что какую бы конфигурацию вы ни использовали, у вас все еще есть возможность сделать это. Не ставьте домкрат прямо на масляный поддон, используйте кусок дерева или что-то еще, чтобы распределить нагрузку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Установите напольный домкрат под коробку передач. Домкрат нужно разместить под углом, который позволит вытащить трансмиссию прямо назад и в сторону от картера двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите поперечную скобу с крепления коробки передач к коробке передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Надежно поддерживая двигатель и трансмиссию, снимите два 18-миллиметровых болта крепления трансмиссии (желтые стрелки). С друзьями помогите отделить трансмиссию от двигателя. Осторожно опустите двигатель (примерно на 3-6 дюймов), пока вы не сможете снять трансмиссию и оторваться от двигателя. Попросите друга помочь стабилизировать картер коробки передач, пока вы опускаете его из-под машины.Не торопитесь, он плотный, но он выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

После снятия коробки передач и надежной опоры двигателя у вас есть доступ к сцеплению (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вот трансмиссия, снятая с автомобиля.Теперь у вас есть доступ к выжимному подшипнику и рычагу, а также к любому другому проекту, который вы, возможно, захотите выполнить на своей трансмиссии. Установка производится в обратном порядке. Не торопитесь при переустановке и используйте все новое монтажное оборудование.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

2002 Volkswagen LT LT28, LT35 и LT46, 2,5 и 2,8 л дизель и турбодизель, Russek Руководство по ремонту

Нажмите, чтобы увеличить изображение (я)

БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка и обработка в США для заказов на сумму более 200 долларов!

Охватываемых моделей:

LT, LT28, LT35, LT46 Дизельные и турбодизельные двигатели

Крытые двигатели:

Подробное описание снятия, Монтаж, наладка, ремонт, капитальный ремонт и обслуживание всех основных Автозапчасти (кроме кузова) в том числе:

Издатель: Russek Publications, LTD.
Мягкое покрытие: 224 стр.
Размеры: 8,3 х 5,7 х 0,5 дюйма

Отзывы клиентов

LT35 2.8TDI-2DX0AE-KASTEN / 403Iam ищу руководство по ремонту моего легкого грузовика LT vw LT 35 2,8 tdi 2002 Двигатель: AUH, BCQ / кВт: 116
У вас есть ..? Написано г-ном Яном Гранквистом, 21 ноября 2013 г., 21:36:25 GMT .

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена жидкости в механической коробке передач (1999-2005)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в GTI Mark 4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую жидкость и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять под лотком. Не поднимайте просто переднюю часть, так как это даст вам ложные показания уровня жидкости.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам понадобится 17-миллиметровый шестигранник для снятия и установки сливной и заливной пробок.

Найдите сливную и заливную пробки. Пробка заливного отверстия находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка - снизу, возле собачьей кости.

Как и в любом автомобиле, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова. Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия.Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку, чтобы можно было удобно расположить инструмент. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Используйте шестигранник на 17 мм и снимите заглушку.

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки. Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Установите на место сливную пробку и залейте в трансмиссию новое масло. Я предпочитаю использовать насос и прокачивать трансмиссию полностью, но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Заполняйте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно через заливное отверстие.Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Установите на место пробку заливного отверстия, и все готово.

Рисунок 1

Удалите четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которыми нижний поддон крепится к автомобилю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите сливную и заливную пробки.Пробка заливного отверстия (желтая стрелка) находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка (красная стрелка) - снизу возле собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Как и в случае с любым другим автомобилем, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия (красная стрелка). Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова.Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия. Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку (красная стрелка), чтобы обеспечить хорошее прилегание к инструменту. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 17-мм шестигранник (красная стрелка) и снимите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки (красная стрелка). Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите на место сливную пробку и залейте новое масло в коробку передач.Я предпочитаю использовать насос и полностью накачать трансмиссию (желтая стрелка), но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Заливайте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (желтая стрелка). Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также