RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген кросс блю начало продаж в россии


Концерн Volkswagen показал крупный внедорожник CrossBlue — ДРАЙВ

Несмотря на то что пока CrossBlue носит статус концепта, внешность внедорожника во многом близка к серийной.

В конце прошлого года руководитель концерна Volkswagen заявил о том, что они готовят к выпуску крупный внедорожник, по размерам заметно превосходящий Touareg. Место дебюта прототипа этой модели было выбрано неслучайно, ведь основными рынками сбыта новинки будут именно Северная Америка и Канада. Поэтому концепт CrossBlue и дебютировал в Детройте.

Основным конкурентом новинки на североамериканском рынке немцы видят Ford Explorer.

Шестиместный внедорожник вышел почти на 20 см длиннее Туарега. Габаритные размеры новинки: 4986 х 2014 х 1732 мм. Автомобиль построен на хорошо всем знакомой модульной платформе MQB. При наличии трёх рядов сидений посадочная формула следующая: 2+2+2. Каждому пассажиру полагается отдельное кресло.

Внутреннее убранство концепта не так уж и футуристично.

Объём багажника может доходить до 2000 л, но это в случае, если убрать второй и третий ряды сидений.

Что касается технической начинки, то концепт Volkswagen CrossBlue приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 190-сильного дизеля и пары электромоторов. Суммарная отдача — 305 л.с. Динамические характеристики для столь крупного внедорожника достаточно впечатляющие: по заявлению производителя, с 0 до 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 с. Когда нам стоит ожидать серийного варианта CrossBlue, пока неясно, поговаривают, что немцы представят конвейерную версию не раньше, чем через два года.

Продажа автомобилей в России | Данные за 2006-2020 годы | Прогноз на 2021-2022 годы | Исторический | График

Число регистраций автомобилей в России увеличилось до 141924 в июле с 122622 в июне 2020 года.

регистраций автомобилей в России составили в среднем 164148,69 с 2006 по 2020 год, достигнув рекордного уровня 291020 в апреле 2008 года и рекордного минимума 38922 в апреле 2020 года. На этой странице представлены - Продажи автомобилей в России - фактические значения, исторические данные, прогноз, график, статистика, экономический календарь и новости.Продажи автомобилей в России - значения, исторические данные и графики - последний раз обновлялись в августе 2020 года. Источник: Ассоциация европейского бизнеса

Ожидается, что к концу этого квартала регистрация автомобилей в России составит 171200,00, согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков. Забегая вперед, мы оцениваем регистрацию автомобилей в России на уровне 178000,00 через 12 месяцев. В долгосрочной перспективе ожидается, что продажи автомобилей в России составят около 185000 единиц.00 в 2021 году, согласно нашим эконометрическим моделям.

.

T-Cross | Volkswagen Newsroom

T-Cross - это универсальное, практичное и гибкое дополнение к семейству внедорожников Volkswagen. Его независимый дизайн, трансформируемый интерьер и широкий выбор оборудования делают его привлекательным вариантом в сегменте небольших транспортных средств. При запуске на рынок покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1,0 литр. Два трехцилиндровых двигателя мощностью 70 кВт / 95 л.с. и 85 кВт / 115 л.с. соответственно гарантируют динамичное, но эффективное движение.Мощность передается на передние колеса. В то время как вариант мощностью 70 кВт / 95 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач , более мощный вариант предлагает выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением

. .

Volkswagen T-Cross 2020 Обзор - международный

Пинта-немец опаздывает на вечеринку небольших внедорожников; Сделают ли его удобство использования и разумный стиль достойным соперником?

Двойка

Линейка внедорожников

Volkswagen станет намного более запутанной в следующем году, когда в ней появится не один, а два совершенно новых небольших внедорожника.

Первым, кто поступит в продажу в марте 2020 года, станет Volkswagen T-Roc - компактный внедорожник, созданный на основе самого продаваемого Golf, который будет располагаться ниже Tiguan.

Через несколько месяцев к T-Roc присоединится Volkswagen T-Cross - самый маленький и дешевый автомобиль, принадлежащий VW SUV.

Звучит вполне разумно, за исключением металла, невооруженным глазом T-Cross и T-Roc выглядят подозрительно близкими по размерам.

Не зря «больший» T-Roc на самом деле на 1 мм короче, чем более дешевый «меньший» T-Cross, который на 11 мм выше, но на 37 мм уже, даже если немногие заметят.

Volkswagen позаботился о том, чтобы по-разному позиционировать свои два новых небольших внедорожника, чтобы они не боролись за одних и тех же клиентов.

Это объясняет, почему T-Cross является переднеприводным и, по крайней мере, изначально, будет поставляться только с скромным 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 85 кВт.

В то время как T-Roc, как утверждается, был создан для тех, кто больше заботится о моде, ожидается, что T-Cross понравится молодым семьям, тем, кому нужно больше места, и тем, кто просто хочет доступный внедорожник.

Точно в створ

Созданный, чтобы сражаться лицом к лицу с хорошо зарекомендовавшими себя Mazda CX-3 и Hyundai Kona, Volkswagen T-Cross, безусловно, лишен работы, но крупнейший в мире автопроизводитель редко пропускает цель с его новыми моделями и T-Cross не исключение.

Важной новостью для нашего рынка является то, что Volkswagen Australia представит только один T-Cross - высококачественную модель, которая хорошо оснащена и в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Поскольку цены еще не объявлены, местный импортер уже пообещал, что диапазон T-Cross будет начинаться с «менее 30 000 долларов» с вероятной ценой около 27 000 долларов - на 4000 долларов больше, чем у Polo, на котором он основан, но на уровне номинала. со своими соперниками.

Расположенный на 100 мм выше маленького люка VW, T-Cross - это больше, чем поднятый на домкрат Polo. Маленький T-Cross может похвастаться увеличенной на 54 мм колесной базой, что намекает на серьезные инженерные изменения под кожей.

Увеличение колесной базы приводит к увеличению пассажирского пространства внутри: T-Cross способен с комфортом перевозить четырех шестифутовых взрослых с приличным пространством для головы в задней части салона.

Помимо того, что T-Cross предлагает почти лучшее в своем классе пространство, он также уступает свою выдвижную вторую скамейку более крупному и дорогому Tiguan.

Хорошо, сиденья с разделением 60: 40 не совсем складываются в пол, как в Honda HR-V, но владельцы смогут сдвинуть заднее сиденье вперед и назад на 100 мм, чтобы максимально увеличить пространство для ног или багажника (385-455 литров).

Под пассажирским сиденьем есть также отсек для хранения вещей, который заменяет крошечный перчаточный ящик, четыре порта USB (два для второго ряда) плюс пара вентиляционных отверстий сзади.

Другими словами, T-Cross отвечает всем требованиям практичности.

Внутри он тоже выглядит неотъемлемой частью: ожидается, что наши автомобили будут оснащены виртуальной кабиной Audi от VW и 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая работает с Apple CarPlay и Android Auto.

Мы не будем винить вас, если вы начнете сомневаться, почему стоит потратить примерно на 10 тысяч долларов больше на T-Roc.

Только после поиска пальцем вы начинаете обнаруживать нечто большее, чем просто намек на сокращение затрат.На первый взгляд, используемый пластик даже близко не уступает по качеству материалам других Volkswagen, таких как более крупный Golf.

В пути

За рулем, как мы уже упоминали, до появления более мощного 1,5-литрового бензинового двигателя TSI мощностью 110 кВт единственным двигателем, предлагаемым в Австралии, будет крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 85 кВт.

Звучит немного, но сопровождается здоровым пиком крутящего момента 200 Нм с 2000 об / мин.Это означает, что T-Cross не чувствует себя настолько запыхавшимся, как можно было бы ожидать, и маленькому внедорожнику требуется разумные 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя.

Расход топлива, между тем, заявлен как такой же, как у Polo, при этом небольшой внедорожник в среднем может расходовать всего 4,9 л / 100 км.

Интересно, что за рулем, мы думаем, что большинство предпочло бы T-Cross его собрату-хэтчбеку в основном из-за приятной езды этого маленького внедорожника и тихого и изысканного подхода к работе.

Конечно, маленький трехцилиндровый двигатель временами может становиться немного шумным, но большинство не будет возражать, так как это энергичный маленький агрегат.

Иногда вы захотите более плавный автомобиль, чем семиступенчатая трансмиссия VW с двойным сцеплением - по городу на низких городских скоростях она может стать немного рывковой, но с ее эффективностью не поспоришь.

Чего, пожалуй, не хватает, так это последнего уровня вовлеченности и маневренности, которые являются лучшими в своем классе внедорожников (мы смотрим на вас, Mazda CX-3), но после еще одного заклинания за рулем, очевидно, самый умный При разработке T-Cross компания Volkswagen оставила его простым.

Volkswagen T-Cross не нуждается в диком стиле, стильном салоне, ошеломляющем уровне персонализации или даже дорогом мягком пластике, чтобы проявить свои таланты.

Самый маленький внедорожник Volkswagen - просторный, удобный и практичный, и это все, что больше всего понадобится автомобилю. Только окончательная цена и технические характеристики мешают ему опередить конкурентов.

T-Cross мог опоздать на вечеринку с маленькими внедорожниками, но этого стоило дождаться.

Сколько стоит Volkswagen T-Cross 2020 года выпуска?
Цена: От 27000 долларов (оценка)
В продаже: Май 2019
Двигатель: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Коробка передач: Двойная семиступенчатая коробка передач -сцепление автомат
Топливо: 4,9л / 100км
CO2: 112г / км
Рейтинг безопасности: N / A

.

Volkswagen перекрестились! начинает производство

Volkswagen Group, крупнейший производитель автомобилей в Европе, дала зеленый свет своему самому маленькому кроссоверу в истории. Серийная версия кросса up! Сублегкий автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне 2013 года в марте.

Новый сверхкомпактный кроссовер SUV имеет «суровый» имидж и немного выше, чем у обычного VW up! придавая ему немного больше возможностей для бездорожья.

Однако маловероятно, что он будет предлагаться на местном рынке, заявляет Volkswagen Australia, поскольку импортер ожидает небольшого спроса на него в этой стране.

Похоже на крест! концептуальный автомобиль, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте 2011 года, новая модель создана на основе обычного Volkswagen up! Городской автомобиль продается в Австралии, но добавляет «множество ярких элементов экстерьера». К ним относятся черные молдинги колесных арок, боковые юбки, дверные защитные полосы, искусственная передняя накладка, 16-дюймовые легкосплавные диски и серебристые рейлинги на крыше.

Крест вверх! является первым производным от оригинального городского автомобиля для суббренда и вряд ли будет последним.Компания продемонстрировала несколько других концептов, включая спортивную версию хэтчбека GT и e-up! электромобиль, производство обоих которых ожидается в ближайшем будущем.

Volkswagen кросс-ап! имеет немного больший дорожный просвет, чем его автомобиль-донор, но не имеет системы полного привода, довольствуясь установкой с передним приводом. Автомобиль оснащен тем же 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 55 кВт / 95 Нм, что и обычный up !, в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интерьер автомобиля с дополнительной подсветкой также получил несколько изменений: сиденья со специальной отделкой красного или антрацитового цвета, кожаное рулевое колесо и рычаг ручного тормоза, хромированные вентиляционные отверстия и накладки на пороги дверей с надписью «крест вверх»! надпись.

Volkswagen кросс-ап! присоединяется к обширному ассортименту автомобилей Cross, выпускаемому немецким автопроизводителем, который охватывает большую часть линейки легковых автомобилей бренда на европейских рынках, включая Cross Golf, Cross Polo и даже некоторые коммерческие автомобили, такие как Cross Caddy.

Карл Гелинг, генеральный менеджер по связям с общественностью Volkswagen Australia, говорит, что импортер не видел необходимости ввозить сюда предыдущие автомобили Cross и вряд ли изменит эту политику. «Мы не видим спроса на эти автомобили», - сказал он.

«На данном этапе не планируется приносить крест! В Австралию», - добавил г-н Гелинг.

Нежелание Volkswagen поставить крест! в Австралию также может быть связано с медленными продажами модели up !, которая начинается с 13 990 долларов за трехдверную модель. В январе всего 107 единиц up! нашла дома, несмотря на то, что у него больше технологий, чем у его конкурентов, что значительно отстает от Mitsubishi Mirage (534) и Nissan Micra (620).

Читайте последние новости и обзоры на мобильный телефон, iPhone или КПК на мобильном сайте продаж автомобилей...

.

Смотрите также