RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген крафтер замена ремня грм


Установить / снять зубчатый ремень Volkswagen Crafter LT/T1N 2E_ Автобус 2.0 TDI 163 л.с. id10814

установка

Повернуть распределительные валы -/ зубчатого колеса ТНВД по часовой стрелке до упора.

Наложить зубчатый ремень в последовательности: коленвал, натяжной ролик, приводная шестерня распредвала, насос охлаждающей жидкости, насос высокого давления, направляющий ролик.

Ослабить гайку(и) - натяжного ролика.(1)
Удалить фиксирующий инструмент(ы).№ ориг.з/ч (T10265)
Следить за правильностью посадки натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 6)

Подать контропору против часовой стрелки, удерживая преднатяг шестерни распредвала.(1)Контропора№ ориг.з/ч (T10172)
Затянуть винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД.(2)(4)
(см. иллюстрацию 7)

Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым ключом по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется по центру выемки.№ ориг.з/ч (T10264)
При этом гайка натяжного ролика не должна поворачиваться.(1)
Затянуть гайку(и) натяжного ролика.(1)
Убрать блокирующий штырь.(3)№ ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 6)

Убрать блокирующий штырь.(2)
(см. иллюстрацию 5)

Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала.(2)№ ориг.з/ч (T10050)
(см. иллюстрацию 4)

Руководство по замене ремня

: VW Crafter


В этой статье о ремне ГРМ Schaeffler INA Алистер Мейсон из REPXPERT объясняет, как заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости на Volkswagen Crafter 2015 года выпуска, оснащенном двигателем 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail. Рекомендуемый интервал обслуживания составляет 80 000 миль или каждые четыре года.


С учетом времени бронирования почти три с половиной часа и необходимого всего лишь нескольких специальных инструментов этот ремонт является выгодным для технических специалистов. Для этого ремонта требуются инструменты для синхронизации / блокировки двигателя, откалиброванный динамометрический ключ и система сбора слива охлаждающей жидкости. Инструкции по ремонту и рабочее время можно найти на портале Schaeffler REPXPERT, а технические бюллетени следует проверять перед ремонтом.

Пошаговая процедура

Для этого планового ремонта большая часть работ выполняется сверху моторного отсека, поэтому подъемник не требуется.Когда двигатель прогрет до температуры окружающей среды, откройте капот и снимите узел воздушного фильтра ( , рис. 1, ).

Рис. 1.

Это достигается отсоединением двух электрических заглушек, отсоединением маслозаливной горловины и точкой начала отскока, перед отсоединением двух воздухозаборных трубок, поднятием передней части фильтра вверх, чтобы вынуть его из резиновых втулок. , а затем сдвинув ее вперед, чтобы снять с задних точек крепления.

Рис. 2.

После снятия положите его в безопасное место.Теперь это обеспечивает больший доступ к области ремня ГРМ. Теперь снимаем вискомуфт. Если это окажется слишком тугим, открутите три болта монтажного кронштейна и аккуратно сложите вентиляторный блок в кожухе радиатора. Перед снятием ремня вспомогательного привода ослабьте четыре шлицевых болта, удерживающих нижний шкив ( , рис. 2, ).

После ослабления поверните натяжитель ремня вспомогательного привода по часовой стрелке. Ослабив натяжение, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, а затем нижний шкив.На этом этапе проверьте вспомогательный натяжитель ремня и обгонной шкив генератора на исправность и исправность работы, при необходимости заменив.

Рис. 3.

Затем снимите крышки ремня газораспределительного механизма, отсоедините верхнюю крышку и выбросьте их, прежде чем отсоединить пять болтов от нижней крышки. Используя 19-мм 12-гранную головку на болте коленчатого вала, поверните двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока стопорный штифт не войдет в шкив распределительного вала (, рис. 3, ).

Рис 4.

Убедитесь, что шкив коленчатого вала выровнен и зафиксирован с помощью специального приспособления ( Рис. 4 ). Наконец, теперь можно заблокировать шкив топливного насоса высокого давления (, рис. 5, ).

Ослабьте три стопорных болта на шкиве распределительного вала, три стопорных болта на шкиве топливного насоса высокого давления и гайку натяжителя ремня газораспределительного механизма. После этого поверните эксцентрик натяжителя против часовой стрелки, что после снятия натяжения позволит снять ремень ГРМ с двигателя.

Рис. 5.
Замена

В наши дни техническим специалистам необходимо иметь в виду, что использование стяжных болтов и одноразовые самоблокирующиеся крепления становятся все более популярными. Комплект ремня ГРМ INA содержит все крепления, необходимые для этого ремонта. Начиная сверху, замените три болта, которые удерживают шкив распределительного вала, верхний холостой шкив и болт, болты шкива топливного насоса высокого давления и, наконец, большой шкив отклонения. После снятия последнего шкива теперь есть хороший доступ и обзор, что поможет заменить насос охлаждающей жидкости.

Если возможно, слейте охлаждающую жидкость в дренажную систему / систему сбора охлаждающей жидкости, затем снимите три стопорных болта с насоса охлаждающей жидкости и снимите компонент. Перед нанесением небольшого количества смазки на силиконовой основе на новое уплотнение насоса охлаждающей жидкости убедитесь, что место расположения насоса охлаждающей жидкости и участки ремня привода ГРМ чистые и сухие. Когда все будет удовлетворено, вставьте его в блок двигателя.

Рис. 6.

После установки на место затяните насос в соответствии со спецификацией производителя, а затем установите новый направляющий шкив и болт.В комплект ремня ГРМ INA входят две новые шпильки, которые Schaeffler настоятельно рекомендует использовать, поскольку они могут растягиваться. Замените шпильку натяжителя и нижнего направляющего / холостого шкива, что может быть достигнуто с помощью съемника шпилек или фиксации двух гаек вместе (, рис. 6, ).

При установке новых шпилек убедитесь, что они затянуты в соответствии с рекомендациями производителя. После этого установите новый натяжитель, убедившись, что фиксирующий язычок находится, а затем установите нижний направляющий шкив / натяжное колесо, затяните болты по мере необходимости, оставив болты кулачка и шкива топливного насоса высокого давления и гайку натяжителя свободными, чтобы шкивы и натяжитель могли вращаться. .Наконец, переместите оба шкива по часовой стрелке до упора.

Рис. 7.

Установите новый ремень газораспределительного механизма, начав с коленчатого вала и вращая по часовой стрелке, а в конце натяните ремень на большой направляющий шкив. Как только ремень будет установлен правильно, натяните натяжитель, поворачивая эксцентрик натяжителя по часовой стрелке, пока два указателя не совместятся ( Рис. 7 ).

После совмещения затяните гайку с рекомендованным крутящим моментом, и тогда шкивы кулачка и насоса должны занять центральное положение на своих отверстиях для болтов.В противном случае отрегулируйте положение ремня на шкиве и повторно натяните. После подтверждения затяните болты кулачка и шкива насоса до рекомендованного момента.

Рис. 8.

Затем снимите стопорные штифты с кулачка и шкивов топливного насоса высокого давления, прежде чем отсоединить стопорный инструмент от шкива кривошипа (, рис. 8, ).

Проверните двигатель в направлении двух полных оборотов и снова вставьте фиксирующие инструменты - это подтвердит правильность выбора момента времени. Также убедитесь, что указатель на натяжителе все еще находится в правильном положении.

Убедитесь, что все гайки / болты затянуты правильно, а затем установите все компоненты в порядке, обратном снятию.

При установке узла вентилятора с вискомуфтой установите один болт, а затем переместите кронштейн на место, чтобы можно было установить два других болта. При заправке системы охлаждения всегда используйте новую охлаждающую жидкость, проверяя ее правильность.

Во время этого конкретного ремонта Алистер также заменил ремень привода вспомогательных агрегатов, как это рекомендуется при замене ремня ГРМ.Запустите автомобиль, доливая охлаждающую жидкость по мере необходимости. Как только уровень стабилизируется, проведите расширенное дорожное испытание, чтобы убедиться, что система охлаждения прокачена.


Руководство 4T

При замене ремня ГРМ Алистер рекомендует техническим специалистам следовать инструкциям Schaeffler по 4T:

■ Температура - Убедитесь, что двигатель прогрет до температуры окружающей среды
■ Инструменты - Всегда используйте подходящие инструменты и инструменты для синхронизации двигателя
■ Момент затяжки - Всегда используйте откалиброванный динамометрический ключ и динамометрические болты в соответствии с рекомендациями производителя
■ Натяжение - Натяжение ремня должно быть быть установлен правильно


www.repxpert.co.uk

.

VW Crafter Замена ремня ГРМ

Вот пост с описанием самостоятельной замены ремня ГРМ, водяного насоса и натяжных шкивов на фургоне Volkswagen Crafter CR35 2007 года выпуска. (Тот же корпус, что и у Sprinter) Замена ремня ГРМ через 12000 миль или 48 месяцев (хотя лично я думаю, что каждые 80000 миль, возможно, более безопасная ставка для коммерческих автомобилей с жестким приводом) В сообщении описывается, как снять радиатор, не снимая всю переднюю часть автомобиль, позволяющий заменять компоненты ремня ГРМ и водяной насос с минимальными усилиями.

Этот метод подходит только для VW Crafter CR35 с 5 цилиндрами 2,5 л CDI без кондиционера . Откройте капот и приступайте к выполнению задания… Первое, что нужно сделать, это снять решетку, это делается путем удаления ряда винтов на верхнем крае, осторожно отодвиньте ее вперед и отсоедините вверх от 2 ярлыков на каждый нижний угол. Снимите и поместите в место, где он не будет поврежден. Теперь снимите воздушный короб, потянув вверх за передние крепления, отсоедините левый зажим впускной трубы и освободите впускное отверстие, прежде чем поднимать и снимать всю воздушную коробку.Снимите и храните масляный щуп.

Затем снимите центральную нижнюю пластиковую решетку и ступеньку бампера, открутив два крепления Torx на верхней части ступени и обойдя край секции решетки, отстегнув фиксирующие метки и осторожно потянув вперед, пока все зажимы не освободятся, потяните вперед комплект и освободите его от окружающего молдинга. Несмотря на то, что на моих фотографиях они удалены, никакие металлические накладки решетки фары снимать не нужно, они были сняты для замены поврежденных зажимов крыльев и не заменялись до окончательной сборки.

Отвинтите пластиковую накладку с правой стороны, которая закрывает выход двойных трубок из сплава масляного радиатора и отверстие для забора воздуха, отвинтите крепление петли радиатора на левой стороне и дайте масляному радиатору свободно перемещаться (имейте в виду, что это изгибает

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все еще проект DIY, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, что если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к звездочкам кулачка, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Крепежные болты для опор двигателя представляют собой натяжные болты и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы получить фотографии. Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете.Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Снимите верхнюю крышку ремня. Есть две защелки, которые вы открываете нажатием пальца или отвертки с плоской головкой.

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать это в машине невозможно, поэтому я показываю из машины. Его удерживают три 10-миллиметровых болта.Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке.

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.

Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке. Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима и одну гайку 10 мм, которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Это дает вам доступ к гасителю вибрации.

Вы собираетесь удалить четыре шестигранных болта на 6 мм, которыми демпфер крепится к шатуну. Используйте острие 19 мм 12, чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты. В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Снимите гаситель колебаний.

Снимите два 10-миллиметровых болта, удерживающих нижнюю крышку кривошипа.

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе. Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Для замены ремня необходимо снять правую подушку двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять бачок перелива и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и открутив два винта с головкой под крестообразный шлиц.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-миллиметровый болт и два 16-миллиметровых болта на опоре под бачком для жидкости рулевого управления.

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Используйте торцевой ключ на 16 мм и снимите три болта, которыми крепление крепится к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька. Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя.Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до точки, с которой можно соскользнуть с ремня.

Установка производится в обратном порядке.

Если вы запутаетесь в ВМТ или захотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое окно. Снимите заглушку, и вы увидите небольшой маркер, с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

При установке нового ремня сначала установите его на звездочку кулачка, установив звездочку в ВМТ.При установке ремня на звездочку кривошипа рекомендуется застегнуть ремень на звездочке. Не торопитесь, так как ремень должен быть установлен так, чтобы кривошип и кулачковые звездочки были выровнены в ВМТ, иначе вы можете серьезно повредить двигатель при попытке завести автомобиль.

Рисунок 1

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии (красные стрелки) на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы я мог получить фотографии.Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите верхнюю крышку ремня.Есть две защелки (желтые стрелки), которые вы открываете нажатием пальца или плоской отвертки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать его в машине невозможно, поэтому я показываю это вне машины. Есть три 10-миллиметровых болта. Отверстия для болтов, показанные красными стрелками, удерживают его на месте. Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке. Проверните двигатель до тех пор, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке (красная стрелка). Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима (красные стрелки) и одну гайку 10 мм (желтая стрелка), которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Это дает вам доступ к гасителю колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы собираетесь удалить четыре 6-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми демпфер крепится к рукоятке. Используйте 12-гранный наконечник 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты с помощью торцевого ключа на 6 мм (желтая стрелка).В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите гаситель колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), удерживающие нижнюю крышку кривошипа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе (красные стрелки).Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат.Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и открутив два винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления.Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Используйте 16-миллиметровую головку и снимите три болта (красные стрелки, два показаны), которые крепят опору к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма.Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька (желтая стрелка). Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до точки, с которой можно соскользнуть с ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы запутались в ВМТ или хотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое отверстие. Снимите пробку, и вы увидите небольшой маркер (красная стрелка), с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в прорезях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болты М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Смотрите также