RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген крафтер пассажирский обзор


Фольксваген Крафтер - обзор пассажирского, грузового и грузопассажирского Volkswagen Crafter, комплектации и цены

Crafter – серия коммерческих автомобилей от немецкого производителя Volkswagen Commercial Vehicles, дочерней компании группы. Фургоны считаются самыми большими из 3-5-тонных авто, выпускаемых VW, являются продолжением LT. Серия, схожая на обновленную модель Mercedes Sprinter, заменила LT в 2006 году. Автомобиль Фольксваген Крафтер имеет другое название – LT3, чрезвычайно хорошо построен, очень просторен, удобен, оснащён действительно качественными двигателями.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2017 года.

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами.

Обзор Volkswagen Crafter

Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.
Аналогично, Crafter доступен в трех различных высотах крыши, объем груза варьируется от 9,3 м3 до 18,4 м3.

Интерьер

Кабина Фольксваген Крафтер разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Передние три сиденья невероятно удобны, водительское сиденье имеет четырёх стороннюю поддержку поясницы, регулировку высоты сиденья. В отличие от других авто, Crafter получил дополнительные элементы интерьера. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB. Рулевое колесо является оригинальным по размеру, поставляется с кнопками управления аудио телефонных функций.

Экстерьер

Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.

Микроавтобус Volkswagen Crafter доступен с двумя вариантами двигателей, двумя вариантами трансмиссии и тремя системами привода. Есть выбор между 2,0 или 2,5 литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском с технологией Bluemotion.

2.0 литровый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом поставляется только с передним приводом, доступен только с Crafter Van в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор может развивать максимальную мощность 103 кВт при 3500об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000об/мин.

Более мощный, надежный – это 2,5 литровый двигатель с непосредственным впрыском двойным турбонаддувом. Силовая установка доступна среди всех модификаций в сочетании с передним приводом, задним приводом и полноприводной конфигурацией 4Motion, с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат с турбонаддувом может развивать максимальную мощность 130 кВт при 3600об/мин и крутящий момент 410 Нм при 2000об/мин. Пяти цилиндровый 2,5-литровый двигатель TDI предлагается в четырех различных вариантах мощностью 89, 109, 136 и 163 лошадиных сил.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

FAQ

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Похожие модели и конкуренты

У Crafter есть похожие модели и конкуренты. В их число включены Ford Transit, Peugeot Boxer, Nissan NV400, Renault Master, однако реальным конкурентом считается Mercedes Sprinter – оба предлагают передний привод, задний привод и четырех приводной вариант. Из похожих моделей можно отметить TGE, есть другие варианты: Citroen Relay, Fiat Ducato и Vauxhall Movano.

Интересные факты о VW Crafter

Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.

Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.

Плюсы и минусы

Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.

Плюсы, которые отмечены автомобильными владельцами и специалистами:

Минусы, отмеченные техническими экспертами и владельцами авто:

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

Вывод

Volkswagen Crafter получил мощную трансмиссию, комфортабельный интерьер и надежную систему безопасности. Микроавтобус становится лучше благодаря новейшим функциям безопасности и помощи при вождении. Он имеет стандартный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения. Цена Фольксваген Крафтер, поразительный внешний вид, грамотно спроектированное внутреннее пространство и эффективные варианты мощности предлагают сделать выбор в пользу данной модели.

Volkswagen Crafter Обзор 2020 | Какая машина?

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с четырьмя различными выходными мощностями, которые не обязательно доступны на всех моделях. Во-первых, двигатель мощностью 101 л.с., доступный только на переднеприводных фургонах. Далее идет блок мощностью 121 л.с., доступный только на двухколесных моделях с задним приводом. За ним следует двигатель мощностью 138 л.с., который вы можете получить практически в каждой версии. Модельный ряд дополняется двигателем мощностью 174 л.с. с двойным турбонаддувом, который снова доступен на всех типах моделей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Volkswagen Crafter сравнивается со своими основными конкурентами, и не забудьте посетить What Car? Покупка нового автомобиля по выгодной цене на следующий автомобиль.

Сходство между Crafter и средним Volkswagen Transporter за рулем очевидно. И это определенно хорошо, потому что Crafter кажется таким же динамичным, как и небольшой фургон. Его рулевое управление быстрое и отзывчивое, что впечатляет для электромеханической установки, поскольку они часто затрудняют связь между водителем и дорогой.Crafter также отличается плавной и комфортной ездой, которая улучшается только с нагрузкой на спину.

Мы рекомендуем двигатель мощностью 138 л.с. (доступен во всех конфигурациях), особенно потому, что он позволяет вам установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая, с приятным, чистым ходом, поэтому она довольно сложна для большого фургона и идеально подходит для большинства пользователей, но восьмиступенчатая коробка передач - это превосходный автомат. Это единственный в большом фургоне, который мы могли бы рассмотреть, кроме передачи Himatic от Iveco Daily.

2,0-литровый двигатель мощностью 138 л.с. обладает почти мгновенной мощностью и крутящим моментом и без усилий тянет всего на несколько оборотов выше холостого хода. Тормозные характеристики также впечатляют благодаря тому, что Crafter также доступен с большей массой и может буксировать до 3,5 тонн.

Тем не менее, предметом вечеринки действительно является то новое рулевое управление. Он также позволяет использовать целый ряд функций помощи водителю; Теперь доступны мониторинг внимания водителя, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и помощь прицепа.

.Обзор Volkswagen Crafter

(2020) | Паркер

Определить, какой VW Crafter вам подойдет, может быть непросто - в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошая новость в том, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет - хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, станут лучшим выбором.

>> Данные о полезной нагрузке и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter наиболее экономичен?

Самыми эффективными Crafters на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 и 140 л.с., которые претендуют на 38.2 мили на галлон с максимальной эффективностью согласно старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще далеко отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда находили реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш длительный тестовый автомобиль в среднем давал 33 мили на галлон.

Какой уровень отделки салона VW Crafter самый лучший?

Trendline добавляет много полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшие дополнительные деньги по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит рассмотреть Business Pack, поскольку это экономичный способ добавить, среди прочего, кондиционер и сигнализацию.

Какой двигатель VW Crafter лучший?

Самым большим продавцом является двигатель мощностью 140 л.с., который должен быть более чем достаточным для большинства пользователей и обычно предлагает такую ​​же экономию топлива, как и модель 102 л.с. на бумаге - и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.

Что лучше в VW Crafter - механическая или автоматическая коробка передач?

Обе трансмиссии хорошо сравниваются с вариантами конкурентов. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество и снижает затраты на износ сцеплений и шин.

Что мне покупать: VW Crafter: FWD, RWD или 4WD?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает максимальную полезную нагрузку и наименьшее количество вибраций в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее усовершенствован и имеет большую высоту ступеньки для грузового пространства и меньшую общую погрузочную высоту.

Полноприводные (4WD) Crafters имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и нагрузке, что и модели RWD, но с лучшей проработкой и еще большим сцеплением.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные отзывы о модели

Все еще пытаетесь решить? Тогда возможно эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (перейдите по ссылке, чтобы перейти к обзору):

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177hp с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard

Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову - и даже, потратив последние несколько лет на то, чтобы писать о фургонах, я все еще не из тех, кто по-настоящему корчит при виде Transit.Но оформленный в темном цвете «Зеленый Онтарио» поверх черных стальных колес среднего класса Trendline, этот VW Crafter представляет собой серьезно красивую машину - что-то психологически усиленное осознанием того, что это также модель 4Motion.

Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют еще одно измерение к практичности. Однако Crafter не кричит о своем статусе внедорожника; здесь нет увеличенного клиренса (модели 4Motion не выше, чем варианты FWD и RWD) и нет явно массивных шин.

Вместо этого просто получаешь пару значков и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на стройплощадке, чем по пересеченной местности с опорой.

На что похож VW Crafter 4Motion?

Эта тонкость отражается на впечатлениях от вождения. В этом поколении 4Motion Crafter используется система полного привода Haldex по требованию, что означает, что он работает с передним приводом только в течение большей части времени, задействуя заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать - хотя в таких ситуациях , до 60% привода можно направить назад.

Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавиться от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал - 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), который используется в этом примере, - который помогает продвигать Crafter вперед до тех пор, пока хоть одно заднее колесо может найти покупку.

Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы наверняка это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить, вытаскивая себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

Помимо этого, впечатления от вождения 4Motion схожи с переднеприводными Crafters, что означает, что действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает низкоскоростное вождение по городу в мечту, передний обзор превосходен, а устойчивость на автомагистрали превосходна, что позволяет легко преодолевать большие расстояния.

На самом деле, мы ехали на нем в одни из самых ветреных дней, которые когда-либо видел 2019 год, и стандартная система Crosswind Assist действительно доказала свою ценность - Crafter чувствовал себя совершенно устойчиво, когда мы проносились мимо всех грузовиков, когда они были. ударил.

Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Лучшая комбинация в этом примере - 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двумя турбинами мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате получился быстрый изысканный фургон.

Эти два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка передач делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключаясь между передачами не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока он примет решение.

В то же время он позволяет двигателю двигаться на таких низких оборотах по автостраде, что эта версия Crafter еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, поскольку двигатель практически не прилагает усилий на этих скоростях.

Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы сопротивляетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленный автомобиль съезжает с дороги (что непросто…), вы должны подойти к этому значению на насосах.

Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

Как и в случае с заднеприводными Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм высоту груза внутри, чтобы разместить задний дифференциал. Как следствие, вы должны сделать шаг на 100 мм выше, чтобы попасть сзади

Помимо этого, габариты груза такие же, как и у любой другой модели - и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные габбины действительно похищают около 150 кг из потенциальной максимальной полезной нагрузки.

Что касается других областей, где важна практичность, как и все Crafters, 4Motion имеет очень прагматичный дизайн интерьера, много места для хранения и то, что мы считаем лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter - это все, что мы хотим от фургона.

Этот конкретный Crafter также оснащен Business Pack, который объединяет ряд популярных опций вместе по более выгодной цене - в спецификации Trendline это включает сигнализацию, передние и задние датчики парковки, верхнее отделение для хранения вещей в кабине, кондиционер -кондиционер и два складных ключа дистанционной блокировки.Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

Нам также понравилось опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) - хотя, как ни странно, оно включает в себя множество кнопок на спицах, а кнопка включения нагревательного элемента находится с другой стороны кабины.

Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion - отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и превосходный интерьер с дополнительным сцеплением и небольшими компромиссами.

Если вам не нужен полный привод, Crafters с передним приводом действительно имеют больший грузоподъемность и большую грузоподъемность.

Что касается двигателя мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической комбинации, то это дорого, но высший класс. Очень похоже на фургон в целом.


VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

Протестировано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

VW Crafter предлагает вариант с передним, задним и полным приводом, поэтому очевидно, что не все были созданы равными.Здесь мы выбираем модель с приводом на задние колеса. Является ли эта модель Trendline лучшим выбором в этой линейке или вам стоит поискать подходящий Crafter в другом месте?

Зачем покупать задний VW Crafter?

Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом или любой фургон такого размера, где у вас есть выбор, заключается в том, что они лучше подходят для тяги с нагрузкой и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет приходиться на заднюю ось, которая толкает задние колеса на дорогу и помогает предотвратить их вращение.

Однако и эта компоновка не лишена недостатков. Для начала, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь при передаче, когда мощность двигателя снижается, что вредит экономии топлива и выбросам.

Это также ухудшает управляемость фургона, потому что вся масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, поэтому в результате появляется больше вибрации, а также повышается уровень шума и увеличивается стоимость эксплуатации.

Двигатель по-прежнему установлен на том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему наш фаворит в этой линейке - BiTDI Twin-Turbo мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем Мы едем здесь на фургоне мощностью 140 л.с., но менее изысканный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он буксирует три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-задач.

Какие характеристики у Crafter?

Он также использует отличную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний в Crafter, хотя, если вам нужна или вам нужна автоматическая коробка передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, лучший экран с графикой с более высоким разрешением, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide и Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как локальная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошее соотношение цены и качества, зависит от вас, но мы советуем опробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

Еще одна причина, по которой вы можете выбрать эту систему, - это роль менеджера автопарка или бизнеса - потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и контроля эффективности транспортного средства и предлагать улучшения, где это необходимо. Таким образом можно сэкономить немало денег.

Мы бы купили лобовое стекло с подогревом за 270 фунтов стерлингов - вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это действительно полезная функция холодным утром.

У нас также есть кожаное рулевое колесо, стоимость которого составляет 324 фунта стерлингов, без которых мы бы не отказались, если бы пытались сэкономить.Деревянная обшивка грузового отсека за 618 фунтов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет Business Pack (1518 фунтов стерлингов) и включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два удаленных складывания. ключи и верхний вещевой ящик.

Стоит ли покупать задний VW Crafter?

Заднеприводный Crafter понравится не всем, но довольно узкой группе покупателей он идеально подойдет.Если вы покупаете только потому, что привыкли к заднеприводному фургону, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем делать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор

Протестировано в июне 2017 г. компанией Christofer Lloyd


VW Crafter - не самый большой фургон на рынке с общим объемом загрузки 11 человек.3 кубических метра, и он не может нести самый большой вес при средней полезной нагрузке в 1235 кг.

Тем не менее, с удобным интерьером, похожим на автомобиль, острым современным дизайном и перспективой нечастого обслуживания в 30 000 миль, перевешивают ли комфорт существа практичность как сильнейшую черту Crafter?

Мы проехали на самом мощном из доступных Crafter - с 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и возвращающим заявленную экономию в 37,7 миль на галлон, что лишь немного меньше, чем у менее мощных версий того же фургона на 102 и 140 л.с. .

Без НДС это обойдется вам в 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания), так что достаточно ли он хорош в практических вопросах, чтобы быть достойным ваших денег перед конкурентами?

Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и полностью плоский пол грузового пространства, а также задние двери, которые откидываются назад и магнитно фиксируются сбоку от фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения вещей под сиденьями передних пассажиров.

Комфортная кабина с супер-гладкой спутниковой навигацией

Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше.Несмотря на крутой подъем, чтобы попасть внутрь, этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка ясна, качество хорошее, а автомобильные технологии - это огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее более совершенной по сравнению, например, с базовым устройством, доступным в Vauxhall Movano. Однако имейте в виду, что это здоровенный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

Мощный двигатель, интервалы обслуживания 30000 миль

Имея 177 л.с. на кране и 410 Нм тягового усилия, Crafter уверенно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно снимая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автострады - с грузом или без него.

Утонченность хороша, и двигатель работает плавно, даже при напряженной работе, хотя 2,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 160 л. Вероятно, это связано с тем, что Movano накачивает больше мышц на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

Vauxhall также, кажется, имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая большую мощность при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы реагировать на нажатие педали газа.

Однако VW выделяется более длинными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто выезжать на фургон с дороги.

Заявленная экономия топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя он не отличается от менее мощных Crafters, он отстает от 38.2-39,8 миль на галлон вы получаете с эквивалентным Ford Transit и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что рассчитывайте заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

Большие зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач

Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, которые обеспечивают очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте сюда гладкую коробку передач и особенно удобный рычаг переключения передач, а также разумное прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда вас сбивает с курса случайный боковой ветер (несмотря на то, что в стандартной комплектации предусмотрена компенсация бокового ветра), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter не должен: Если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами, потребуется много корректировок.

Там, где вас могут застать врасплох, так это маневренность; Большой нос Crafter означает, что время от времени парковка у супермаркета может показаться вам довольно тесной.

Между тем, подвеска достаточно плавная, и Crafter не зацикливается на волнах. Он на удивление маневренен.

Стоит ли покупать FWD VW Crafter?

Crafter среднего размера с самой мощной формой 177 л.с. стоит недешево и не является лучшим грузовым тягачом - по размеру или весу - по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда дело доходит до солидного, но шикарного интерьера и ощущений от вождения, как в автомобиле.

Также очень хорошо смотрится во плоти.Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести элитный бизнес, и вам нужен такой же конь премиум-класса, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по популярности. В результате, если вас не пугает цена, этот Crafter должен занять первое место в вашем списке.

.Обзор

Volkswagen e-Crafter (2020 г.) | Autocar

Счетчик оборотов, позаимствованный у e-Golf, показывает, когда рекуперативные тормоза наполняют батареи, в то время как цифровая комбинация приборов показывает оставшийся заряд вместо указателя уровня топлива - но это действительно все.

Это означает, что e-Crafter по-прежнему похож на фургон, с множеством износостойких пластиков на дверях и приборной панели, которые выдерживают ежедневное использование и злоупотребления. Зеркало заднего вида на нашем тестовом автомобиле было лишним, а опциональное стекло в перегородке позволяло только взглянуть на то, что вы тащите.Нам сказали, что в качестве опции будет доступно стекло задней двери.

Многие элементы отделки салона были заимствованы из потребительской линейки VW, с вентиляционными отверстиями и распределительным устройством, которые будут знакомы каждому, кто водил недавний Golf. Стандартная комплектация обширна, включая 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, круиз-контроль и климат-контроль. Коммерческой рабочей лошадке не на что жаловаться.

Безопасность также была в центре внимания инженеров. Фургон даже не заведется, пока каждый пассажир не пристегнет ремень безопасности; он отказывается двигаться, даже поставив ступню на пол.Автоматическое экстренное торможение, активная помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида и парковочный пилот включены в каждый уровень отделки салона.

Мы ездили на e-Crafter как с полезной нагрузкой, так и с пустым грузовым отсеком, и оба раза фургон впечатлял своей способностью к ускорению.

Максимальная скорость ограничена 56 милями в час, но она достигается невероятно быстро, с плавным ускорением, которое вы ожидаете от электрического силового агрегата. Водители микроавтобусов пока не собираются смущать владельцев Tesla Model S на светофоре, но e-Crafter определенно может посрамить семейный хэтчбек.

Нет возможности отрегулировать силу рекуперативного торможения, но эффекты достаточно мощные, чтобы вы могли в значительной степени управлять одной педалью.

Односкоростная трансмиссия гораздо предпочтительнее быстрого переключения передач в фургоне с дизельным двигателем. Кроме того, без постоянного стона двигателя внутреннего сгорания, вождение будет гораздо более безмятежным.

Поездка может быть немного грязной без полезной нагрузки в задней части, но все успокаивается, когда на борту есть груз.Рулевое управление легкое, обзор приличный (не считая вида сзади). По тому, как он ускоряется, это очень похоже на фургон Crafter. В этом вся суть и знак того, что инженеры VW на правильном пути.

Может ли e-Crafter полностью заменить фургон, работающий на ископаемом топливе?

Если вы не работаете на себя, у вас, скорее всего, не будет выбора. Большие электрические фургоны, такие как e-Crafter, станут любимцем многих городских компаний, когда они появятся в 2020 году.

.

Volkswagen Crafter Прайс-лист Филиппины, сентябрьские предложения, характеристики и обзоры

Недавно из Южной Африки поступил отчет, в котором выявлен дефицит продаж фургонов и грузовиков в регионе. Несмотря на этот недостаток, самому универсальному фургону Volkswagen, Crafter, удалось сохранить прочное присутствие на этом рынке. Автомобиль был впервые представлен в 2006 году и продолжает занимать большую долю в своем сегменте рынка.

На Филиппинах он доступен в единственном варианте, тем не менее, у этого фургона или микроавтобуса есть все, что не оставляет места для каких-либо других вариантов.Выполнив самые высокие ожидания относительно прочной конструкции, он продолжает использовать широкий спектр функций. Он также получил удлиненную линию крыши и просторный салон с отдельными сиденьями с отдельными подлокотниками.

Что касается трансмиссии, Crafer оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 163 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2250 об / мин. Он также получил такие функции безопасности, как мощные тормоза с интеграцией ABS, а также систему контроля устойчивости и подушку безопасности водителя.

.

Смотрите также