RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген каравелла замена ремня грм


Замена ремня ГРМ на VW Transporter T5, двигатель AXA 2,0

Двигатель AXA устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 - 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 - 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7HC) 2004 - 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7EA, 7EH) 2010 - 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (7EB, 7EJ) 2010 - 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7EM, 7EN) 2010 - 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7EC, 7EF) 2010 - 2014

Замена зубчатого ремня ГРМ на бензиновом двигателе AXA 2.0 л.

1. Для лучшего доступа я снял пластиковый воздуховод от воздушного фильтра к дроссельному узлу (помечен зелёной меткой) и верхнюю крышку воздушного фильтра (помечен красной меткой).

Воздуховод крепится к датчику массового расхода воздуха и другой стороной - к дроссельному узлу хомутами. Чтобы их ослабить, надо щипцами сжать выступающие концы хомутов, затем снять воздуховод. Прилегающие воздушные трубки отвести в сторону. Крышка фильтра удерживается двумя защелками. Перед снятием надо отстыковать разъем. Бачок ГУР (помечен синей меткой) также лучше открутить (крепится одним болтом) и отвести влево, закрепив верёвкой.

2. Снять верхний кожух зубчатого ремня.

(вид спереди)

(вид сзади)

Кожух пластмассовый, крепится двумя зажимами (на фото показаны стрелками). Отвести зажимы в сторону и вынуть кожух вверх.

3. Снять поликлиновый ремень, предварительно ослабив его натяжение.

Для этого с помощью рожкового ключа на 15 отклонить механизм натяжения с роликом (помечен красной меткой) за верхний выступ в направлении красной стрелки. На СТО используют ключ с изогнутой рукояткой. Обычный рожковый ключ упирается в вентилятор радиатора. Мне помог небольшой разводной ключ.

Механизм натяжения зафиксировать с помощью стального стержня (штифта) или сверла диаметром ~ 4 мм. На данном фото опора двигателя демонтирована, т.к. снималось это на этапе сборки. На самом деле опору я демонтировал позднее.
Открутить три болта на 13 (показаны красными стрелками) и снять механизм натяжения с роликом.
Снять поликлиновый ремень. Если планируется его использовать, пометить направление вращения.

4. Открутить и снять защиту двигателя. Поставить упор под картер двигателя.
Снять опору двигателя (красная метка) и кронштейн опоры (синяя метка).

Для этого открутить три верхних болта (головка на 16, показаны красными стрелками) крепления опоры двигателя к кронштейну; открутить три болта (головка на 16, показаны синими стрелками) крепления опоры к кузову и снять опору (красная метка).

Открутить три болта (головка на 16, отмечены красными стрелками) крепления кронштейна опоры (синяя метка) и снять кронштейн опоры с двигателя.
Получаем доступ к средней части кожуха зубчатого ремня (красная метка):

Открутить три болта на 10 (помечены красными стрелками) и снять средний кожух. Болты на герметике (средство от самоотворачивания). На картинке справа видно открученный и отведенный в сторону компрессор кондиционера. Это было нужно для доступа к термостату, который тоже заменялся. Генератор и насос ГУР также сняты для этой цели. Для манипуляций только с зубчатым ремнем генератор, компрессор кондиционера и насос ГУР трогать не надо.

5. Вращением за гайку коленвала по часовой стрелке добиться одновременного совпадения меток:

Должны совпасть метка на ременном шкиве коленвала и риска на нижнем кожухе зубчатого ремня (показано красной стрелкой).

А также метка на зубчатом колесе распредвала (показана красной стрелкой) и метка (стрелка) на крышке распредвала.
6. В таком положении острой длинной палочкой нанести краской метки на зуб зубчатого колеса коленвала и корпус двигателя:

Это пригодится на этапе установки нового ремня, когда шкив и крышка будут сняты.

7. Поднять правую часть автомобиля, снять переднее правое колесо, поставить страховочную опору. Из ниши колеса легче доступ к шкиву, удобнее устанавливать нижнюю часть новых ремней.
8. Открутить 4 болта (шестигранник на 6) и снять ременной шкив коленвала. Шкив снят:

Открутить два болта на 10 (синие стрелки) и снять нижний кожух зубчатого ремня (синяя метка).

9. Открутить гайку на 13 натяжного ролика, снять ролик и ремень. Фото со снятым роликом и ремнём:

Я вместе с ремнем менял помпу. ОЖ из блока цилиндров лучше слить. Для этого из ямы отпустить пружинный ленточный хомут, отсоединить шланг ОЖ у холодильника масла (там где вкручивается масляный фильтр) и собрать ОЖ в емкость. У меня получилось приблизительно 3 литра. Поставить шланг на место.
Чтобы снять помпу, надо открутить болт на 13 (красная стрелка), который крепит ещё один кожух (красная метка). Открутить три болта на 10 (синие стрелки) и вынуть помпу (синяя метка). Процесс разборки закончен. Старая помпа (слева) и новая помпа (справа):

10. Поставить новую помпу и кожух. Залить ОЖ, проверить отсутствие течи.

11. Установить новый зубчатый ремень и ролик-натяжитель. При установке ролика проконтролировать чтобы стопорный язычок (красная стрелка) вошел в выемку на головке блока цилиндров (фото ниже, в п. 12). Проверить совпадение меток на зубчатом колесе распредвала и на зубчатом колесе коленвала (те, что наносились краской). Все метки должны точно совпадать. Провернуть коленвал на два оборота за гайку коленвала по часовой стрелке. Еще раз проверить метки. Если метки не совпадают, переустановить ремень.

12. Отрегулировать натяжение ремня. Для контроля натяжения можно воспользоваться зеркалом. Фото сделаны для наглядности на снятом ролике-натяжителе.
Перед натяжением зубчатого ремня (гайка наживлена но не затянута) с помощью специального ключа повернуть натяжной ролик за эксцентрик несколько раз в обоих направлениях до упора (синие стрелки).

Специальным ключом повернуть эксцентрик против часовой стрелки до упора. Затем ослаблять натяжение пока подвижная стрелка (1) не окажется посередине шлица (2) (зеленые стрелки). В этом положении затянуть гайку крепления (ключ на 13).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Стараться чтобы в конце вращение не прерывалось. Еще раз проверить регулировку натяжения. Гайку затянуть.
Еще раз проверить установку ремня по меткам (п. 11).

13. Установить и закрепить двумя болтами на 10 нижний кожух зубчатого ремня.

14. Установить на место ременной шкив и закрутить 4 новых крепежных болта шестигранником на 6 (моментом 10 нМ + 1/4 оборота). Монтаж возможен только в одном положении, т.к. на крепежной плоскости шкива есть отверстие, а на торце зубчатого колеса коленвала, к которому он крепится, есть штифт.

15. Установить средний кожух зубчатого ремня (три болта на 10).

16. Установить ролик с устройством натяжения поликлинового ремня (красная метка) в сжатом положении (крепится тремя болтами на 13)

Завести поликлиновый ремень на шкивы коленвала, ГУР, компрессора кондиционера, генератора, начиная снизу. Надавить на выступ устройства натяжения вниз ключом на 15 и освободить стопорный штифт (синяя стрелка). Устройство натяжения займет рабочее положение.

17. Прикрепить к двигателю кронштейн опоры. Заводить на место установки кронштейн сразу с тремя длинными болтами в отверстиях, вставить их потом мешает лонжерон. Прикрепить к кронштейну и кузову опору двигателя.

18. Убрать упор из под картера двигателя. Проверить отсутствие течи ОЖ из под шланга у холодильника масла, который снимался для слива ОЖ. Поставить защиту двигательного отсека.

19. Поставить на место правое переднее колесо и опустить автомобиль.

20. Верхний кожух зубчатого ремня и бачок ГУР поставить на место. Установить верхнюю крышку воздушного фильтра и пластиковый воздуховод от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Соединить электрический разъем и прилегающие воздушные трубки.

21. Пустить двигатель. В одном мануале прочитал, что натяжение зубчатого ремня надо проводить на горячем двигателе. Поэтому процедуру, описанную в п.12, можно повторить на прогретом моторе. Для доступа к натяжному ролику достаточно снять верхний кожух зубчатого ремня.

22. Используемые инструменты

Домкрат, баллонный ключ, страховочная опора, гидравлический пресс и доска (использовался как упор под двигателем).

Шестигранник на 6, трубка – удлинитель плеча, штифт, разводной ключ, рожковый ключ 13-15, специальный ключ, зеркало.

Трещотка с головкой на 22 (вращение коленвала), трещотка с удлинителями и головки на 13 и 16, комбинированные ключи на 13 и 10, маленькая трещотка с головкой на 10, отвертка с плоским шлицем, раздвижные щипцы.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: bvi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в прорезях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болты М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все еще проект, сделанный своими руками, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все в процессе.

Примечание. Крепежные болты для опор двигателя представляют собой натяжные болты и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы получить фотографии. Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете.Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Снимите верхнюю крышку ремня. Есть две защелки, которые вы открываете нажатием пальца или отвертки с плоской головкой.

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать это в машине невозможно, поэтому я показываю из машины. Его удерживают три 10-миллиметровых болта.Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке.

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.

Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке. Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима и одну гайку 10 мм, которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Это дает вам доступ к гасителю вибрации.

Вы собираетесь удалить четыре шестигранных болта на 6 мм, которыми демпфер крепится к шатуну. Используйте острие 19 мм 12, чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты. В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Снимите гаситель колебаний.

Снимите два 10-миллиметровых болта, удерживающих нижнюю крышку кривошипа.

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе. Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Для замены ремня необходимо снять правую подушку двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять бачок перелива и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и открутив два винта с головкой под крестообразный шлиц.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-миллиметровый болт и два 16-миллиметровых болта на опоре под бачком для жидкости рулевого управления.

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Используйте торцевой ключ на 16 мм и снимите три болта, которыми крепление крепится к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька. Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя.Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Установка производится в обратном порядке.

Если вы запутаетесь в ВМТ или захотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое окно. Снимите заглушку, и вы увидите небольшой маркер, с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

При установке нового ремня сначала установите его на звездочку кулачка, установив звездочку в ВМТ.При установке ремня на звездочку кривошипа рекомендуется застегнуть ремень на звездочке. Не торопитесь, так как ремень должен быть установлен так, чтобы кривошип и кулачковые звездочки были выровнены в ВМТ, иначе вы можете серьезно повредить двигатель при попытке завести автомобиль.

Рисунок 1

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии (красные стрелки) на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы я мог получить фотографии.Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите верхнюю крышку ремня.Есть две защелки (желтые стрелки), которые вы открываете нажатием пальца или плоской отвертки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать его в машине невозможно, поэтому я показываю это вне машины. Есть три 10-миллиметровых болта. Отверстия для болтов, показанные красными стрелками, удерживают его на месте. Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке. Проверните двигатель до тех пор, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке (красная стрелка). Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима (красные стрелки) и одну гайку 10 мм (желтая стрелка), которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Это дает вам доступ к гасителю колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы собираетесь удалить четыре 6-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми демпфер крепится к рукоятке. Используйте 12-гранный наконечник 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты с помощью торцевого ключа на 6 мм (желтая стрелка).В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите гаситель колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), удерживающие нижнюю крышку кривошипа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе (красные стрелки).Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат.Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и открутив два винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Удалите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления.Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Используйте 16-миллиметровую головку и снимите три болта (красные стрелки, два показаны), которые крепят опору к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма.Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька (желтая стрелка). Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы запутались в ВМТ или хотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое отверстие. Снимите пробку, и вы увидите небольшой маркер (красная стрелка), с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Golf Estate / Golf Plus / Jetta / Passat / Eos / Touran 2,50
Кэдди / Кэдди Макси: BJB 1,90
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU с DPF 2,50
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF → 2007 1,60
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF 2008 → 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Муфта расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  7. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [7].
  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [12]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  13. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [14]. Инструмент № T10265.
  14. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [15]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  16. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала заблокирована с помощью приспособления [7].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [14].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [16].
  6. Поверните звездочку распределительного вала, пока болты не окажутся в центре продольных отверстий.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, но не наклоняться.

  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  8. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [14].
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [11].

  11. Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7]. Инструмент No3359.
  18. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  19. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  21. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  22. Если невозможно вставить фиксатор звездочки коленчатого вала [8]:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [18].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите стопорные инструменты [7] и [8].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7].
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Стоимость замены ремня ГРМ Volkswagen EuroVan

Volkswagen L5-2.4L
1995 Volkswagen EuroVanL5-2.4L Diesel Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 1016,29 долл. Тип услуги Замена ремня ГРМ Расчетная цена 1327,67 долларов США Цена у дилера / магазина 1630,43 долларов США - 2456,11 долларов США
1993 Volkswagen EuroVanL5-2.5L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная стоимость 1342 долларов США.31 Цена в магазине / у дилера 1642,62 $ - 2465,98 $
1996 Volkswagen EuroVanL5-2.4L Diesel Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Расчетная цена 1198,14 $ Цена у дилера 1479,90 $ - 2255,22 $ Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Ориентировочная цена 1142,08 долл. США Цена для дилера 1403,15 долл. США - 2131,42 долл. США
1995 Volkswagen EuroVanL5-2.5L Тип обслуживания Замена приводного ремня Ориентировочная стоимость 1447 долл. США.91 Цена в магазине / у дилера 1771,92 долл. - 2672,45 долл. США
1993 Volkswagen EuroVanL5-2.4L Diesel Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 1343,17 долл. США Цена у дилера / магазина / дилера 1641,47 долл. США 900L - 2463,82 долл. США Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 948,19 долл. США Цена для дилеров 1153,99 долл. США - 1693,50 долл. США
.

Смотрите также