RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген каравелла расход топлива


расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика) 7.7
2.0 MT дизель (механика) 9.5 6.1 7.3
2.0 AMT дизель (робот) 10.2 6.7 8.0
2.0 MT бензин (механика) 13.0 8.0 9.8
2.0 AMT бензин (робот) 13.5 8.1 10.1
2.5 MT дизель (механика) 11.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.0
3.2 AT бензин (автомат) 18.2 9.9 12.9

5 поколение

Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.

Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.

«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.

«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.

«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.

6 поколение

В шестом поколении 2015 года выпуска решили придерживаться точно такого же литража, но мощности несколько изменились. Так, дизелю добавили варианты на 150 и 204 силы. Для этих модификаций также имелись все дополнения. Бензиновый мотор также получил вариацию на 150 сил, но тут полного привода не подразумевалось.

«Машина своих денег не стоит. Мне она досталась бесплатно, сам бы ни за что не купал. Все, что тут имеется – красивая обертка. А на деле динамика одна из самых худший, что я встречал. Полностью загружать нельзя, иначе разгон займет очень большую часть времени. Расход при этом будет под 15 литров, хотя норма – 10», — отметил Павел из Челябинска.

«Здесь Фольксваген точно что-то намудрил с надежностью. За такие деньги машина вообще ломаться не должна, а у меня уже через полгода полетел мотор. Хотя я ухаживал как мог и кормил только качественным бензином в больших количествах – по 14 литров», — написал Николай из Костромы.

Удельный расход топлива Volkswagen CC. КПД в MPG

Год Модификация Рекомендуемое топливо Городское потребление Шоссе Эконом Комбинированный цикл Потребление в год
2013 СС 2.0 л, 4 цилиндра, АКПП 6-ступенчатая Премиум 21,99 миль на галлон 25 миль на галлон 31,01 миль на галлон 2067L
2013 CC 2,0 л, 4 цилиндра, МКПП, 6 скоростей Премиум 21 миль на галлон 25 миль на галлон 31.98 миль на галлон 2067L
2013 CC 3,6 л, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 17 миль на галлон 21 миль на галлон 27 миль на галлон 2385L
2013 CC 4motion 3.6 л, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 17 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 2544L
2012 CC 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-ступенчатая Премиум 21.99 миль на галлон 25 миль на галлон 31,01 миль на галлон 2067L
2012 CC 2,0 л, 4 цилиндра, МКПП, 6 скоростей Премиум 21 миль на галлон 24.01 миль на галлон 31,01 миль на галлон 2067L
2012 CC 4motion 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 17 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 2544L
2011 СС 2.0 л, 4 цилиндра, АКПП 6-ступенчатая Премиум 21,99 миль на галлон 25 миль на галлон 31,01 миль на галлон 2067L
2011 CC 2,0 л, 4 цилиндра, МКПП, 6 скоростей Премиум 21 миль на галлон 25 миль на галлон 31.01 миль на галлон 2067L
2011 CC 4motion 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 17 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 2544L
2010 СС 2.0 л, 4 цилиндра, АКПП 6-ступенчатая Премиум 21,99 миль на галлон 25 миль на галлон 31,01 миль на галлон 2067L
2010 CC 2,0 л, 4 цилиндра, МКПП, 6 скоростей Премиум 21 миль на галлон 25 миль на галлон 31.01 миль на галлон 2067L
2010 CC 3,6 л, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 18 миль на галлон 21 миль на галлон 27 миль на галлон 2385L
2010 CC 4motion 3.6 л, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 17 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 2544L
2009 CC 2,0 л, 4 цилиндра, МКПП, 6 скоростей Премиум 21 миль на галлон 25 миль на галлон 31.01 миль на галлон 2067L
2009 CC 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-ступенчатая Премиум 19 миль на галлон 23 мили на галлон 28,99 миль на галлон 2226L
2009 СС 3.6 л, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 18 миль на галлон 21 миль на галлон 27 миль на галлон 2385L
2009 CC 4motion 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 6-ступенчатая Премиум 17 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 2544L
.

Руководство по экономии топлива, 2017 г.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива 2017 г.Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy, 2017 г., руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект 527 endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 114 0 объект > поток х + 2T0

.

Руководство по экономии топлива, 2015 г.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива на 2015 год Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2015, Руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект 527 endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 102 0 объект > поток х + 2T0

.

Расход топлива [Wialon Guide]

Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств - для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива - редактировать вкладку.

Заправки и кражи топлива могут быть обнаружены только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция Датчики уровня топлива . Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива.Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.

Обнаружение заправки / кражи топлива

Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .

Минимальный таймаут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем хищения топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.

Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнение в течение этого периода после окончания остановки.

Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка . Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.

Тайм-аут определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения могут быть перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.

Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок.Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.

Для расчета расхода топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, применима только к сбору топлива.

Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправками и сливом топлива можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки топлива, и Кражи топлива, а также с помощью задания Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива.

Датчики уровня топлива

При использовании датчиков этого типа расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] - [значение в конце интервала] + [заправки] - [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).

Интервалы разные для разных таблиц отчета. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.

Заменить недопустимые значения математическим потреблением
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, л / ч) и значение датчика КПД двигателя.

Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.

Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) - при сглаживании 3 сообщения. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем более приближена топливная диаграмма к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).

Датчики расхода топлива импульсные

В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля). Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.

Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма полученных на интервале значений соответствует количеству израсходованного топлива.

Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).

В этом разделе доступны два варианта:

Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это может быть указано в этом поле.Однако с корректировкой этого предела в случае аварийного сброса вычисления будут бессмысленными.

Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсы равно 0 , разница между текущим и предыдущим значениями датчика учитывается при расчете расхода топлива. Если значение поля Max impulses отлично от нуля, опция Skip first zero value не учитывается при расчете расхода топлива.

Датчики абсолютного расхода топлива

Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS все время увеличиваются, поэтому переполнения такого датчика не ожидается.

Расчет расхода топлива осуществляется следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, при необходимости, применяется таблица расчета (для каждого датчика данного типа индивидуально) .

Датчики мгновенного расхода топлива

Если используется этот тип датчиков, оборудование отправляет сообщения, которые содержат количество топлива, израсходованного с предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.

Например, аппаратное обеспечение отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).

Было ли это полезно?

Спасибо! .

Смотрите также