RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген каравелла обзор


тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Производители

Тест-драйв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелл). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Volkswagen Caravelle

Видео отзывы владельцев, обзор Volkswagen Caravelle

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Обзор

Volkswagen Caravelle (2020) | Паркер

Volkswagen Caravelle - большой пассажирский вагон. На самом деле, большой размер немного недооценивает его, потому что Caravelle основан на среднем фургоне VW Transporter - это означает, что с точки зрения MPV в нем не только достаточно места для семи взрослых внутри, но и достаточно места для большого количества багажа.

Эта версия, известная как поколение T6, была впервые представлена ​​в 2015 году и была существенно обновлена ​​в 2019 году: обновлен внешний вид, полностью переработана приборная панель, а также улучшены технологии и безопасность.

Эта более поздняя модель, изображенная выше, известна как T6.1 и должна поступить к дилерам в Великобритании в марте 2020 года. Однако мы уже протестировали несколько версий, и как исходный T6, так и более поздний T6.1 сообщают об этом обзоре. .

Много места и продуманный дизайн

С таким огромным внутренним пространством автомобили такого типа часто пользуются популярностью у таксомоторных фирм и отелей - хотя с обширным списком опций и таким умно продуманным интерьером Caravelle также может быть очень практичным семейным автомобилем, в то время как качество Отделка внутри идеально подходит для представительского транспорта, где пространство имеет первостепенное значение.

Вы даже можете расположить задние сиденья лицом к лицу, в стиле гостиной, и провести встречу в движении. Благодаря продуманности и качеству Caravelle является лучшим автомобилем в этом классе, опережая более привычных конкурентов, таких как Ford Tourneo Custom, и мы бы также предпочли его шикарному Mercedes-Benz V-Class.

Это не должно стать большим сюрпризом, если вы узнаете, что основной фургон Transporter теперь находится в шестом поколении - VW создавал эти вещи в течение длительного времени, и это проявляется во всем внимании к деталям.Неудивительно, что на дорогах Великобритании вы видите так много кастомизированных версий, что явно является предметом гордости и радости их владельцев.

Варианты двигателя и коробки передач

Все версии этой Caravelle оснащены 2,0-литровыми двигателями.

Первоначальный выбор был ограничен турбодизелями TDI мощностью 150 и 204 л.с., хотя в июле 2017 года к модельному ряду также присоединилась пара турбированных бензиновых двигателей TSI с идентичной выходной мощностью, после чего в сентябре 2018 года их производство снова было прекращено.

Летом 2018 года двигатель TDI мощностью 204 л.с. был заменен версией мощностью 199 л.с., чтобы соответствовать последним нормам выбросов.Рестайлинг T6.1 продолжается с вариантами двигателей мощностью 150 и 199 л.с.

В зависимости от двигателя и уровня спецификации предлагается выбор между механической и автоматической коробками передач, а также передним приводом (FWD) и полным приводом 4Motion (4WD).

Уровни отделки салона и колесная база

Предлагается два стандартных комплектаций: SE и Executive.

Также на короткое время предлагалось очень модное специальное издание под названием «Шестое поколение». Они были нацелены на энтузиастов и предлагались по более высокой цене, чтобы соответствовать их премиальному внешнему виду.Не то чтобы какая-либо версия Caravelle была особенно дешевой, помните (VW действительно продает версию фургона Transporter для перевозки людей под названием Shuttle, если вы ищете более бюджетный вариант).

Caravelle SE доступен в вариантах с короткой колесной базой (SWB) и длинной колесной базой (LWB) - в стандартной комплектации оба сиденья по семь человек, но у LWB больше места для багажа.

Caravelle Executive поставляется только в виде модели SWB, что сильно раздражает некоторых британских покупателей. Германия упорно отказывается строить эту спецификацию в большой модели, даже в Т6.1 обличье.

На удивление хорошо ездить, варианты интересные

С учетом этого фургона покупателям лучше не ожидать, что от этого Volkswagen будет так же приятно ездить, как от семиместного MPV на базе легкового автомобиля, такого как Ford Galaxy, Citroen Grand C4 Picasso или даже VW Sharan и SEAT Alhambra.

Однако, с этой оговоркой, вы можете быть приятно удивлены тем, насколько легко управлять этими большими автомобилями, особенно после обновления T6.1, которое теперь оснащено современным электромеханическим усилителем рулевого управления вместо старой гидравлической системы оригинальных моделей T6. .

Высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор, двигатели мощные, а VW даже предложил адаптивную подвеску в качестве опции.

Как и следовало ожидать, в Caravelle доступны все обычные информационно-развлекательные системы VW, версия T6.1 обновлена ​​до последней версии программного обеспечения MIB3 и оснащена сенсорными экранами, которые лучше интегрированы в более стильную приборную панель.

Другие интересные варианты включают пакет «Спокойной ночи» (оконные жалюзи, покрывало для кроватей, полки, мини-фонарик и мусорное ведро), 32-литровый контейнер для охлаждения / обогрева и набор дополнительных систем отопления.

Это исключительно универсальная машина.

Читайте дальше, чтобы узнать, является ли Volkswagen Caravelle лучшим пассажирским перевозчиком из имеющихся.

.Обзор

Volkswagen Caravelle | Top Gear

Технически Caravelle - это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон. Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter - значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.

Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле - это фургон с окнами и местами для девяти пассажиров.Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем мини-кабины, это именно то, что вам следует делать. Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее - они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более широкий выбор, хотя вмещают на два человека меньше.

Каравеллы - это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону - бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсудить важные дела по пути на важные деловые встречи.Сиденья вращаются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной стол для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.

Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90.Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.

Эта эра Caravelle существует уже давно, но обновление T6.1 в этом году приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также дополнительные системы помощи и безопасности. .

.Обзор

Volkswagen Caravelle (2020) | Autocar

Любой автопроизводитель, намеревающийся разработать роскошный семиместный автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов на сегодняшнем рынке, одержимом внедорожниками, был бы очень смелым, если бы использовал «легкий коммерческий автомобиль» - фургон для вас и меня - в качестве отправной точки.

Но этот объект дорожных испытаний, новый Volkswagen Caravelle, не является обычным семиместным автомобилем. И Volkswagen Transporter, с которым он делит свою основу, также не является обычным LCV.

До появления самого раннего предшественника Caravelle не существовало такого понятия, как MPV, или даже того, что мы называем современным фургоном.

Оригинальный Volkswagen Type 2 1950 года, наряду с Citroën H Van 1947 года, одним из пионеров, сделал Transporter шестого поколения, который только что выпустил VW, столь же аристократичным, как и эти рабочие лошадки.

Производная Caravelle была официально представлена ​​вместе с Transporter третьего поколения, хотя с оригинальным Type 2 предлагались более удобные пассажирские версии. Его миссия всегда заключалась в том, чтобы сочетать материальные усовершенствования легкового автомобиля со многими из динамичных - следовательно наличие более мощных двигателей, систем полного привода и автоматических трансмиссий, большей части которых у Транспортера не было.

Transporter и Caravelle оставались на переднем крае технологического развития своей породы более шести десятилетий, и эта новая версия T6 продолжается в том же духе.

Он доступен с современными системами активной безопасности и мультимедиа, рядом мощных и экономичных дизельных двигателей Евро-6, полностью кожаным салоном удивительной гибкости и вместительности, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion.

Но может ли такой большой коммерческий автомобиль сравниться с сегодняшним богатым выбором семиместных автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов? Является ли современный потомок культового VW Camper по-прежнему свободным, просвещенным выбором образа жизни - или теперь он просто плохой?

.

Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2020)

Volkswagen Caravelle на базе фургона Transporter никогда не собирался привлекать такую ​​же контркультуру, как оригинальные, культовые производные Type 2 Transporter, но все равно этот кавернозный MPV предлагает почти столько же большая гибкость в его вместительном интерьере.

И если у вас есть какие-либо сомнения относительно тонко замаскированных корней Caravelle, происходящих от фургона, вам нужно только поискать его в Интернете, где вы найдете этого стойкого представителя такси из аэропорта и отелей на веб-сайте Volkswagen, посвященном фургонам и коммерческим автомобилям. , а не тот, который обслуживает основной модельный ряд автомобилей.

По правде говоря, это еще более сильно модифицированный калифорнийский автофургон Caravelle, который является духовным предком оригинального кемпинга VW. Но сам этот автомобиль с выдвигающейся крышей и ночлегом для четырех человек находится всего в двух шагах от сегодняшней семиместной Caravelle.

Эта последняя версия захватывающей толпы людей-движущей силы VW получила переработанный внешний вид, который приводит Caravelle в большее соответствие с основными моделями VW - прищурившись, вы можете увидеть намеки на Polo и Golf на лице Caravelle - в то время как внутри есть новые приборы и улучшенные передние сиденья.

Предлагаются два новейших двигателя, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG на выбор, полный привод и даже версия с длинной колесной базой (но только на среднем уровне. SE-spec), что увеличивает общую длину Caravelle с 4892 мм до 5292 мм.

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины.В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный такой же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Хорошо, так что Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовал себя бодрым (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом).И хотя звук его выхлопа не так привлекателен, как у старого пятипозиционного агрегата, он становится тише на крейсерских скоростях автострады.

Крейсерская поездка - это, конечно, все, что вам нужно - здесь нет реального участия водителя, - но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

.

Смотрите также