RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген каравелла масса


Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

Caravelle

Цена от  2 403 100

Расход топлива и динамические характеристики Volkswagen Caravelle

Короткая и длинная база

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO2 в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от - до (л/100км) Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или "D" на АКПП (с)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний Euro 5 182 222-228 12.7-13.0 / 7,7-8.0 / 9.5-9.8 7.4 / 11.5 - / 15.4 / 21.2
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 5 202 228-236 13.2-13.5 / 7.8-8.1 / 9.8-10.1 6.1 / 8.7 6.1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 5 198 239-245 13.8-14.0 / 8.3-8.5 / 10.3-10.5 6.4 / 9.1 6.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) МКПП, передний Euro 5 157 190-198 9.4-9.7 / 6.0-6.3 / 7.2-7.5 10.1 / 16.4 15.0 / 19.0 / -
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, передний Euro 5 173 195-203 9.5-9.8 / 6.2-6.5 / 7.2-7.4 8.4 / 13.1 - / 14.4 / 19.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) DSG, передний Euro 5 172 208-216 10.1-10.4 / 6.6-6.9 / 7.9-8.2 8.4 / 13.0 10.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, полный Euro 5 170 211-219 10.1-10.4 / 6.8-7.1 / 8.0-8.3 8.6 / 13.6 - / 14.6 / 21.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, передний Euro 6 181 155-160 6.7-6.8 / 5.5-5.7 / 5.9-6.1 7.8 / 12.0 10.5
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, полный Euro 6 178 166-169 7.0-7.1 / 5.9-6.1 / 6.4-6.5 8.0 / 12.5 11.0
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, передний Euro 5 191 205-214 9.9-10.2 / 6.6-6.9 / 7.8-8.1 7.1 / 10.2 7.5
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, полный Euro 5 188 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 7.4 / 10.8 8.3
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт DSG, передний Euro 6 203 167-172 7.7-7.9 / 5.7-5.8 / 6.4-6.6 6.3 / 9.1 6.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 6 199 171-173 7.8-7.9 / 5.8-5.9 / 6.6 6.5 / 9.6 7.5

Массы и нагрузки Volkswagen Caravelle

Короткая база

Экологический стандарт Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4x2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1862 1338 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4x2, DSG Euro 5 3080, 3200 1908 1292 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4x4, DSG Euro 5 3080, 3200 2018 1182 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4x2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4x2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4x2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4x4, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT150л.с. (110кВт), 4х2, DSG Euro 6 3080, 3200 1892 1308 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG Euro 6 3080, 3200 2001 1199 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4x2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4x4, DSG Euro 5 3080, 3200 1992 1208 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4x2, DSG Euro 6 3080, 3200 1940 1260 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4x4, DSG Euro 6 3080, 3200 2043 1157 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300

Массы и нагрузки Volkswagen Caravelle

Длинная база

Экологический стандарт Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4x2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1924 1276 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4x2, DSG Euro 5 3080, 3200 1970 1230 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4x4, DSG Euro 5 3080, 3200 2080 1120 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4x2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1986 1214 1610/1710 / 1600/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4x2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4x2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х2, DSG Euro 6 3080, 3200 1954 1246 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG Euro 6 3080, 3200 2063 1137 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4x2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4x4, DSG Euro 5 3080, 3200 2054 1146 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4x2, DSG Euro 6 3080, 3200 2002 1198 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4x4, DSG Euro 6 3080, 3200 2105 1095 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
Салон, объём : 4.3 / 5.8м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1261мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1438 х 1276мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9м (1)
Салон, объём : 5.0 / 6.7м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1261мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1439 х 1276мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Двигатели Volkswagen Caravelle

2.0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.0 TDI 102л.с 2.0 TDI 140л.с 2.0 TDI BMT 150л.с 2.0 biTDI 180л.с. 2.0 biTDI 204л.с
Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см3) 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 110 при 3750-6000об/мин 150 при 4200-6000об/мин 75 при 3500об/мин 103 при 3500об/мин 110 при 3250-3750об/мин 132 при 4000об/мин 150 при 4000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 280 при 1500-3750 об/мин 350 при 1500-4000 об/мин 250 при 1500-2500 об/мин 340 при 1750-2500 об/мин 340 при 1500-3000 об/мин 400 при 1500-2000 об/мин 450 при 1400-2400 об/мин
Объём бака (л) 80 80 80 80 70 (опция — 80)** 80 70 (опция — 80)**
Механическая Механическая - Механическая Механическая - - -
Автоматическая коробка передач - DSG - DSG DSG DSG DSG
Привод Передний Передний / Полный Передний Передний Передний / Полный Передний / Полный Передний / Полный
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый

*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies
**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Caravelle 2. El Minivan, Van, Panelvan İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Minivan, Van, Panelvan ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

☰ Araç Kategorisi Seçiniz

Vasıtalar

  • Otomobil
  • Arazi
    SUV
    Пикап
  • Минивэн
    Van
    Panelvan
        • Каравелла (33)
          • 2.0 TDI (1)
          • 2.0 TDI BMT Comfortline (4)
          • 2.0 TDI BMT Trendline (4)
          • 2.0 TDI Comfortline (7)
          • 2.0 TDI Highline (1)
          • 2,0 TDI Trendline (5)
          • 2,5 TDI Comfortline (11)
      Tümü>
      • Kamyon / Kamyonet
      • Ticari Araçlar
      • Ticari Araçlar
      • Otobüs
      • Çekici
      • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
      • MiniBus & Midibüs
      • Otobüs
      • Kamyon / Kamyonet
      • Çekici
      • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
      Tümü>
      • Motosiklet
      • ATV, UTV
      Tümü> Tümü>

      Adres 90 005 İl

      • СТАМБУЛ
      • ИЗМИРА
      • АНКАРА
      • АДАНА
      • Adiyaman
      • Afyonkarahisar
      • Agri
      • AKSARAY
      • Амасия
      • АНТАЛЬИ
      • Ardahan
      • Артвин
      • АЙДЫН
      • BALIKESIR
      • Bartin
      • BATMAN
      • Байбурт
      • Биледжик
      • Bingöl
      • Битлис
      • BOLU
      • Бурдур
      • BURSA
      • ÇANAKKALE
      • Чанкырах
      • ЧОРУМ
      • Денизнул
      • DIYARBAKIR
      • Düzce
      • Эдирня
      • Элазыги
      • Эрзинджан
      • ЭРЗУРУМ ESKİŞEHİR
      • Газиантеп Гиресуна
      • Gümüşhane Hakkari
      • HATAY Igdir
      • Ыспарт Kahramanmaras
      • Карабюка KARAMAN
      • КАРСА КА-НА-ДОНУ
      • KAYSERİ 9 0008
      • Kilis
      • Kırıkkale
      • Кыркларэли
      • Kirsehir
      • KOCAELİ
      • КОНЬЯ
      • КЮТАХЬЯ
      • MALATYA
      • МАНИСА
      • Мардин
      • MERSİN
      • MUĞLA
      • Mus
      • Nevşehir
      • Niğde
      • ORDU
      • Osmaniye
      • Риза
      • SAKARYA
      • SAMSUN
      • Шанлыурф
      • Siirt
      • Синопа
      • Sirnak
      • Сивас
      • Tekirdag
      • Tokat
      • TRABZON
      • Tunceli
      • USAK
      • VAN
      • YALOVA
      • Йозгата
      • Зонгулдаке
      ILCE

      Цена

      Йыл

      км

      Ренк

      • Белж
      • Beyaz
      • Bordo
      • вытяжном
      • Гри
      • Gümüş Гри
      • Kahverengi
      • Kırmızı
      • Lacivert
      • МАВИ
      • млн или
      • Pembe
      • Sarı
      • Siyah
      • ampanya
      • Turkuaz
      • Turuncu
      • Yeşil
      • Birden fazla renk
      • Diğer
      • 9000 9000
      • 9000
      • 9000 9000 7000 7000 70007 9000 6 6
      • 7
      • 8
      • 10
      • 11
      • 12
      • 9
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16

      Якыт

      • Benzizin
      • Elektrikli

      Vites Tipi

      • Düz Vites
      • Otomatik Vites

      Durumu

      .

      Caravel - Википедия tiếng Việt

      Chiếc caravel phỏng theo con tàu Victoria , một trong những hải thuyền Ferdinand Magellan sử dụng khi tham hiểm vòng quanh thế giới

      Ca-ra-ve là loại tàu thám hiểm do vua Henrique nước Bồ phát minh với 2 hay 3 buồm tam giác cùng thủy thủ oàn 20 người và chở khoảng vài chng tn.

      Từ giữa thế kỉ 15, do yêu cầu phát triển nêc thương nhân châu Âu cần rất nhiều vàng bạc, nguyên liệu và thị trường mới.Nhưng từ thế kỉ 16 con đường giao lưu buôn bán từ châu Âu sang châu Á qua tây Á và Địa Trung Hải lại đồ đệ

      Trước thể kỷ 15 ngành hàng hải Âu châu bị hạn chế vì loại thuyền không có sức vượt sóng ra khơi xa. Thuyền thời Trung cổ chỉ có một cột buồm căng một cánh buồm vuông với trọng tải không hơn 200 тонн. Với kỹ thuật bấy giờ thuyền biển không có khả năng chịu lực khi gặp sóng lớn và gió ngược hướng.

      Khoảng năm 1450 người Bồ ào Nha dưới triều vua Henrique, tạo loại thuyền mới dựa theo mẫu thuyền đánh cá a phương kết hợp cùng kiểa2 thuyề [1] Loại thuyền mới này có trọng tải hơn 150 tn, cắm ba cột buồm, dùng buồm hình tam giác nên dễ điều khin hơn, có thể đi ngc hướng.

      Với kích thước nhỏ hơn và sng thuyền nông hơn nên caravel có thể di chuyển vào vùng nước cạn hoặc ngược dòng sông xa hơn lên thượng lưu. Đặc biệt nhất là cánh buồm tam giác khiến thuyền dễ lái. Khi dùng buồm vuông thì thuyền có thể đạt tốc độ cao, đi rất nhanh. Với những ưu điểm đó, каравелла được a chuộng cho dù khoang thuyền tương đối nhỏ. Sleeswyk, André W. (1998): «Карвел-обшивка и карвел-корабли на севере Европы», Archaeonautica , Vol. 14. С. 223–228 (224 и далее).

      Wikimedia Commons có thêm hình ảnh và phương tiện truyền tải về Caravel .
      .

      каравелла - Викисловарь

      английский [править]

      Этимология [править]

      Модель португальской каравеллы [n 1]

      Со среднефранцузского caravelle , со старофранцузского caruelle , carvelle («каравелла»), со старопортугальского caravela («каравелла»), уменьшительное от caravo , carabo («тип малое судно »), от позднелатинского carabus (« маленькая плетеная лодка, обшитая шкурой »), от древнегреческого κᾱρᾰβος (kārabos,« тип легкого корабля; вид жука, вероятно, усач; вид ракообразных, наверное, раки »). [1]

      Произношение [править]

      Существительное [править]

      каравеллы ( множественное число каравеллы )

      1. (морской, исторический) Легкое парусное судно, обычно с латентным оснащением, использовалось португальцами и испанцами около 300 лет с 15 века, сначала для торговли, а затем для исследовательских путешествий.
        Синоним: карвел (одно чувство)
        • 1597 , Джозеф Холл, «Сат [ire] VI», в Virgidemiarum, Sixe Bookes.[…] , Лондон: напечатано Томасом Кридом для Роберта Декстера, OCLC 837213735 ; переиздано как Virgidemiarum: Satires, [...] In Six Books , London: William Pickering, […], 1825, OCLC 12198253 , книга III, строки 1–4 и 11–14, стр. 41:
          Когда Gullion di'd (кто не знает Gullion ?) / И его душа прибыла в Acheron , / Он умолял земледельца ада / Чтобы он выпил за мертвых Pantagruel ./ […] Тем не менее, он все еще пьёт, и Botemans не плачут, / Ни скрюченные весла, ни молитвы не заставляют его подниматься. / До тех пор, пока он не пьет, пока не черный Carauell / Крепко стоит на адской грязи.
        • 1711 , Фрэнсис Кош, «Путешествие на Мадагаскар, соседние острова и побережье Африки», в [J. Стивенс], редактор, «Новое собрание путешествий и путешествий по нескольким частям света», […] , том II, Лондон: напечатано для Дж.Knapton, Эндрю Белл, Д. Мидвинтер, Уилл. Тейлор, А. Коллинз и Дж. Бейкер, OCLC 733949550 , стр. 3:

          Мы также обменяли все Товары, которые были на первом Испанском Caravel , взятые на нашем первом сайте для других Сырьевые товары и оставили всех Пришонцев. A Caravel ſays Oforius lib. 2 - это Veſſel, у которого нет круглой вершины, а также древесины, не имеющей вершины mat, но двор сделан немного ниже вершины.Паруса имеют треугольную форму, и их нижние концы немного выше палубы.

        • 1776 , [Джон Кэмпбелл]; Джон Кент, «Мемуары Христофора Колумба», в Biographia Nautica; Или, «Воспоминания тех выдающихся моряков, чьим бесстрашием и поведением обязаны англичане», […] в четырех томах , том I, Лондон: напечатано для Дж. Уоллиса и К. Стоунхауса, […], OCLC 912937496 , page 433:
          Девятого мая первого года тысяча пятьсот и два [ Christopher ] Колумб и его брат отправились из Испании в свое первое путешествие в Дивери с четырьмя Каравеллы , и сто, и семьдесят мужчин.
        • 1788 , [Клод-Этьен] Савари, «Письмо XIII. М. Л. М. », в Письмах о Греции; являясь продолжением «Письма о Египте», […] Перевод с французского [...] , Лондон: напечатано для GGJ и Дж. Робинсона, […], OCLC 731554387 , стр. 98:

          деревьев не так много, так как турки используют их для постройки каравелл Великого Синьора и вырубают их, даже не сажая.

        • 1812 , Джон Пинкертон, «Об еще одном мятеже среди тех, кто остался с адмиралом, который был подавлен приходом судна из Эспаньолы», в Общее собрание лучших и наиболее интересных путешествий и путешествий во всех частях мира; […] , том XII, Лондон: напечатано для Longman, Hurst, Rees, Orme, and Brown, […]; и Каделл и Дэвис, […], OCLC 836321444 , page 150:

          [Губернатор Хьепаниолы опасался, что если адмирал вернется в Испанию, Их католические величества вернут его своему правительству, и o он ſ должен быть вынужден бросить это; по этой причине он не предусмотрел, как он мог бы, для путешествия адмирала в Хьепаниолу; и поэтому пришлось направить ту маленькую караванку , чтобы Эйпи и понаблюдать за состоянием, в котором находился адмирал, и узнать, сможет ли он с безопасностью придумать, чтобы его уничтожили, […]

        • 1874 19 декабря « Военная и религиозная жизнь в средние века и в период Возрождения. Поль Лакруа (библиофил Иаков). (Chapman & Hall.) [Рецензия на книгу] ”, в The Athenæum: Journal of English and Foreign Literature, Science, Fine Arts, Music and the Drama , number 2460, London: Printed by Edward J. Francis, [… ] опубликовано […] Джоном Фрэнсисом. [...], OCLC 956082422 , стр. 835, столбец 3:

          Вероятно, самой известной из всех форм судов, использовавшихся в этот период, была каравелла , , так хорошо приспособленная для путешествий открытий, что почти каждый из великих мореплавателей использовал корабли такого типа и совершал на них совершенно поразительные морские подвиги.[…] Узкая на корме, широкая на носу, с двойной башней на корме и одинарной на носу, каравелла несла четыре вертикальные мачты и одну наклонную.

        • 1992 , William D. Phillips, Jr .; Карла Ран Филлипс, «Инструменты экспансии», в «Миры Христофора Колумба» , Кембридж: Cambridge University Press, → ISBN , стр. 71:

          Рыбаки и другие моряки, использовавшие каравелл вдоль Атлантического побережья Португалия и кантабрийское побережье Испании, вероятно, укрепили корпус, чтобы противостоять открытому океану, возможно, используя в качестве модели небольшие китобойные суда.Когда португальцы исследовали береговую линию Африки, они использовали небольшие каравеллы с двухмачтовым латинским снаряжением для многих задач, особенно после того, как они обогнули мыс Бохадор. Поздняя каравелла могла пробиться домой, не теряя при этом обнадеживающего вида побережья.

        • 2008 , Ричард В. Буллит; Памела Кайл Кроссли; Дэниел Р. Хедрик; Стивен В. Хирш; Лайман Л. Джонсон; Дэвид Нортруп, «Морская революция до 1550 г.», в г. Земля и ее народы: глобальная история , том 1 (до 1550 г.), 4-е издание, Бостон, Массачусетс.; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin, → ISBN , часть 4 (Межрегиональные модели культуры и контактов, 1200–1550), стр. 468, столбец 2:
          [T] В исследовательских путешествиях использовалось новое судно , каравелла . Каравеллы были намного меньше крупнейших европейских кораблей и китайских джонок, которые Чжэн Хэ использовал для исследования Индийского океана в начале пятнадцатого века.
      Альтернативные формы [править]
      Переводы [править]

      легкий парусник, как правило, с латентным такелажем

      Примечания [править]

      Ссылки [править]

      Дополнительная литература [править]

      Анаграммы [править]


      Галицкий [править]

      Этимология 1 [править]

      Аттестован с 18 века.Наверное с каталонского clavell . [1] Сравните испанский clavel .

      Произношение [править]
      Существительное [править]

      каравелла м ( во множественном числе каравелла )

      1. гвоздика (цветок)
      Связанные термины [править]

      Этимология 2 [править]

      Произношение [править]
      Существительное [править]

      каравелла м ( во множественном числе каравелла )

      1. Альтернативная форма carabela

      Ссылки [править]

      .

      Смотрите также