RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген калифорния обзор


Volkswagen California и норвежская зима — Тест-драйв — Motor

Дом, кстати говоря, тут тоже не просто так, а с целью гигиены. Там есть туалет и душ. И я с ужасом представил, как в четыре часа утра вылезаю из спального мешка, надеваю на себя два свитера, двое штанов, альпинистские ботинки и плащ палатку, чтобы добежать эти 10 метров до дома… Да, это единственное, в чем California пока не сильна.

И нет, сходить по-быстрому на улице не получится. Во-первых, экология. Во-вторых, ветер. И ей-богу, если кому-то приспичит сбегать «по-маленькому» на улицу в полярный шторм, то лучше завести детей до этого. Нет, удобства на улице — не вариант для Заполярья.

Но мы же тут для того, чтобы доказать всепогодность кемперного вида отдыха? И мы ее докажем!

Как любому человеку, который ссорился с женой, мне уже приходилось ночевать в машине. Не самое, скажу я вам, приятное времяпрепровождение. Именно таких ощущений я боялся, когда раскладывал кровать в VW California. Но я был приятно удивлен жестким, энергоемким диваном и тонким матрасом, на котором очень удобно спать (как любой автожурналист, я побывал в сотнях отелей и думал, что могу спокойно написать обзор гостиничного отдыха, но судя по всему, у меня пока получается не очень).

Обзор

Volkswagen Grand California: лучший автофургон, который можно купить за деньги?

Погодите - обычно вы не тестируете автофургоны на дорогах… Да, в этом случае мы делаем исключение. Потому что это новый Volkswagen Grand California, и это неплохо. Короче говоря, Volkswagen взял успешную формулу, лежащую в основе модели Transporter California, и применил ее к совершенно новому, большему жилью кемперу, основанному на фургоне Crafter. В результате получился самый большой кемпер Volkswagen, не говоря уже о его самом роскошном.Volkswagen заявляет, что дизайн интерьера Grand California был вдохновлен яхтами: белые шкафы и полы напоминают тиковую палубу. Однако заголовок новостей - это туалет. Туалет? На самом деле. До сих пор в Калифорнии никогда не было туалета. Volkswagen утверждает, что он никогда не нуждался в нем; Покупатели из Калифорнии, как правило, размещаются в кемпингах и используют свои возможности для выполнения своих задач. Но Volkswagen также осознает, что упускает из виду тех фургонов, которые предпочли бы быть более независимыми, или семей, которые хотели бы планировать более длительные поездки.Итак, Гранд Калифорния здесь, чтобы заполнить эту пустоту. Доступны две модели: шестиметровая 600 и 680, это - верно, умные сабо - длиной 6,8 метра. 600 доступен с двумя или четырьмя койками, а 680 - только с двумя. Конечно, это неправильно - чем дольше должен быть для большего количества людей? Фактически, это потому, что 600 поставляется с очень высоким верхом, в котором могут быть расположены эти две дополнительные койки в виде раскрывающейся двухъярусной кровати. Вот как вы можете увидеть разницу; Помимо увеличенной длины, 600-й - тот, у которого над лобовым стеклом странный рост из стекловолокна.680, с другой стороны, внешне во многом идентичен Crafter с длинной колесной базой и высоким верхом, и, хотя он обходится без этой дополнительной койки, вы получаете гораздо большую - фактически полноразмерную - двуспальную кровать в этой дополнительной - длинная задняя часть и большая мини-кухня, что позволяет двум людям путешествовать с еще большим комфортом. Значит, удобно? О да. Подвеска неплохая для фургона; даже по-настоящему гнилые кусочки дорожной борьбы нарушают самообладание Гранд Кали. Хорошо водить и другими способами; Рулевое управление, хоть и медленное, как вы ожидаете, по крайней мере легкое и прямое, и Grand Cali удивительно легко меняет направление для такого большого автобуса, с удивительно маленьким наклонным телом и приличной передней частью.Между тем, бесстрашный 2,0-литровый турбонаддув мощностью 175 л.с. означает, что он никогда не будет затаить дыхание, и как только вы преодолеете огромные размеры, Grand Cali на самом деле станет довольно простым в управлении благодаря плавной и отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. малый радиус поворота и множество вспомогательных средств для водителя, которые вы обычно найдете в машине. Это все очень приятно знать, но я имел в виду, удобно ли там разбить лагерь? Ой, извини. Но да и на этот вопрос. Забудьте о перетянутом текстиле и искусственном дереве, которые вы найдете в большинстве переоборудованных кемперов; Внутри Гранд Кали чисто, ярко и гладко.Насколько хватит глаз, белые, протираемые, полы из темного дерева контрастируют со сдержанными тканями. А ночью вы можете включить стандартное окружающее освещение, чтобы создать немного атмосферы бутик-отеля. В пространственном отношении вам не будет недостатка; даже шестифуты могут встать в 600 без проблем, а шкафчики, казалось бы, бесконечны, а под двуспальной кроватью есть большой 800-литровый «гараж». Там вы тоже найдете газовые баллоны. На стене вы найдете довольно изящный сенсорный экран, который управляет большинством основных функций фургона, в то время как каждое окно и большая раздвижная дверь имеют противомоскитные экраны и откидные жалюзи.Повсюду есть сенсорные лампы для чтения с регулируемой яркостью, а также можно приглушить утопленную полосу освещения вокруг потолка. Вы также получите двухконфорочную плиту, холодильник с морозильной камерой, раскладной обеденный стол, скамейку с креплениями Isofix и два больших удобных вращающихся кресла впереди. Также есть множество опций, в том числе кондиционер, который работает при выключенном двигателе, спутниковая антенна, встроенная звуковая система Bluetooth, солнечные батареи ... Солнечные панели? Да, теоретически вам не нужно подключаться к сети, когда вы доберетесь до кемпинга.Они питают развлекательные батареи и гарантируют, что вы всегда будете получать энергию, куда бы вы ни пошли. Повсюду вокруг фургона также разбросаны USB-разъемы, так что у вас всегда есть куда подключить телефон / планшет / ролл-ап пианино с питанием от USB (это действительно вещь - погуглите) и так далее и тому подобное вперед. И, конечно же, стандартные трехконтактные розетки. Но действительно ли этот душ большой, чтобы пользоваться им? Да вообще-то. Хорошо, в нем теснее, чем в душе дома, но достаточно места, чтобы развернуться, и вы не будете биться локтями по бокам кабинки, когда моетесь.Вы можете прикрепить насадку для душа возле крыши и получить достаточно хороший поток воды, так что принятие душа в Grand Cali на самом деле является довольно приятным занятием. Вы тоже должны спать спокойно. Основная кровать размером с обычную двуспальную кровать, и, хотя матрас толщиной 80 мм кажется немного скудным, под ним есть аккуратная пружинная система, которая пытается компенсировать это. В результате он кажется твердым, но нам все же удалось выспаться. А когда просыпаешься у озера под пение птиц, простишь довольно много. Мне нравится, как это звучит. Могу ли я взять одну? Да, если вы можете себе это позволить. Цены еще не подтверждены, но Volkswagen заявляет, что Grand California обойдется вам примерно в 69 000 фунтов стерлингов. Да, мы тоже сказали "ай". Но если вы присмотритесь к конверсиям Crafter на вторичном рынке, они не будут стоить намного дешевле - и многие из них не кажутся такими же изящными или хорошо интегрированными. Поскольку Grand California был построен самим Volkswagen, качество высокое, а дополнительные функции, которые вы получаете, заставляют его чувствовать себя на голову выше обычного кемпера.Короче говоря, это один из лучших кемперов, которые можно купить за деньги, поэтому, если вы энтузиаст кемпинга, Grand California, вероятно, должна быть в вашем списке выигрышей в лотерею. .Обзор Volkswagen California T6.1

: (мобильные) правила дома

► Новый Калифорнийский управляемый
► Мобильный дом на колесах
► А как насчет Grand California?

Volkswagen не изобретал здесь дом на колесах заново, но в этом нет необходимости. Калифорния - легенда в собственном обеденном перерыве, и этот обед неизбежно подается в дороге из встроенного холодильника, возможно, даже готовится на встроенной газовой плите.Таким образом, это уже был отличный способ потратить те деньги, которые позволяют покупать менее предприимчивые типы очень вкусного Boxster.

Все же новая версия T6.1 лучше. Определенно так. Может быть, до такой степени, что владельцы предыдущей модели T6 могут действительно захотеть обменяться. Изменения здесь приносят улучшения качества, которые делают и без того потрясающий набор трюков, которые с большей вероятностью побудят вас купить новые ботинки для ходьбы, прежде чем отправиться в дикую природу.

Чтобы доказать свою правоту, мы протестировали превосходную полноприводную модель Ocean в окрестностях Новой Шотландии, Канада.В октябре.

Включить автономный отопитель?

Забавно, что вы упомянули об этом. Оказалось, что на восточном побережье Канады днем ​​не так ужасно холодно, как вы можете себе представить. Но ночью, давайте просто скажем, что это хорошая новость, что вы получаете дополнительную аккумуляторную батарею, достаточно большую, чтобы без малейшего вздрагивания работать с указанным обогревателем (теперь он входит в стандартную комплектацию для всей Великобритании) всю ночь.

Низ фургона, где заднее сиденье превращается в кровать для двоих, теплее, если это станет критической проблемой.Но мы выжили на верхней палубе (внутри откидной крыши) с приличным спальником, не нарушив максимальную настройку духовки.

Одной из достопримечательностей новой модели является то, что верхняя кровать, на которой также могут разместиться два человека, была модернизирована до отдельных винтовых пружин, так что это более удобный выбор, если вы можете выполнить необходимую гимнастику, чтобы подняться через отверстие размером с солнечную крышу. попасть туда.

Более того, дополнительный отопитель и электрогидравлический механизм подъема крыши (стандартная комплектация для Ocean) - это две из многих вещей, которые теперь управляются с помощью причудливой новой сенсорной панели «кемпинга», установленной над зеркалом заднего вида.

А, значит, T6.1 California - это больше, чем просто красивое лицо?

Это красиво? Фейслифтинг, который отделяет его от старого T6 California, более резкий, с усиленным акцентом на горизонтальные линии и гораздо большие отверстия в решетке радиатора для улучшения охлаждения двигателя. Но красиво…?

Мы полагаем, что по меркам автодомов это привлекательно, а с опциональной двухцветной краской он привлек внимание многих местных жителей - хотя некоторые из них, безусловно, были новинкой, когда автомобиль, не продаваемый в Канаде, путешествует группами, особенно с немецким номерным знаком, по-прежнему гордо прикрепленным к передней части.

Возвращаясь к основной мысли, VW не уклоняется от привлекательной косметики в процессе, все обновления здесь приносят функциональные усовершенствования, чтобы улучшить вашу так называемую «жизнь в фургоне» (вздох хэштега).

Тогда дайте мне несколько примеров, что нового?

Хотя номенклатура кемпинговых панелей технически неофициальная, они действительно собирают воедино множество вещей, которые вам, вероятно, понадобятся при установке лагеря.

Отчасти это просто перемещение управления - например, это позволяет управлять холодильной камерой и внутренним освещением еще до того, как вы даже встали с сиденья водителя, - но есть и новые функции.

В режиме кемпинга можно отключить внешнее освещение, чтобы вы не беспокоили других любителей активного отдыха, спотыкаясь, от паба, освещая всю территорию, когда вы нажимаете кнопку разблокировки. Что еще более важно, панель также может отображать набор цифровых уровней, чтобы помочь вам припарковать Cali как можно более настольным образом - это удобно, если у вас есть какие-либо амбиции, чтобы по-настоящему хорошо выспаться.

В этом отношении также полезна более темно-серая отделка материала, который образует боковые стороны выдвижной крыши, которая направлена ​​на сокращение попадания нежелательного солнечного света; Доступ к солнечному свету легко получить благодаря застегивающимся на молнию панелям, включая полностью открывающуюся секцию по всей передней части.Если нет настоящего солнечного света (как в третий день нашей поездки, когда небеса решили открыться), на этой новой панели есть настройка будильника восхода солнца, которая постепенно включит внутреннее освещение, чтобы мягко вас разбудить, как один из этих шикарных будильники.

Единственное, что разочаровывает в походной панели, это то, что вам нужно включить зажигание, чтобы активировать некоторые из ее функций. Так что, если вы забыли взломать крышу, прежде чем потерять ключи в беспорядочной одежде, которую не удосужились убрать в шкаф в задней части дома, не забудьте пару минут умеренно выругаться, пока найдете их.

А как с проживанием?

Во многом такая же, как и планировка, хотя расположение спальных мест на нижнем этаже теперь имеет конфигурацию «уютной гостиной», а также обычный трюк с «кроватью» и «сиденьем», который использовался ранее. Однако есть некоторые заметные улучшения в деталях, в том числе новые алюминиевые ручки для шкафов, кнопочные механизмы разблокировки рабочих поверхностей, закрывающих плиту, холодильник и раковину, и некоторые - смеем ли мы это говорить? - классная деревянная отделка обшивки и пола.Немного изменены обивки в тон.

Звучит не так уж много, но все это помогает дистанцироваться от реальности, в которой вы живете в модернизированном фургоне Transporter.

Сам Transporter играет в этом роль, так как в облике T6.1 он теперь имеет гораздо более умный и похожий на автомобиль дизайн приборной панели, и тот, который по-прежнему оказывается более практичным, чем был, благодаря дополнительным решениям для хранения, включая приборную панель. верхние ящики и подстаканники.

Качество сборки и материалов соответствует предсказуемо вызывающей дрожь цене в Калифорнии (на момент написания статьи она еще не окончательно определена из-за налоговых соображений - серьезно), и все умные детали, которые помогли сделать Калифорнию такой популярной, остаются и правильно.

Напомним, что к ним относятся встроенные жалюзи для большинства окон (на передних боковых окнах используются панели из магнитной ткани), поворотные передние сиденья, сиденья на открытом воздухе, заправленные в заднюю дверь, стол, встроенный в раздвижную дверь, и потолок, который может быть поднят, как только крыша будет поднята, так что вы можете удобно стоять в кабине, работая над двухконфорочной мини-кухней.

Удобно ли в Калифорнии спать?

Мы приклеили к верхней койке и ее новым пружинам - которые заменяют прежние деревянные планки.Предполагается, что индивидуальная компоновка пружин не позволит вам беспокоить партнера всякий раз, когда вы переворачиваетесь, но полет в одиночку не позволил проверить это.

Он, безусловно, достаточно удобен для приличного кипа, хотя матрас не имеет большой глубины по очевидным причинам. Вам просто нужно мысленно убедить себя, что вы не собираетесь случайно провалиться через отверстие для доступа (там есть сеть, не паникуйте). И принесите хорошую подушку - то, что мы по глупости забыли.

Можно с уверенностью сказать, лучше спать в палатке.И когда небеса открываются - что они сделали с некоторым удовольствием, пока мы кивали возле озера со славным названием Mush-a-Mush - будьте уверены, единственный способ, которым Калифорния впустит воду, - это если вы оставите одну из застегнутых панелей открытой. …

Ездит как фургон, не так ли?

Мяу. Если вы делаете этот комментарий, вы, вероятно, какое-то время не водили нормальный фургон - Transporter и ему подобные в наши дни демонстрируют разумные характеристики, и California помогает в этом случае, выбрав 148 л.с. или 196 л.с. 2.0-литровые двигатели TDI, семиступенчатая коробка передач DSG в стандартной комплектации и возможность выбора переднего или полного привода.

Когда что-то не только выглядит как дом, но и может в значительной степени функционировать как единое целое, решение углов подобным образом неизбежно будет практически неизбежным, и это не самая проворная вещь, которую мы когда-либо спорили на двухполосной дороге. шоссе. С другой стороны, это тоже не шоу ужасов с неумолимой управляемостью. Кроме того, если у вас внутри припрятана посуда, вы вряд ли будете разбрасывать ее, как машину WRC.

Опять же, здесь нет радикальных изменений по сравнению с предыдущей моделью, хотя Volkswagen переключил T6.1 на электромеханический усилитель рулевого управления и немного улучшил подвеску. Проехав его спиной к спине с Т6, который был под рукой, вам придется изо всех сил, чтобы обнаружить большую разницу - возможно, у 6.1 есть немного больше движения в колесе, прежде чем сопротивление укусит - но тогда даже выбор режимов вождения и новая система динамического управления ходовой частью с более широкими настройками не выявляют каких-либо непосредственных различий в характере.

Он будет греметь и биться о неровности - в конце концов, это большая, относительно неструктурированная коробка. Но доработка двигателя - это хорошо, сиденья не замораживают задницу в дальних поездках, а с 199 л.с. и 4Motion он без труда уклоняется от проезжей части. Несмотря на то, что DSG больше не является такой передовой, как раньше.

Главное, Калифорния безопасно и добротно доставит вас до следующего лагеря. Тем более, что EPAS означает, что доступна дополнительная помощь водителю, включая помощь при боковом ветре, активное удержание полосы движения и автоматическую парковку.

Все модели T6.1 доступны с новейшей информационно-развлекательной системой VW MIB3, которая включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и встроенный Wi-Fi; California Ocean оснащен спутниковой навигацией и цифровыми циферблатами в стандартной комплектации.

Звучит… дорого

Не заблуждайтесь: это так. Полная британская цена на поездку пока недоступна, но самая популярная модель Ocean, протестированная здесь, будет стоить более 67 тысяч фунтов стерлингов. В дополнение к FWD Oceans и более низкой выходной мощности, Великобритания на этот раз использует модель меньшего размера Coast, в которой все еще есть мини-кухня, в отличие от предыдущей модели Beach начального уровня.Это начинается от более чем 53 тысяч фунтов стерлингов.

Есть новый пляж - теперь доступен с варочной панелью-сюрпризом с одной горелкой, спрятанной в боковой панели напротив раздвижной двери (гений), - но пока нет планов доставлять его на эти берега. Возможно, досадно, но сейчас не так уж много бизнес-кейсов, когда подавляющее большинство британских покупателей раньше игнорировали их.

Несмотря на то, что цены в Калифорнии увеличились, новая модель также получает массу дополнительного комплекта, включая тент, который все равно выбирали.

Так оно того стоит?

Это никогда не будет иметь смысла для некоторых людей, но как элемент дизайна продукта, который полностью соответствует назначению, California остается поистине выдающимся.

Единственное, что мешает нам стать автоматическим выигрышем в лотерею, - это то, что его новый старший брат, Grand California, имеет бортовую ванную комнату. Меньшая насадка для душа на открытом воздухе в Калифорнии в этом отношении не так привлекательна.

Все-таки машина действительно замечательная.

.

Volkswagen Grand California Обзор (2020)

Для очень многих людей, привыкших к современным роскошным отелям, идея роскошного, вдохновляющего образа жизни автодома может показаться откровенным противоречием.

Но не для тех, кто провел счастливые дни, блуждая по выставкам, организованным, чтобы продемонстрировать различные способы, которыми можно потратить шестизначную сумму на элитный кемпер; и явно не для специалистов по планированию продукции в Volkswagen Коммерческие автомобили, которые представили нам предмет дорожных испытаний на этой неделе - новый Grand California.

Разумеется,

VW - не единственный (преимущественно автомобильный) бренд, который в последние годы стремился исследовать такую ​​идею. В качестве соревнования для собственной регулярной Калифорнии Вольфсбурга, немецкий конкурент Mercedes-Benz только пару лет назад выпустил аналогичный Marco Polo на базе V-класса.

И все же даже Мерседес не такой «большой», как машина, которую мы исследуем на следующих нескольких страницах. В отличие от своего значительно меньшего тезки, Grand California нацелен на полноразмерные автодома, переоборудованные сторонними производителями, и поставляется со всем бортовым спальным, жилым и вещевым пространством, а также со всеми удобствами, которые подразумевает это заявление.

Что отличает его от большинства «кемперов», с которыми его будут сравнивать, так это то, что это не сторонняя конверсия. После добавления специальной производственной линии на заводе Volkswagen Commercial в Познани, Польша, Grand California строит сам VW на том же заводе, который производит нынешние панельные фургоны Transporter и Crafter и кемперы California. Но что именно это означает для производительности, удобства использования и воспринимаемого качества этого автомобиля - и сколько, как ожидается, сообщество автодомов будет платить за различия?

Краткий обзор линейки Volkswagen California

Гибкость дизайна и компоновки фургона Crafter несколько урезана для автодома в Гранд Калифорния: вы получаете два варианта, а не три по общей длине, два варианта вместо трех по ведущему мосту (передний привод или полный привод) и два варианта. выбор высоты крыши (чем короче 600, тем выше верх).

Фактически существует только один общий уровень отделки салона для обоих вариантов автомобиля, и лишь несколько опций доступны для 600 или 680.

Цена £ 68 899 Мощность 174 л.с. Крутящий момент 302 фунт-фут 0-60 миль в час 15,8 сек Экономия топлива 26,1 миль на галлон Выбросы CO2 218 г / км 70-0 миль в час 66,8 м 30-70 миль в час на четвертом участке 19,3 сек

.

Volkswagen California Ocean - Практичный дом на колесах

Есть Volkswagen California, а есть кемперы на базе VW… В чем разница? California - единственный дом на колесах, который полностью производится Volkswagen: остальные производятся специализированными производителями разного уровня происхождения.

Теперь у нас есть T6, Volkswagen Transporter последнего поколения, на котором базируется VW California Ocean, который вы видите здесь. Он может не сильно отличаться от замененного T5, но это означает выбор более чистых, более экономичных двигателей Euro 6, всевозможных усовершенствований безопасности и многого другого.

Действительно, Volkswagen перечисляет около 6000 изменений T6 по сравнению с T5. Некоторые из наиболее значимых с точки зрения безопасности включают систему оповещения водителя, систему экстренного торможения, автомобильную систему торможения после столкновения и так далее.

Короче говоря, это лучший VW Transporter на сегодняшний день: он мощнее, экономичнее, тише, лучше оснащён, прочнее и безопаснее. Да, дороже. Но габаритные размеры остались точно такими же, как у Т5.

В облике T6 есть два вкуса: Beach и Ocean.Здесь у нас есть последнее, а Ocean с более высокой комплектацией является знаменосцем для всего класса фургонов на базе T6 и отличным показателем характеристик, которые вы можете ожидать, когда автопроизводитель обращает внимание на производство кемперов.

Мебель и лепнина высшего качества. Volkswagen также сохраняет премиальную приборную панель для своего собственного продукта. Встроенные жалюзи для боковых и задних окон, полностью светодиодные задние фонари, двойные хромированные полосы на передней решетке (конкуренты получают только одиночные) и другие детали напоминают о том, что Ocean на голову выше остального автопарка.

Однако он отнюдь не идеален. Практичность, возможно, не всегда была в центре внимания дизайнеров. Не всем нравится газовый баллон, окруженный резервуаром с пресной водой. И хотя в целом хранилище приличное, ему не хватает творческих идей, которые могут предложить другие конвертеры.

Более того, несмотря на то, что можно использовать множество дополнительных опций, большинство из них сосредоточено на базовом автомобиле, а не на улучшении кемпинга.

… Преобразование также не переключается на правый руль; следовательно, раздвижная дверь находится в нашем положении вне игры (мы ценим ее механическую защелку, но это не компенсирует).Небольшой холодильник с верхней загрузкой, безусловно, понравится ему или нет. Кроме того, внутреннее освещение скорее приемлемое, чем щедрое.

Тем не менее, большинство согласится с тем, что перед нами кемперван, который на голову выше своих современников. Это тоже не должно стоить дороже. Сравнение спецификаций на самом деле в пользу California - особенно потому, что стандартное оборудование включает в себя умные функции, например, алюминиевую подъемную крышу с электрическим приводом, уличный стол, который убирается в раздвижную дверь, складные кресла в задней двери и программируемый дизельная система отопления.

Это тоже с самого начала полноценные четыре спальных места, и лучшая кровать - та, что на крыше. Заднее сиденье автомобильного качества с откидными подголовниками. Также можно добавить пятое съемное дорожное сиденье.

Volkswagen предлагает California Ocean только с двумя вариантами двигателя - 150 л.с. и 204 л.с. - хотя и с рядом автоматической коробки передач DSG и полноприводными конфигурациями 4Motion. Тестируемый фургон имеет двигатель большего размера и автоматическую коробку передач.

.

Смотрите также