RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген калифорния 2020


серебристый Фольксваген Калифорния T5 минивэн 2014 года на Авто.ру

Бортжурнал на Drive2.ru — https://www.drive2.ru/l/562779530192748546/ . Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП.

Калифорния - технически очень "заряженная" машина и поэтому интересная.
В салоне есть кухня:
Холодильник, мойка, две газовые горелки...
Есть раскладной столик с поворотными к нему передними сиденьями...
Под мойкой и кухонной плитой есть шкафы для посуды...
Под мойку можно поместить и биотуалет...
Можно поднять потолок и вставать у кухонной плиты и ходить внутри в полный рост...
Под диваном есть большой ящик для постельного белья и одеял с подушками...
Сзади за диваном под потолком есть большой ящик для вещей...
Есть еще небольшой шкаф для одежды с потайным сейфом...
Заднее сиденье раскладывается в двуспальную кровать...
На втором уровне есть еще одна кровать и три открывающихся окна с москитными сетками...
Есть защита лаза на второй уровень (предотвращает от падения детей, подушек, книг и мелких предметов... )
Вход на второй уровень можно закрыть снизу пластиковой шторкой...
На всех окнах в салоне есть плотно закрывающиеся шторки...
Под потолком у лобового стекла расположен блок управления, регулирующий открывание крыши, температуру холодильника, включение дополнительного автономного обогревателя ("сухой фен"), часы, датчики уровня воды в баке, зарядку акб и так далее...
Сзади есть багажник...
На стене в багажнике есть шкаф для вещей...
Есть маркиза (навес от солнца и дождя) на выдвижных стойках ...
Стол для улицы очень быстро и удобно встраивается в выдвижную боковую дверь...
А два стула вставляются в заднюю дверь и закрываются на молнию...
Все днище авто защищено высокопрочным стальным листом, а боковые порогами снизу защищены трубами...

Volkswagen California 2.0 biTDI (132квт/180л.с.), авт.-7 (DSG) 4Motion

Дополнительные аксессуары для VW California:

1. Чехлы на сиденья в салоне
2. Утепленные чехлы на стулья
3. Дополнительные карманы в салоне (на липучках)
4. Лестница раскладная (для второго уровня)
5. "Вася-диагност" (диагностика двигателя и всех систем VW)
6. Второй дополнительный газовый баллон 2.8 кг (CampinGaz)
7. Канистра для воды (23 л)
8. Дефлекторы на боковые передние окна
9. Москитная сетка на раздвижную боковую дверь
10. Железные вентиляционные решетки на раздвижные окна
11. Сетки от солнца на боковые передние окна (Laitovo)
12. Рейлинги на крышу (новые в упаковке)
13. Палатка подвесная на маркизу (Room Van 270)
14. Велобагажник на заднюю дверь
15. Защитный чехол на крышу (от солнца, от сильного дождя, от снега и для тепла на втором уровне в холодное время)
16. Защитная накладка для верхней кромки бампера
17. Всесезонная резина (новая, 5 шт.) BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55R17 99V
18. Зимняя резина (б/у, не шипованная, 4 шт.) Hakkapeliitta R 235/55 R17 103 R XL M+S

ПРОДАЮ СРОЧНО !!! (Нужно срочно выкупить мое новое авто !)

Volkswagen Grand California Обзор (2020)

Для очень многих людей, привыкших к современным роскошным отелям, идея роскошного, вдохновляющего образа жизни автодома может показаться откровенным противоречием.

Но не для тех, кто провел счастливые дни, блуждая по выставкам, организованным, чтобы продемонстрировать различные способы, которыми можно потратить шестизначную сумму на элитный кемпер; и явно не для специалистов по планированию продукции в Volkswagen Коммерческие автомобили, которые представили нам предмет дорожных испытаний на этой неделе - новый Grand California.

Разумеется,

VW - не единственный (преимущественно автомобильный) бренд, который в последние годы стремился исследовать такую ​​идею. В качестве соревнования для собственной регулярной Калифорнии Вольфсбурга, немецкий конкурент Mercedes-Benz только пару лет назад выпустил аналогичный Marco Polo на базе V-класса.

И все же даже Мерседес не такой «большой», как машина, которую мы исследуем на следующих нескольких страницах. В отличие от своего значительно меньшего тезки, Grand California нацелен на полноразмерные автодома, переоборудованные сторонними производителями, и поставляется со всем бортовым спальным, жилым и вещевым пространством, а также со всеми удобствами, которые подразумевает это заявление.

Что отличает его от большинства «кемперов», с которыми его будут сравнивать, так это то, что это не сторонняя конверсия. После добавления специальной производственной линии на заводе Volkswagen Commercial в Познани, Польша, Grand California строит сам VW на том же заводе, который производит нынешние панельные фургоны Transporter и Crafter, а также кемперы California. Но что именно это означает для производительности, удобства использования и воспринимаемого качества этого автомобиля - и сколько, как ожидается, сообщество автодомов будет платить за различия?

Краткий обзор линейки Volkswagen California

Гибкость дизайна и компоновки фургона Crafter несколько урезана для автодома в Гранд Калифорния: вы получаете два варианта, а не три по общей длине, два варианта вместо трех по ведущему мосту (передний привод или полный привод) и два варианта. выбор высоты крыши (чем короче 600, тем выше верх).

.

Volkswagen California Обзор (2020 г.) | Паркер

Volkswagen производит автофургоны более 60 лет, а VW California, в частности, более четверти века. Эта модель шестого поколения поступила в продажу с 2015 года, но 2019 год принесет существенный фейслифтинг и постепенные улучшения в ряде областей, которые повышают практичность, комфорт и безопасность, что делает эту последнюю версию T6.1 (на фото ниже) еще более привлекательной. желательнее машинка.

На грубом уровне, California - это просто очень умная переделка эквивалентного фургона Volkswagen Transporter.Но, как и в случае с родственным Caravelle MPV, отделка и отделка здесь превосходны, не в последнюю очередь потому, что VW выполняет все работы по проектированию и переоборудованию на собственном заводе, а не передает на аутсорсинг строительство кемпера, как Mercedes-Benz делает со своим соперник V-класса Марко Поло.

Благодаря этому и многолетнему эволюционному развитию, California представляет собой чрезвычайно умный образец дизайна, и вам не нужно проводить много времени с ним, чтобы понять, как он стал таким культовым.

Если вы планируете купить одну из этих машин, приготовьтесь к комплиментам - даже закаленным энтузиастам кемпинга трудно не выразить восхищение целостным подходом VW к созданию этих машин.

И хотя цена Volkswagen определенно не из дешевых, внутренние инженерные усилия позволяют немецкой фирме реализовать такие трюки, как спрятать пару уличных стульев в задней двери с соответствующим столом, замаскированным под внутреннюю панель для раздвижной двери. .

Что нового в фейслифтинге 2019 года?

В 2019 году California получит новый острый внешний вид, приборную панель, больше похожую на автомобиль, с новейшими информационно-развлекательными системами VW и еще более практичными решениями для хранения вещей, а также множество улучшений в жилых помещениях.

Таким образом, теперь вместо деревянных реек для кровати на крыше теперь есть отдельные пластиковые пружины для большего комфорта, более темный материал для панелей откидной крыши и более приятные детали, включая алюминиевые ручки шкафа и лучшее сцепление с рабочими поверхностями.

Линия UK включает модели Coast и Ocean, начиная с фейслифтинга. Это означает, что все Калифорнии в Великобритании теперь оснащены мини-кухней, укомплектованной газовой плитой с двумя конфорками, раковиной и холодильным шкафом, который функционирует как холодильник - ранее доступная модель Beach начального уровня обходилась без этих функций. Но вряд ли кто-то купил, несмотря на меньшую стоимость.

В то же время Volkswagen перешел на электромеханический усилитель руля вместо прежней гидравлической системы.Это позволяет использовать более активные функции безопасности, в том числе стандартную систему помощи при боковом ветре, что делает California более устойчивым на автомагистралях.

В качестве оправдания небольшого роста цен существует дополнительное стандартное оборудование, и все модели теперь поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Краткая история Т6 Калифорния - двигатели и комплектации

Эта последняя модель California, которая впервые поступила в продажу в Великобритании в августе 2015 года, известна энтузиастам как T6 (отсюда и фейслифтинг, известный как T6.1) и разделяет многие фундаментальные компоненты с предыдущей моделью T5.

При запуске на выбор предлагалось три 2,0-литровых турбодизельных двигателя TDI мощностью 102, 150 и 204 л.с. двигатель мощностью 102 л.с. вскоре был снят из-за отсутствия интереса, в то время как в июле 2017 года пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с. были ненадолго добавлены к ассортименту, прежде чем они были сняты с производства примерно через девять месяцев.

Примерно в это же время дизельные двигатели были обновлены, чтобы соответствовать последним нормам по выбросам - и хотя версия мощностью 150 л.с. сохранила свою выходную мощность, альтернативный вариант был сокращен до 199 л.с.Однако вы вряд ли заметите разницу во время вождения.

В то время как все более новые модели T6.1 в стандартной комплектации получают семиступенчатую коробку передач DSG, первоначально это была дополнительная модернизированная версия стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Большинство Калифорний имеют передний привод, но Ocean доступен с полным приводом 4Motion, если вы действительно беспокоитесь о том, что можете застрять в грязном поле.

Версия Beach с предварительной подтяжкой лица может перевозить до семи пассажиров (с правильными вариантами сидения), но если вы не очень дружелюбны, California спит только четыре - два внизу с задним сиденьем, преобразованным в полноценную двухместную кровать, и два наверху на крыше под выдвижным навесом.

VW California конкуренты

Существует огромное количество переделанных кемперов сторонних производителей аналогичного размера, многие из которых основаны на фургоне Volkswagen Transporter. Однако немногие из них могут сравниться с California по качеству отделки и продуманному дизайну.

Конкуренты, созданные производителем, немногочисленны, и только Mercedes-Benz действительно конкурирует на одном рынке с Marco Polo. Однако Ford запускает конкурента, основанного на Transit Custom, под названием Nugget, и хотя он построен другой компанией (как и Marco Polo), его можно будет заказать у некоторых дилеров Ford.

Пожалуй, самым большим конкурентом Калифорнии является ее собственный старший брат Grand California, который также был запущен в 2019 году. Основанный на большом фургоне VW Crafter, это значительно более крупная машина со встроенной ванной комнатой. Менее легко припарковаться, но не настолько дороже, как вы думаете, и определенно заслуживает внимания.

Продолжайте читать наш полный обзор VW California

.

Volkswagen California (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Приводится в движение 2,0-литровыми двигателями, теперь мощностью 150 или 199 л.с.
  • Производительность более чем достаточна для автофургона
  • На удивление хорошо водить и в остальном

Если у вас есть только минимум, чтобы потратить на VW California поколения T6, приготовьтесь набраться терпения: разгон до 100 км / ч в оригинальном варианте Beach начального уровня занимает 19,4 секунды. Работает на базе 2.0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью всего 102 л.с. и весом более 2,3 тонны, что, пожалуй, не удивительно.

Неудивительно, что этот мотор был исключен из модельного ряда Великобритании - хотя, поскольку вы больше не можете покупать новую модель Beach после фейслифтинга 2019 года, базовая масса California также значительно выросла.

Это не мешает 150-сильным моделям разгоняться до 100 км / ч примерно за 14,2 секунды (14,5 секунды с DSG), в то время как двигатель мощностью 204 л.с., который раньше находился в верхней части диапазона, разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.8 секунд (10,9 секунды с DSG), что достаточно быстро, чтобы удивить многих обычных водителей, если вы не против рискнуть своей посудой.

2019-на T6.1 детали двигателя рестайлинга

Данные о производительности

для моделей с фейслифтингом 2019 года, которые в стандартной комплектации имеют 150 или 199 л.с. и DSG, недоступны на момент написания, но ожидаются, что они будут очень близки к предыдущим версиям - возможно, немного медленнее из-за дополнительное стандартное оборудование T6.1.

Модернизированный в соответствии с последними стандартами выбросов, нет большой разницы между тем, как эти ранние двигатели работают на дороге, хотя мы были впечатлены усовершенствованием модели мощностью 199 л.с. во время испытаний (мы еще не опробовали обновленный 150 л.с. California, но мы проехали этот двигатель в фургоне Transporter и пассажирском вагоне Caravalle, здесь он будет прекрасно).

Независимо от возраста, все дизельные двигатели, конечно же, оснащены турбонаддувом, причем самые мощные версии на 204 и 199 л.с. оснащены технологией твин-турбо для достижения более высоких характеристик.

Максимальная скорость в значительной степени не имеет значения для этого типа машин, но для записи 102-сильный California имеет максимальную скорость 95 миль в час, 150-сильная модель разгоняется до 111 миль / 109 миль в час (механическая коробка передач / DSG), а двигатель на 204 л.с. развивает 121 миль в час / 119 миль в час.

Постой ...

California Ocean весит на 200 кг больше, чем California Beach из-за всего добавленного оборудования, но VW указывает одинаковое время разгона для обоих вариантов мощностью 150 л.с.Это во многом объясняется значительным крутящим моментом двигателя в 340 Нм, который помогает избавиться от лишних килограммов при старте с места.

В дороге вы по-прежнему, вероятно, найдете Beach более отзывчивым вождением, но мы предполагаем, что большинство покупателей из Калифорнии с радостью обменяют эту дополнительную производительность на дополнительное удобство и оснащение модели Ocean или модели Coast 2019 года выпуска.

Максимальный крутящий момент для двигателя мощностью 102 л.с. составляет 250 Нм, в то время как двигатели мощностью 204 и 199 л.с. развивают чудовищные 450 Нм и чувствуют себя быстрее, чем предполагают их время разгона до 100 км / ч.

А как насчет полного привода?

Полноприводная система 4Motion от

VW доступна в качестве обновления стандартного переднего привода на 150- и 204-сильных дизелях в спецификации Ocean до рестайлинга; после рестайлинга это только опция на Ocean мощностью 199 л.с.

Это тоже снижает исходные показатели производительности (и еще больше - экономию топлива), но если вы планируете использовать свой California круглый год, вы вполне можете найти дополнительную тягу, которую он предлагает, стоит своих денег.Это не сверхмощная система, но она, безусловно, легко справится с работой на скользкой территории для кемпинга.

Однако не будьте слишком тяжелыми, так как даже с 4Motion твин-турбо California все равно будет вращать передние колеса, если вы нажмете на акселератор.

А бензиновые двигатели?

, появившиеся в июле 2017 года и снятые с производства примерно девять месяцев спустя, они имеют марку TSI и также предлагают 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с. Модели Beach снова были ограничены только мощностью 150 л.с., в то время как версия 204 л.с. поставляется с автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

Для бензиновых калифорнийцев вариант с полным приводом отсутствует. Что, наверное, к лучшему, так как они пьют достаточно топлива, управляя только передними колесами ...

Таким образом, если вы путешествуете на большие расстояния, дизельное топливо остается лучшим выбором.

Но бензиновые двигатели TSI имеют приятные обороты и довольно забавные, более тихие и приятные звуки, чем их эквиваленты TDI, и поставляются по более низким ценам. Так что, если вы не возражаете против дополнительных эксплуатационных расходов и более регулярных остановок на заправочных станциях, на них все же стоит обратить внимание.

Что такое VW California в поворотах?

Совершенно очевидно, что это высокий вертикальный автомобиль, в котором приоритет отдается практичности, а не маневренности, поэтому мы не представляем, что многие покупатели обращаются к VW California, ожидая, что он будет крутиться по углам, как обычный семейный автомобиль.

Но даже по сравнению с Volkswagen Caravelle, который основан на том же фургоне Transporter, нужно быть относительно осмотрительным, как будто они похожи, кемпер несет гораздо больший вес на уровне крыши.

Откидной навес, матрас и связанное с ним усиление - все это служит для того, чтобы подтянуть центр тяжести в Калифорнии выше, а это означает, что он более склонен наклоняться в углах.

Поскольку рулевое управление хорошо оценено как в оригинальной гидравлической, так и в усовершенствованной форме с электроусилителем, вы вряд ли так увлечетесь, что его тяжелый характер станет серьезной проблемой.

На самом деле, управлять этим транспортным средством обнадеживающе легко, учитывая его размер, и вы должны прибыть к месту назначения, чувствуя себя расслабленным.Выбирайте более мощный двигатель, и компетентность Калифорнии такова, что вы тоже вряд ли будете беспокоиться о задержке слишком большого количества других автомобилистов на пути.

Конечно, управлять им легче (и быстрее), чем автомобилем с прицепом.

.

Смотрите также