RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген калифорния 2020 фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 30 (Фольксваген Калифорниа) фотографий машины Volkswagen California в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California Volkswagen California

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

2020 Volkswagen T6.1 California First Drive: Poppin ’Tops

Нет, это не электрическая. Нет, здесь его нет. И нет, это недешево. Теперь, когда мы ответили на три главных вопроса, которые задают сторонние наблюдатели, последний вводный пункт о Volkswagen T6.1 California Camper: он правит. Если бы мы могли федерализовать один автомобиль для европейского рынка для Соединенных Штатов, это, несомненно, было бы удачной реинкарнацией культового автофургона VW.

Это положение кристаллизовалось за три дня в Новой Шотландии, Канада, с кемпером в Калифорнии. По правде говоря, меня уже продали, когда я увидел рок-двухцветный фургон, ждавший у аэропорта Галифакса. С новыми фарами и обновленным дизайном бампера к 2020 году рестайлинговый California представляет собой лучшее из современной чистой эстетики VW с классической окраской, которая напоминает вам о народной калифорнийской круизной атмосфере кемперов Microbus и Westfalia.

Современные средства

Но этот далеко ушел от спартанской старины.В аэропорту мы быстро осмотрели все помещения. «Быстро» по-прежнему означает около 20 минут, поскольку набор функций фургона, казалось бы, бесконечен. Существует новая сенсорная панель управления 2020 года, которая управляет электромеханической выдвижной крышей, дополнительным дизельным отопителем, освещением кабины, холодильником и некоторыми другими полезными устройствами, такими как таймер и будильник.

В дополнение к холодильнику вы также получаете набор конфорок со встроенным резервуаром пропана в задней части для их питания.Вокруг этого пропанового бака находится резервуар для воды, в котором находится полностью работающая раковина в кабине и душ с холодной водой сзади. Также есть два складных стола, навес, задняя скамья, которая становится кроватью, и кровать в палатке, которую можно сдвинуть с дороги, чтобы освободить место внутри. Дело в том, что когда VW называет это «Camper», компания имеет в виду именно это.

Увидеть один - с его немецкой передней панелью и европейскими боковыми отражателями - забавная новинка. Видеть дюжину выстроившихся в очередь на стоянке - это как скоординированные усилия, чтобы разжечь нашу ревность.

Пожалуйста, перестаньте нас дразнить

Это второй год подряд, когда VW насмехается над североамериканской автомобильной прессой, выводя Калифорнию на рынки, где он не продается, но не заблуждайтесь, это не широкая кампания по увеличению спроса на фургоны здесь. дразнящие медиа-события. Кемпер не подходит к нашим берегам. Конец дискуссии. Это мероприятие рассчитано на немецких журналистов; мы здесь только потому, что кто-то отменил бронирование в последнюю минуту.

Итак, первой остановкой за пределами Галифакса был продуктовый магазин, где можно было купить закуски и полюбоваться на мегамагазин в североамериканском стиле.Но пока немцы поглощали проходы, заполненные Cheez-Whiz и Carrot Cake Oreos, местные канадцы замедлили шаг по парковке, чтобы полюбоваться бело-золотыми топами. Волны, пристальные взгляды и поднятие вверх больших пальцев были обычным делом на дороге.

Кемпер не идет к нашим берегам. Конец дискуссии.

После продуктовой остановки мы вместе с еще одним американским журналистом отправились к западному побережью Новой Шотландии. По пути мы встретили потрясающие скалы и извилистые дороги.Фургон, несмотря на его вес в 6 000 фунтов, был собран и устойчив на скоростных поворотах и ​​средних поворотах.

На самом деле, с коммуникативным рулевым управлением и такой передовой позицией водителя в Калифорнии легко стать самоуверенным. Он настолько прочный и похож на гольф в своем круизе, что вы можете забыть о небольшом многоквартирном доме, который упирается в заднюю часть вашего сиденья. Но когда задняя часть наклонится, вы поймете, что двигаетесь быстрее, чем имеет право что-либо с деревянным полом.

Жизнь на дороге

Частично это является результатом крутящего момента 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и фантастической способности семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением удерживать правильную передачу. Разгон ни в коем случае не быстрый, но с 201 лошадиной силой это не так медленно, чтобы быть обузой. На двухполосных дорогах вокруг острова он был более чем достаточно быстрым, чтобы мы могли совершать частые обходные маневры.

Мы достигли лагеря на берегу океана, развернули крышу и превратили заднюю скамью в кровать.Весь процесс занял не более пяти минут. Теперь у нас было место для четырех человек на двух кроватях примерно размера «queen-size», а это именно то, сколько человек вы можете легально перевозить в Калифорнии в любом случае. Затем мы удалили скрытый стол из раздвижной двери и два складных стула из специального отсека в задней двери, чтобы подготовить их к обеду.

На дисплее кемпера было отмечено, что две его батареи смогут обеспечить работу вентилятора обогревателя, освещения, USB-портов и холодильника в течение 37 часов.

Когда пришло время ложиться спать, мы были благодарны за мощный дополнительный обогреватель в Калифорнии. У моря было около 45 градусов по Фаренгейту, так что поджаренная передышка в кемпере вернула мне чувство комфорта. Дисплей кемпера услужливо отметил, что - с вентилятором обогревателя, фарами, портами USB и холодильником - все они всасывают энергию - его две батареи смогут поддерживать все в работе в течение 37 часов, прежде чем нам придется включать двигатель. И если вы разрядите две батареи, не волнуйтесь.Двигатель, радио и передняя 12-вольтовая розетка имеют собственную батарею, на которую не влияет никакое охлаждение.

Встроенный будильник может использовать освещение кабины, чтобы постепенно разбудить вас, имитируя восход солнца. Но поскольку завтрак начался в 7:00, а солнце взошло в 7:09, мы решили оставить задние жалюзи открытыми и поймать настоящий восход солнца над водой. Световые уловки - это круто, но эти автомобили предназначены для того, чтобы увидеть природу.

Гольф на ходулях

Второй день был более удачным на прибрежных дорогах, с потрясающими видами вокруг.Наша модель California Camper Ocean с верхней отделкой имеет адаптивную подвеску, что означает, что у этого фургона весом 6000 фунтов есть спортивный режим. Что еще более важно, у него также есть комфортный режим. Более мягкое демпфирование оказалось очень полезным, поскольку открытый график дал нам возможность исследовать множество проселочных дорог с гравием, проехать рысью по заброшенной и обнаженной железной дороге и даже провести небольшое исследование травяного покрова на тротуаре. Несмотря на отсутствие опциональной системы полного привода, наша Калифорния всегда чувствовала себя уверенно. По общему признанию, мы не слишком настаивали на этом.

Поп-топ был также чрезвычайно удобен для долгой поездки. В нем есть Volkswagen Digital Cockpit, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, хотя мы не могли увидеть всю красоту полноэкранного отображения карты, поскольку у этих фургонов для европейского рынка нет картографических данных для Новой Шотландии. У нас также был адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, Apple CarPlay, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и автоматизированная система парковки. Но все это и меблированная квартира не из дешевых. Комплектация Ocean начинается с 65 300 евро. Стоимость нашего тестера по опциону составляет около 90 000 евро.При прямом пересчете, то есть без учета различных налогов и импортных пошлин, это будет около 99 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу.

Другими словами: это самый дорогой номер в отеле, в котором я когда-либо останавливался. Но во втором лагере вид определенно стоил того. Мы наблюдали, как солнце садится над небольшим озером, спрятанным недалеко от Новой Германии, Новая Шотландия, и расслаблялись у костра, пока гаснет свет. Лучше всего то, что вторую ночь подряд Млечный Путь можно было увидеть невооруженным глазом. Мы рассмотрели несколько довольно шикарных отелей, но ни один не может сравниться с этим представлением.

Будет ли это работать в Америке?

Итак, вопрос должен заключаться в том, стоит ли того Калифорния. И, что ж, трудно сказать что-либо, кроме "да". Во-первых, базовый кемпер California Beach стоит от 45 000 долларов, так что вы можете получить большую часть впечатлений без стартовой цены нашего Ocean в 71 000 долларов или без проверенной цены в 99 000 долларов. Во-вторых, вы получаете два разных, изысканных опыта в одном автомобиле.

Аккуратный европейский фургон никогда не казался слишком большим для улиц и гаражей Северной Америки, заполненных грузовиками, в то время как наша экономия топлива в среднем составила около 30 миль на галлон благодаря эффективному 2.0-литровый двигатель. В сочетании с четырьмя сиденьями, множеством технических функций, отличной ездой, хорошей мощностью и достаточным грузовым отсеком нетрудно представить, что вы будете использовать его в качестве повседневного водителя.

Аккуратный европейский фургон никогда не казался слишком большим для улиц и гаражей Северной Америки, заполненных грузовиками.

И все же по выходным он предлагает полный пакет услуг «под ключ», который мгновенно отключит вас от сети. Это не улучшенные шкафы для резки для Ford Transit, это заводской коммерческий продукт Volkswagen, проданный в прошлом году 18 000 единиц.Это больше продаж, чем у любого другого автофургона, проданного в Европе.

Проведя с ним выходные, нетрудно понять, почему. Будем надеяться, что предстоящий выпуск I.D. Возрождение Buzz электрического микроавтобуса даст VW еще один шанс продать один из своих блестящих автофургонов в США.

.

Volkswagen California Обзор (2020 г.) | Паркер

Volkswagen производит автофургоны более 60 лет, а VW California, в частности, более четверти века. Эта модель шестого поколения поступила в продажу с 2015 года, но 2019 год принесет существенный фейслифтинг и постепенные улучшения в ряде областей, которые повышают практичность, комфорт и безопасность, что делает эту последнюю версию T6.1 (на фото ниже) еще более привлекательной. желательнее машинка.

На грубом уровне, California - это просто очень умная переделка эквивалентного фургона Volkswagen Transporter.Но, как и в случае с родственным Caravelle MPV, отделка и подгонка здесь превосходны, не в последнюю очередь потому, что VW выполняет все работы по проектированию и переоборудованию на собственном заводе, а не передает на аутсорсинг строительство кемпера, как Mercedes-Benz делает со своим. соперник V-класса Марко Поло.

В результате этого и многих лет эволюционного развития, California представляет собой чрезвычайно умный образец дизайна, и вам не нужно долго с ним разбираться, чтобы понять, как он стал таким культовым.

Если вы планируете купить одну из этих машин, приготовьтесь к комплиментам - даже закаленным энтузиастам кемпинга трудно не выразить восхищение целостным подходом VW к созданию этих машин.

И хотя цена Volkswagen определенно не из дешевых, внутренние инженерные усилия позволяют немецкой фирме реализовать такие трюки, как спрятать пару уличных стульев в задней двери с соответствующим столом, замаскированным под внутреннюю панель для раздвижной двери. .

Что нового в фейслифтинге 2019 года?

В 2019 году California получит новый острый внешний вид, приборную панель, больше похожую на автомобиль, с новейшими информационно-развлекательными системами VW и еще более практичными решениями для хранения вещей, а также множество улучшений в жилых помещениях.

Таким образом, теперь вместо деревянных реек для кровати на крыше теперь есть отдельные пластиковые пружины для большего комфорта, более темный материал для панелей откидной крыши и более приятные детали, включая алюминиевые ручки шкафа и лучший захват для рабочих поверхностей.

Линия UK включает модели Coast и Ocean, начиная с фейслифтинга. Это означает, что все Калифорнии в Великобритании теперь оснащены мини-кухней, укомплектованной газовой плитой с двумя конфорками, раковиной и холодильным шкафом, который функционирует как холодильник - ранее доступная модель Beach начального уровня обходилась без этих функций. Но вряд ли кто-то купил, несмотря на меньшую стоимость.

В то же время Volkswagen перешел на электромеханический усилитель руля вместо прежней гидравлической системы.Это позволяет использовать более активные функции безопасности, в том числе стандартную систему помощи при боковом ветре, что делает California более устойчивым на автомагистрали.

В качестве оправдания небольшого роста цен существует дополнительное стандартное оборудование, и все модели теперь поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Краткая история Т6 Калифорния - двигатели и комплектации

Эта последняя модель California, которая впервые поступила в продажу в Великобритании в августе 2015 года, известна энтузиастам как T6 (отсюда и фейслифтинг, известный как T6.1) и разделяет многие фундаментальные компоненты с предыдущей моделью T5.

При запуске на выбор предлагалось три 2,0-литровых турбодизельных двигателя TDI мощностью 102, 150 и 204 л.с. двигатель мощностью 102 л.с. вскоре был снят из-за отсутствия интереса, в то время как в июле 2017 года пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с. были ненадолго добавлены к ассортименту, прежде чем они были сняты с производства примерно через девять месяцев.

Примерно в это же время дизельные двигатели были обновлены, чтобы соответствовать последним нормам по выбросам - и хотя версия мощностью 150 л.с. сохранила свою выходную мощность, альтернативный вариант был сокращен до 199 л.с.Однако вы вряд ли заметите разницу во время вождения.

В то время как все более новые модели T6.1 в стандартной комплектации получают семиступенчатую коробку передач DSG, первоначально это была дополнительная модернизированная версия стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Большинство Калифорний имеют передний привод, но Ocean доступен с полным приводом 4Motion, если вы действительно беспокоитесь о том, что можете застрять в грязном поле.

Версия Beach с предварительной подтяжкой лица может перевозить до семи пассажиров (с правильными вариантами сидения), но если вы не очень дружелюбны, California спит только четыре - два внизу с задним сиденьем, преобразованным в полноценную двухместную кровать, и два наверху на крыше под выдвижным навесом.

VW California конкуренты

Существует огромное количество переделанных кемперов сторонних производителей аналогичного размера, многие из которых основаны на фургоне Volkswagen Transporter. Однако немногие из них могут сравниться с California по качеству отделки и продуманному дизайну.

Конкуренты, созданные производителем, немногочисленны, и только Mercedes-Benz действительно конкурирует на одном рынке с Marco Polo. Однако Ford запускает конкурента, основанного на Transit Custom, под названием Nugget, и хотя он построен другой компанией (как и Marco Polo), его можно будет заказать у некоторых дилеров Ford.

Пожалуй, самым большим конкурентом Калифорнии является ее собственный старший брат Grand California, который также был запущен в 2019 году. Основанный на большом фургоне VW Crafter, это значительно более крупная машина со встроенной ванной комнатой. Менее легко припарковаться, но не настолько дороже, как вы думаете, и определенно заслуживает внимания.

Продолжайте читать наш полный обзор VW California

.

Volkswagen California (2020) Двигатели, привод и производительность

Если у вас есть только минимум, чтобы потратить на VW California поколения T6, приготовьтесь набраться терпения: разгон до 100 км / ч в оригинальном варианте Beach начального уровня занимает 19,4 секунды. Работает на базе 2.0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью всего 102 л.с. и весом более 2,3 тонны, что, пожалуй, не удивительно.

Неудивительно, что этот мотор был исключен из модельного ряда Великобритании - хотя, поскольку вы больше не можете покупать новую модель Beach после фейслифтинга 2019 года, базовая масса California также значительно выросла.

Это не мешает 150-сильным моделям разгоняться до 100 км / ч примерно за 14,2 секунды (14,5 секунды с DSG), в то время как двигатель мощностью 204 л.с., который раньше находился в верхней части диапазона, разгоняется до 100 км / ч за 10.8 секунд (10,9 секунды с DSG), что достаточно быстро, чтобы удивить многих обычных водителей, если вы не против рискнуть своей посудой.

2019-на T6.1 детали двигателя рестайлинга

Данные о производительности

для моделей с фейслифтингом 2019 года, которые в стандартной комплектации имеют 150 или 199 л.с. и DSG, недоступны на момент написания, но ожидаются, что они будут очень близки к предыдущим версиям - возможно, немного медленнее из-за дополнительное стандартное оборудование T6.1.

Модернизированный в соответствии с последними стандартами выбросов, нет большой разницы между тем, как эти ранние двигатели работают на дороге, хотя мы были впечатлены усовершенствованием модели мощностью 199 л.с. во время испытаний (мы еще не опробовали обновленный 150-сильный California, но мы проехали этот двигатель в фургоне Transporter и пассажирском вагоне Caravalle, здесь он будет прекрасно).

Независимо от возраста, все дизельные двигатели, конечно же, оснащены турбонаддувом, причем самые мощные версии на 204 и 199 л.с. оснащены технологией твин-турбо для достижения более высоких характеристик.

Максимальная скорость в значительной степени не имеет значения для такого типа машин, но для записи 102-сильный California имеет максимальную скорость 95 миль в час, модель 150 л.с. разгоняется до 111 миль / 109 миль в час (механическая коробка передач / DSG), а двигатель на 204 л.с. развивает 121 миль в час / 119 миль в час.

Постой ...

California Ocean весит на 200 кг больше, чем California Beach из-за всего добавленного оборудования, но VW указывает одинаковое время разгона для обоих вариантов мощностью 150 л.с.Это во многом объясняется значительным крутящим моментом двигателя в 340 Нм, который помогает избавиться от лишних килограммов при старте с места.

В дороге вы по-прежнему, вероятно, найдете Beach более отзывчивым вождением, но мы предполагаем, что большинство покупателей из Калифорнии с радостью обменяют эту дополнительную производительность на дополнительное удобство и оснащение модели Ocean или модели Coast 2019 года выпуска.

Максимальный крутящий момент для двигателя мощностью 102 л.с. составляет 250 Нм, в то время как двигатели мощностью 204 и 199 л.с. развивают чудовищные 450 Нм и чувствуют себя быстрее, чем предполагают их время разгона до 100 км / ч.

А как насчет полного привода?

Полноприводная система 4Motion от

VW доступна в качестве обновления стандартного переднего привода на 150- и 204-сильных дизелях в спецификации Ocean до рестайлинга; после рестайлинга это только опция на Ocean мощностью 199 л.с.

Это тоже снижает исходные показатели производительности (и еще больше - экономию топлива), но если вы планируете использовать свой California круглый год, вы вполне можете найти дополнительную тягу, которую он предлагает, стоит своих денег.Это не сверхмощная система, но она, безусловно, легко справится с работой на скользкой территории для кемпинга.

Однако не будьте слишком тяжелыми, так как даже с 4Motion твин-турбо California все равно будет вращать передние колеса, если вы нажмете на акселератор.

А бензиновые двигатели?

, появившиеся в июле 2017 года и снятые с производства примерно девять месяцев спустя, они имеют марку TSI и также предлагают 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с. Модели Beach снова были ограничены только мощностью 150 л.с., в то время как версия 204 л.с. поставляется с автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

Для бензиновых калифорнийцев вариант с полным приводом отсутствует. Что, наверное, к лучшему, так как они пьют достаточно топлива, управляя только передними колесами ...

Таким образом, если вы путешествуете на большие расстояния, дизельное топливо остается лучшим выбором.

Но бензиновые двигатели TSI имеют приятные обороты и довольно забавные, более тихие и приятные звуки, чем их эквиваленты TDI, и поставляются по более низким ценам. Так что, если вы не возражаете против дополнительных эксплуатационных расходов и более регулярных остановок на заправочных станциях, на них все же стоит обратить внимание.

Что такое VW California в поворотах?

Совершенно очевидно, что это высокий вертикальный автомобиль, в котором приоритет отдается практичности, а не маневренности, поэтому мы не представляем, что многие покупатели обращаются к VW California, ожидая, что он будет крутиться по углам, как обычный семейный автомобиль.

Но даже по сравнению с Volkswagen Caravelle, который основан на том же фургоне Transporter, нужно быть относительно осмотрительным, как будто они похожи, кемпер несет гораздо больший вес на уровне крыши.

Откидной навес, матрас и связанное с ним усиление - все это служит для того, чтобы подтянуть центр тяжести в Калифорнии выше, а это означает, что он более склонен наклоняться в углах.

Поскольку рулевое управление хорошо оценено как в оригинальной гидравлической, так и в усовершенствованной форме с электроусилителем, вы вряд ли почувствуете, что так увлечетесь, что его тяжелый характер станет серьезной проблемой.

На самом деле, управлять этим транспортным средством обнадеживающе легко, учитывая его размер, и вы должны прибыть к месту назначения, чувствуя себя расслабленным.Выбирайте более мощный двигатель, и компетентность Калифорнии такова, что вы тоже вряд ли будете беспокоиться о задержке слишком большого количества других автомобилистов на пути.

Конечно, управлять им легче (и быстрее), чем автомобилем с прицепом.

.

Почему нельзя купить Volkswagen California в Калифорнии (или где-нибудь еще в США)?

Volkswagen California (показана модель Ocean Red) доступен на европейских рынках, но не в США. [Фото: Volkswagen]

Еще в конце 20 века автофургоны, такие как Volkswagen Microbus, также известные как Vanagon или Transporter, пользовались некоторой популярностью в США. Так почему бы нам не получить его сейчас?

Был день, давным-давно, когда люди, которым нужно было перевезти еще нескольких человек и их груз, обратились в фургоны.Это разумная философия - покупайте что-то большое и квадратное, что дает вам больше внутреннего пространства при минимальном внешнем размере. Вот почему, по крайней мере, до некоторой степени спорной, Фольксваген Microbus и его производные были настолько популярны. Это было не только практическим предложением, но и модным заявлением - чем-то, о чем можно сказать: «У меня есть место и оборудование, чтобы справиться со всем, что бросает мне жизнь». Volkswagen Transporter (среди множества других названий) - один из самых продаваемых фургонов в истории, за время его эксплуатации было перевезено более 12 миллионов единиц.Это наследие живет сегодня с этим: Volkswagen California.

Несмотря на название, California продается по всей Европе, но не в США. На данный момент у нас нет версии кемперов Volkswagen, хотя - это , которые должны получить полностью электрический I.D. Микроавтобус BUZZ в 2022 году. Текущее отсутствие Калифорнии в Штатах - вот что делает появление этого экземпляра в дикой природе еще более удивительным:

Volkswagen California был замечен автомобильным ридером TFL в Малибу, Калифорния.[Фото: Ларри К.]

Volkswagen California замечен в Калифорнии!

Автомобильный читатель

Ларри К. прислал нам несколько фотографий фургона Volkswagen California в дикой природе. Соответственно, он запил фургон в California. Увидев этот фургон в его естественной среде обитания - месте, о котором мечтает почти каждый, когда думает: «К черту, я просто хочу пойти на пляж», возникает один большой вопрос: почему не делает , мы получаем California в США. сейчас?

Есть несколько разных ответов на этот вопрос.Спрос, цена, привлекательность в нише - есть несколько причин, по которым Volkswagen считает, что лучше не продавать его здесь. Что касается цен, этот фургон начинается от эквивалента 46 000 долларов, и это без учета затрат на доставку. Однако у этого конкретного Volkswagen California есть таблички производителя, что любопытно. Может быть, этот Volkswagen приедет в Калифорнию, чтобы успеть на перерыв в кино в Голливуде. Что вы все думаете, сообщество TFLcar? Дайте нам знать в комментариях ниже!

[Фото: Ларри К.].

Смотрите также