RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген какими марками владеет


VAG — Что такое VAG (ВАГ): Volkswagen-Audi Group

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.


Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках - это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

марок и моделей Volkswagen Group

Бренд Volkswagen - один из самых успешных мировых автопроизводителей. Основной бренд Группы имеет предприятия в 14 странах, где производит автомобили для клиентов более чем в 150 странах. Volkswagen Passenger Cars поставил рекордные 6,3 млн автомобилей по всему миру в 2018 году (+ 0,5%). Концепция Volkswagen Passenger Cars - «Перемещать людей и вести их вперед». Таким образом, стратегия «ТРАНСФОРМ 2025+» основана на инициативе глобальной модели, посредством которой бренд стремится лидировать в области инноваций, технологий и качества в массовом сегменте.На Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте бренд Volkswagen Passenger Cars представил свой новый дизайн бренда, который создает новый глобальный опыт бренда. Основное внимание уделяется новому логотипу, который имеет плоский двухмерный дизайн и сокращен до основных элементов для более гибкого использования в цифровых приложениях. Благодаря новому дизайну бренда Volkswagen представляет себя более современным, человечным и аутентичным. Это знаменует начало новой эры для Volkswagen, продуктовый аспект которого представлен полностью электрическим идентификатором.3. Как первая модель в ID. Этот высокоэффективный и полностью подключенный автомобиль с нулевым уровнем выбросов основан на Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и будет использоваться с 2020 года. В 2019 году Volkswagen объявил, что он также хочет сделать свой MEB доступным для других производителей. В отчетном году модельный ряд популярного кроссовера расширил модельный ряд T-Roc Cabriolet, ориентированный на стиль жизни. На протяжении более четырех десятилетий Golf был самым успешным европейским автомобилем. Восьмое поколение бестселлера было выпущено в конце отчетного года: цифровое, подключенное и интуитивно понятное в использовании.Не менее пяти гибридных версий электрифицировали компактный класс. Система помощи при вождении доступна на скорости до 210 км / ч.

.

Volkswagen Group | Обзор, история и факты

Volkswagen Group , также известная как Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan собирается на заводе в Вольфсбурге, Германия. © Иоахим Экель / Dreamstime.com

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Организация Североатлантического договора возникла в средневековье.

Компания изначально принадлежала Немецкому рабочему фронту (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организации. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за оригинальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году в земле Нижняя Саксония было заложено основание для строительства нового завода. Начало мировой войны II в 1939 году произошел до того, как могло начаться массовое производство, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и автомобилей.Военное вмешательство Volkwagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под наблюдением Великобритании, и в 1946 году началось массовое производство Volkswagen. В 1949 году контроль над компанией был передан правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины производимых в стране легковых автомобилей были фольксвагенами.

Производство Volkswagen стремительно расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году.Продажи за границу в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольших размеров автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенных Штатах первоначально были вялыми. Однако в 1950-е годы автомобиль начал завоевывать признание, и в 1955 году была основана компания Volkswagen of America. В 1959 году для представления бренда было нанято американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, результатом которого стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигать его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя.Кампания была очень успешной, и Beetle в течение многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес в Beetle множество изменений в деталях, базовая конструкция заднего двигателя и округлая форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным дизайном и улучшенной инженерией, но ни одна из них не была столь успешной, как Beetle.

Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle 1973 года выпуска. IFCAR

Конкуренция со стороны небольших автомобилей с более современным дизайном и все более проблемные финансы компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей.В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от своих автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их конструкциями с передним расположением двигателя и передним приводом. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за ним последовал Passat в 1973 году. Самым значительным, однако, был Golf, первоначально названный Rabbit в США, который был представлен в 1974 году. мгновенный успех продаж, фактически заменивший Beetle в модельном ряду компании и в конечном итоге ставший самой продаваемой моделью Volkswagen во всем мире.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована с продажей 60% акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также производит фургоны и коммерческие автомобили.Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, в том числе Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чехии, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.

Завод Volkswagen в Словакии. Stock Connection / SuperStock

В середине 2015 года Volkswagen ненадолго удостоился звания крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation.Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом в связях с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что дизельные автомобили производителя содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти испытания на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автомобилестроитель столкнулся с штрафами на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько официальных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях.Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.

В 2019 году Volkswagen прекратил производство Beetle, который претерпевал различные модификации за восемь десятилетий.

.

Брендинг, позиционирование и сегментация в Volkswagen

Содержание

Аннотация

Список иллюстраций

1 Введение

2 Стратегия брендинга

3 Стратегия сегментации

4 Стратегия позиционирования

5 Будущее VW Phaeton

Список литературы

Список рисунков

Номер фигуры Название рисунка

Рисунок 1 Управление портфелем брендов Volkswagen AG

Рисунок 2 Растущая фрагментация автомобильного рынка

Рисунок 3 Драйверы рынка в начале 21 века

Рисунок 4 Стратификация общества

Рисунок 5 Позиционирование бренда

Аннотация

В данной статье анализируется тематическое исследование «VW Phaeton» Рема и Мерфи (2005) о запуске Volkswagen роскошного автомобиля.С момента появления на рынке VW Phaeton в мае 2002 года Volkswagen испытывал давление, поскольку компания не достигла своего прогноза продаж, что привело к значительным финансовым потерям (Weernink, 2002).

В нем комментируется стратегия VW с точки зрения брендинга и позиционирования. Он также рассматривает сегментацию, нишу и массовый маркетинг как важные проблемы для VW. Обсуждаются различные аспекты этих проблем, а также их отношение к лояльности клиентов и их вклад в успех бизнеса.Наконец, резюмируется, почему будущее VW Phaeton считается мрачным.

Можно показать, что позиционирование является результатом сегментации и, следовательно, представляет собой неотъемлемую часть стратегии VW. В документе показано, что VW представил VW Phaeton, чтобы продвинуться на рынке и отполировать бренд VW. Однако компания недооценила собственный бренд, который ассоциируется с народным автомобилем. В то же время Volkswagen упустил возможность обслуживать высокопотенциальные сегменты в сегменте среднего класса.Чтобы позиционировать VW Phaeton в высшем классе, была запущена комплексная маркетинговая кампания, которая не могла добавить недостающую эмоциональную ценность и престиж бренду VW. В заключительном разделе обсуждается, почему будущее VW Phaeton мрачно - в основном из-за стратегической неудачи в отношении стратегии брендинга.

1 Введение

В мае 2003 года Volkswagen представил свой первый роскошный автомобиль - VW Phaeton (Handelsblatt, 2003). Этот документ отвечает на следующие два вопроса из тематического исследования «VW Phaeton»:

1.«Является ли будущее безрадостным, как предполагает случай? Прокомментируйте и обсудите проблемы в деле, резюмируя, почему вы считаете, что согласны или не согласны »(Пример VW, 2005).

2. «Комментарий стратегии Volkswagen в области брендинга и позиционирования; какие вопросы им следует рассмотреть, учитывая, что они кажутся непреклонными в отношении выхода на рынок предметов роскоши и сохранения его на рынке? » (Пример использования VW, 2005 г.).

В первом вопросе предлагается «прокомментировать и обсудить вопросы по делу», а именно: брендинг, сегментацию, позиционирование и стратегии нишевого / массового маркетинга.Они представляют те же проблемы, что и во втором вопросе. Таким образом, в данной статье рассматривается стратегия Volkswagen в отношении брендинга, сегментации и позиционирования в первую очередь - поскольку это все вопросы, которые VW должен учитывать при выпуске роскошного автомобиля. Это отвечает на второй вопрос и частично дает ответ на первый вопрос («прокомментируйте и обсудите проблемы»). Наконец, вкратце объясняется, почему автор согласен или не согласен, если будущее Фаэтона мрачно.

Чтобы ответить на первый и второй вопрос, стоит определить и определить, что собой представляют стратегии брендинга, сегментации и позиционирования, их отношение к лояльности клиентов и их вклад в успех бизнеса.Эта теоретическая основа представляет собой основу для анализа и комментариев по упомянутым вопросам.

2 Стратегия брендинга

В этом разделе даются различные определения того, что означает брендинг, его элементы, функции и почему он способствует успеху бизнеса. Кроме того, обсуждается бренд VW; что означает VW, его ценности бренда, группы брендов и, наконец, почему роскошный автомобиль был выпущен под логотипом VW.

Дойл (2002) утверждает, что цель маркетинга - «создать предпочтение бренду компании».Покупатель, который считает бренд превосходным, будет готов платить больше за продукт или услугу. Но что такое бренд? В литературе представлены различные определения с разных точек зрения. Например, Дункан (2002) определяет бренд как «восприятие интегрированного набора информации и опыта, которое отличает компанию и / или ее предложения продуктов от конкурентов». Аналогичное определение дает Котлер (в Esch, 2000), бренд - это «название, термин, знак, символ, или дизайн, или их комбинация, которые предназначены для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов. и отличать их от конкурентов.«Это означает, что функция бренда - это в основном дифференциация и идентификация. Отразить важность влияния бренда на решение о покупке и поставить клиента в центр брендинга; Брун (1999) определяет бренд как «обещание покупателю». Это обещание означает постоянную поставку заказчику стандартизированного качества. Еще одним элементом бренда является его добавленная эмоциональная ценность. Эмоциональное представление ведет к психологической дифференциации продукта. Например, у Coca-Cola сильный эмоциональный бренд.Еще одним важным аспектом бренда является его имидж, который в сознании покупателя представлен в форме изображений, чувств, атрибутов, ценностей, содержания бренда и т. Д. (Knoblich, 1992). Решение о покупке зависит от разницы между представленным имиджем бренда и личностью потребителя. Таким образом, различные определения включают три компонента: обещание, эмоциональные ценности и рациональные ценности (см. Также De Chernatony, 2003).

Бренд выполняет различные функции как для потребителя, так и для продавца, которые способствуют успеху бизнеса.Как упоминалось выше, бренд позволяет производителю отличать продукт от своих конкурентов за счет общих преимуществ продукта, эмоциональных характеристик и индивидуальности бренда (Esch, 2000). По словам Портера, дифференциация не только защищает компанию от конкурентов, но также повышает лояльность клиентов и снижает чувствительность к ценам (в Esch, 2000). Это означает, что бренд оставляет маркетологу большую гибкость цен. С другой стороны, лояльность клиентов ведет к долгосрочным прибылям и положительно поддерживает передачу бренда (Bruhn, 1992; Doyle, 2002).

Для потребителя бренд обеспечивает ориентацию в «продуктовых джунглях» и способствует выделению конкретного продукта среди конкурирующих. Кроме того, это снижает риск покупки, поскольку покупатель может доверять функциональным и эмоциональным качествам бренда (Biel, 2000). И последнее, но не менее важное: бренд позволяет покупателю передать ему имидж бренда. Бугдал (1998) описывает это как функцию персонализации или «синдром сноба», например, владелец BMW имеет физическое, соответственно эмоциональное переживание «быть спортивным и иметь друзей» (Herrmann, 2000).

McKinsey (в Лимбахе, 2003) исследовала важность брендов и, следовательно, важность брендинга. По шкале от 1 до 100 предметы роскоши, включая автомобили, составляют 95 процентов. За ними следуют продукты питания / напитки с 90 процентами, телекоммуникации с 82 процентами, а также 2,5 процента для поставщиков энергии. Это демонстрирует важность брендинга и позиционирования в автомобильной промышленности, поскольку покупатели автомобилей очень чувствительны к бренду.

Volkswagen создал имидж надежности и честной немецкой техники по доступной цене (Britt, 2002).Слоган Volkswagen - «Aus Liebe zum Automobil» (по-английски: «от любви к машине»), что подразумевает ценность бренда Volkswagen (Лимбах, 2003).

VW объединяет свои бренды в две группы, известные как «классические» бренды (VW, Skoda и Bentley) и «спортивные» бренды (Audi, Seat и Lamborghini). Компания озабочена распространением своих брендов. Потребитель мог заметить, что Skoda производства VW мало чем отличается от более дорогого Golf (The Economist, 2002). Это может привести к уничтожению более дешевых автомобилей VW и, следовательно, к снижению общей прибыли.

С одной стороны, Volkswagen немного «приветствует» свой бренд, отполировав его, выпустив Phaeton. Род МакЛеон, глава отдела роскошных автомобилей Volkswagen, описывает этот запуск как продвижение бренда VW к более элитному рынку (Sweney, 2003). Г-н Пишетсридер признает, что Phaeton не будет способствовать увеличению прибыли VW, но станет эталоном совершенства внутри компании, чтобы добавить эмоций бренду VW. Его текущее видение состоит в том, чтобы окупиться с помощью Phaeton (The Economist, 2002).С другой стороны, Volkswagen выпустил роскошный автомобиль под брендом, который ассоциируется с «народным автомобилем», а не с престижным товаром. Volkswagen нанял немецкого рекламного агента Grabarz & Partner для продвижения нового бренда Phaeton в сегменте дорогих товаров. Согласно Бритту (2002), у бывшего председателя группы VW была мечта продвинуть бренд VW на более престижный рынок. Новый председатель Фердинанд Пих хотел воплотить эту мечту в реальность.

Критики, такие как международный рекламный менеджер, не верили в эту мечту, думая, что «труднее убедить потребителей заплатить большие деньги за модель со значком массового рынка, чем производителю автомобилей класса люкс соблазнить покупателей. с менее дорогими моделями »(Britt, 2002).Он утверждает, что чем дороже машина, тем важнее становится значок. Потребитель хочет, чтобы Mercedes S-класса продемонстрировал свою мощь и престиж. Это мнение поддерживают другие, считающие, что «идея о том, что VW создает роскошь, просто идет вразрез с природой» (Hart, 2004). Глава Audi of America считает, что в VW не понимали потребности покупателей в сегменте люксовых автомобилей. Он не стал бы покупать Phaeton, даже если это была бы лучшая машина, потому что на ней есть логотип VW. Он считает, что Volkswagen совершил ошибку, заклеймив роскошный автомобиль с логотипом народного автомобиля и продав его в «дилерских центрах VW, где продавцы привыкли продавать Jettas и Golf» (Kisiel, 2004), и что VW не учел важность аспекта бренда.

Итак, VW Phaeton в основном был представлен для полировки бренда VW. Однако стратегия брендинга VW потерпела неудачу в отношении ее целевого сегмента, который не хочет роскошных автомобилей с логотипом народных автомобилей.

[...]

.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, основавшего Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Смотрите также