RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген кадди замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

На двигателях объемом 1,6 литра концерна VAG с буквенным обозначением BSE, BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA, в качестве привода установлен ремень ГРМ. В нашем случае на Фольксваген Кадди установлен двигатель 1.6 BSE с ременным приводом. Это очень практичный и выносливый силовой агрегат. Но ему требуется периодическая замена ремня ГРМ. Стоимость тут.

Согласно рекомендации производителя, осмотр ремня производится каждые 30 т.км, замена 90 т.км. Ремень ГРМ выполнен качественно и проблем с ним в ходе эксплуатации автомобиля практически не случается (если своевременно менять). Но при обрыве клапана и поршни встретятся и ремонта не избежать.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Большинство владельцев Фольксваген Кадди слышали, что при замене ремня целесообразно произвести и замену помпы. Я так же рекомендую установку нового насоса при замене ремня и вот почему (в официальной документации нет регламентированного пробега, по достижению которого производится замена).

В большинстве случаев помпа начинает подтекать как раз после 100 000 км, что приведет к повторному разбору узла ГРМ, а цена только работы с ГРМ сопоставима со стоимостью насоса. Надежда дотянуть до следующей замен ГРМ, заканчивается, как правило, повторным разбором узла ГРМ.

Обзорное видео процесса на идентичном двигателе

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 SDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Поло / Классика 2,50
Гольф / Бора SDI 2,50
Гольф / Бора TDI / Жук 3,30
Кэдди SDI 1,90
Caddy TDI 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 SDI

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги (Golf / Bora).
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги (Golf / Bora).
      • Правый нижний щиток двигателя (Golf / Bora).
      • Топливный фильтр и кронштейн (Beetle).
      • Защитное стекло двигателя (Beetle).
      • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
  3. Снимите - если используется регулировочная планка распределительного вала № 3418:
      • Polo Classic / Caddy SDI: верхняя камера впускного коллектора.
  4. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  6. Установить установочную планку на заднюю часть распределительного вала:
      • Инструмент № 3418 [4]. Центрировать распределительный вал с помощью щупов.
  7. Блокировка ТНВД. Используйте инструмент №3359 [5].
  8. Ослабить болты звездочки ТНВД [6]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы ТНВД.
  9. Golf / Bora / Beetle: Поддержка двигателя.
  10. Гольф / Бора / Жук: Убрать:
      • Болты правой опоры двигателя [7], [8] и [9].
      • Болты кронштейна опоры двигателя [10].
  11. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [11].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [13].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [14].
  12. Ослабьте гайку натяжителя [15].
  13. SDI: Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня.Используйте шестигранный ключ.
  14. TDI: Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня. Используйте гаечный ключ Matra V.159.
  15. Слегка затяните гайку натяжителя [15].
  16. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ используйте повторно старую ленту, если ширина меньше 22 мм.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  2. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [4] или [20].
  3. Убедитесь, что стопорный штифт правильно установлен в ТНВД [5].
  4. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 3036.
  5. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на один оборот [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительного вала при ослаблении болта звездочки.
  6. Освободить звездочку от конуса.
      • Метод 1: Используйте продольное отверстие в задней крышке ремня газораспределительного механизма.
      • Метод 2: Используйте съемник. Инструмент № T40001.
  7. Удалить:
      • Болт звездочки распределительного вала [16].
  8. Снимите болты со звездочки ТНВД [6]. Действуйте следующим образом:
      • Звездочка топливного насоса 038 130 111A: Болты с заостренными концами - тип A. Установите новые болты.
      • Звездочка топливного насоса 038 130 111B: Болты с плоскими концами - тип B. Болты можно использовать повторно.
  9. Совместите звездочку ТНВД с болтами в центре продольных отверстий.
  10. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Слегка поверните звездочку ТНВД, чтобы зубья зубчатого ремня вошли в зацепление.

  11. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  12. Установите звездочку распределительного вала на ремень, затем установите звездочку распределительного вала с ремнем на конец распределительного вала.
  13. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [16].
  14. Слегка затяните болт звездочки распределительного вала [16]. Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  15. Ослабьте гайку натяжителя [15].
  16. SDI: Поверните натяжной шкив по часовой стрелке, пока стрелка и паз в опорной плите не выровнены [17]. Используйте шестигранный ключ.
  17. TDI: Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке следующим образом:
      • ALH, АТ: Указатель и поднял участок натяжного опорной плиты выровнена [18].Используйте шестигранный ключ.
      • Кроме ALH, AT: выемка и выступ на натяжителе выровнены [19]. Используйте гаечный ключ Matra V.159.
  18. Если ролик натяжителя повернут слишком далеко: полностью поверните против часовой стрелки и повторите процедуру натяжения.
  19. Затянуть гайку натяжителя до 20 Нм [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована.
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  21. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент No.3036.
  22. Затянуть болт звездочки распределительного вала до 45 Нм [16].
  23. Затяните болты звездочки ТНВД [6].
      • Тип A: Временно затяните с моментом 20 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты еще на 90 ° после проверки фаз газораспределения с помощью диагностического оборудования.
      • Тип B: затянуть с моментом 25 Нм.
  24. Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [4] или [20]. Инструмент №3418 / T10098.
      • Стопорный штифт впрыскивающего насоса [5].Инструмент No3359.
  25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток. МТ: [2]. В 3] .
  26. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4] или [20].
  27. Убедитесь, что стопорный штифт можно вставить в топливный насос [5].
  28. SDI: Убедитесь, что указатель выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  29. TDI: ALH, АТЫ: Указатель и поднял участок натяжной опорной плиты выровнены [18]. За исключением ALH, AT: убедитесь, что выемка и выступ на натяжителе совмещены [19].
  30. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  31. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Метки натяжителя должны выйти из совмещения [17], [18] или [19].
  32. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем. Следы натяжителя должны соответствовать движению ремня.
  33. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  34. Затяните болты шкива коленчатого вала [11]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  35. Golf / Bora / Beetle: Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя моментом 45 Нм [10].
  36. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор крепления двигателя: 14 мм [21].
      • Зазор крепления двигателя: 10 мм [22].
      • Убедитесь, что болты крепления двигателя [7] совпадают с краем опоры [23].
  37. Golf / Bora / Beetle: Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [9]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Болты крепления двигателя [7]. Момент затяжки: 100 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Golf Estate / Golf Plus / Jetta / Passat / Eos / Touran 2,50
Кэдди / Кэдди Макси: BJB 1,90
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU с DPF 2,50
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF → 2007 1,60
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF 2008 → 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Муфта расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  7. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [7].
  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [12]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  13. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [14]. Инструмент № T10265.
  14. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [15]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  16. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала заблокирована с помощью приспособления [7].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [14].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [16].
  6. Поверните звездочку распределительного вала, пока болты не окажутся в центре продольных отверстий.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, но не наклоняться.

  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  8. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [14].
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [11].

  11. Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7]. Инструмент No3359.
  18. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  19. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  21. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  22. Если невозможно вставить фиксатор звездочки коленчатого вала [8]:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [18].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите стопорные инструменты [7] и [8].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7].
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.9 D

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Поверка и регулировка 0,90
Снять и установить:
Поло Классическое / Поло 2,20
Caddy Пикап 1,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Снятие

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.9 D
  1. Опора двигателя.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены:
  4. Установите установочную планку № 2065A на заднюю часть распределительного вала [4]. Центрировать распределительный вал с помощью щупов.
  5. Вставить стопорный штифт в топливный насос [5]. Инструмент No3359.
  6. Ослабить болты звездочки ТНВД [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы ТНВД.

  7. Ослабить гайку натяжителя [7].Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня. Слегка затяните гайку.
  8. Немного опустить двигатель.
  9. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [8].
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены:
  2. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [4].
  3. Убедитесь, что стопорный штифт правильно установлен в ТНВД [5].
  4. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на 1/2 оборота [11].
  5. Освободите звездочку от конуса, используя выколотку в сквозном отверстии в задней крышке ремня ГРМ. Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  6. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Поверните ролик автоматического натяжителя по часовой стрелке до совмещения выемки и выступа на натяжителе [12].Используйте инструмент № 3387.
  8. Затянуть гайку натяжителя до 20 Нм [7].
  9. Затянуть болт звездочки распределительного вала до 45 Нм [11].
  10. Затянуть болты звездочки ТНВД с моментом 25 Нм [6].
  11. Удалить:
      • Стопорный штифт впрыскивающего насоса [5].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  13. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены:
  14. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  15. Убедитесь, что стопорный штифт можно вставить в топливный насос [5].
  16. В противном случае: ослабьте болты звездочки топливного насоса высокого давления [6]. Поворачивайте ступицу звездочки до тех пор, пока не будет вставлен стопорный штифт. Затяните болты моментом 25 Нм.
  17. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  18. Затянуть болты шкива коленчатого вала моментом 25 Нм [8].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в прорезях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болты М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Смотрите также