RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген кадди печка плохо греет


Что делать, если плохо греет печка Volkswagen Caddy

Знаменитая «булочка» радует отечественных автовладельцев своей всепогодной неприхотливостью, однако даже знаменитое немецкое качество пасует перед суровыми российскими реалиями в виде разбитых дорог и холодных зим. Как вы уже поняли, речь идёт о печке Caddy, которая не доставляет проблем, если автомобиль новый, но может подвести, если за его плечами – не одна сотня тысяч километров общего пробега. Являясь составной частью системы охлаждения и климатической системы автомобиля, отопитель не обеспечивает полноценный обогрев салона в случае выхода из строя практически любой компоненты указанных систем. Особенно достаётся пассажирам заднего ряда, причём данная особенность характерна для автомобилей первых поколений. Современные модели имеют усовершенствованную систему воздуховодов, но это не спасает пассажиров и водителя от дискомфорта, вызванного недостаточным обогревом салона.

Ремонт печки Volkswagen Caddy.

В принципе работа штатного отопителя не должна вызывать нареканий после прогрева силового агрегата до рабочих температур. Если этого не происходит, можно говорить о наличии определённых проблем, которые можно разделить на несколько категорий:

Если воздух в салон не подаётся, это свидетельствует о неисправности вентилятора или системы обдува, расположенной после печки. Если же воздух идёт недостаточно прогретый, однозначного ответа о причине неисправности дать нельзя, поскольку виновником могут быть все узлы, расположенные перед отопителем, от основного радиатора до термостата или помпы. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины, почему печка Volkswagen Caddy греет плохо, или вообще не даёт тепла.

Падение уровня ОЖ

Мы не зря поставили эту причину на первое место – с проблемой утечки тосола наверняка сталкивался каждый автомобилист со стажем. Но если уровень масла водители проверяют относительно регулярно, то об охлаждающей жидкости этого не скажешь. И совершенно зря – о недостаточном давлении масла сообщит лампочка даже на самых древних авто, а вот датчик уровня ОЖ устанавливается на автомобили относительно недавно. Понятно, что последствия масляного голодания для силового агрегата более ощутимы. Но и дефицит антифриза грозит двигателю не менее печальными последствиями, и если не следить за показаниями приборов, дело может закончиться перегревом мотора.

Обычно течи тосола бывают столь незначительными, что длительное время остаются незамеченными – стрелка температурного датчика отклоняется от нормы незначительно, но недостаточный объём охлаждающей жидкости сразу же отразится на эффективности работы отопителя. Если печной радиатор нагревается недостаточно, то и сам воздух, подающийся в дефлекторы, будет нагрет в гораздо меньшей степени. Так что обнаружение проблемы требует незамедлительного поиска места утечки и устранения неисправности.

Чаще всего для локализации места, где возможна течь, машину ставят на ночь на устланный чистой бумагой или картоном пол, на котором на следующее утро будут хорошо видны следы тосола или антифриза. Правда, в ряде случаев утечка проявляется только на работающем моторе, когда ОЖ циркулирует по магистрали под давлением.

В этом случае необходимо тщательно проверить все узлы системы охлаждение на предмет наличия подтеканий, начиная с основного радиатора и заканчивая радиатором отопителя. Многие патрубки осмотреть сверху будет проблематично, поэтому желательно наличие ямы, эстакады или подъёмника. Устранение течи в местах соединения шлангов и патрубков можно произвести достаточно просто и самостоятельно, как и при наличии повреждений на самих шлангах. Но если проблемным местом является радиатор, для заделки дыр потребуется его демонтаж, да и сама пайка – процедура весьма специфическая, учитывая, что он изготавливается из алюминия.

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Обычно появление воздушных пробок также является следствием разгерметизации СО. Так что если вы обнаружили, что печка стала греть намного хуже, и при этом происходит утечка тосола, устранение причин неисправности помогает не всегда. Подтянув хомут и долив жидкость, вы не избавитесь от завоздушенности, а поскольку печной радиатор и его патрубки расположены примерно на той же высоте, что и расширительный бачок, самотёком воздух может и не уйти даже после длительной поездки. Если пробка находится в районе отопителя – она будет препятствовать нормальному течению ОЖ через радиатор, что и приведёт к его недостаточному прогреву. Определить наличие воздушной пробки не так просто – иногда она проявляет себя булькающими звуками, раздающимися из-под торпеды, но далеко не всегда. А холодным печной радиатор может оказаться и из-за других проблем – например, при заклинивании клапана термостата. Впрочем, гарантированно устранить завоздушенность достаточно просто, поставив автомобиль на возвышенность таким образом, чтобы горловина расширительного бачка оказалась выше других узлов системы охлаждения, и дать поработать мотору в таком состоянии на повышенных оборотах.

 

Засорённость печного радиатора

Эта проблема характерна преимущественно для возрастных автомобилей и в большинстве случаев носит естественный характер. Действительно, какой бы чистой не была охлаждающая жидкость, заливаемая в СО, систему трудно назвать идеально герметичной. Со временем через патрубки и дренажные отверстия внутрь магистрали попадают микрочастицы, оседающие на её стенках. В особенности интенсивно этот процесс развивается в радиаторе, где один мощный поток жидкости разделяется на множество ветвей, в результате чего загрязнители в виде накипи оседают и накапливаются на стенках трубок, уменьшая их сечение и препятствуя нормальному току жидкости. Использование разных типов ОЖ усугубляет ситуацию, приводя к их смешению и образованию нерастворимого осадка. Ещё быстрее печной радиатор загрязняется, когда вместо тосола в систему заливают обычную неочищенную воду, вызывающую к тому же ускоренную коррозию металла. Ещё одна частая причина появления отложений – использование специальных герметиков для устранения течи радиатора: его избыток приводит к образованию тромбов, закупоривающих просветы радиаторных трубок.

Засорение радиатора – процесс, протяжённый во времени, так и что и ухудшение эффективности функционирования отопителя до поры остаётся незамеченным. Диагностика именно этой неисправности затруднительна, поскольку визуально проверить состояние трубок не представляется возможным. Один из самых верных косвенных методов – изучение самой ОЖ. Если она потеряла первоначальный цвет, сильно загрязнена и содержит осадок – скорее всего, внутренности печного радиатора определённо нуждаются в чистке. Проблема лечится промывкой радиатора отопителя, для чего в продаже имеется множество специализированных средств. При этом сама технология чистки может сильно отличаться. В частности, многие автовладельцы предпочитают проводить эту процедуру, не снимая радиатор. Такой способ не отличается приемлемым качеством очистки, поскольку силовой агрегат не может длительное время работать на такой технической жидкости.

Более предпочтительным считается ремонт печки Volkswagen Caddy с демонтажем отопителя, который при этом подвергается многочасовой чистке с использованием самых различных составов, от знаменитого «Крота» (жидкость для очистки канализационных труб) до раствора лимонной кислоты. Впрочем, какое-то количество накипи на стенках радиатора останется, создавая благоприятные условия для появления новых слоев загрязнителей, так что наиболее эффективным методом устранения проблемы считается наиболее кардинальный и дорогой – установка нового радиатора.

Неисправный термостат

Приспособление, призванное обеспечить быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры, представляет собой герметичный корпус, внутри которого находится клапан и наполнитель (термочувствительный воск). При нагревании до определённой температуры воск расплавляется, увеличиваясь в объёме, воздействуя на клапан (перекрывая или открывая его при остывании). Таким образом, если температура ОЖ ниже 85 градусов, клапан термостата полностью перекрыт, и циркуляция ОЖ происходит по малому контуру, без участия основного радиатора. Поскольку протяжённость маршрута следования тосола вне двигателя сокращается, он не успевает остыть и нагревается до нужного значения намного быстрее, что является критическим показателем зимой, при отрицательных температурах.

Но из-за естественного износа клапана или образования на стенках термостата накипи шток клапана начинает заклинивать, и термостат перестаёт выполнять свои обязанности. Если заклинивание произошло при открытом или почти открытом клапане – ОЖ всегда будет «бегать» по большому контуру, и в этом случае печка будет отдавать тепло только после длительной работы двигателя на больших оборотах. А до этого времени вы будете вынуждены столкнуться с проблемой запотевших стёкол и холодом внутри автомобиля.

Диагностируется неисправность термостата просто – нужно при разогретом силовом агрегате потрогать входной и выходной патрубки, идущие к термостату. Если один из них холодный – это однозначно свидетельствует о неисправности устройства. Лечится заменой термостата. На Volkswagen Caddy он стоит не в очень удобном месте, при этом для слива антифриза приходится демонтировать защиту картера. Затем для облегчения работы нужно снять шланг, идущий к РБ и демонтировать верхний патрубок термостата. Аналогичным образом поступаем с нижним патрубком. Откручиваем два болта, удерживающих термостат, осторожно вытаскиваем его. Устанавливаем новый (не забываем о новом уплотнительном кольце), проделываем все операции в обратном порядке.

Неисправный печной вентилятор

Мы уже упоминали, что диагностировать именно эту неисправность сравнительно просто – достаточно поднести руку к дефлекторам и включить максимальную подачу воздуха. Если заметного эффекта не будет наблюдаться – определённо дело в вентиляторе. Поскольку вентилятор печки – электрический, следует для начала проверить целостность предохранителей, отвечающих за его работу. Для этого в блоке, расположенном слева в передней части панели, проверяем ПП №3 и №22 номиналом в 5 мА. Если они целы, необходимо проверить цепь питания на наличие обрыва.

Если нет – спешить с заменой предохранителя тоже не стоит – скорее всего, в цепи имеется короткое замыкание, которые и привело к перегоранию защитного элемента. Для выполнения такой процедуры потребуется тестер и минимальные навыки его использования. Если вентилятор не работает на определённых режимах, проблема может заключаться в перегоревшем резисторе, управляющем скоростью вращения его лопастей. Иногда на рукоятке переключения скоростей печного вентилятора окисляются контакты, что также приводит к невозможности включения некоторых режимов. Наконец, лопасти вентилятора могут не вращаться из-за заклинившего подшипника или перегоревшего мотора – в этом случае его нужно заменить на новый.

Поломка помпы

Если двигатель считается сердцем автомобиля, то водяной насос – сердцем системы охлаждения. Именно он отвечает за циркуляцию ОЖ по магистрали под давлением. В отличие от печного вентилятора, привод помпы – механический, от коленвала посредством ременной передачи. Это означает, что чем больше обороты двигателя – тем с большей скоростью циркулирует тосол по системе. Если циркуляции жидкости нет – печка Volkswagen Caddy работать не будет, при этом температура охлаждающей жидкости будет расти очень быстро, так что незамеченной эта неисправность не останется. Причины неработоспособности помпы могут быть разные – от банального обрыва ремня до заклинивания подшипника или самой крыльчатки при её механической деформации. Помпа, как и термостат или датчики, ремонту не подлежит – её нужно заменить на новую. Замена водяного насоса – процедура несложная, но требующая снятия ремня ГРМ.

Пробой прокладки ГБЦ

Подобная неисправность возникает относительно редко, и ухудшение обогрева салона – побочный её результат. Основная опасность нарушения целостности прокладки заключается в утечке ОЖ внутрь цилиндров, откуда она попадает в масло и систему выпуска отработанных газов. Диагностируется по изменению цвета выхлопа на белый.

Загрязнение салонного фильтра

Снижение мощности потока воздуха, идущего из дефлекторов, может быть вызвано сильным засорением салонного фильтра, служащего для защиты пассажиров и водителя от загрязнений и вредных веществ, присутствующих в атмосферном воздухе. Замена СФ, расположенного за перчаточным ящиком, выполняется без использования инструментов – нужно будет демонтировать обшивку торпеды, крепящейся защёлками, и пластиковый кожух (открутить винты типа «барашек»).

Устранение неисправностей печи

Kenmore | Hunker

Печи Kenmore очень надежны. Однако бывают случаи, когда все работает не так, как должно. Прежде чем вызывать мастера по ремонту печки, устраните неисправность самостоятельно. Самая частая причина проблем с печкой - нагревательные элементы. Их нетрудно проверить, и вы можете сэкономить много денег, заменив их самостоятельно.

Основные элементы не работают

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда верхние элементы плохо нагреваются.Если не работает только один элемент, это может быть неисправный элемент или клеммная колодка. Чтобы проверить клеммную колодку, снимите нерабочий элемент, подняв его и вытащив из клеммы. Таким же образом удалите заведомо хороший элемент и вставьте его в место плохого элемента. Если элемент по-прежнему не работает, у вас неисправная клеммная колодка, которую необходимо заменить. Если элемент исправен, необходимо заменить оригинальный нагревательный элемент.

Бесконечный переключатель также следует проверить.Отключите плиту от розетки и отодвиньте ее от стены. Снимите заднюю панель с диапазона и найдите клемму управления неисправным элементом. Промаркируйте и снимите провода с клеммы управления. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите щуп на две клеммы. Если показание отличное от нуля, замените переключатель.

Духовка не нагревается

Первое, что нужно проверить, когда духовка не нагревается, - это нагревательные элементы. Посмотрите, нет ли разрывов в самом элементе.Выверните винты из кронштейна, который удерживает элемент для выпечки в нижней части духовки. Вытяните элемент вперед и отсоедините провода от клемм. Используя вольт-омметр, установленный на RX1, поместите провод на каждый из выводов элемента. Должно быть видно значение от 20 до 25 Ом. Любое другое чтение, и элемент следует заменить.

Бройлер не работает

Элемент для жарки необходимо проверять так же, как элемент для выпечки.Снимите заднюю панель с плиты и отсоедините провода от клемм жаровни. Внутри духовки открутите два винта, которыми жаровня крепится к задней части духовки, затем потяните элемент на себя. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите датчик на каждый из выводов жаровни. Если отображается значение, отличное от 15–18 Ом, элемент следует заменить.

.

Volkswagen Caddy Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Если есть одна вещь, которой у Caddy нет недостатка, так это опции, и оборудование для обеспечения безопасности ничем не отличается, хотя многое входит в стандартную комплектацию. Система экстренного торможения в городе и система оповещения водителя - это всего лишь две функции, наряду с автоматическим торможением после столкновения, системой удержания на холме и контролем давления в шинах.

Также есть адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке, обе из которых были первыми в своем сегменте и по-прежнему часто недоступны в других местах.Как и большинство продуктов Volkswagen, Caddy также обладает фантастической остаточной стоимостью, а это означает, что, хотя предварительная покупка может быть немного дороже, деньги следует вернуть позже. При таком высоком уровне стандартного оборудования вы можете рассмотреть вариант Startline, но мы рекомендуем вам рассмотреть вариант Trendline хотя бы в поисках лучшего места. Тот факт, что он добавляет биты цвета тела, является дополнительным стимулом, который, как мы думаем, стоит того.

В сочетании с 101-сильным двигателем и автоматической коробкой передач и, возможно, пакетом Bluemotion, вы получите довольно привлекательный, удобный и экономичный маленький фургон.

.

The Caddy - Volkswagen | Manualzz

.

Volkswagen Caddy Обзор 2020 | Какая машина?

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию двух дизельных фургонов меньшей мощности, а двигатель мощностью 148 л.с. в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG также доступна с двигателями мощностью 101 и 148 л.с.

Caddy доступен в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline, а также в короткой и длинной (Maxi) длине кузова. Также есть пятиместный фургон Caddy Combi и настоящий семиместный минивэн Caddy Life.Также доступна версия на сжатом природном газе (CNG), хотя пока только с левым рулем.

Конкуренты VW Caddy включают Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Mercedes Citan.

Большинство покупателей Caddy выбирают двигатель мощностью 101 л.с., и для этого есть очень веская причина. Кэдди начального уровня мучительно медлительна. Точно так же с 148 л.с., верхняя часть диапазона, возможно, слишком мощна. Это увлекательная и увлекательная поездка, но вы действительно испытываете некоторую управляемость по крутящему моменту (когда рулевое колесо крутится и поворачивается повсюду при резком ускорении), и это действительно похоже на глоток или два дизеля.

Блок мощностью 101 л.с. - определенно разумный вариант, но с одним недостатком он имеет только пятиступенчатую механическую коробку передач. Это хорошая коробка передач с плавным переключением передач, но шестая передача сделает ее идеальной для Кэдди. Вместо этого, если позволяет бюджет, мы выберем шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая, хотя и стоит дорого, является лучшей коробкой передач такого типа на рынке. Переключение передач происходит молниеносно и плавно, добавляя еще один уровень спокойствия к тому, что уже является удобным и тихим фургоном для вождения.

Шум двигателя и звукопроницаемость также были значительно улучшены. Управляемость типична для фургонов Volkswagen, а это означает, что рулевое управление легкое - вероятно, слишком легкое для коммерческого автомобиля - но также чувствительное. Это не отрицательный аспект, но к нему нужно привыкнуть.

.

Смотрите также