RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген кабриолет эос


Volkswagen Eos - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Эос

Впервые, немецкий производитель представил Volkswagen Eos, в качестве концепта, еще в 2003 году на осеннем международном франкфуртском автосалоне. Его серийная версия дебютировала в 2005, а уже в 2006 было налажено производство в Португалии. Новинка является первой, в истории производителя, моделью с кузовом купе-кабриолет. Более того, она получила инновационный механизм складывания крыши, разработанный компанией Webasto. Из прочих особенностей стоит отметить четырехместный салон, мощную моторную линейку, широкий список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть автомобиля похожа на Passat. У нее крупные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами небольшая решетка радиатора. Она прикрыта тонкими горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился компактный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него расположились крошечные круглые противотуманные фары. Задняя часть получила двухцветные стоп-сигналы, рельефный бампер и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Еос- это четырехместный купе-кабриолет C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4407 мм, ширина 1791 мм, высота 1443 мм, а колесная база- 2578 мм. Клиренс небольшой- всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит укороченная платформа PQ46 Volkswagen Passat B6. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Одной из отличительных черт Eos, является конструкция складной крыши. Она состоит из пяти секций и имеет особый механизм, благодаря которому верх не складывался, а съезжает в специальный отсек. Такое решение позволяет убирать крышу в гараже и на больших скоростях. Кстати, процесс складывания занимает всего 25 секунд. Что касается самого багажника, то в зависимости от режима, его объем варьируется от 205 до 380 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кабриолет предлагался с тремя различными моторами, шестиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Volkswagen Eos является рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, он выдает 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В зависимости от типа КПП, разгон до сотни займет 7,8-7,9 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 229-232 км/ч. Расход топлива составит около 8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Старшие модели получат V-образную бензиновую. атмосферную шестерку с малым углом развала на 3,2 литра. Она развивает 250 лошадей и 320 Нм момента. Мотор комплектуется только роботизированными КПП, ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 7,3 секунды, позволяет набирать до 247 км/ч и расходует около 9,2 литров топлива на 100 км в том же режиме движения.

Оснащение

Volkswagen Eos имеет широкий список дополнительного оборудования. Он может оснащаться четырьмя подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, активными подголовниками, круиз-контролем, сиденьями с электрическими регулировками и подогревом, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, сигнализацией с иммобилайзером, Hi-Fi аудиосистемой, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и высоте, а также климат-контролем и подсветкой салона.

Видео

2012 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Некоторые автомобили спроектированы как нечто чистое, например, минивэн или пикап. Другие машины пересекают линию между сегментами. Так обстоит дело с четырехместным Volkswagen Eos. Это кабриолет-купе с убирающейся жесткой крышей, но это не спортивный автомобиль. Это довольно дорого, но я не вижу, чтобы он конкурировал с лучшими продуктами класса люкс.

Обновленный Volkswagen Eos 2012 года - это небольшой кабриолет, в котором качественные материалы сочетаются с приятными впечатлениями от вождения, но его цена значительно уступает некоторым признанным конкурентам класса люкс.
Модернизированный в 2012 году Eos приобретает новое «лицо» Volkswagen, уже знакомое с Jetta. Наиболее очевидным является более узкая решетка, которая заменила большую хромированную решетку. Также есть новые задние фонари.
Автомобиль в целом имеет более угловатый вид, хотя я бы не стал называть его агрессивным.

Eos 2012 имеет тот же 200-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и предыдущий Eos, но от опции механической коробки передач отказались. Стандартная трансмиссия теперь представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом, который позволяет водителю выбирать передачи.Eos 2012 года выпускается в трех комплектациях: Komfort, Lux и Executive. Тестировал Lux версию. Здесь вы можете сравнить различия в опциях и технических характеристиках Eos Lux 2011 и 2012 годов.


Крыша - это то, где внимание Volkswagen к деталям отличает его от других автомобилей на рынке кабриолетов. У Eos жесткая складная крыша с электроприводом. Однако более важным является то, что он хорошо продуман. В то время как другие крышки сотрясают машину, когда открываются и захлопываются, верх Eos работает так, как если бы он делал то, для чего был предназначен.Открытие занимает около 25 секунд, но кажется, что времени меньше. Для такой маленькой машины требуется изрядный задний зазор, так что об этом нужно помнить, но в целом я думаю, что все сделано хорошо.

Вождение Eos верхом вниз доставляет удовольствие. Есть ветровой дефлектор, который появляется над лобовым стеклом, и стоячий дефлекторный экран, который можно установить сзади. Я обнаружил, что задний дефлектор мне не нужен. Без него в салоне очень мало турбулентности, но я полагаю, если вы хотите сохранить прическу именно так, дефлектор вам пригодится.Это не самый сложный и не самый простой в установке дефлектор, но в любом случае он блокирует использование задних сидений.

С закрытой крышей Eos все еще выглядит довольно открытым. Это потому, что основная панель крыши над передними сиденьями сделана из стекла и также может быть убрана как люк. Есть непрозрачная тень, которая скользит под стеклом, когда вы абсолютно не хотите, чтобы солнце проникало через крышу. В недавний день с температурой более 100 градусов я обнаружил, что он превосходит сетчатые экраны, которые некоторые автопроизводители ставят под свои большие люки.

Обзорность при закрытой крыше неплохая. В задней части машины есть большой столб, но я не заметил большого слепого пятна при проезде по шоссе. Вид прямо в тыл кажется ущемленным; дело не в том, что вы ничего не видите, это просто легкая клаустрофобия. Хорошей новостью является то, что есть стандартные датчики парковки для двух более высоких уровней отделки салона. Покупатели Komfort не могут их получить.

Если вы хотите по-настоящему ощутить клаустрофобию, загляните в багажник. Кабриолеты часто имеют небольшой багажник, но Eos выводит это на совершенно новый уровень.Есть «ящик» размером с рюкзак, под которым можно складывать вещи, если хочешь опустить крышу. Если вы будете держать крышу поднятой, вы можете расширить грузовое пространство до немного большего и более высокого ящика, что по-прежнему не очень практично. Отверстие в багажнике довольно велико, но обширные пространства практически непригодны для использования независимо от того, что вы делаете с крышей. Это потому, что Volkswagen пометил участки багажника, которые, казалось бы, можно было использовать, большими наклейками «Не кладите сюда предметы». (Это легче увидеть на фото справа.) Это разочарование, потому что ограничивает то, что вы можете делать и что вы можете взять с собой в поездку на выходные.


Внутреннее качество Eos является его сильной стороной, за одним явным исключением. Сначала о хорошем: отделка из натурального дерева, оконные переключатели с хромированными крапинками, красивая приборная панель и материалы отделки. Volkswagen известен как один из самых дорогих вариантов, и Eos показывает вам, почему.

Исключение составляет звук, который издают двери, когда вы их закрываете. Обе двери виноваты, но пассажирская дверь особенно звучит и чувствуется, что ты что-то сломал.Это не металлический звук; это как будто пряжка ремня безопасности каким-то образом застряла в двери, или панель где-то во что-то врезается. Это заметили не один рецензент и все мои пассажиры. Это не просто плохо на рынке предметов роскоши, это плохо на автомобильном рынке.

Хороший интерьер комнаты для взрослых, даже с доплатой. Я подвез двух более высоких людей домой на Eos с поднятой крышей, и, хотя переднему пассажиру пришлось отказаться от небольшого пространства для ног, оба сказали, что им комфортно.Однако задним пассажирам нелегко выбраться из машины, потому что Eos - это купе.

Наконец, кабриолеты могут бороться со скрипом и грохотом, и Eos не исключение, хотя он находится на одном уровне с кабриолетами с жесткой крышей в сегменте люкс. Похожая история с дорожным шумом. На крыше Eos не так много теплоизоляции, если она вообще есть, поэтому в салоне очень много шума. Немного помогает закрытие козырька.
Выраженная задержка при движении с места или если вы путешествуете и хотите обойти.Как только задержка пройдет, у меня появится достаточно энергии, чтобы сделать то, что вам нужно, но мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к реакции машины. Поскольку Eos выдает около 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, я виню в этом отставание автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением и выражаю сожаление, что Volkswagen отказался от опции переключения передач.

Eos предлагает два способа справиться с задержкой. Один - вручную переключать передачи с помощью переключателя, другой - использовать автоматический спортивный режим.Из этих двух я предпочел спортивный режим на шоссе, потому что он дольше удерживал передачи и обеспечивал торможение двигателем. В городе, однако, я предпочел переключать передачи вручную, потому что так я мог двигаться более плавно в пробках. Для меня более серьезная проблема заключается в том, что вам вообще нужно справляться с задержкой. Я думаю, что у Eos достаточно мощности, чтобы быть веселой машиной, он просто теряет удовольствие где-то в системе.

Как только вы преодолеете отставание, Eos получит хорошо взвешенное рулевое управление, обеспечивающее достаточную обратную связь.Тем не менее, как и следовало ожидать от высококлассной машины, вам не нужны большие мускулы, чтобы управлять Eos по гаражу.

Наконец, для кабриолета Eos - довольно жесткий автомобиль. У меня не было особого ощущения, что машина изгибается или валяется на дороге. Это необычно для кабриолета и знак в его пользу.
На момент написания этой статьи Eos 2012 года не подвергался краш-тестам. Как переработанная модель, у нее недостаточно данных для отчетов о надежности.

Eos поставляется с антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации, которые требуются для всех автомобилей с 2012 модельного года.Он также имеет подушки безопасности для бокового удара в дополнение к необходимым фронтальным подушкам безопасности, а также систему защиты при опрокидывании, которая в случае опрокидывания раскрывает скрытые стальные балки за задними сиденьями.

Eos, по оценкам, получит 22/30 миль на галлон по городу / шоссе. Требуется топливо премиум-класса.
Как видно из таблицы, все становится интересно, если сравнивать Eos с роскошными кабриолетами.

Роскошные кабриолеты
Кабриолет Рекомендуемая цена
2012 Volkswagen Eos Lux $ 37 250
2012 Audi A5 2.0T Премиум $ 42 600
2011 Lexus IS 250C База $ 41 190
2011 Volvo C70 T5 $ 39 950

Хотя Volkswagen является самым дешевым в группе, он находится в пределах досягаемости от известных люксовых брендов, и это проблема. Рынок предметов роскоши может определяться именем и престижем, а Volkswagen не заслужил свое место среди мировых производителей Volvo, Lexus и Audi.Если покупатели озабочены престижем, я не уверен, что Eos предлагает достаточно, чтобы они не потратили примерно на 4000 долларов больше на Audi или Lexus, не говоря уже о 2700 долларах или около того на Volvo.

Да, есть Eos по более низкой цене, так что вы можете сбить цену примерно на 3000 долларов, но тогда вы потеряете автоматические фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, датчики парковки, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожа (в отличие от винила) обшивка дверей и другие особенности. Будет ли потеря кого-либо из них концом света? Может, и нет, но разве покупка роскошного автомобиля не означает не отказываться от вещей?

В нынешнем виде Eos - хорошая машина, но если вы выберете ее, вы потеряете престиж и удовольствие от вождения.

Скрыть полный обзор .

2007 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет привычку выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Заметьте, я сказал , много ... Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии».«Я описываю Эос как Кролика с отрубленной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; Вы бы поняли, что это не купе с фиксированной крышей, если бы вы подошли поближе и внимательно присмотрелись, или наблюдали, как оно претерпевает 25-секундную трансформацию. Несмотря на то, что он разделяет платформу с Rabbit, у Eos есть глубокая хромированная решетка Jetta в сочетании с более интересными зубчатыми фарами ... Показать полный обзор

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет привычку выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Заметьте, я сказал , много ... Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии». Я описываю Эос как Кролика с оторванной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; Вы бы поняли, что это не купе с фиксированной крышей, если бы вы подошли поближе и внимательно присмотрелись, или наблюдали, как оно претерпевает 25-секундную трансформацию.Несмотря на то, что он разделяет платформу с Rabbit, у Eos есть глубокая хромированная решетка Jetta в сочетании с более интересными зубчатыми фарами.


Интригующий U-образный алюминиевый рычаг прямо под центральным подлокотником управляет верхней частью с электроприводом: нажмите на рычаг, чтобы опустить крышу, поднимите ее, чтобы поднять. Нажмите черный центральный переключатель и только моторы передней панели крыши назад, как люк. Он похож на кабриолет Mini Cooper, но с откидным верхом. Когда весь верх открывается, две боковые направляющие отделяются от рамы лобового стекла и также отодвигаются назад.На подлокотнике водителя находится глобальный переключатель окон, который поднимает или опускает все четыре боковых окна одновременно. Ницца.


Как и на большинство убирающихся волчков, на Eos ’приятно смотреть. Один из недостатков заключается в том, что крышка багажника при открытии, чтобы принять сложенный верх, поворачивается назад дальше, чем я видел на такой машине - на пару футов от кузова и примерно на фут за бампером. Вы можете столкнуть другую машину или другое препятствие, если не оставите достаточно места (см. Фото), и я не думаю, что предупреждения на приборной панели достаточно, чтобы предотвратить это.


Когда верх поднят, два нижних уровня отделки салона Eos имеют грузовой объем 10,5 кубических футов. Естественно, когда верх убран, он меньше: 6,6 кубических футов под жесткой перегородкой, которая должна быть на месте, чтобы ограничить пространство верха. Хотя здесь нет возможности поднять штабелированные панели для лучшего доступа к багажнику, зазор на самом деле довольно велик. Также есть проход в каюту. Самый высокий, 3,2-литровый уровень отделки салона имеет немного меньший объем, 9,3 и 5,4 кубических футов, просто потому, что он требует двух установленных в багажнике 6-вольтовых батарей (соединенных последовательно) вместо меньшего 12-вольтового корпуса других версий.


Кабриолеты, особенно с убирающейся крышей, тяжелее, чем автомобили с фиксированной крышей, поэтому Eos стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил вместо 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Rabbit мощностью 150 л.с. (Несмотря на то, что средний уровень отделки салона Eos называется 2.0T, у базового автомобиля такой же двигатель.) Eos 3.2L имеет атмосферный шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который называется VR6. (VW считает, что это V-6, но это скорее рядный 6-цилиндровый двигатель со смещенными цилиндрами ... не заставляйте меня начинать.) Там, где у других комплектаций есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2.0T предлагает дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 3.2L поставляется только как автомат.

Трансмиссии Eos
Тип двигателя 2,0-литровый 4-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель «VR6»
Индукция с турбонаддувом с турбонаддувом атмосферный
Мощность
(при об / мин)
200 при 5100 200 при 5100 250 @ 6 300
Крутящий момент
(фунт.-фт. @ об / мин)
207 @ 1,800 207 @ 1,800 235 @ 2,500
Стандартная коробка передач 6-МКПП 6-МКПП 6-АКПП
Дополнительная трансмиссия 6-АКПП
EPA расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) 23/32 23/32 (муж.)
23/31 (авт.)
22/29
Рекомендуемый бензин премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
EPA Оценка экологичности транспортного средства (шкала от 0 до 10; 10 - самый чистый) 7 7 6

Моя тестовая машина была 2.0T, в котором VW указывает время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Мне это показалось быстрее. Мне не хватает этой трансмиссии, которая используется во многих автомобилях VW и Audi. Он реагирует быстро, и его мощность продолжает увеличиваться равномерно по мере увеличения оборотов двигателя. Когда я упал на пол, передние колеса постоянно теряли сцепление с дорогой при накачке турбонагнетателя, даже на сухом асфальте, когда машина уже двигалась. Естественно, это приводило в действие стандартную противобуксовочную систему, а иногда и электронную систему стабилизации, так что ситуация никогда не выходила из-под контроля.У 3,2-литрового двигателя крутящий момент примерно на 30 фунт-футов больше, но он идет на более высоких оборотах, как показано в таблице, поэтому трудно сказать, насколько он будет отличаться от Turbo 4 при обычной городской езде. VW оценивает время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Обратите внимание, что 2,0-литровые версии Eos имеют лучший расход топлива, чем пятицилиндровый Rabbit, который составляет 22/30 миль на галлон (город / шоссе) по всем направлениям. 3,2 л отстает всего на 1 милю на галлон при движении по шоссе.


За исключением родстеров, кабриолеты имеют тенденцию быть менее спортивными либо из-за лишнего веса, либо из-за того, что автопроизводители определили, что покупатели, как они говорят, более «случайны».Вот почему автоматические коробки передач правят этой категорией. Eos действительно спортивный для четырехместного автомобиля. Я не могу обратиться к базовому оборудованию, но мой Eos со спортивным пакетом показал хорошее прохождение поворотов и устойчивость на дороге с его более устойчивым ходом и большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Для переднеприводной машины у него довольно хороший баланс в крутых поворотах.

Судя по цифрам, вес Eos распределяется на 57 процентов спереди и на 43 процента сзади в базовой модели, но мне казалось, что недостаточная поворачиваемость уменьшилась, когда верх был опущен.На анимированных фотографиях показано, как машина садится на корточки, когда вес верха смещается назад, так что это неудивительно. (Мои впечатления были с отключенной системой стабилизации; она предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость.) Отсутствие фиксированной крыши снижает жесткость конструкции автомобиля, поэтому я был рад столкнуться с приличной жесткостью и минимальной дрожью при движении по неровностям. Я оцениваю фактор лапши Эос как средне-мягкий.


В типичном для VW стиле интерьер Eos имеет множество регулировок, включая высоту сиденья водителя и поясницу обоих передних сидений (с ручным управлением или с электроприводом, в зависимости от уровня отделки салона).Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением дополнительно подходит для водителей разного роста. Все передние сиденья, кроме базовой отделки салона, обогреваются. Только 3,2 л серийно поставляется с кожаной обивкой. В противном случае он доступен в дополнительных пакетах. В то время как другие бренды улучшили свои интерьеры, VW по-прежнему предлагает кое-что еще с точки зрения качества. У моей машины была вездесущая серебристая рамка на центральной панели управления, но здесь она не такая уж неприятная с точки зрения качества, как на многих автомобилях. Что еще более важно, стандартная «металлическая отделка» выглядит как настоящий алюминий.Поздравляем VW за то, что он использовал настоящую вещь - или сделал достаточно, чтобы обмануть глаз.

Полезность двухместного заднего сиденья зависит от того, где находится верх и сколько места для ног хотят разделить передние пассажиры. С неограниченным запасом высоты сверху вниз даже взрослый может быть счастлив. Долить, не так много. Кулисный переключатель на любой спинке переднего сиденья на моделях 2.0T и 3.2L позволяет легко перемещать сиденья и забираться обратно.

Когда крыша поднята, в салоне приятно и тихо, что является главным преимуществом складных жестких крыш.При движении с опущенным верхом воздух достаточно спокойный; Владельцы, которые хотят большей изоляции, могут прикрепить откидной экран ветрозащиты, который находится прямо за передними подголовниками. За задними подголовниками скрывается активная дуга безопасности, которая всплывает только при опрокидывании. Другие функции безопасности, помимо необходимых, включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, которые, как утверждается, обеспечивают защиту головы, а также туловища.


Несмотря на то, что ряды выдвижных жестких дисков растут, Eos занимает хорошую нишу.По цене он находится между кабриолетом Pontiac G6 и Volvo C70, а по качеству намного ближе к Volvo. Очевидно, есть некоторое совпадение цен. Стоимость Eos начинается ниже 29000 долларов за базовый уровень отделки салона и составляет около 37 400 долларов за 3,2 л, включая плату за место назначения. В оснащении мой тестовый автомобиль Eos 2.0T стоил 36 110 долларов, но я думаю, что действительно случайный покупатель / водитель был бы счастлив без дополнительных излишеств моей машины. Поскольку он поставляется со многими дополнительными функциями в стандартной комплектации, загруженный 3,2 л стоит около 41000 долларов.Я предсказываю успех этой модели, хотя обязан упомянуть, что в последнее время у VW были проблемы с надежностью многих своих моделей. Если этот сложный с механической точки зрения автомобиль будет держаться вместе, его владельцы будут очень довольны.

Скрыть полный обзор .

2008 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в декабре 2006 года о версии 2.0T Volkswagen Eos 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет обыкновение выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Обратите внимание, что я сказал , много … Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии». Я описываю Эос как Кролика с оторванной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; вы бы только это знали... Показать обзор полностью

Примечание редактора: этот обзор был написан в декабре 2006 года о версии 2.0T Volkswagen Eos 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет привычку выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Обратите внимание, что я сказал , много … Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии». Я описываю Эос как Кролика с оторванной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; Вы бы поняли, что это не купе с фиксированной крышей, если бы вы подошли поближе и внимательно присмотрелись, или наблюдали, как оно претерпевает 25-секундную трансформацию.Несмотря на то, что он разделяет платформу с Rabbit, у Eos есть глубокая хромированная решетка Jetta в сочетании с более интересными зубчатыми фарами.


Интригующий U-образный алюминиевый рычаг прямо под центральным подлокотником управляет верхней частью с электроприводом: нажмите на рычаг, чтобы опустить крышу, поднимите ее, чтобы поднять. Нажмите черный центральный переключатель и только моторы передней панели крыши назад, как люк. Он похож на кабриолет Mini Cooper, но с откидным верхом. Когда весь верх открывается, две боковые направляющие отделяются от рамы лобового стекла и также отодвигаются назад.На подлокотнике водителя находится глобальный переключатель окон, который поднимает или опускает все четыре боковых окна одновременно. Ницца.


Как и на большинство убирающихся волчков, на Eos ’приятно смотреть. Один из недостатков заключается в том, что крышка багажника при открытии, чтобы принять сложенный верх, поворачивается назад дальше, чем я видел на такой машине - на пару футов от кузова и примерно на фут за бампером. Вы можете столкнуть другую машину или другое препятствие, если не оставите достаточно места (см. Фото), и я не думаю, что предупреждения на приборной панели достаточно, чтобы предотвратить это.


Когда верх поднят, два нижних уровня отделки салона Eos имеют грузовой объем 10,5 кубических футов. Естественно, когда верх убран, он меньше: 6,6 кубических футов под жесткой перегородкой, которая должна быть на месте, чтобы ограничить пространство верха. Хотя здесь нет возможности поднять штабелированные панели для лучшего доступа к багажнику, зазор на самом деле довольно велик. Также есть проход в каюту. Самый высокий, 3,2-литровый уровень отделки салона имеет немного меньший объем, 9,3 и 5,4 кубических футов, просто потому, что он требует двух установленных в багажнике 6-вольтовых батарей (соединенных последовательно) вместо меньшего 12-вольтового корпуса других версий.


Кабриолеты, особенно с убирающейся крышей, тяжелее автомобилей с фиксированной крышей, поэтому Eos стандартно поставляется с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил вместо 2.5-литрового пятицилиндрового двигателя Rabbit мощностью 150 л.с. (Несмотря на то, что средний уровень отделки салона Eos называется 2.0T, у базового автомобиля такой же двигатель.) Eos 3.2L имеет атмосферный шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который называется VR6. (VW считает, что это V-6, но это скорее рядный 6-цилиндровый двигатель со смещенными цилиндрами ... не заставляйте меня начинать.) Там, где у других комплектаций есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2.0T предлагает дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 3.2L поставляется только как автомат.

Трансмиссии Eos
Тип двигателя 2,0-литровый 4-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель «VR6»
Индукция с турбонаддувом с турбонаддувом атмосферный
Мощность
(при об / мин)
200 @ 5100 200 @ 5100 250 @ 6300
Крутящий момент
(фунт.-фт. @ об / мин)
207 @ 1800 207 @ 1800 235 @ 2,500
Стандартная коробка передач 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-АКПП
Дополнительная трансмиссия 6-АКПП
EPA расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) 23/32 23/32 (муж.)
23/31 (авт.)
22/29
Рекомендуемый бензин премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
EPA Оценка экологичности транспортного средства (шкала от 0 до 10; 10 - самый чистый) 7 7 6

Моя тестовая машина была 2.0T, в котором VW указывает время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Мне это показалось быстрее. Мне не хватает этой трансмиссии, которая используется во многих автомобилях VW и Audi. Он реагирует быстро, и его мощность продолжает увеличиваться равномерно по мере увеличения оборотов двигателя. Когда я упал на пол, передние колеса постоянно теряли сцепление с дорогой при накачке турбонагнетателя, даже на сухом асфальте, когда машина уже двигалась. Естественно, это приводило в действие стандартную противобуксовочную систему, а иногда и электронную систему стабилизации, так что ситуация никогда не выходила из-под контроля.У 3,2-литрового двигателя крутящий момент примерно на 30 фунт-футов больше, но он идет на более высоких оборотах, как показано в таблице, поэтому трудно сказать, насколько он будет отличаться от Turbo 4 при обычной городской езде. VW оценивает время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Обратите внимание, что 2,0-литровые версии Eos имеют лучший расход топлива, чем пятицилиндровый Rabbit, который составляет 22/30 миль на галлон (город / шоссе) по всем направлениям. 3,2 л отстает всего на 1 милю на галлон при движении по шоссе.


За исключением родстеров, кабриолеты имеют тенденцию быть менее спортивными либо из-за лишнего веса, либо из-за того, что автопроизводители определили, что покупатели, как они говорят, более «случайны».Вот почему автоматические коробки передач правят этой категорией. Eos действительно спортивный для четырехместного автомобиля. Я не могу обратиться к базовому оборудованию, но мой Eos со спортивным пакетом показал хорошее прохождение поворотов и устойчивость на дороге с его более устойчивым ходом и большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Для переднеприводной машины у него довольно хороший баланс в крутых поворотах.

Судя по цифрам, вес Eos распределяется на 57 процентов спереди и на 43 процента сзади в базовой модели, но мне казалось, что недостаточная поворачиваемость уменьшилась, когда верх был опущен.На анимированных фотографиях показано, как машина садится на корточки, когда вес верха смещается назад, так что это неудивительно. (Мои впечатления были с отключенной системой стабилизации; она предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость.) Отсутствие фиксированной крыши снижает жесткость конструкции автомобиля, поэтому я был рад столкнуться с приличной жесткостью и минимальной дрожью при движении по неровностям. Я оцениваю фактор лапши Эос как средне-мягкий.


В типичном для VW стиле интерьер Eos имеет широкие возможности регулировки, включая высоту сиденья водителя и поясницу обоих передних сидений (с ручным управлением или с электроприводом, в зависимости от уровня отделки салона).Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением дополнительно подходит для водителей разного роста. Все передние сиденья, кроме базовой отделки салона, обогреваются. Только 3,2 л серийно поставляется с кожаной обивкой. В противном случае он доступен в дополнительных пакетах. В то время как другие бренды улучшили свои интерьеры, VW по-прежнему предлагает кое-что еще с точки зрения качества. У моей машины была вездесущая серебристая рамка на центральной панели управления, но здесь она не такая уж неприятная с точки зрения качества, как на многих автомобилях. Что еще более важно, стандартная «металлическая отделка» выглядит как настоящий алюминий.Поздравляем VW за то, что он использовал настоящую вещь - или сделал достаточно, чтобы обмануть глаз.

Полезность двухместного заднего сиденья зависит от того, где находится верх и сколько места для ног хотят разделить передние пассажиры. С неограниченным запасом высоты сверху вниз даже взрослый может быть счастлив. Долить, не так много. Кулисный переключатель на любой спинке переднего сиденья на моделях 2.0T и 3.2L позволяет легко перемещать сиденья и забираться обратно.

Когда крыша поднята, в салоне приятно и тихо, что является главным преимуществом складных жестких крыш.При движении с опущенным верхом воздух достаточно спокойный; Владельцы, которые хотят большей изоляции, могут прикрепить откидной экран ветрозащиты, который находится прямо за передними подголовниками. За задними подголовниками скрывается активная дуга безопасности, которая всплывает только при опрокидывании. Другие функции безопасности, помимо необходимых, включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, которые, как утверждается, обеспечивают защиту головы, а также туловища.


Несмотря на то, что ряды выдвижных жестких дисков растут, Eos занимает хорошую нишу.По цене он находится между кабриолетом Pontiac G6 и Volvo C70, а по качеству намного ближе к Volvo. Очевидно, есть некоторое совпадение цен. Стоимость Eos начинается ниже 29000 долларов за базовый уровень отделки салона и составляет около 37 400 долларов за 3,2 л, включая плату за место назначения. В оснащении мой тестовый автомобиль Eos 2.0T стоил 36 110 долларов, но я думаю, что действительно случайный покупатель / водитель был бы счастлив без дополнительных излишеств моей машины. Поскольку он поставляется со многими дополнительными функциями в стандартной комплектации, загруженный 3,2 л стоит около 41000 долларов.Я предсказываю успех этой модели, хотя обязан упомянуть, что в последнее время у VW были проблемы с надежностью многих своих моделей. Если этот сложный с механической точки зрения автомобиль будет держаться вместе, его владельцы будут очень довольны.

Скрыть полный обзор .

2009 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Eos - четырехместный кабриолет с жесткой крышей, который занимает небольшую нишу на автомобильном рынке. Он продается в комплектациях Komfort и Lux; конкуренты включают Pontiac G6 и Volvo C70.


Volkswagen Eos 2009 года выпускает дополнительный двигатель V-6.


Eos имеет чистый спортивный вид с элементами дизайна, аналогичными Jetta. VW утверждает, что работа жесткой крыши с электроприводом занимает около 25 секунд.

Eos имеет длину 173,5 дюйма и ширину 70,5 дюйма, что меньше, чем у его конкурентов.


Eos отличается легендарным дизайном интерьера и материалами VW.Говорят, что относительно низкое лобовое стекло создает исключительное ощущение открытого воздуха даже для пассажиров спереди. Передние сиденья с электроприводом предназначены для движения вперед, чтобы обеспечить доступ к заднему сиденью, а затем вернуться в исходное положение.

Eos имеет пассажирское пространство 77 кубических футов, а максимальный грузовой объем составляет 10,5 куб. футов. Типичный для складных хардтопов, Eos теряет вместимость багажника, когда верх опущен, но у него есть проход в кабину, что остается редкостью для кабриолетов.


Eos - четырехместный кабриолет с жесткой крышей, который занимает небольшую нишу на автомобильном рынке. Он продается в комплектациях Komfort и Lux; конкуренты включают Pontiac G6 и Volvo C70.


Volkswagen Eos 2009 отказывается от опционального двигателя V-6.


Eos имеет чистый спортивный вид с элементами дизайна, похожими на те, что есть на Jetta. VW утверждает, что работа жесткой крыши с электроприводом занимает около 25 секунд.

Eos имеет длину 173,5 дюйма и ширину 70,5 дюйма, что меньше, чем у его конкурентов.


Eos отличается легендарным дизайном интерьера и материалами VW.Говорят, что относительно низкое лобовое стекло создает исключительное ощущение открытого воздуха даже для пассажиров спереди. Передние сиденья с электроприводом предназначены для движения вперед, чтобы обеспечить доступ к заднему сиденью, а затем вернуться в исходное положение.

Eos имеет 77 кубических футов пассажирского пространства, а максимальный грузовой объем составляет 10,5 куб. футов. Типичный для складных хардтопов, Eos теряет вместимость багажника, когда верх опущен, но у него есть проход в кабину, что остается редкостью для кабриолетов.


Двигатель V-6 снят с производства.


Подушки безопасности при боковом ударе в Eos срабатывают с передних сидений и предназначены для защиты головы пассажиров в отсутствие установленных на крыше боковых шторок безопасности, которые нельзя установить в кабриолет.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также