RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген история модели транспортер


История Volkswagen Transporter от T1 до T5 (25 фото)

История Volkswagen Transporter — это история становления класса минивэнов в своем классическом понимании. После феноменального успеха с VW Beetle, боссы немецкой компании приняли решение расширить модельный ассортимент практичным автомобилем для поездок компаниями. В будущем этот автомобиль стал базой для большого количества кузовных модификаций (в том числе и грузовых). Материал сопровождают фото Volkswagen Transporter в поколениях от первого по пятый.

Оглавление:

Эпоха Volkswagen T1. 1950 — 1966 годы

63 года назад Федеративная Республика Германия переживала период рассвета. Появлялись новые предприятия, расширялись существующие. На волне успеха расширяла свои производственные мощности и компания Volkswagen, выпустившая второй «народный автомобиль» Bulli (Бычок). Впоследствии машина получит название Transporter или T1. Минивэн был очень простеньким, но именно ему предстояло покорить весь мир.

Когда серийное производство легкового Beetle удалось хорошо отладить, Volkswagen сконцентрировала внимание своих инженеров над разработкой второго автомобиля в модельном ряде. Так на свет появляется универсальный грузовичок Typ2 с основными конструктивными компонентами от Beetle: такой же движок с воздушным охлаждением в корме, такая же подвеска всех колес и такой же несущий кузов.

Идея создания первого минивэна принадлежит голландскому торговцу автомобилями Бену Пону, который во время делового визита на завод Volkswagen в Вольфсбурге обратил внимание на моторизированную тележку для быстрой перевозки груза внутри цеха. Он сразу начал развивать идею, что было бы неплохо начать выпускать небольшие и практичные грузовые автомобили. Но в своих мечтаниях Бен не был одинок: баварец Густав Майер буквально посвятил минивэнам всю свою жизнь. Густав Майер начал работать на заводе Volkswagen в 1949 году. К этому моменту Густав уже успел завоевать известность да такую, что его начали называть талантом от Бога. За короткое время он дослужился до поста главного конструктора в грузовом отделении Volkswagen. С этого момента все новые модификации Transporter проходили через его руки. Его руками тщательно создавалась хорошая репутация серии T.

Разные варианты платформы Volkswagen T1

Первый автомобиль этой серии выходит из цеха Густава Майера 11 марта 1949 года. Его еще нельзя было назвать минивэном и для него больше подходило определение фургон. В длину фургончик имел 4,3 метра, а при собственном весе около 1000 кг он мог поднять на борт 830 кг груза. Впервые в автофургоне объединились качества грузовика и легкового автомобиля (который и лежит в основе T). Конструкторы выбрали для новинки несущую цельнометаллическую конструкцию в форме контейнера – уже тогда эта форма считалась самой удобной для перевозки грузов. Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! На основе полученных результатов разрабатываются отдельные детали грузового минивэна.

Как говорилось выше, Фольксваген Транспортер первого поколения унаследовал от Beetle много конструктивных деталей: его подвеску, рулевое управление и блок передаточного механизма двигателя. Поскольку на новинку накладывались ограничения имеющегося в наличии конвейера, ее пришлось сделать идентичной для Фольксвагена Жука – с такой же колесной базой, такими же габаритами и высотой.

Минивэн Volkswagen T1 Kombi. 1950 — 1955 годы

В T1 конструкторы решили применять инновационное решение: разделить кузов на три части – на кабину водителя, на грузовое помещение объемом 4,6 м3 и моторный отсек. В «базе» T1 имел двухстворчатые двери только с одной стороны, но по желанию клиента их могли установить на обе стороны. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению мотора и передаточного механизма в корме автомобиля, инженеры создали авто с образцовым распределением веса (задняя и передняя ось нагружены по соотношению 1:1). Тем не менее, положение мотора в образцах первых лет оказалось слишком неудачным, что не давало и шанса на установку дверцы багажника. Но с 1953 года дверцу багажника все же установили, что значительно упростило загрузку и разгрузку грузовика.

Двигатель с системой воздушного охлаждения доставлял водителям минимум проблем: он не замерзал и не перегревался, что стало одним из основных факторов популяризации микроавтобуса и грузовика Bulli на рынке. Они успешно продавались как в тропиках, так и в арктических регионах. Способствовала хорошим продажам и достойная динамика «рабочей лошадки»: с грузом 750 кг он вполне мог разогнаться до 80 км/ч. При этом автофургон расходовал около 9,5 л на 100 км пути. Настоящей сенсацией в этом грузовом автомобиле стал серийная калориферная печка, так как большое расстояние между двигателем и кабиной водителя не давало возможности отапливать ее теплом от мотора. Это заставило Volkswagen заказать автономную систему отопления для T1 в компании Eberspacher, которая предложила серийный вариант печи в 1954 году.

Туристический Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

В начале 1950 года с конвейера Volkswagen сходят первые автофургоны, однако официальная их презентация проходит только весной. К концу весны того же года модельный ряд T1 пополняется комбинированным автобусом и восьмиместным пассажирским автобусом. Обе модели легко трансформировались в грузопассажирское авто за счет легкосъемной конструкции сидений и изменения их положения. Наконец, восьмиместный микроавтобус стал доступным для масс. Позже на основе дебютантов разрабатывается специальная версия с лакированным кузовом, элегантными вставками и декоративными стеклами в крыше.

С 1951 года Volkswagen начинает выпускать пассажирскую модификацию T1 Samba, которая становится популярной благодаря двухцветной покраске кузова, съемной брезентовой крыше, 9 пассажирским местам, 21 окну (8 в крыше) и изобилию хрома в отделке. Samba стала тем минивэном, который справедливо можно назвать первой ласточкой столь популярного нынче сегмента минивэнов. В панели приборов «Самбы» появляется специальная ячейка для приемника (в 50-х годах это было что-то невероятное). В этом же году Volkswagen предлагает два заводских варианта полностью экипированной машины скорой помощи.

Скорая помощь Volkswagen T1 Krankenwagen. 1958 — 1962 годы

В следующем году немецкая компания выпускает еще одну модификацию трейлера с бортовой платформой. Конструкция с такой платформой позволила высвободить большую область для объемного груза. В 1959 году Volkswagen выпускает T1 с погрузочной площадкой шириной 2 метра. На выбор начинают предлагать цельнометаллическую, деревянную и комбинированную конструкцию. Также с этого года появляются несколько заводских модификаций с двойной кабиной, но их воспринимали уже в качестве тюнингованного варианта для базового авто.

В удлиненной кабине можно было с комфортом ездить в составе группы работников на вызовы, а грузовую платформу длиной 1,75 метра использовать для перевозки инструментов, оборудования или стройматериалов.

Наряду с производством серийного варианта трейлера, на его базе разрабатывают полицейский и пожарный фургон, а цельнометаллический кузов становится основой для бесчисленного числа вариаций. На базе VW T1 был даже создан «дом на колесах» компании Westfalia. Производство этих «домов» началось на заводе Westfalia в 1954 году. Конструкция нового дома на колесах предусматривала один стол, несколько стульев, кровать, шкаф и прочее. В мобильном состоянии все компоненты надежно закреплялись и упаковывались, что делало их транспортировку на шасси от T1 безопасной. В комплектацию домов на колесах Westfalia входил солнцезащитный козырек-крыша, с помощью которой можно было образовать частную веранду.

Туристический фургон Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

С 1950 по 1954 годы минивэн комплектовали 25-сильным мотором объемом 1131 см3. С 1954 года рабочий объем движка увеличивается до 1192 см3, а мощность до 30 л.с. В 1959 году проводится очередной «апгрейд» движка, что доводит его мощность до 34 л.с. Комбинированным замком зажигания минивэн начали комплектовать с 1959-го. Сначала авто комплектовали несинхронизированным 4-ступенчатым передаточным механизмом, но с 1959-го начали комплектовать полностью синхронизированным передаточным механизмом.

В 1950 году производственные мощности завода Volkswagen позволяли выпускать только по 10 микроавтобусов и фургонов T1. Но делая поправку на высокий спрос модели, руководство Volkswagen решает увеличить ее производство. 9 октября 1954 года с конвейера завода в Вольфсбурге сходит стотысячный Bulli. Чтобы полностью удовлетворить рыночный спрос, Volkswagen расширяет свое производство, для чего строится новый завод в Ганновере (он начинает серийный выпуск грузовиков Bulli в 1956 году).

Пикап Volkswagen T1 Single Cab Pickup

На новом заводе в сентябре 1956 года выпускается двухсоттысячный фургон. На протяжении следующих пяти лет популярность Bulli продолжает расти и к концу августа с конвейера завода в Ганновере выходит полумиллионный T1 (к этому моменту ежедневные производственные способности вырастают до 550 автомобилей). В октябре 1962 года Volkswagen отчитывается о выпуске миллионного Bulli.

Что самое интересное, первое поколение Transporter было очень популярно в Америке – там оно неразрывно связано с поколением Хиппи. Именно этот автомобиль в 60-х годах выбирали люди в рваных джинсах, с гитарами на плечах и волосами длиной по пояс. Никаких существенных изменений в дизайне микроавтобуса не происходит вплоть до июня 1967 года.

Салон Volkswagen T1 Deluxe Bus. 1958 — 1966 годы

Эпоха Volkswagen T2. 1967 — 1979 годы производства

В конце 1967 года наступает эпоха второго поколения VW Transporter. К этому моменту с заводов Volkswagen было выпущено уже 1,8 млн микроавтобусов. Минивэн с индексом T2 был разработан конструктором Густавом Майером, который сохранил базу от Typ2 Bulli, но дополнил ее множеством существенных изменений.

Минивэн нового поколения увеличился в размерах, стал надежнее, долговечнее и красивее. Но что еще важнее – ходовые показатели и легкость в управлении вплотную приблизились к показателям легкового автомобиля. Этот результат стал следствием отличного выбора передних колес и идеальной развесовки по осям. Внешне минивэн стал современней и безопасней, а вместо двухсекционного ветрового стекла на машину установили панорамное стекло. Двигатель остался сзади, как и привод.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

Майер предложил для T2 линейку оппозитных моторов с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литра (мощностью от 47 до 70 л.с.). В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система. Transporter T2 теперь имел максимальную скорость выше 100 км/ч, а различных модификаций его конструкции стало больше. В 70-х годах в Европе наступает бум автотуризма, поэтому очень многие T2 переоборудуются в дачи на колесах. С 1978 года выпускается первая полноприводная модификация T2.

VW T2 становится первым минивэном в мире со сдвигаемой в сторону дверью – деталь, без которой немыслим ни один современный минивэн и даже фургон.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

В 1971 году Volkswagen расширяет свой завод в Ганновере, что определенным образом влияет на производственную мощность – за год здесь собирается 294 932 автомобиля. На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух-, трех- и четырехмиллионные минивэны. Это косвенно утверждает на тот факт, что пик своей популярности Transporter пережил в поколении T2. Одного завода оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос, поэтому Volkswagen налаживает сборку популярного минивэна на своих производственных мощностях в Бразилии, Мексике и Южной Африке.

T2 выпускается в Германии в период с 1967 по 1979 годы. Было в истории второго поколения «Транспортера» одно не всем известное событие: с 1971 года он выпускался в виде модернизованного T2b.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

С 1979 по 2013 год T2b выпускается в Бразилии. После изменения крыши, салона, бампера и других кузовных компонентов, модель сменила индекс на T2c. Бразильское предприятие также выпустило ограниченную партию с дизельным двигателем. С 2006 года бразильский завод перестал выпускать двигатели воздушного охлаждения, вместо которого начал использовать 1,4-литровый рядный мотор мощностью 70 л.с. Это вынудило изменить классическую «мордочку» машины и оснастить ее фальшрадиаторной решеткой для охлаждения радиатора двигателя. До 31 декабря 2013 года производство T2b, T2c и их модификаций окончательно прекратится. До последнего момента машину будут продавать в двух исполнениях – 9-местный микроавтобус и панельный фургон. На данный момент T2 стоит у официальных дилеров Volkswagen в Бразилии около 23 000 долларов. В Германии за автомобиль 2006 года выпуска без пробега могут запросить больше 22 000 евро.

Полноприводный Volkswagen T2 Bus Syncro. 1972 — 1979 годы

Эпоха Volkswagen T3. 1979 — 1992 годы производства

Третий Transporter был презентован в 1979 году. Автомобиль получил массу технических нововведений в ходовой части и в двигателях. В третьем поколении Транспортер обзавелся более вместительным угловатым кузовом. Дизайн этого поколения полностью соответствовал господствовавшему в конце 70-х годов конструктивизму – кузов избавился от сложных поверхностей, повысилась функциональность панелей и возросла конечная жесткость кузова.

С начала производства третьего поколения Transporter, Volkswagen начинает уделять больше внимания антикоррозийной обработке кузова, а многие его детали изготавливают из оцинкованных стальных листьев. Число слоев в лакокрасочном покрытии достигает шести.

Фургон Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

Поначалу публика восприняла новинку сухо – техническая начинка не соответствовала ее ожиданиям. Еще бы, заднее расположение движка и воздушное охлаждение в конце 70-х казалось слишком простоватым. Да и мощности мотора 50 или 70 л.с. явно не хватало 1,4-тонному автомобилю. Лишь спустя несколько лет T3 начинают комплектовать бензиновым мотором с водяным охлаждением и первым в истории Transporter дизелем. После этого интерес к минивэну немного возобновляется.

В 1981 году Volkswagen выпускает модификацию третьего T с приставкой Caravelle в названии. Авто получило 9-местную конфигурацию, отделку велюром и вращающиеся вокруг своей оси сиденья. Caravelle отличалась квадратными фарами, более массивными бамперами и пластиковыми накладками на кузове.

Роскошный минивэн Volkswagen T3 Caravelle. 1979 — 1992 годы

В 1985 году Volkswagen презентует в Шладминге (Австрия) новый T3 Syncro – полноприводную модификацию минивэна (модификация существовала и для T2). Надежность полноприводного T3 подтвердил лично Густав Майер, совершивший на нем показательный заезд по Сахаре без существенных поломок. Эту модификацию высоко оценили все потребители, которым нужен был полноприводный и нетребовательный микроавтобус.

Третье поколение Transporter имело широкую гамму двигателей, состоящую из бензиновых моторов объемом 1,6-2,1 литра (мощностью 50-102 л.с.) и дизельных агрегатов объемом 1,6 и 1,7 литра (мощность 50 и 70 л.с. соответственно). С прекращением серийного производства Volkswagen T3 в 1990 году закончилась целая эпоха микроавтобусов. Как в 1974 году на смену легендарному «Жуку» пришел радикально отличающийся по концепции «Гольф», так и Transporter третьего поколения уступил место четвертому поколению.

Полноприводный минивэн Volkswagen T3 Caravelle Syncro. 1985 — 1992 годы

Эпоха Volkswagen T4 и T5. В производстве с 1990 года

Принципиально новый переднеприводный Transporter T4 дебютирует в августе 1990 года. Минивэн был непривычен во всем: двигатель спереди, передний привод, водяное охлаждение и даже разное межосевое расстояние от модификации к модификации. Первое время старые приверженцы Transporter всецело критиковали четвертый T. Но это длилось недолго и вскоре всем стало понятно, что история Volkswagen Transporter T4 — это история радикальных перемен. Немного привыкнув к новому исполнению Т4 Фольксваген, покупатели начали выстраиваться за ним в очереди в автосалонах. Благодаря переднему расположению мотора и переднему приводу, производитель существенно повысил вместительность модели, что открыло новые горизонты для сооружения на шасси T4 различных типов фургонов.

Грузопассажирский минивэн Volkswagen T4 Transporter. 1990 — 2003 годы

Сначала VW выпускает четвертый T только в модификации Transporter и элегантной Caravelle (салон, подточенный под требования для перевозки пассажиров). Спустя некоторое время рынок минивэнов начинает стремительно расти. Volkswagen возобновляет интерес к своему автомобилю, выпуская на базе Caravelle пассажирский минивэн California с более дорогим салоном и широкой гаммой расцветок. Однако California оказывается невостребованной на рынке и в 1996 году ее заменяют версией Multivan, во многом идентичной грузовому автомобилю, однако с гораздо более роскошным и комфортабельным внутренним исполнением.

Семейный Volkswagen T4 Multivan. 1996 — 2003 годы

Первые VW Mutltivan T4 комплектуют 24-клапанными двигателями V6 объемом 2,8 литра и мощностью 204 л.с., что стало одним их ключевых факторов их популярности. По желанию клиентов в оснащение Multivan входил компьютер, телефон и факс. Multivan был только короткобазным и вмещал до семи пассажиров. Одновременно с выпуском Multivan T4, компания проводит рестайлинг модификации Caravelle T4 с новой светотехникой и слегка переработанным передком.

Серия T4 продавалась с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,8-2,8 литра (мощность от 68 до 150 л.с.). С 1997 года гамма двигателей пополняется турбонаддувными дизельными моторами объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска и мощностью 102 л.с. В 1992 году семейство T4 пополняет полноприводная версия Syncro.

Минивэн Volkswagen T4 Caravelle. 1996 — 2003 годы

На конвейере четвертое поколение «Транспортера» продержалось до 2000 года, когда поспевало пятое поколение. За время выпуска T4 удостоился нескольких наград и почетных званий из мира автомобильного рынка.

В 2000 году Volkswagen начинает серийное производство пятого поколения Transporter. С этого времени производитель развивает сразу несколько направлений: грузовое T5, пассажирское Caravelle, туристическое Multivan и промежуточный грузопассажирский вариант Shuttle вместимостью от 7 до 11 человек, представляющий собой смесь грузового T5 и пассажирского Caravelle.

Пикап Volkswagen T4 Transporter Double Cab Pickup. 1990 — 2003 годы

В автомобиле нового поколения возросла грузоподъемность и расширилась гамма двигателей. Всего предлагается 4 дизельных мотора мощностью 86-174 л.с. и только два бензиновых мотора мощностью 115 и 235 л.с.

Все доступные в продаже модификации Т5 Фольксваген строятся на основе двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты кузова и пяти вариантов объема грузового отсека.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Startline. 2006 — 2009 годы

Комфортабельность Multivan T5 значительно возросла. Главной изюминкой стала система Digital Voice Enchancement, которая позволяет всем пассажирам разговаривать не повышая голос в специальный микрофон: все разговоры транслируются на установленные по периметру салона динамики. Multivan T5 стал первым микроавтобусом с боковыми подушками безопасности. Изменилась и подвеска: отныне она полностью независимая, хотя ранее задние колеса стояли на рессорной подвеске.

В целом из дорогого коммерческого микроавтобуса Multivan T5 перевоплотился в минивэн класса люкс. Caravelle T5 тоже представляет эту же категорию, хотя у него немного другое предназначение – это идеальное транспортное средство для служебных поездок на дальние расстояния.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Highline. 2003 — 2009 годы

На базе T5, кроме всего вышеописанного, также выпускается эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль комплектуется бронированными панелями по периметру, пулестойкими стеклами, дополнительными механическим запорами в дверях, бронированным люком в крыше, защитой аккумулятора, переговорным устройством и системой пожаротушения мотора. За доплату предлагается противоосколочная защита пола, кронштейн под оружие и ящик для перевозки денег. Бронированный T5 имеет грузоподъемность 3 000 кг. В оснащении эвакуатора числится опускаемое алюминиевое шасси, алюминиевая платформа, запасные колеса, 8 розеток, передвижная лебедка с 20 метрами троса. Этот автомобиль имеет грузоподъемность до 2 300 кг.

В пятом «Транспортере» вопросам безопасности уделено много внимания. Если грузовые версии комплектуют лишь системой ABS и подушками безопасности, то в пассажирских модификациях на борту есть все современные системы, такие как ESP, ASR и EDS. В 2015-ом году легендарный вэн перешел в шестое поколение. Читайте, как развивается современная история Volkswagen Transporter на страницах нашего издания. Ниже приведены другие фото Volkswagen Transporter пятого поколения.

Фото Volkswagen Transporter пятого поколения

Минивэн Volkswagen T5 Transporter. 2003 — 2009 годы

Пикап Volkswagen T5 Transporter Double Cab Pickup. 2003 — 2009 годы

Volkswagen T5 Transporter High Roof. 2003 — 2009 годы

Пикап Volkswagen T5 Transporter Pickup

Кемпер Volkswagen T5 California Comfortline. 2006 — 2009 годы

Volkswagen Transporter``

1 (T1), 19501975

Volkswagen Type 2, 1949, 1950 гг. ,. , 1956.

-:,. Фольксваген Тип 2, 1,1 25. . .

() 1975, 2,3.

2 (Т2), 19672013

`` 930 980,. 1,6- 47. ., -.

1971, 1976, 1981 1,6- 50.., -.

1991 1,8-, 71. ., 2005: EA111 1.4 (78.) Fox.

1979, 1996, 2013. 3,9.

3 (Т3), 19792002

Volkswagen Tranporter 1979 2002, 1,7. ,, 1990-.

4 (Т4), 19902003

1990 2003, 1,9.

5 (T5 / T6), 2003

. .

: Volkswagen Transporter 2020.. .

.

История | Volkswagen Newsroom

После войны британцы поручили Volkswagen построить седан Volkswagen в конце 1945 года. С появлением в 1950 году модели Type 1 (Käfer) и модели Type 2 (Transporter) Volkswagen стал символом экономического чуда Германии. прежде всего в результате сильной экспортной ориентации со стороны компании, преобразованной в акционерное общество в 1960 году. Инновационные и гибкие производственные системы появились в 1970-х годах и привели к рождению нового поколения Volkswagens с Passat , Модели Scirocco, Golf и Polo.Рост был ускорен в 1980-х годах благодаря достижениям в области автомобильных технологий, гибкости производства и дальновидному международному сотрудничеству.

По мере развития глобализации Volkswagen становится одним из самых успешных мировых производителей автомобилей и сегодня предлагает передовые решения для будущих проблем, таких как электронная мобильность и цифровизация.

www.volkswagenag.com/de/group/history.html

.Логотип Volkswagen

, хронология истории и список последних моделей

Volkswagen, один из лучших производителей автомобилей в мире, ведет свою историю с 1904 года. Именно в это время по Германии начали распространяться слухи о «народном автомобиле». Вскоре идея этого «народного автомобиля» достигла и других производителей по всему миру, и компания Ford в конечном итоге начала производить прототипы. Так началась история Volkswagen, цель которой - сделать автомобили доступными для широких масс.Узнайте больше о логотипе Volkswagen, хронологии истории и их последних моделях.

Логотип Volkswagen

Volkswagen Logo

года прошло, но никому не удавалось успешно воплотить идею «народной машины». К 1925 году 18-летняя венгерская студентка-технолог Бела Баренил представила проект шасси для автомобиля. Говорят, что он был первым, кто придумал базовую конструкцию автомобиля Beetle. Тем не менее, его дизайн не пошел в производство. Вместо этого Адольф Гитлер одобрил дизайн автомобиля Фердинанда Порше в 1933 году.

Поскольку «народный автомобиль» в немецкой автомобильной промышленности означает «Volkswagen», большинство автомобилей, представленных Adler, Ford, Opel, Mercedes и BMW, продавались населению как Volkswagen. Однако эти автомобили не были брендом или шатром. Они были введены как классификация. В 1937 году Немецкий трудовой фронт учредил «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH».

Позднее в 1938 году компания была переименована в Volkswagenwerk GmbH. Таким образом, согласно классификации, Volkswagen стал известной автомобильной маркой под контролем центрального правительства Германии.Но поскольку в то время у компании не было завода, производство автомобилей началось в 1939 году. Из-за войны завод смог произвести лишь несколько машин.

Важные события в истории Volkswagen

1940-1960

Начало истории Volkswagen

К 40-м годам концерн Volkswagen переключился на производство военной техники. Именно в это время был представлен знаменитый Type 82 Kubelwagen, или, как его обычно называют, «Bucket Car», внедорожник.Кроме того, дебютировал Schwimmwagen, невероятно мощный военный джип, которым оснащались немецкие войска.

По данным немецких историков, во время войны большая часть автомобилей, производимых на заводе Volkswagen, использовала рабский труд. Говорят, что 15 000 рабов помогали компании производить военные автомобили, а это означало, что почти 80% рабочей силы компании во время войны составляла бесплатная рабочая сила. В 1948 году Volkswagen стал важным экономическим и символическим элементом в Германии и начал добиваться успеха.

В том же году компания наняла Генриха Нордхоффа (старшего менеджера Opel) для управления заводом. В 1949 году Volkswagen представил свой знаменитый седан с «раздельным задним стеклом», который сразу же приобрел большой успех в Германии. Четыре года спустя дебютировал Volkswagen Cabriolet, а производство Type 1 Beetle превысило миллион.

Доход от продаж позже был использован для строительства нового завода площадью 32 акра в 1957 году. Двумя годами позже была введена рекламная кампания «Think Small», которая позволила Volkswagen привлечь совершенно другую нишу молодых искушенных потребителей, желающих купить их первый экономичный и недорогой автомобиль.

1960-1980

Volkswagen в 1960-е годы

К 60-м годам Volkswagen решил расширить свою продуктовую линейку и представил четыре различные модели Type 3. Эти модели привлекли много внимания и сразу же оказались успешными, как и VW Type 1. К 1968 году компания приобрела такую ​​известность, что Disney выпустила фильм « Love Bug » о Херби, который представлял собой VW Bettle, который имел собственный ум.

К концу 60-х годов Volkswagen объединил две ранее приобретенные автомобильные компании, а именно NSU Motorenwerke и Auto Union.Это слияние двух компаний привело к созданию Audi, которую мы знаем сегодня. Таким образом, Volkswagen стал владельцем и представил Audi как собственный бренд роскошных автомобилей.

К 70-м годам растущая репутация Volkswagen в области надежности помогла компании превзойти предыдущего рекордсмена, Ford Model T, по общим продажам, и в 1972 году было продано 15 007 034 th Beetle. Таким образом, Volkswagen теперь может претендовать на рекорд по производству наибольшего количества единиц одной марки в истории.К 1973 году общий объем производства Volkswagen превысил 16 миллионов автомобилей.

Именно в это время Volkswagen представил свой второй знаменитый автомобиль - Golf. Кроме того, Volkswagen подписал проектное соглашение об открытии нового завода в США по производству Rabbit A.K.A «Golf» в Европе.

1980-2000 +

Volkswagen 1980-х годов

В 1982 году Volkswagen сделал первый шаг к расширению своей деятельности за пределами Германии и подписал соглашение с SEAT, S.А., известный испанский производитель автомобилей. Два года спустя, для того чтобы компания получила мировое признание, она была переименована с Volkswagenwerk в Volkswagen Aktiengesellschaft (AG). В 1986 году VW AG приобрел 51% акций компании SEAT, которая стала ее первой дочерней компанией.

Ближе к концу 80-х Volkswagen AG наконец смогла получить полную собственность компании SEAT, что позволило ей расширить свою сеть. В 90-х годах Volkswagen представил в Северной Америке Jetta и Golf MK3.В 1998 году дебютировал новый Beetle, который явно был изготовлен, чтобы воскресить знаменитого Beetle из мертвых.

Цель была весьма успешной, и реинкарнация жука значительно увеличила продажи в Северной Америке. К концу 90-х Volkswagen приобрел Lamborghini, Bentley и Bugatti. К 2003 году Volkswagen окончательно прекратил производство Type 1 Beetle и отправил свою 21 529 464 -ю модель в музей Volkswagen в Вольфсбурге.

Volkswagen Автомобили сегодня

Volkswagen Eos

Сегодня Volkswagen AG - один из крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающий третье место по объему продаж автомобилей.Компания производит 9 727 848 автомобилей в год и в настоящее время является владельцем многих популярных автомобильных брендов, в том числе Lamborghini, Bentley, Bugatti, Audi, Porsche, а также зарубежных брендов Skoda и SEAT.

Интересные новости

Список всех текущих моделей автомобилей Volkswagen

Volkswagen Beetle

Как видно из истории Volkswagen, даже после всех тех удивительных лет, которые компания потратила на производство автомобилей, модели VW так же популярны, как и раньше, и сегодня.

Источники:

.

Volkswagen T6 Transporter 2015 - Обзор фургона - История модели

июнь 2015

Volkswagen Transporter объявлены цены

Цены на фургон Transporter T6 начинаются от 17 745 фунтов стерлингов (без НДС и других сборов OTR).

Цельнометаллический фургон T6 Transporter и линейка Kombi включают три уровня отделки салона, каждый из которых имеет значительно улучшенное оснащение по сравнению с предыдущей моделью.

Модели

Startline по цене от 17 745 фунтов стерлингов (фургон, без НДС) и предлагают множество новых стандартных функций, включая технологию BlueMotion, цифровое радио DAB +, 5-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения к телефону через Bluetooth и подключение через USB. Стандартное оборудование также включает в себя известную систему автоматического посттолкновительного торможения Volkswagen, которая автоматически включает тормоза после столкновения, снижая риск вторичного удара.

Модели

Trendline начинаются с 19 755 фунтов стерлингов (фургон, без НДС) и основываются на щедрой стандартной спецификации Startline.В дополнение к новой тканевой обивке Simora и многофункциональному дисплею, модели Trendline получили новые декоративные планки колес, стальную перегородку во всю высоту (фургон), окрашенные в цвет кузова бамперы и задние датчики парковки. Пакет Comfort, состоящий из складных поручней на передних стойках, дополнительных отсеков для хранения вещей, регулируемого освещения кабины и дополнительного шумоподавления, также входит в стандартную комплектацию.

Модели

Highline возглавляют линейку T6 Transporter и стоят от 21 315 фунтов стерлингов. Среди множества новых функций, представленных в версии шестого поколения, - новое кожаное многофункциональное рулевое колесо, ветровое стекло с подогревом, автоматическое управление дальним светом, дневные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски Clayton (17-дюймовые легкосплавные диски Richmond на двигателе T32 и / или 180 л.с. ).Модели Highline также поставляются с передними противотуманными фарами с функцией поворота на поворотах и ​​сигнализацией, одобренной Thatcham Категории 1 в стандартной комплектации.

В соответствии с традициями Transporter, модель T6 предлагает ряд вариантов кузова и полной массы транспортного средства для удовлетворения потребностей всех операторов и водителей. Помимо трех вариантов высоты крыши; Стандартный (1410 мм), средний (1635 мм) и высокий (1940 мм) новый Transporter доступен с четырьмя полными массами (от 2600 кг до 3200 кг), а также вариантами с короткой и длинной колесной базой.

Цены на модели Kombi начинаются от 19840 фунтов стерлингов за начальную модель 2.0 TDI 84PS Startline.

С момента запуска модельный ряд двигателей Transporter состоит из четырех 2,0-литровых двигателей TDI Euro5 мощностью 84, 102, 140 и 180 л.с. (только Highline) и 2,0-литрового двигателя TDI Euro 6 мощностью 102 л.с. 2,0-литровый фургон SWB мощностью 102 л.с. может возвращать 47,9 миль на галлон в смешанном цикле (улучшение на 10,2 миль на галлон) и выделяет 153 г / км CO2 (сокращение на 45 г / км).

Все двигатели мощностью 84 и 102 л.с. в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатели мощностью 140 и 180 л.с. оснащены либо шестиступенчатой ​​коробкой передач в стандартной комплектации, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

июнь 2015

Выпущен на рынок Transporter Kombi Sportline

В линейке Transporter топовая версия Sportline находится над отделкой Highline и имеет ряд усовершенствований, включая светодиодные фары, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и заниженную спортивную подвеску. Внешний вид, ориентированный на динамику, дополняется передним и задним спойлерами, окруженными хромированными накладками.

Внутри Transporter kombi Sportline получил кожаные сиденья с тиснением, автоматический кондиционер, сенсорную навигацию и возможность подключения смартфона через Bluetooth, что позволит водителю получить доступ к своему телефону через информационно-развлекательный дисплей.Передний и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию, наряду с боковыми зеркалами заднего вида и светодиодными задними фонарями. У Transporter kombi Sportline есть только один вариант двигателя - двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 180 л.с.

Октябрь 2016

Представлен Transporter BlueMotion

Самая экономичная версия фургона с короткой колесной базой T6 оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем TDI 102PS и способна вернуть 51 двигатель.4 мили на галлон в смешанном цикле (улучшение на семь процентов), а выбросы CO2 снижены до 145 г / км.

Для достижения этих улучшений новый BlueMotion Transporter добавляет улучшенные аэродинамические характеристики колесных спойлеров и заниженную подвеску, измененные передаточные числа, шины с низким коэффициентом трения, круиз-контроль и ограничитель скорости (до 62 миль / ч) к стандартным модификациям BlueMotion Technology, которые входят в стандартную комплектацию. на всех моделях T6. К ним относятся системы остановки / запуска и регенерации батареи.

Март 2017

Специальная серия Transporter T6 Multivan, выпущенная в честь 70-летия Volkswagen 'Bulli'

Созданный на основе Multivan Comfortline, он представляет собой сочетание различных элементов Multivan Highline и California, например, хромированной отделки и пола под дерево.Также опционально доступен в свежем двухцветном цвете Candy White и Metallic Kurkuma Yellow.

Отличительные черты: значки Bulli и юбилейная наклейка на заднем стекле подчеркивают родство с его культовым классическим предшественником. Специальная серия '70 Years of the Bulli 'также отличается хромированной отделкой, включая разнообразные хромированные планки и хромированные корпуса зеркал. В дополнение к этому, в салоне есть тонированные окна, накладки на пороги с надписью «Bulli» и вставки из нержавеющей стали, а крышки багажного отсека заднего люка также выполнены из нержавеющей стали.Матовые черные наклейки вокруг средних стоек завершают общий вид. В дополнение к стандартным 17-дюймовым колесам Davenport в качестве опций также доступны популярные 18-дюймовые диски Disc в классическом стиле с белыми ободами или, в качестве альтернативы, в классическом серебристом цвете.

Новый Multivan «Bulli» имеет роскошное освещение внутри, модифицированные чехлы на сиденья «Visitamo», которые, в свою очередь, гармонируют с внешним видом напольного покрытия «Темное дерево». Он также оснащен многофункциональным кожаным рулевым колесом, многофункциональным дисплеем Premium и приборной панелью с декоративной отделкой Black Glossy, доступной только в версии Highline.Bulli имеет электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также включает в себя систему ParkPilot для передних и задних колес в стандартной комплектации.

июль 2017

2,0-литровый бензиновый двигатель TSI добавлен в модельный ряд Transporter T6

Покупатели могут выбирать между двумя 2,0-литровыми (1984 куб.см) агрегатами TSI, развивающими 150 и 204 л.с. Последний оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации и доступен для переднего или полного привода, в то время как первый поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и только передним приводом.

Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм от 1500 до 3750 об / мин для версии 150 л.с. и 350 Нм от 1500 до 4000 об / мин для 204 л.с. Агрегаты доступны для заказа уже сейчас и могут быть указаны для всей линейки Transporter, включая варианты California, Caravelle Executive, оконный фургон, Shuttle, дом на колесах, комби и панельный фургон.

Сентябрь 2017
Запуск

Transport Edition

Основанный на модели Highline, новое издание включает 17-дюймовые легкосплавные диски Cascavel с черным алмазным покрытием на моделях 150 л.с. и 18-дюймовые черные легкосплавные диски Springfield на моделях 204 л.с.Среди других дизайнерских новшеств - черная глянцевая крыша и корпуса зеркал, уникальные наклейки Edition и затемненные светодиодные задние фонари.

Внутри Transporter Edition оснащается многофункциональной навигационной системой Discover Media с приложением App-Connect от Volkswagen, а вспомогательные средства для водителя включают передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, светодиодные фары и блокировку с электроприводом на боковой сдвижной двери. Покупатели могут выбирать из пяти цветовой палитры; Candy White, Grape Yellow, Cherry Red и Indium Grey или Onyx White (за дополнительную плату).Модели Edition доступны только с короткой колесной базой и низкой крышей.

И панельный фургон, и версия комби могут быть оснащены либо 2,0-литровым двигателем TDI 150 л.с., либо 2,0-литровым двигателем TDI 204 л.с. Оба оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции.

Цены на фургоны

Transporter Edition начинаются с 28 990 фунтов стерлингов (базовая рекомендуемая розничная цена без НДС), а цены на комби начинаются с 30 620 фунтов стерлингов.

сентябрь 2019

Фольксваген Транспортер 6.1 запущен

Гидравлический усилитель рулевого управления T6 уступил место электромеханической системе в T6.1, которая позволяет активно вмешиваться в рулевое управление. Это открывает доступ к новым системам помощи, включая Cross Wind Assist - стандартную систему для всех моделей T6.1. При боковом ветре автоматически стабилизируется при сильных порывах ветра.

Также на борту благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления: система удержания полосы движения Lane Assist.Он определяет дорожную разметку с помощью камеры и автоматически удерживает T6.1 на своей полосе движения. Отныне Park Assist упростит парковку и движение задним ходом с парковочных мест. Когда он активирован, система автоматически направляет автомобиль внутрь и наружу; все, что нужно сделать водителю, - это нажать на педали акселератора и тормоза.

Для обеспечения правильного маневрирования при ручном маневрировании система боковой защиты Crafter была адаптирована для использования на T6.1. В нем используются распределенные по всему автомобилю ультразвуковые датчики, чтобы снизить риск повреждения при столкновении.Между тем, предупреждение о движении задним ходом защищает от аварий при движении задним ходом; система предупреждает водителя о приближении автомобилей под углом 90 градусов за автомобилем. Если водитель не реагирует, система активно вмешивается при торможении.

В зависимости от двигателя максимальная масса прицепа может составлять до 2500 кг. Теперь Trailer Assist, знакомый по Crafter, упрощает маневрирование с прицепом. Он берет на себя все сложное переосмысление, когда водитель маневрирует задним ходом с прицепом, т.е.е., необходимо повернуть рулевое колесо влево, чтобы прицеп повернул направо. Водитель просто устанавливает желаемый угол поворота прицепа с помощью поворотной ручки электрического регулятора наружного зеркала заднего вида, который становится джойстиком, вместе с дисплеем в кабине. Затем T6.1 берет на себя рулевое управление. Система Trailer Assist представляет собой сочетание системы помощи при парковке, электромеханического усилителя рулевого управления и камеры заднего вида (которая определяет угол поворота дышла прицепа). Ассортимент новых систем дополнен отображением дорожных знаков через переднюю камеру.

Передняя панель автомобиля T6.1 была переработана. Дополнительная 10,25-дюймовая цифровая кабина T6.1 устанавливает новые стандарты. Водитель может выбирать между различными конфигурациями экрана. Они переключаются нажатием кнопки «Просмотр» на многофункциональном рулевом колесе. Конфигурация 1: тахометр и спидометр отображаются в интерактивном режиме на круглых приборах. В центре экрана отображается индивидуально выбираемый уровень контента - например, телефонная книга смартфона.С помощью верхней информационно-развлекательной системы карту навигации также можно открыть посередине между двумя дисками приборов. Конфигурация 2: здесь доступен цифровой вид без циферблатов, который предлагает различные информационные поля. Также централизованно интегрирован дисплей, выбираемый пользователем, например медиа-библиотека. Были также переработаны обычные аналоговые инструменты; Они оснащены многофункциональным дисплеем, расположенным посередине.

Еще одним важным моментом в T6.1 являются новые навигационные системы MIB3: Discover Media (8.0 дюймов) и Discover Pro (9,2 дюйма). Графические макеты этих сенсорных систем были переработаны. Функции можно настраивать индивидуально, как приложения на смартфоне, с домашнего экрана, который можно персонализировать. Дисплей Discover Pro также имеет полностью стеклянную накладку. Информационно-развлекательную программу дополняют системы MIB2: Composition Audio (с линейным дисплеем, стандарт для базовой модели) и Composition Color (6,5-дюймовый сенсорный экран, стандарт для Caravelle Highline, Multivan Comfortline и California Coast).

Важнейшей особенностью нового оборудования всех информационно-развлекательных систем является встроенная SIM-карта (eSIM). Он входит в стандартную комплектацию Composition Color и доступен как опция для Composition Audio. ESIM открывает новый набор онлайн-функций и услуг. Примером может служить функция eCall. Когда происходит авария, эта система автоматически отправляет информацию о местоположении автомобиля в центр экстренного реагирования и устанавливает голосовую связь. Если из машины не поступает ответ, об этом сообщают аварийные службы.Кроме того, eSIM представляет собой интерфейс к «Volkswagen We» - новому миру онлайн-сервисов. 8,0-дюймовые и 9,2-дюймовые системы MIB3 также предлагают такие функции, как интернет-радио и услуги потоковой передачи музыки.

MIB3 совершенствует еще один важный интерфейс: App Connect. С помощью этой функции приложения для смартфонов, такие как Google Maps, Media Library или Spotify, можно использовать непосредственно с дисплея информационно-развлекательной системы. До сих пор между смартфоном и автомобилем требовалось кабельное соединение.Для пользователей iPhone этот кабель теперь «история» вместе с 8,0-дюймовыми и 9,2-дюймовыми системами. После подключения iPhone он автоматически подключается к информационно-развлекательной системе через Bluetooth и беспроводную Apple CarPlay. Совместимые смартфоны всех производителей теперь также можно заряжать по беспроводной сети - через индуктивную зарядную станцию ​​на новой приборной панели.

Новые подробные решения делают рабочий день идеальным

Volkswagen Commercial Vehicles разработал совершенно новые функции, специально предназначенные для повседневной работы.Они включают электрическую розетку на 230 В на сиденье водителя и запираемый отсек в двойном многоместном сиденье на стороне пассажира. Кроме того, была разработана опция загрузки для особо длинных грузовых мест; теперь его можно задвинуть под двойное многоместное сиденье со стороны пассажира (функция загрузки под сиденьем). Это увеличивает максимальную длину грузового отсека с 2450 мм до 2800 мм или с 2900 мм до 3300 мм (увеличенная колесная база).

Transporter также в стандартной комплектации оборудован отдельной крышкой грузового отсека (для автомобилей с переборкой).Это позволяет закрыть грузовой отсек и отделить его от кабины. Возможность 1: закрывается только грузовой отсек («Режим почтовой доставки»). Возможность 2: закрывается только кабина («Режим СТО»). Другой вариант, который последует далее, - это «пакет Courier», в котором детали автомобиля, подверженные очень высоким нагрузкам, такие как генератор, аккумулятор и карданные валы, имеют еще более прочную конструкцию.

Мощность двигателей Евро-6д-ТЕМП составляет от 90 до 199 л.с. Переконфигурирована и программа двигателя.На момент выхода на рынок переднеприводный T6.1 будет предлагаться с высокоэффективными 2,0-литровыми турбодизельными двигателями (2,0 TDI). Все они соответствуют стандарту выбросов Euro-6d-TEMP-EVAP. Новый базовый двигатель имеет выходную мощность 90 л.с., что дает больше мощности, чем раньше (ранее 84 л.с.). На следующем уровне мощности 2.0 TDI теперь развивает 110 л.с. он заменяет предыдущие двигатели на 102 и 114 л.с. 2.0 TDI, перенесенные из предыдущей модели, - это 150PS и 2.0 TDI Biturbo с 199PS. 150-сильный TDI можно заказать с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и полным приводом 4MOTION (механическая коробка передач или DSG) в качестве дополнительного оборудования.Топовая версия 199PS серийно оснащается DSG (опционально 4MOTION).

.

Смотрите также