RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген история эмблемы


Логотип Фольксваген – история, как менялся | Дизайн, лого и бизнес

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

На период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса).

Создание марки Фольксваген

Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.

Первый эскиз логотипа

Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше.

В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).

К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.

Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.

История логотипа Фольксваген

В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.

Как менялся логотип Фольксваген

1937 год — был разработан первоначальный черный контурный логотип Фольксваген с лопастями. Компания использовала его 2 года.

1939 год — средняя часть эмблемы остаётся такой же, но пропадают внешние лопасти. В остальном дизайнерская идея сохраняется.

1945 год — буквы «V» и «W» теперь белые, а пространство между их частями — чёрное. Текстовый компонент помещен внутри белой окружности. Внешняя часть окружности окрашена в черный цвет. Кроме того, исчезло схематичное изображение шестерёнки.

1960 год —– буквы Volkswagen лого снова чёрные, в пространство — белое. Круглый логотип теперь помещён в квадрат с черной широкой окантовкой. Также немного меняется толщина букв в середине лого: они становятся тоньше.

1967 год — из логотипа исчезает квадрат, остается только внутренняя его часть: окружность с буквами. Происходят изменения и в расцветке: теперь эмблема представлена в светло-голубом цвете.

1978 год — светло-голубой оттенок меняется на насыщенный синий. А иконка становится практически такой же, как в 1945 году. Единственное отличие — размер слоев окружности (белая и синяя части теперь одинаковой толщины).

1989 год — логотип снова окрашен в голубой цвет. Иконка теперь полностью совпадает с версией 1945 года.

1995 год — снова используется ярко-синий цвет. Кроме того, возвращается дизайн 1978 года.

1999 год — логотип остается практически неизменным. Однако немного меняется оттенок эмблемы: теперь он более холодный.

2000 год — логотип становится объёмным. Внешняя сторона окружности представлена в более темном оттенке, чем внутренняя часть эмблемы. Кроме того, пересечение букв, выделенное линией, становится менее выражено.

2012 год — фирменный знак приобрел более глубокий синий оттенок.

2019 год — новый лого Фольксваген плоский. Внешняя часть теперь наоборот имеет более светлую окраску.

 Заключение

Логотип Volkswagen не только рассказывает интересную, необычную историю фирмы, но и транслирует смены стилей целой эпохи. Эмблема данной компании — это верность традициям и политики бренда.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

История логотипа VW с 1937 года по сегодняшний день

Помимо дебюта нового полностью электрического хэтчбека ID.3 на автосалоне во Франкфурте в этом году, Volkswagen также представил совершенно новый логотип. Это только девятый логотип бренда Volkswagen, и его простые плоские линии сильно отличаются от стилизованного трехмерного логотипа, который он заменяет.

Новый логотип является авангардом нового имиджа бренда VW, более молодого, цифрового и современного, с более ярким визуальным языком.Все в новом логотипе было создано всего за последние два месяца. В результате появилась плоская двухмерная конструкция, в которой осталось только самое необходимое.

Каким бы простым ни был новый логотип, его реализация будет совсем другой. Новый дизайн используется в 171 стране, где работает VW. Первым шагом будет изменение логотипа штаб-квартиры автопроизводителя в Вольфсбурге, а затем нескольких других национальных штаб-квартир и дилеров в Европе. Затем логотип запрыгнет в пруд и распространится в Северной Америке.

Volkswagen заявляет, что в общей сложности будет заменено более 70 000 логотипов в более чем 10 000 точек продаж и сервисных центров по всему миру. А пока вернитесь в прошлое вместе с нами, чтобы просмотреть предыдущие логотипы Volkswagen, щелкнув изображение выше.

.

Значение и история логотипа Volkswagen [символ Volkswagen]

Значение и история

Трудно представить мировую автомобильную историю без марки Volkswagen, и для многих эти автомобили стали неотъемлемой частью жизни.

В настоящее время автомобильный концерн Volkswagen AG находится в Нижней Саксонии, штаб-квартира компании находится там же в Вольфсбурге.

Чрезвычайно интересна история логотипа Volkswagen, как и путь развития самого известного автопроизводителя.Кстати, автор эмблемы VW пока точно не известен. Первый логотип Volkswagen появился уже в 1933 году; это было изображение букв V и W, сопоставленных друг с другом и стилизованных под нацистскую свастику.

Volkswagen - «народный автомобиль» - отразил в своем рассказе историю Германии ХХ века.

Глядя на первые две версии логотипа, уже можно догадаться, что история компании Volkswagen связана с Адольфом Гитлером.

После Первой мировой войны экономика Германии была не в лучшем состоянии, и большинство людей не могло позволить себе машину. Когда Гитлер пришел к власти и стал канцлером, он выступил инициатором проведения Берлинского автомобильного салона и идеи создания нового достойного автомобиля.

В то же время Фердинанд Порше занялся дизайном неприглядного, но дешевого автомобиля (откуда впоследствии стал VW Beetle). На встрече Порше и Гитлера последний описал свою идею - автомобиль с максимальной скоростью 100 км / ч, потребляющий около 6 литров бензина на 100 километров и подходящий для перевозки двух взрослых и троих детей.Кроме того, он сказал, что автомобиль должен выглядеть как майский жук, и даже предоставил Porsche эскизы конструкции кузова. Порше обещал разработать конструкцию; прототипы должны были быть построены компанией Daimler-Benz.

Вскоре первоначальная идея Гитлера стала понятной. В дополнение к перечисленным выше требованиям он также дал Porsche секретное: автомобиль должен уметь перевозить троих человек, пулемет и боеприпасы. Когда была изготовлена ​​первая партия, Гитлер резко изменил название машины на KdF Wagen.Аббревиатура KdF обозначала «Kraft durch Freude», что в переводе с немецкого означает «сила прошла через радость».

Логотип VW предположительно был разработан Францем Ксавьером Ремсписсом, сотрудником Porsche, в рамках внутрикорпоративного конкурса.

Было решено построить завод в Вольфсбурге для серийного производства моделей этой серии. В 1938 году был заложен первый камень в строительство нового предприятия. Впоследствии KdF-Stadt станет настоящим родным городом для работников компании VW.Предсерийные образцы Series 60 собирались на заводе с самого начала в модификации кабриолет, седан и автомобиль с мягкой складывающейся крышей.

После поражения Германии во Второй мировой войне англичане взяли завод в свои руки, KdF-Wagen переименовали в Beetle, а логотип Volkswagen перевернули. Кроме того, они искали человека, который возьмет на себя управление компанией: сначала руки были переданы Ford, затем французскому правительству, английским производителям автомобилей и, наконец, Fiat.Все отказались, потому что считали, что внешний вид Beetle ужасен и не даст денег для VW, но потратит их.

Британцам пришлось вернуть контроль над компанией правительству Германии. Позже было продано более 21 миллиона «Жуков», что сделало Жук одним из самых успешных автомобилей и транспортных средств, продаваемых в истории автомобильной промышленности.

В середине 50-х началась сборка элегантного купе и кабриолета на базе модели VW 1200.Они назывались Karmann-Ghia (компания Ghia разработала кузов модели, а фирма Karmann произвела сборку). К тому времени автомобили немецкого производителя продавались уже в 150 странах мира. Во многих из них были открыты филиалы VW. В 1961 году появились модели Type 3 и VW 1500 с задним приводом с двигателем увеличенного объема. Новые модели с кузовами купе и кабриолет начали продаваться с 1963 года. А всего с 1961 по 1973 год производство Karmann-Ghia составило 3 миллиона автомобилей.

В 1974 году, в самый разгар мирового нефтяного кризиса, Volkswagen начал производство модели Golf, призванной повторить успех VW 1200. Появление этого небольшого переднеприводного автомобиля положило начало популярности. компактные автомобили по всей Европе. Гольф имеет славную и долгую историю, которая не закончилась до сих пор; с 1975 года эта модель считается одной из самых продаваемых в Старом Свете.

В 1982 году одновременно с моделью Cabrio была запущена в производство VW Jetta, представлявшая собой увеличенную модификацию VW Rabbit (1975 год - начало его производства) в кузове «седан».С 1983 года началось производство модели GTI. Его разработка на базе Golf немецкий производитель автомобилей начал еще в начале 70-х годов. Конструкторы VW нацелены на создание новых моделей с высокими техническими возможностями. И только в 1983 году появилась модель GTI с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 90 л.с. При достаточно стандартном взгляде автомобиль имел отнюдь не стандартные динамические характеристики и являлся иллюстрацией технического потенциала немецкого производителя.

После значительного спада продаж, произошедшего в конце 80-х - начале 90-х годов, Volkswagen делает ставку на своего возродившегося «жука», модель Beetle, предназначенную для рынка Северной Америки. Этот переднеприводный автомобиль не сумел стать автомобилем «для людей», но своим появлением он символизировал начало нового этапа в развитии компании.

Ближе к концу 90-х такие обновленные автомобили выпускаются на колесной базе новой модели A4, как VW Jetta, Golf, GTI, ставшей образцом новых дизайнерских тенденций немецкого производителя.В отличие от прежних моделей с угловатыми особенностями кузова, новые автомобили VW имеют более плавные очертания и в то же время сохраняют такие характеристики, как прочность и практичность в эксплуатации. Многочисленные разработки на базе платформы А4 приводят к тому, что немецкий автоконцерн к концу 90-х занимает одно из лидирующих мест на арене мирового автопрома.

Также в 90-е в концерн Volkswagen приходят такие автопроизводители, как Seat и Skoda.В 1997 году немецкая компания под руководством Фердинанда Пёха купила Rolls-Royce Group и Bentley, а через год присоединилась к Lamborghini и марке Bugatti. После ухода Пёхи с поста главы концерна VW продает Rolls-Royce Group компании BMW.

В 2003 году Volkswagen сделал серьезный запрос в сегменте внедорожников и выпустил полноприводную модель Touareg с пневматической подвеской и непревзойденной ездой. А в 2006 году выходит еще одно поколение «звезды» немецкого автопрома: Пятый VW Golf.

С начала нового тысячелетия немецкий производитель выпускает модели Passat и Polo, а также спортивную модификацию автомобиля Golf под маркой VW под номером R 32. И авто представительского класса Phaeton, все колесный Touareg и Touran, автомобиль Caddy для коммерческих перевозок.

Следуя требованиям своих покупателей, Volkswagen давно начал разработку линейки экологически чистых автомобилей, известных под названием BlueMotion.К этой линейке относятся известные всем гольф, Passat, Polo и другие известные автомобили.

Сейчас автомобильный концерн Volkswagen A.G. является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, производящим и продающим свою продукцию во многих странах мира. Модели этой немецкой компании заслужили спрос и давно зарекомендовали себя как технологичные, надежные и экономичные автомобили.

Описание

Эмблема Volkswagen представляет собой комбинацию букв V и W на синем фоне, ограниченную кругом.Создателем логотипа стал Франц Ксавьер Ремсписс - человек, который со временем усовершенствовал двигатель для автомобиля Beetle. Интересно, что в годы правления фашистской Германии герб был стилизован в виде свастики. За разработку логотипа Ксавье был награжден единовременным гонораром в размере 100 рейхсмарок (примерно 400 долларов).

Эволюция символа

Версию символа Volkswagen, использовавшуюся на протяжении 1930-х годов, можно узнать по стилизованному зубчатому колесу и крыльям со свастикой, которые идеально соответствовали духу времени.Перед Второй мировой войной эмблема была изменена, и ее сходство со свастикой стало менее очевидным. После Мировой войны символ был изменен на круг с буквами VW, что очень похоже на значок, который мы видим на современных автомобилях Volkswagen. Впоследствии логотип несколько раз менял свой цвет, приобретал, а затем опускал квадратную рамку.

Эмблема 2000 года

Если вы сравните нынешнюю эмблему Volkswagen с эмблемой, которую можно увидеть на автомобилях, выпущенных до 2000 года, вы можете заметить два очевидных различия: 3D-эффект и особый цветовой эффект.Только в 2000 году эмблема стала трехмерной. При этом к логотипу был применен эффект смешения цветов.

Цвет

Сегодня белый и синий цвета присутствуют в логотипе Volkswagen. Синий цвет символизирует совершенство, надежность и класс, тогда как белый оттенок символизирует благородство, чистоту и шарм.

.Логотип Volkswagen

, хронология истории и список последних моделей

Volkswagen, один из лучших производителей автомобилей в мире, ведет свою историю с 1904 года. Именно в это время по Германии начали распространяться слухи о «народном автомобиле». Вскоре идея этого «народного автомобиля» достигла и других производителей по всему миру, и компания Ford в конечном итоге начала производить прототипы. Так началась история Volkswagen, цель которой - сделать автомобили доступными для широких масс.Узнайте больше о логотипе Volkswagen, хронологии истории и их последних моделях.

Логотип Volkswagen

Volkswagen Logo

года прошло, но никому не удавалось успешно воплотить идею «народной машины». К 1925 году 18-летняя венгерская студентка-технолог Бела Баренил представила проект шасси для автомобиля. Говорят, что он был первым, кто придумал базовую конструкцию автомобиля Beetle. Тем не менее, его дизайн не пошел в производство. Вместо этого Адольф Гитлер одобрил дизайн автомобиля Фердинанда Порше в 1933 году.

Поскольку «народный автомобиль» в немецкой автомобильной промышленности означает «Volkswagen», большинство автомобилей, представленных Adler, Ford, Opel, Mercedes и BMW, продавались населению как Volkswagen. Однако эти автомобили не были брендом или шатром. Они были введены как классификация. В 1937 году Немецкий трудовой фронт учредил «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH».

Позднее в 1938 году компания была переименована в Volkswagenwerk GmbH. Таким образом, согласно классификации, Volkswagen стал известной автомобильной маркой под контролем центрального правительства Германии.Но поскольку в то время у компании не было завода, производство автомобилей началось в 1939 году. Из-за войны завод смог произвести лишь несколько машин.

Важные события в истории Volkswagen

1940-1960

Начало истории Volkswagen

К 40-м годам концерн Volkswagen переключился на производство военной техники. Именно в это время был представлен знаменитый Type 82 Kubelwagen, или, как его обычно называют, «Bucket Car», внедорожник.Кроме того, дебютировал Schwimmwagen, невероятно мощный военный джип, которым оснащались немецкие войска.

По данным немецких историков, во время войны большая часть автомобилей, производимых на заводе Volkswagen, использовала рабский труд. Говорят, что 15 000 рабов помогали компании производить военные автомобили, а это означало, что почти 80% рабочей силы компании во время войны составляла бесплатная рабочая сила. В 1948 году Volkswagen стал важным экономическим и символическим элементом в Германии и начал добиваться успеха.

В том же году компания наняла Генриха Нордхоффа (старшего менеджера Opel) для управления заводом. В 1949 году Volkswagen представил свой знаменитый седан с «раздельным задним стеклом», который сразу же приобрел большой успех в Германии. Четыре года спустя дебютировал Volkswagen Cabriolet, а производство Type 1 Beetle превысило миллион.

Доход от продаж позже был использован для строительства нового завода площадью 32 акра в 1957 году. Двумя годами позже была представлена ​​рекламная кампания Think Small, которая позволила Volkswagen привлечь совершенно другую нишу молодых искушенных потребителей, желающих купить их первый экономичный и недорогой автомобиль.

1960-1980

Volkswagen в 1960-е годы

К 60-м годам Volkswagen решил расширить свою продуктовую линейку и представил четыре различные модели Type 3. Эти модели привлекли много внимания и сразу же оказались успешными, как и VW Type 1. К 1968 году компания приобрела такую ​​известность, что Disney выпустила фильм о Херби « Love Bug », который представлял собой VW Bettle, который имел собственный ум.

К концу 60-х годов Volkswagen объединил две ранее приобретенные автомобильные компании, а именно NSU Motorenwerke и Auto Union.Это слияние двух компаний привело к созданию Audi, которую мы знаем сегодня. Таким образом, Volkswagen стал владельцем и представил Audi как собственный бренд роскошных автомобилей.

К 70-м годам растущая репутация Volkswagen в области надежности помогла компании превзойти предыдущего рекордсмена, Ford Model T, по общим продажам, и в 1972 году было продано 15 007 034 th Beetle. Таким образом, Volkswagen теперь может претендовать на рекорд по производству наибольшего количества единиц одной марки в истории.К 1973 году общий объем производства Volkswagen превысил 16 миллионов автомобилей.

Именно в это время Volkswagen представил свой второй знаменитый автомобиль - Golf. Кроме того, Volkswagen подписал проектное соглашение об открытии нового завода в США по производству Rabbit A.K.A «Golf» в Европе.

1980-2000 +

Volkswagen 1980-х годов

В 1982 году Volkswagen сделал первый шаг к расширению своей деятельности за пределами Германии и подписал соглашение с SEAT, S.А., известный испанский производитель автомобилей. Два года спустя, для того чтобы компания получила мировое признание, она была переименована с Volkswagenwerk в Volkswagen Aktiengesellschaft (AG). В 1986 году VW AG приобрел 51% акций компании SEAT, которая стала ее первой дочерней компанией.

Ближе к концу 80-х Volkswagen AG наконец смогла получить полную собственность компании SEAT, что позволило ей расширить свою сеть. В 90-х годах Volkswagen представил в Северной Америке Jetta и Golf MK3.В 1998 году дебютировал новый Beetle, который явно был изготовлен, чтобы воскресить знаменитого Beetle из мертвых.

Цель была весьма успешной, и реинкарнация жука значительно увеличила продажи в Северной Америке. К концу 90-х Volkswagen приобрел Lamborghini, Bentley и Bugatti. К 2003 году Volkswagen окончательно прекратил производство Type 1 Beetle и отправил свою 21 529 464 -ю модель в музей Volkswagen в Вольфсбурге.

Volkswagen Автомобили сегодня

Volkswagen Eos

Сегодня Volkswagen AG - один из крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающий третье место по объему продаж автомобилей.Компания производит 9 727 848 автомобилей в год и в настоящее время является владельцем многих популярных автомобильных брендов, в том числе Lamborghini, Bentley, Bugatti, Audi, Porsche, а также зарубежных брендов Skoda и SEAT.

Интересные новости

Список всех текущих моделей автомобилей Volkswagen

Volkswagen Beetle

Как видно из истории Volkswagen, даже после всех тех удивительных лет, которые компания потратила на производство автомобилей, модели VW так же популярны, как и раньше, и сегодня.

Источники:

.

Volkswagen логотип и символ | история и эволюция


Volkswagen - легендарный производитель автомобилей, основанный в 1937 году Немецким трудовым фронтом. Сегодня компания является крупнейшим в мире производителем автомобилей и одной из самых успешных автомобильных компаний.

Значение и история


Название Volkswagen переводится с немецкого как «автомобиль для народа». Бренд был создан по идее Адольфа Гитлера.Он хотел построить супермагистраль и сделать автомобили более доступными для людей. Идея родилась в 1933 году, когда Гитлер посетил автосалон в Берлине. Через год он стал лидером Германии и пригласил Фердинанда Порше наладить производство «народных автомобилей».
Первый автомобиль, VW Beetle, был вдохновлен эскизом из французского журнала, датированным 1934 годом.

Эмблема


Эмблема Volkswagen узнаваема сразу. Круглая рамка с инициалами бренда хорошо известна во всем мире.
Символ бренда состоит из двух букв: «V» означает «Volks» (люди) и «W» - «Wagen», автомобиль. Буква «V» находится над буквой «W». Буквы заключены в кружок.
Цветовая гамма эмблемы Volkswagen представляет собой сочетание синего и белого цветов, где белый цвет используется для букв, а синий - в качестве фона. Эта палитра отражает профессионализм и стабильность бренда с упором на качество.
Эмблема менялась на протяжении истории бренда, но основу создавали в самом начале.

1937-1939

Логотип первого бренда состоял из двух букв «V» и «W», расположенных одна над другой, с рамкой, представляющей зубчатое колесо. Это была графическая закругленная интерпретация символа свастики.

1939-1945

За два года переработали логотип. Нацистской символики больше нет, но зубчатое колесо осталось, как и надписи. Новый логотип стал практичным, брутальным и мужественным, а его пропорции стали более сбалансированными.

1945 - 1960

В 1945 году бренд создал свой самый долгоживущий логотип, который лег в основу сегодняшнего логотипа.Он более графический и сильный, с упором на практичность и качество продукта.

1960-1967

В 1960 году был разработан уникальный квадратный логотип. Идея заключалась в том, чтобы сохранить глобальный имидж бренда, когда он начал работать на международных рынках. Квадратная рамка нового логотипа VW с его монохромной палитрой отражала мощь и стабильность бренда.

1967 - 1978

За семь лет квадрат исчез, вернув традиционный для бренда круг.Дизайн нового логотипа был похож на логотип 1945 года, но более минималистичен и элегантен. Цветовая схема была изменена на сине-белую, показывая синие буквы на белом фоне.

1978-1989

Немного изменена форма логотипа за счет увеличения рамки вдвое, буква «V» стала немного меньше. Цвета были изменены на те, что мы видим на текущем логотипе - белый символ на синем фоне.

1989–2000

Модификации этого периода больше касались цветовой палитры.Он остался синим и белым, но синий стал светлее и ярче. Немного изменились и пропорции.

2000 - 2012

Создан новый трехмерный логотип. Белый цвет приобрел серебряный оттенок, а синий стал более спокойным и насыщенным. Теперь пропорции идеально сбалансированы. Логотип выглядит мощно.

2012-2019

Трехмерный эффект нового логотипа увеличен до максимума, хотя размер эмблемы теперь уменьшен. Линии букв выглядят более четкими и смелыми, что придает логотипу сильный и уверенный вид, вызывая ощущение прогресса.

2019 - Сегодня

Нынешний логотип был разработан в честь запуска бренда электромобилей. Он футуристичный, простой и изысканный. Логотип Volkswagen вернулся к двумерному дизайну, что делает его более элитным и стильным.

.

Смотрите также