RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген или киа


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Вот действительно, что лучше: Фольксваген Поло или Киа Рио? Какой бюджетник самый «дешевый и сердитый»? Вот что взять, чтобы потом не жалеть? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этом обзоре-сравнении.

Дабы наше сравнение было максимально объективным, в обзоре упомянем как старые Киа Рио 2015-2016 гг., так и новую модель 2017 года. Поло же продается практически неизменным, если не ошибаюсь, аж с 2010 года. Есть разговоры, что в текущем году грядет новое поколение. По мнению некоторых Фольксваген Поло 2018 «порвет» всех конкурентов. Что ж, поживем – увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер

Дизайн

О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются.

Polo Sedan

Салон VW Polo 2017 года (собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет) сразу как бы заявляет о своей консервативности. Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов.

Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Несерьезно.

Ставлю четверку.

Старый Rio

Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее. Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно есть.

Больше всего мне здесь нравится панель приборов (в отличие от немецкого оппонента). Молодо, с намеком на спортивность. Одобряю.

Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной. Как-то не хочется на нее смотреть. Глаз однозначно не радуется.

Также ставлю четверку.

Новый Rio

Самый интересный салон в новом Kia Rio 2017 модельного года. Ну согласитесь: здесь просто интересно находиться. Нет немецкой скукотищи и, в то же время, все на своих местах. Глаз радуется.

Самая «вкусная» часть, считаю – центральная консоль. И мультимедийная часть, и блок управления климат-контролем выглядят очень приятно.

Панель приборов выполнена сдержанно, почти как у «фольца». Но, в принципе, сойдет. Чуть интереснее, чем у него.

Ставлю пять с минусом.

Качество материалов

Думал, что качество материалов будет различным. Но нет, на вид и ощупь все практически одинаково во всех сравниваемых автомобилях: пластик «деревянный» и твердый, обивка сидений простецкая даже в максимальных комплектациях.

Судя по отзывам автовладельцев, в предыдущем поколении Киа Рио материалы быстрее старели. Что имеется в виду? Например, поверхность того, за что берется рука: руль, ручки, рычаг КПП – быстрее истиралась, фактура исчезала, становилась гладкой. Серебристые ручки становились местами черными – т.к. это черный пластик был покрашен серебристой краской.

Наполнители сидений Рио также менее качественны, чем у Поло. Замечено, что за одно и то же время они быстрее проминаются.

Как покажет себя Киа Рио 2018, еще предстоит выяснить через несколько лет. Возможно, ситуация с материалами была исправлена. Хотя бы частично.

Фольксваген Поло Седан этим не страдает. По крайней мере, в отзывах про это ни слова. Скорее всего сказывается старый добрый немецкий подход к делу.

В данном пункте пятерка «немцу» и тройка «корейцу».

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Панель приборов

Приборы хорошо читаются у всех сравниваемых машин. В этом отношении трудно к чему-то придраться. Ни одна из панелей приборов не перегружена информацией. Чтобы понять, какая скорость, достаточно бросить мимолетный взгляд на панель, долго всматриваться нет необходимости. Пятерка всем.

Руль

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Передние кресла

Вот здесь у каждой модели свои особенности. По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло 2016 лучше, чем в Киа Рио.

Кроме того, сами сиденья как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка. Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio.

У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства.

Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны. Так вот, Поло Седан 2016 это позволяет сделать, а Kia Rio – нет. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль.

Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства – вещь сугубо субъективная. Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый – три.

Задний диван

Задние диваны бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством. Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона.

В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно.

В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок.

Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в заднем диване. Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Ее получает консервативный «немец». Старый «кореец» получает тройку, а молодой – тройку с плюсом.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое — 480 литрами. У Поло еще меньше — 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная — можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки — одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Двигатели и трансмиссии

Polo Sedan

Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя:

Турбированный 1.4 TSI агрегируется двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической. Для 90-сильного 1.6-литрового силового агрегата доступна только «механика», а для 110-сильного — и «механика», и «автомат».

По паспорту, Volkswagen Polo 1.6 с 90 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек.; 110-сильная версия на механической КПП разгоняется до «сотни» за 10,4 сек., а на автоматической трансмиссии — за 11,7 сек. Polo 1.4 турбо тратит на разгон до 100 км/ч всего 9 сек.

Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый (в скобках значения для автоматической КПП):

Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане динамики является турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Во-первых, у него больше мощность, во-вторых — он более тяговитый, причем, максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Очень хорошая «полка».

За 3 варианта двигателей ставим 3 балла.

Старый Rio

Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя:

Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч у машины с двигателем объемом 1.4 л. на «механике» занимает 11,5 сек, на «автомате» — 13,5 сек. Для седана с двигателем 1.6 это, соответственно, 10,3 и 11,2 секунды.

Расход топлива по паспорту (в скобках значения для автоматической КПП):

Мотор 1.4 однозначно слаб для машины массой далеко за тонну (особенно, если полностью ее загрузить). А вот 1.6 по мощности больше фольксвагеновского, крутящий момент одинаковый. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

За 2 двигателя в гамме ставим 2 балла.

Новый Rio

Для нового Рио подготовили новенький 1.4, но 1.6 оставили старый. Видать, не увидели смысла что-то новое придумывать. Наверное, по своим техническим характеристикам он вполне нормален для своего времени. Самое интересное, что у него немного изменился крутящий момент: теперь это не 155, а 151 Нм при 6300 об/мин. Как видно, его тягу перенастроили в сторону больших оборотов.

Новый мотор объемом 1.4 литра выдает 100 л.с. (раньше это было 107). Крутящий момент тоже снизился. Теперь это 132 Нм при 4000 об/мин. Чем руководствовались в Киа – мне пока не понятно.

Новый 1.4 мотор разгоняет Киа Рио до 100 км/ч за 12,2 сек. на МКПП и за 12,9 сек. на АКПП. Старый переработанный 1.6, соответственно – за 10,3 и 11,2 сек.

Расход топлива по паспорту выглядит следующим образом (в скобках значения для автоматической КПП):

Если сравнить паспортные данные по расходу топлива новых и старых силовых агрегатов, то оказывается, что корейские инженеры поработали над снижением аппетита моторов. Может, этим и вызваны некоторые изменения в крутящем моменте?

За 2 двигателя ставлю 2 балла.

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Подведение итогов

Для начала проссумируем баллы:

Поло Седан Рио 3 поколения Рио 4 поколения
Внешний вид 5 5 5-
Дизайн интерьера 4 4 5-
Качество материалов салона 5 3 3
Эргономика 5/5/5/4 5/5/4/3 5/5/3/3+
Багажник 5 4 3
Двигатели и трансмиссии 3 2 2
ИТОГО 41 35 33+

Я – не фанат Фольксвагена, Поло в частности. Но как-то так получилось, что даже я ему выставил итоговую оценку значительно выше, чем Киа Рио. Если честно, то до этого момента корейский бюджетник мне больше импонировал. Так что это для меня самого неожиданный результат. Поэтому, думаю, что если бы передо мной встал вопрос, что лучше купить: Фольксваген Поло или Киа Рио, то, скорее всего, я бы взял немецкий седан, хоть его салон и наводит меня на некоторую тоску. Тоска, по сущности своей – эмоция, а руководствоваться в выборе лучше разумными доводами.

На вопрос, что надежнее, думаю, можно ответить, что в настоящее время автопроизводители изо всех сил стараются, чтобы по надежности их машины были на высоком уровне. Тем более амбициозные корейские бренды, вроде Киа – они спят и видят, чтобы потребитель воспринимал их машины на равных с японскими и европейскими марками. Из этого следует, что по надежности сравниваемые бюджетные авто практически не отличаются.

Другое дело, что дешевле в обслуживании? На этот вопрос можно ответить, если поискать запчасти в интернет-магазинах. При беглом просмотре нескольких сайтов выясняется, что на кузовное железо, оптику и т.д. цены выше для Киа Рио, а для механики разной цены выше для Фольксваген Поло. Поэтому, опять же, свой выбор каждый должен делать сам.

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Kia Sorento 2019 года и Volkswagen Tiguan 2019 года Сравнение

Kia Sorento и Volkswagen Tiguan 2019 года - это небольшие внедорожники схожего размера, которые предлагают три ряда сидений, хотя эти сиденья, вероятно, лучше всего подходят для людей невысокого роста или для более коротких поездок (или и того, и другого). Их мощность аналогична, хотя у Tiguan есть только один двигатель (2,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом). Kia предлагает опциональный модернизированный V6, который опережает Volkswagen примерно на 100 лошадиных сил. Они оба по разумной цене и предлагают очень респектабельные гарантии.Расстояние от бампера до бампера Tiguan затмевает бампер Sorento, что может развеять опасения тех, кто обеспокоен проблемами надежности VW.

Сходства

Выдающиеся гарантии; оба предлагают три ряда сидений в меньшем корпусе; третий ряд для обоих в результате получается довольно тесным; аналогичные стартовые цены; пробег топлива

Преимущества Kia Sorento

Дополнительный V6; повышенная буксирная способность

Volkswagen Tiguan Преимущества

Лучше бездорожье; вариант только для двух рядов сидений

Окончательная рекомендация

Как Kia Sorento 2019 года, так и Volkswagen Tiguan 2019 года можно порекомендовать.Если у вас есть очень специфические потребности, выбор прост, поскольку Sorento имеет более высокую буксирную способность и дополнительный V6, но VW предлагает отличные внедорожные пакеты и более высокий дорожный просвет. Но в обоих есть много положительных моментов: от европейского стиля Tiguan до качества сборки и стоимости при перепродаже Kia.

Готовы получить Kia или VW? Получите бесплатное ценовое предложение на KBB!

.

Автосалон Тукас - авторизованный дилер ŠKODA, VW, Kia, Renault

Став возу NerozhodujeNovéPředváděcíRočníOjeté

Значка НерожодуеŠKODAKiaRenaultOpelCitröenVolvoVolvo особо

Модель Нерожодуе

Karoserie NerozhodujeSedan, Hatchback, LiftbackKombi, MPVSUV, TerénníKupé, KabrioletSkříň, VAN, Пикап

Паливо NerozhodujeNaftaBenzinLPGHybridní - benzinElektroHybridCNG + benzínNeuvedeno

Став тахометру делать Nerozhoduje2 500 км5 000 км10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км 125 000 км 150 000 км 175 000 км 200 000 кмVíce

Cena od Nerozhoduje050.000100.000125.000150.000175.000200.000250.000300.000350.000400.000500.000600.000700.000800.0001.000.0001.200.0001.500.000Dražší

Сина делать Nerozhoduje100.000125.000150.000175.000200.000250.000300.000350.000400.000500.000600.000700.000800.0001.000.0001.200.0001.500.000Dražší

В провозу од Od202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000Starší

В провозу делать Do202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000Starší

Пржеводовка NerozhodujeManuálníAutomatická

Похон NerozhodujePřední / zadní4x4

Провозовна NerozhodujeTUkas - ŠtěrboholyTUkas - HostivařTUkas - ModřanyTUkas AUTO-STAIGER CZ - MalešiceTUkas ČSAO - Malešice

.

Startseite | Kia Motors Deutschland

Kia Ceed GT 1.6 T-GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,8 л / 100 км; Комбинирование выбросов CO₂ 155 г / км.

Kia e-Niro 64-кВтч-аккумуляторная батарея: Stromverbrauch kombiniert 15,9 кВтч / 100 км; Комбинирт 0 г / км.

Kia e-Niro 39-кВтч-аккумуляторная батарея: Stromverbrauch kombiniert 15,3 кВтч / 100 км; Комбинирт 0 г / км.

Kia Sportage 2.0 CRDi: Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,7 л / 100 км; CO-Emission kombiniert 149 г / км.

Kia Sorento 2.2 CRDi: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,0 л / 100 км; Комбинирт 158 г / км.

Kia Stinger 3.3 T-GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 10,5 л / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 240 г / км.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neulen de l'eulen de l'refenkrawen GmbH, Deutschland, Inc. Hellmuth-Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern (www.dat.de), unentgeltlich erhältlich ist.

7-Jahre-Kia-Herstellergarantie *
Макс. 150.000 км Fahrzeug-Garantie. Abweichungen gemäß den gültigen Garantiebedingungen u.a. bei Batterie, Lack und Ausstattung. Einzelheiten unter www.kia.com/de/garantie.

1 Mit der aufgrund des Konjunkturprogramms der Bundesregierung eingeführten Innovationsprämie wird der staatliche Anteil an der Kaufprämie für Plug-In-Hybrid-Fahrzeuge und Elektro-Fahrzeuge im Zeitraum vom 03.06.2020 bis 31.12.2021 verdoppelt. Staatliche Umweltförderung beim Kauf eines Plug-In-Hybrid-Fahrzeugs или eines Elektrofahrzeugs, umfasst neben der Innovationsprämie in Höhe von € 6.750 за Plug-In-Hybrid-Fahrzeuge und € 9.000 Fürzeugs Für. System, System für künstliche Fahrgeräusche für Elektrofahrzeuge) в Höhe von € 100. Die Innovationsprämie wird в Höhe eines Betrages von € 4.500 для Plug-In-Hybrid-Fahrzeuge и € 6.000 за Elektro-Fahrzeuge, и за дополнительную плату в размере 2 € .250 для Plug-In-Hybrid Fahrzeuge и 3.000 € для Elektro-Fahrzeug as Herstelleranteil durch eine Reduzierung des Nettokaufpreises gewährt. Hierdurch reduziert sich die Umsatzsteuer auf den Fahrzeugkaufpreis 360 евро для Plug-In-Hybrid Fahrzeuge (16% от 2,250 евро) и 480 евро для Elektro-Fahrzeug (16% от 3 000 евро). Die AVAS-Förderung wird als staatlicher Zuschuss gewährt. Insgesamt beläuft sich der Preisvorteil für Privatkunden за 7,210 евро (цена за инновации 6,750 евро + AVAS-Förderung 100 евро + Umsatzsteuerersparnis 360 евро) для Plug-In-Hybrid Fahrzeuge и за 9 евро.580 (Innovationsprämie € 9.000 + AVAS-Förderung € 100 + Umsatzsteuerersparnis € 480) для Elektro-Fahrzeuge. Die Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme von Innovationsprämie und AVAS-Förderung sind durch die auf der Webseite des Bundesamts für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle (Bafa) unter www.bafa.de abrufbare Förderrichtlinie geregelt. Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung von Innovationsprämie und AVAS-Förderung, keine Barauszahlung des Herstelleranteils. Die Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Die Auszahlung des staatlichen Zuschusses und der AVAS-Förderung erfolgt erst nach positivem Bescheid des von Ihnen gestellten Antrags.

2 Kia e-Soul:

Ein repräsentatives und unverbindliches Leasingangebot für Privatkunden auf Basis einer Kilometerabrechnung von der ALD AutoLeasing D GmbH, Nedderfeld 95, 22529 Hamburg, im Rahmen des Produktes Vision Eberstung, Kia Leasing für. Lackierung. Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers в Höhe von 40.346,55 евро. Das Full-Service-Angebot mit monatlicher Leasingrate von 199, - EUR (36 Leasingraten à 199, -EUR) beinhaltet die Kosten für all Wartungsarbeiten, Teile und Verschleißreparaturen gemäß den Bedingungen des Technik-Service-Dienstleistungsumfangs. Das Angebot ist auf Basis der unverbindlichen Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH erstellt und ist gültig mit einer Sonderzahlung von 6.100, - EUR durch den Leasingnehmer, die sich aus der staatlichen Umweltprämie zzgl. der AVAS-Förderung zusammensetzt (vom Kunden selbstständig zu beantragen) und für eine Laufzeit von 36 Monaten und mit einer Gesamtlaufleistung von 30.000 Kilometern bei einemffektiven Jahreszins von 3,56% und einem gebundenen Sollzins von 3,50%. Voraussichtlicher Gesamtkreditbetrag в Höhe von 27.482,00 EUR. Gesamtbetrag в Höhe von 7.164,36 EUR. Den verbindlichen Endpreis, einschließlich anfallender Nebenkosten für Zulassung und Überführung, erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Mehr- und Minderkilometer werden am Ende der Leasinglaufzeit gesondert abgerechnet. Abgebildete Modelle können zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Leasingangebot nicht berücksichtigt sind.Vorstehende Angaben stellen den Beispielwert des nach § 6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергических предложениях на почтовых ящиках, оставшихся без ответа, Verträge dar. Das Angebot ist freibleibend und richtet sich an Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsabschlusses ADAC Mitglied sind. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Verbrauchers. Verbraucher haben gemäß § 355 BGB и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig до 31.03.2021.

Staatliche Förderung für Elektrofahrzeuge: Die Innovationsprämie beläuft sich auf 9.000 евро и wird в Höhe von 6.000 EUR als staatlicher Zuschuss и в Höhe von 3.000 EUR as Herstelleranteil gewährt (Reduzierung des Nettokaufpreises). Die staatliche Innovationsprämie ist fahrzeuggebunden und durch den Leasingnehmer beim Bundesministerium unter www.bafa.de zu beantragen. Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme der Innovationsprämie sind durch die auf der BAFA Веб-сайт abrufbare Förderrichtlinie geregelt. Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung der staatlichen Innovationsprämie.Keine Barauszahlung. Die staatliche Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Der Herstelleranteil von 3.000 EUR ist bereits in dem ausgewiesenen Endpreis berücksichtigt.

Für einen zustande gekommenen Leasingvertrag gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen der ALD AutoLeasing D GmbH.

Solange der Vorrat reicht. Druckfehler, Zwischenverkauf, Änderungen und Irrtümer bleiben vorbehalten.

Подключаемый модуль Kia Ceed Sportswagon Hybrid:

Ein repräsentatives und unverbindliches Leasingangebot für Privatkunden auf Basis einer Kilometerabrechnung von der ALD AutoLeasing D GmbH, Nedderfeld 95, 22529 Hamburg, Германия, Германия, Гамбург, Германия Видение.Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers в Höhe von 34.107,90 EUR. Das Full-Service-Angebot mit monatlicher Leasingrate von 149, - EUR (36 Leasingraten à 149, -EUR) beinhaltet die Kosten für all Wartungsarbeiten, Teile und Verschleißreparaturen gemäß den Bedingungen des Technik-Service-Dienstleistungsumfsum. Das Angebot ist auf Basis der unverbindlichen Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH erstellt und ist gültig mit einer Sonderzahlung von 4.600, - EUR durch den Leasingnehmer, die sich aus der staatlichen Umweltprämie zzgl.der AVAS-Förderung zusammensetzt (vom Kunden selbstständig zu beantragen) und für eine Laufzeit von 36 Monaten und mit einer Gesamtlaufleistung von 30.000 Kilometern bei einemffektiven Jahres undzins von 3,56b. Voraussichtlicher Gesamtkreditbetrag в Höhe von 21.958,01 EUR. Gesamtbetrag in Höhe von 5.364,00 EUR Den verbindlichen Endpreis, einschließlich anfallender Nebenkosten für Zulassung und Überführung, erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Mehr- und Minderkilometer werden am Ende der Leasinglaufzeit gesondert abgerechnet.Abgebildete Modelle können zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Leasingangebot nicht berücksichtigt sind. Vorstehende Angaben stellen den Beispielwert des nach § 6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергических предложениях на почтовых ящиках, оставшихся без ответа, Verträge dar. Das Angebot ist freibleibend und richtet sich an Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsabschlusses ADAC Mitglied sind. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Verbrauchers.Verbraucher haben gemäß § 355 BGB и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig до 31.03.2021.

Staatliche Förderung für Elektrofahrzeuge: Die Innovationsprämie beläuft sich auf 6.750 EUR и wird в Höhe von 4.500 EUR als staatlicher Zuschuss and in Höhe von 2.250 EUR als Herstelleranteil gewäfrtises (Ред. Die staatliche Innovationsprämie ist fahrzeuggebunden und durch den Leasingnehmer beim Bundesministerium unter www.bafa.de zu beantragen. Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme der Innovationsprämie sind durch die auf der BAFA Веб-сайт abrufbare Förderrichtlinie geregelt.Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung der staatlichen Innovationsprämie. Keine Barauszahlung. Die staatliche Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Der Herstelleranteil von 2.250 EUR ist bereits in dem ausgewiesenen Endpreis berücksichtigt.

Für einen zustande gekommenen Leasingvertrag gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen der ALD AutoLeasing D GmbH.

Solange der Vorrat reicht. Druckfehler, Zwischenverkauf, Änderungen und Irrtümer bleiben vorbehalten.

Подключаемый модуль Kia XCeed Hybrid:

Ein repräsentatives und unverbindliches Leasingangebot für Privatkunden auf Basis einer Kilometerabrechnung von der ALD AutoLeasing D GmbH, Nedderfeld 95, 22529, Гамбург, Великобритания, Германия, г. Гамбург, Германия, Германия. Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers в Höhe von 35.082,69 EUR. Das Full-Service-Angebot mit monatlicher Leasingrate von 149, - EUR (36 Leasingraten à 149, -EUR) beinhaltet die Kosten für all Wartungsarbeiten, Teile und Verschleißreparaturen gemäß den Bedingungen des Technik-Service-Dienstleistungsumfsum.Das Angebot ist auf Basis der unverbindlichen Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH erstellt und ist gültig mit einer Sonderzahlung von 4.600, - EUR durch den Leasingnehmer, die sich aus der staatlichen Umweltprämie zzgl. der AVAS-Förderung zusammensetzt (vom Kunden selbstständig zu beantragen) und für eine Laufzeit von 36 Monaten und mit einer Gesamtlaufleistung von 30.000 Kilometern bei einemffektiven Jahres undzins von 3,56b. Voraussichtlicher Gesamtkreditbetrag в Höhe von 22.781,72 евро. Gesamtbetrag in Höhe von 5.364,36 EUR Den verbindlichen Endpreis, einschließlich anfallender Nebenkosten für Zulassung und Überführung, erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Mehr- und Minderkilometer werden am Ende der Leasinglaufzeit gesondert abgerechnet. Abgebildete Modelle können zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Leasingangebot nicht berücksichtigt sind. Vorstehende Angaben stellen den Beispielwert des nach § 6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергических предложениях на почтовых ящиках, оставшихся без ответа, Verträge dar.Das Angebot ist freibleibend und richtet sich an Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsabschlusses ADAC Mitglied sind. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Verbrauchers. Verbraucher haben gemäß § 355 BGB и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig до 31.03.2021.

Staatliche Förderung für Elektrofahrzeuge: Die Innovationsprämie beläuft sich auf 6.750 EUR и wird в Höhe von 4.500 EUR als staatlicher Zuschuss and in Höhe von 2.250 EUR als Herstelleranteil gewäfrtises (Ред.Die staatliche Innovationsprämie ist fahrzeuggebunden und durch den Leasingnehmer beim Bundesministerium unter www.bafa.de zu beantragen. Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme der Innovationsprämie sind durch die auf der BAFA Веб-сайт abrufbare Förderrichtlinie geregelt. Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung der staatlichen Innovationsprämie. Keine Barauszahlung. Die staatliche Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Der Herstelleranteil von 2.250 евро ist bereits in dem ausgewiesenen Endpreis berücksichtigt.

Für einen zustande gekommenen Leasingvertrag gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen der ALD AutoLeasing D GmbH.

Solange der Vorrat reicht. Druckfehler, Zwischenverkauf, Änderungen und Irrtümer bleiben vorbehalten.

3 Ein unverbindliches Finanzierungsangebot der KIA Finance, ein Geschäftsbereich der Hyundai Capital Bank Europe GmbH, Friedrich-Ebert-Anlage 35-37, 60327 Франкфурт-на-Майне.Verbraucher haben ein gesetzliches Widerrufsrecht. Kostenpflichtige Sonderausstattung möglich. Zuzüglich Überführungskosten. Alle Preise inkl. gesetzlicher MwSt. Das Angebot находится на базе UVP дер Kia Motors Deutschland GmbH erstellt. Den verbindlichen Endpreis einschließlich anfallender Nebenkosten erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Kunden. Abgebildetes Modell kann zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Finanzierungsangebot nicht berücksichtigt sind.Vorstehende Jahreszins-Angaben stellen den Beispielswert des nach §6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергии, voraussichtlich aufgrund der Werbung zustande kommender Verträge dar. Verbraucher haben gemäß § 355 и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig bis 30.09.2020 und solange der Vorrat reicht. Bei allen teilnehmenden Kia Partnern. Nicht kombinierbar mit anderen Verkaufsförderungsmaßnahmen.

.

Смотрите также