RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген или форд


Форд или Фольксваген, какие машины лучше?

Ford и Volkswagen – две автомобильные компании, которые оказали значительное влияние на развитие всей автомобильной промышленности мира. Относительно недорогие, но при этом надежные автомобили. У обоих есть сборка в России. Естественно машины этих марок продаются во многих крупных городах, например Зилант авто Казань.
Ford
Форд – американский автмобилестроитель, компания основана в 1903 году, об её основателе Генри Форде написано немало мотивирующей литературы. Его имя присутствует во всех учебниках по управлению (менеджменту), где приводятся как положительные примеры, так и отрицательные. Прежде всего Форд вошел в историю тем, что освоил первое в мире производство массового автомобиля, практически для всех слоев населения. Все остальные компании были вынуждены скопировать технологию производства Форд, конвейер.
С Россией у компании старые связи, ещё в 1920-х годах в Нижнем Новгороде был построен завод, который сегодня известен как ГАЗ, автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд»
Однако «Форд» гораздо активнее сотрудничал с руководством фашисткой Германии, хотя в то время этим занималось очень большое количество компаний США.
В наши дни Ford занимает неплохую нишу на рынке автомобилей, одно время в России эти автомобили стали непременным атрибутом для так называемых «менеджеров среднего звена», по той причине, что были очень доступны в кредит.
Volkswagen
Фольксваген – немецкая компания, основана перед Второй мировой войной, в основании Фольксвагена принимал личное участие Гитлер, что стало в будущем с Гитлером, мы знаем. Фольксваген же получил признание уже после войны, компании, как в свое время и Форду, удалось запустить массовое производство недорогих автомобилей для широких слоев населения, которые после войны испытывали денежные трудности, но в транспорте нуждались.
Сегодня Volkswagen предоставляет довольно широкий модельный ряд, от класса «эконом» представительского авто. Машины все отличаются тем, что сделаны с немецкой педантичностью, надежны и экономны.

Ford и Volkswagen объединились для создания электромобилей, при этом Ford стал первым сторонним автопроизводителем, использующим платформу MEB VW - TechCrunch

Автопроизводители Ford и Volkswagen объявили сегодня о партнерстве, которое охватывает ряд областей, включая автономию (благодаря новым инвестициям VW в Argo AI) и сотрудничество в разработке электромобилей. Это объединение электромобилей позволит Ford использовать платформу Volkswagen MEB, которую он использует в качестве ядра своей будущей линейки потребительских электромобилей, для разработки «по крайней мере одного» полностью электрического автомобиля для европейского рынка, который предназначен для производства и продажи по масштаб.

MEB

Volkswagen - крупная ставка немецкого автопроизводителя, призванная обеспечить для полностью электрических моделей то, что платформа MQB до этого сделала для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Идея этих платформ заключается в том, что они являются модульными и достаточно гибкими, чтобы охватить целый ряд различных типов транспортных средств, обеспечивая при этом достаточное количество повторяемого ядра, что значительно снижает стоимость перепроектирования от модели к модели.

Платформа MEB уже планируется для использования в ряде анонсированных автомобилей, которые будут выпущены VW и автопроизводителями группы VW, включая Audi, SEAT, Skoda и другие, в период с 2019 по 2023 год.Ford будет первым объявленным автопроизводителем за пределами Volkswagen Group, который будет использовать MEB. Автопроизводители уточняют, что на данный момент есть только конкретные планы для одной модели, но возможность расширить их до более ожидаемых, как это первоначальное сотрудничество будет идти, заложена в сделку.

Ford также планирует поставить более 600 000 автомобилей на европейский рынок на основе архитектуры MEB в течение шести лет только для первой модели, и автопроизводители отмечают в пресс-релизе, что есть соображения по поводу того, что вторая модель Ford будет разработан на базе платформы.В заявлении Ford говорится, что это лишь часть его общей постоянной приверженности электромобилям, и что его работа над кроссоверами и другими импортными моделями американского рынка, включая Mustang и Explorer, для Европы будет продолжена. Оба автопроизводителя также останутся независимыми и обособленными.

Общие подробности партнерства между двумя автопроизводителями были сообщены Рейтер в начале этого месяца, но теперь они подтверждены как официальные оба автопроизводителя. VW также ранее объявил, что немецкий стартап e.Go будет разрабатывать автомобиль на основе MEB, но подробности этого плана неизвестны, и Ford является первой компанией, которая фактически производит и поставляет автомобили, использующие технологии Volkswagen Group в модели с конкретными сроками выпуска и намерением масштабного производства. .

.

Ford и Volkswagen исследуют стратегическое партнерство

WOLFSBURG, Германия, и DEARBORN, Mich., США, 19 июня 2018 г. - Volkswagen AG и Ford Motor Company сегодня объявляют, что они подписали Меморандум о взаимопонимании и изучают возможность создания стратегического альянса, призванного повысить конкурентоспособность каждой компании и улучшить обслуживание клиентов во всем мире.

Компании изучают потенциальные проекты в ряде областей, включая совместную разработку ряда коммерческих автомобилей, чтобы лучше удовлетворять растущие потребности клиентов. Потенциальный альянс не предполагает участия в акционерном капитале, включая доли совместного владения.

«Ford стремится улучшить нашу бизнес-форму и использовать адаптивные бизнес-модели, которые включают работу с партнерами для повышения эффективности и результативности», - сказал Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам. «Этот потенциальный альянс с Volkswagen Group - еще один пример того, как мы можем стать более успешными как бизнес, создавая выигрышный глобальный портфель продуктов и расширяя наши возможности.

«Мы с нетерпением ждем возможности вместе с командой Volkswagen изучить, как мы могли бы работать вместе, чтобы лучше удовлетворять растущие потребности клиентов коммерческих автомобилей - и многое другое.”

Д-р Томас Седран, руководитель отдела стратегии Volkswagen Group, сказал: «Рынки и потребительский спрос меняются с невероятной скоростью. Обе компании уже имеют сильные и взаимодополняющие позиции в различных сегментах коммерческого транспорта. Чтобы адаптироваться к сложной среде, крайне важно добиться гибкости с помощью альянсов. Это ключевой элемент нашей стратегии Volkswagen Group 2025. Возможное промышленное сотрудничество с Ford рассматривается как возможность повысить конкурентоспособность обеих компаний во всем мире.”

Компании будут предоставлять обновления и дополнительную информацию по мере продвижения переговоров.

.

Ford Focus RS или Volkswagen Golf R: вы бы предпочли? | Новости

(слева направо) 2017 Ford Focus RS, 2017 Volkswagen Golf R

Cars.com, фото Брайана Вонга

МАШИНЫ.COM - В двадцати милях к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса находится вход в зону развлечений: шоссе 39. Эта извилистая дорога ведет к горам Сан-Габриэль и раньше соединялась с шоссе Анхелес-Крест, прежде чем массивный оползень в 1978 году уничтожил ее. ; С тех пор он был отрезан, заканчиваясь закрытым видом на горы.

Это означает, что 25 миль извилистой дороги ведут в тупик, и нет никаких причин подниматься по этой дороге, кроме как насладиться поездкой. Это perfect , где можно проверить двух конкурентов из этого сравнения: Ford Focus RS 2017 года и Volkswagen Golf R.

Связанный: 2017 Ford Focus RS: Наш взгляд

У этой пары много общего. И Ford, и VW являются хэтчбеками и имеют полный привод, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и европейское происхождение. Оба отлично управляются. Оба заставили меня улыбнуться, как легкомысленный подросток.

Отличия в исполнении. One - отличный универсальный автомобиль, удобный на всех скоростях и с утонченным чувством стиля внутри и снаружи. Другой - сумасшедшая машина для беспредела, которая только рада быстроте.

Давайте посмотрим, как они совпадают:

2017 Ford Focus RS с пакетом RS 2 (2785 долларов)

Цена при испытании: 39 870 долларов (включая пункт назначения)
Силовая установка: 350 лошадиных сил, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом; 350 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая механическая коробка передач; полный привод
Экономия топлива: 19/25/22 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле

2017 Volkswagen Golf R с пакетом помощи водителю ($ 895)

Цена при испытании: 41295 долларов США
Силовой агрегат: 292 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый; 280 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая АКПП DSG; полный привод
Экономия топлива: 23/30/25 миль на галлон

Мощность

Хотя их время разгона от нуля до 60 миль в час одинаково (4,7 секунды для Ford Focus RS, 4,9 секунды для VW Golf R), Focus RS чувствует себя быстрее. Предполагается, что пиковый крутящий момент Golf R начнется раньше всего при 1800 об / мин (по сравнению с 3200 об / мин для Focus RS), но он почему-то чувствовал себя менее отзывчивым даже в диапазоне от низких до средних оборотов.Возможно, намек на задержку Focus RS перед тем, как он взорвется, и мир станет немного размытым, заставит чувствовать, что он пинает сильнее. Я предпочел двигатель RS.

Сложнее сравнивать коробки передач: Focus RS предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, а Golf R - шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. У Focus RS было более тяжелое сцепление, из-за которого было сложнее ездить по городу (подробнее об этом позже), но оно было отличным при толкании машины. Благодаря сопротивлению было легче точно ловить рывок и выходить из углов.Автомат в VW тоже был очень хорош; переведите Golf R в режим «Гонка», и он будет удерживать передачи до красной черты с достаточным количеством газа. Но для действительно агрессивного вождения вам захочется взять под себя подрулевые лепестки, и в этом режиме они также быстро переключаются.

Суть в том, что ни один из этих люков не медленный - но один более мощный и, что более важно, ощущается быстрее. Если вы хотите надеть своего Рики Бобби, выбор очевиден.

Победитель: Focus RS

Подвеска / транспортировочная

Оба автомобиля были оснащены адаптивной подвеской, которая может изменять их ощущения в зависимости от предпочтений водителя и выбранного режима движения.Опять же, Ford - более резкий из двух, особенно если его адаптивные амортизаторы переключены в спортивный режим. Благодаря этому крены кузова практически отсутствуют, и он остается невероятно плоским в поворотах даже при быстрой смене направления. Одно предупреждение: не используйте его на неухоженных дорогах. Кажется, что каждое несовершенство движется от колес прямо к вашему позвоночнику. У Golf R больше крена кузова, даже в самых агрессивных настройках, что делает вас менее уверенным в снижении мощности на выходе из поворотов.

Частично причина тому - разница между их системами полного привода. Focus RS имеет то, что Ford называет «динамической векторизацией крутящего момента», - задний привод, который имеет два сцепления и может передавать 100 процентов крутящего момента назад на любое колесо. Система 4Motion, установленная в Golf R, тормозит проскальзывающее колесо и передает мощность на колесо с большим сцеплением. Такое тонкое изменение имеет большое значение в применении: Focus RS действительно снижает мощность на выходе из поворота и позволяет вам использовать дроссель для облегчения рулевого управления.Система Golf R немного напоминает трекшн-контроль.

Ford Focus RS также был гораздо более цепким, хотя это могло быть связано с его более агрессивной настройкой уличных шин: Focus RS использует Michelin Pilot Super Sports по сравнению с Pirelli P-Zeros на Golf R.

Управлять Golf R было приятно, но он не такой резкий, как Focus RS, как в управлении, так и в том, что находится под капотом. Я чувствовал себя маленьким шагом позади в каждой области, но эти шаги складываются. На Golf R по-прежнему весело кататься, но он сталкивается с автомобилем, который заставил меня вслух сказать себе: «Почему он так хорош?» многократно.

Победитель: Ford Focus RS

Как они ездят медленно

Каким бы увлекательным ни было катание и бег по горам, это также означало потратить час плюс в пробках в каждую сторону, чтобы добраться туда, что дало мне хорошее представление о том, как эти машины справляются с таким рычанием, как Лос-Анджелес. известен.

В своем обзоре Focus RS я сказал: «То, что делает Focus RS таким отличным на извилистых дорогах, делает его почти таким же разочаровывающим при повседневной езде.Даже с амортизаторами в нормальном режиме езда безжалостна. Любые неровности дорожного покрытия слышны (и ощущаются), а точка захвата сцепления находится немного выше, поэтому перемещать Focus RS в движении неприятно ».

VW Golf R - противоположность этому - его подвеска может обеспечивать больший крен кузова в каньонах, но это также означает, что он может проезжать по разбитому тротуару или по строительным участкам. Golf R элегантен и тих на обычных скоростях. У него также были удобные сиденья (передние и задние), в то время как Focus RS поставлялся с дополнительными спортивными сиденьями Recaro, которые являются одними из самых неудобных, с которыми я сталкивался.Их агрессивная поддержка ценится при быстрой езде, но на малых скоростях они раздражают.

Победитель: Golf R в оползне

Интерьер и техника

Материалы интерьера и стиль Golf R намного лучше, чем у Focus RS. Focus RS - это автомобиль за 40 000 долларов с салоном за 20 000 долларов. Мы уже рассмотрели проблемы с передним сиденьем Ford, но другая проблема заключается в том, что пассажиры на заднем сиденье практически игнорируются: не только скамейка неудобна, но и нет никаких вентиляционных отверстий или даже центрального складывающегося подлокотника сзади.Он также имеет гораздо худшую видимость во втором ряду - эти Recaros блокируют большую часть обзора вперед, а боковые окна также кажутся меньше, что создает ощущение клаустрофобии, даже если два люка имеют одинаковые размеры заднего сиденья.

С технологической точки зрения они почти равны. Мультимедийные системы обоих автомобилей предлагают Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленные динамики и навигацию. Однако Ford Sync 3 - более простая мультимедийная система, особенно при использовании встроенной навигации.

Победитель: Golf R

Безопасность

Когда дело доходит до безопасности, это снова не соревнование в пользу Golf R. Focus RS даже не предлагает никаких технологий безопасности, кроме камеры заднего вида в качестве опций или части пакета. Между тем, Golf R в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением вперед, адаптивным круиз-контролем и системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет помощи водителю моей машины также добавляет передние и задние датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Победитель: Golf R

Заключение

Focus RS и его особая миссия - вождение на грани - привлекают внимание. Для некоторых концепция обладания самым острым инструментом из коробки может сделать другие соображения неуместными. Я причислял себя к числу тех, кого это могло поколебать, но после недельного проживания с Focus RS и поездок по городу в дополнение к поездкам в горы мне пришлось пересмотреть свое решение.

Есть огромный разрыв в том, чтобы жить с этими двумя изо дня в день.Golf R удобен, практичен и по-прежнему доставляет массу удовольствия, когда того требует случай. Если бы этот тип машины собирался быть моим ежедневным водителем, то это был бы Volkswagen. Просто в нем слишком много контента, чтобы Focus RS не отставал.

Но как автомобиль выходного дня или второй автомобиль, Focus RS лучше всех. Он так хорош в быстром движении, что я (и моя ноющая спина) могу справиться со всеми его слабостями, которые иногда возникают.

Это может быть отговоркой, но я не могу назвать одного из них проигравшим - вы в любом случае выиграете.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать Брайану .

Ford ve Volkswagen Ortak Oluyor

Ford ve Volkswagen, maliyetleri azaltmak için bir araya geliyor.

Otomotiv markaları maliyetleri azaltmak için büyük ortaklıklara imza atıyor. Renault Nissan, Renault Mercedes, Opel Peugeot gibi markalar maliyetleri azaltmak için artık ortak platformları ve ekipmanları kullanıyorlar. Бу фурьяя Форд ве Фольксваген де катылма карари алды ве бир ортаклык япмая карар вердилер.

İki şirketten de yapılan açıklamaya göre bu ortaklık sadece ticari araçlarda geçerli olacak.Batarya ve hızlı şarj ile konusunda birlikte çalışacak olan markalar, böylece üretim ve yatırım maliyetlerini biraz daha azaltmış olacaklar.

Ayrıca yeni teknoloji ve altyapı geliştirmeleri de birlikte yapılacak.Şuan için bu konuda çok fazla açıklama yapma gereksinimi duymayan markaların ortaklaşa üretticelemzöründer

Konuyla ilgili açıklamalarda bulunan Ford’un önemli isimlerinden Джим Фарли; «Bu ortaklık, var olan uygun koşulları bir araya getirmek ve geliştirmeye kendisini adamıştır.Volkswagen Grubu ile gündemde olan bu süreç küresel pazarda gelişme ve çeşitlenme konusunda bizim ne kadar uyumlu olduğumuzu da gösteriyor ». diyerek bu ortaklığın sonuçlarının iyi olacağının sinyallerini de veriyor.

Haberi Yazan: Buğra KARİP

2020 VW Tiguan Fiyat Listesi-Özellikleri-Ağustos 2020-08-25 için tıklayınız

2020 Volkswagen Polo Fiyat Listesi-Özellikleri-08-Alaykli Üretebilir, 2020 Amarok Fiyat Listesi için tıklayınız

2020 VW Passat Fiyat Listesi-Özellikleri-Nisan 2020-04-07 için tıklayınız

2020 VW Golf Fiyat Listesi-Özellikleri 2020 Volkswagen 9-04000 Polar 9-06-Nisan 2020 Listesi-Özellikleri-Nisan-2020-04-06 için tıklayınız

2020 VW Tiguan Fiyat Listesi-Özellikleri-Aralık 2019-12-24 için tıklayınız

2020 Volkswagen Golf Fiyat Listesi-9-23-12içellikleri000

2020 VW Polo Fiyat Listesi-Özellikleri-Aralık 2019-12-23 için tıklayınız

Volkswagen Passat 2020 Fiyat Listesi-Aralık 2019 için tıklayınız



.

Смотрите также