RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген характеристики фаэтон


Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton. Тест-драйв volkswagen phaeton — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Phaeton 2003-2015 Обзор (2020)

Спустя десять лет после своего первого запуска, сегодня Volkswagen Phaeton обязан своим продолжающимся существованием китайскому рынку, который занимает более половины из 4000 единиц, которые ежегодно выпускаются из стекла Phaeton, изготовленного на заказ. -стенный, завод в Дрездене.

Phaeton продается в небольших количествах на большинстве европейских рынков, а в США его полностью сняли с продажи. Но благодаря успеху в Китае у Volkswagen есть достаточный спрос, чтобы продолжать не только строить, но и улучшать автомобили.

Платформа Phaeton десятилетней давности требует больше, чем настройка, чтобы добиться успеха

Ник Какетт | Дорожный тестер

В 2008 году VW установил свой 3,0-литровый дизельный двигатель V6 последнего поколения, а в 2011 году Phaeton был снова доработан, чтобы получить некоторые значительные изменения стиля (теперь уже слишком знакомый VW нос) и обновления его интерьера.

В Великобритании сейчас предлагается только дизельный V6 с короткой или длинной колесной базой, хотя на других рынках Volkswagen также предлагает необычный бензиновый двигатель W12 только с длинной колесной базой.

Более крупный дает дополнительные 120 мм длины между колесами. Этот 6,0-литровый двигатель мощностью 444 л.с., по сути, представляет собой два двигателя V6, вместе взятых, и должен конкурировать с двигателями V8, которые предлагаются в других роскошных автомобилях.

.

2006 Volkswagen Phaeton Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


После своего дебюта в Европе роскошный седан Volkswagen Phaeton в 2004 модельном году прибыл в США. В моделях для США доступны два двигателя: 4,2-литровый V-8 или 6,0-литровый W-12.

Пневматическая подвеска с четырьмя углами, четырехзонная система климат-контроля Climatronic и полный привод 4Motion входят в стандартную комплектацию. Установлено восемь подушек безопасности. В перчаточном ящике расположен чейнджер на шесть компакт-дисков, а Phaeton с питанием от W-12 в стандартной комплектации оснащается высококачественной аудиосистемой с 12 динамиками.Навигационная система входит в стандартную комплектацию всех Phaeton, а задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением дополняют солнцезащитную шторку на заднем стекле.

На модели 2005 года была установлена ​​новая решетка радиатора, а седаны с двигателем V-8 получили стандартные двери с «мягким закрыванием». В 2006 году двигатель W-12 теперь выдает 444 лошадиных силы, что на 24 л.с. больше, чем у моделей 2005 года.

С Phaeton в своей линейке Volkswagen предлагает полноценное предложение автомобилей класса люкс, тем самым вторгаясь на территорию дочерней компании Audi. До своего дебюта Volkswagen относительно держался подальше от рынка роскошных автомобилей.Фаэтоны производятся в Дрездене, Германия.


По словам немецкого автопроизводителя, внешний вид Phaeton «продолжает четкую и точную линию дизайна Volkswagen». Стрелкообразные контуры на капоте сочетаются с хромированной решеткой радиатора с низкой стреловидностью и прямоугольными блоками фар. Установлены светодиодные задние фонари. Колесная база Phaeton составляет 118,1 дюйма, общая длина - 203,7 дюйма, а высота - почти 75 дюймов. Его базовое тело ... Показать полный обзор


После своего дебюта в Европе роскошный седан Volkswagen Phaeton достиг U.S. для 2004 модельного года. В моделях для США доступны два двигателя: 4,2-литровый V-8 или 6,0-литровый W-12.

Пневматическая подвеска с четырьмя углами, четырехзонная система климат-контроля Climatronic и полный привод 4Motion входят в стандартную комплектацию. Установлено восемь подушек безопасности. В перчаточном ящике расположен чейнджер на шесть компакт-дисков, а Phaeton с питанием от W-12 в стандартной комплектации оснащается высококачественной аудиосистемой с 12 динамиками. Навигационная система входит в стандартную комплектацию всех Phaeton, а задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением дополняют солнцезащитную шторку на заднем стекле.

На модели 2005 года была установлена ​​новая решетка радиатора, а седаны с двигателем V-8 получили стандартные двери с «мягким закрыванием». В 2006 году двигатель W-12 теперь выдает 444 лошадиных силы, что на 24 л.с. больше, чем у моделей 2005 года.

С Phaeton в своей линейке Volkswagen предлагает полноценное предложение автомобилей класса люкс, тем самым вторгаясь на территорию дочерней компании Audi. До своего дебюта Volkswagen относительно держался подальше от рынка роскошных автомобилей. Фаэтоны производятся в Дрездене, Германия.


Немецкий автопроизводитель утверждает, что внешний вид Phaeton «продолжает четкую и точную линию дизайна Volkswagen.Стрелкообразные контуры на капоте сочетаются с хромированной решеткой с низкой стреловидностью и прямоугольными фарами. Установлены светодиодные задние фонари. Колесная база Phaeton составляет 118,1 дюйма, общая длина - 203,7 дюйма, а высота - почти 75 дюймов. Его основные панели кузова изготовлены из оцинкованной стали, а двери, крышка багажника и капот - из алюминия.

Особенности включают пневматическую подвеску с четырьмя уровнями жесткости. Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом оснащены омывателем.


Дизайнеры говорят, что интерьер Phaeton технологичен, но не загроможден элементами управления. Автопроизводитель утверждает, что в его четырехзонной системе кондиционирования воздуха Climatronic отсутствуют сквозняки. Система косвенно направляет воздушный поток в определенные зоны внутри помещения через автоматически открывающиеся и закрывающиеся вентиляционные отверстия. Объем багажника составляет 13 кубических футов.

Предлагаются четырех- и пятиместные фаэтоны. Информационно-развлекательный центр с 7-дюймовым экраном работает с CD-чейнджером, навигационной системой, бортовым компьютером, телефоном и системой кондиционирования воздуха.


Phaetons оснащены либо 335-сильным 4,2-литровым двигателем V-8, который приводит в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, либо 6,0-литровым W-12, который развивает 444 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. W-12 работает с пятиступенчатым автоматом Tiptronic.


Все Phaeton оснащены боковыми подушками безопасности шторного типа и подушками безопасности бокового удара для передних и задних сидений. Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, активные передние подголовники и программа электронной стабилизации Volkswagen входят в стандартную комплектацию.


Цена Phaeton относится к сфере дорогих автомобилей класса люкс, но флагманский седан Volkswagen предлагает впечатляющий выбор роскошных удобств. Опыт вождения бесспорно на уровне премиум с точки зрения качества езды и плюша, просторный комфорт. Характеристики превосходны с любым двигателем, и Phaeton ловко управляется.

Скрыть полный обзор .

2004 Volkswagen Phaeton Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Новый роскошный седан Volkswagen Phaeton продается в Европе с весны 2002 года и, как ожидается, поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце 2003 года. В моделях для США будут доступны два двигателя: 335-сильный, 4,2- V-8 с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и 6,0-литровый двигатель W-12, который передает 420 л.с. на пятиступенчатую коробку передач Tiptronic. Выбор двигателей отличается в Европе.

Пневматическая подвеска с четырьмя углами, четырехзонная система Climatronic и полный привод 4Motion входят в стандартную комплектацию. Установлено восемь подушек безопасности. Чейнджер на шесть компакт-дисков установлен в перчаточном ящике моделей с двигателем V-8, а версии с силовой установкой W-12 получают аудиосистему высокого класса с 12 динамиками. телематика и навигационная система входят в стандартную комплектацию. Установлены солнцезащитные шторки с электроприводом на заднее стекло и боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением.

Продвигаемый немецким автопроизводителем как «автомобиль высшего класса в современном измерении», Phaeton дебютировал в 2002 году на Женевском автосалоне.Несмотря на то, что дочерняя компания Audi имеет на рынке полную линейку автомобилей, Volkswagen до дебюта Phaeton держался подальше от сегмента роскоши. Phaeton производится на новом заводе в Дрездене, Германия.

Внешний вид
По словам немецкого автопроизводителя, внешний вид Phaeton «продолжает четкую и точную линию дизайна Volkswagen». Стрелкообразные контуры на капоте сочетаются с хромированной решеткой с низкой стреловидностью и яркими фарами. s называется «уверенный передний дизайн».”Автопроизводитель утверждает, что ... Показать отзыв полностью


Новый роскошный седан Volkswagen Phaeton доступен в Европе с весны 2002 года и, как ожидается, поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце 2003 года. В моделях для США будут доступны два двигателя: 335-сильный, 4,2- V-образный восьмицилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и 6,0-литровый двигатель W-12, который передает 420 л.с. на пятиступенчатый блок Tiptronic.Выбор двигателей отличается в Европе.

Пневматическая подвеска с четырьмя углами, четырехзонная система Climatronic и полный привод 4Motion входят в стандартную комплектацию. Установлено восемь подушек безопасности. Чейнджер на шесть компакт-дисков установлен в перчаточном ящике моделей с двигателем V-8, а версии с силовой установкой W-12 получают аудиосистему высокого класса с 12 динамиками. телематика и навигационная система входят в стандартную комплектацию. Установлены солнцезащитные шторки с электроприводом на заднее стекло и боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением.

Продвигаемый немецким автопроизводителем как «автомобиль высшего класса в современном измерении», Phaeton дебютировал в 2002 году на Женевском автосалоне.Несмотря на то, что дочерняя компания Audi имеет на рынке полную линейку автомобилей, Volkswagen до дебюта Phaeton держался подальше от сегмента роскоши. Phaeton производится на новом заводе в Дрездене, Германия.

Внешний вид
По словам немецкого автопроизводителя, внешний вид Phaeton «продолжает четкую и точную линию дизайна Volkswagen». Стрелочные контуры на капоте сочетаются с хромированной решеткой радиатора с низкой стреловидностью и яркими фарами, что дает называется «уверенный дизайн передней части».«Автопроизводитель заявляет, что светодиодные задние фонари легко узнаваемы даже ночью.

«Благодаря выбору материалов и способу их обработки, текстурам и подчеркнутому дизайну мы достигли нового баланса между прогрессивным и роскошным стилем», - сказал Хартмут Варкусс, главный дизайнер Volkswagen AG. Имея 118-дюймовую колесную базу, Phaeton составляет примерно 199 дюймов в длину и 75 дюймов в высоту. Его основные панели кузова изготовлены из оцинкованной стали, а двери, крышка багажника и капот - из алюминия.

Среди особенностей Phaeton - четырехсистемная пневматическая подвеска (с пневматическим приводом), которая плавно работает на четырех уровнях жесткости. Полный привод Volkswagen 4Motion будет стандартным на некоторых моделях. Ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда оснащены новой системой омывания. Функция «Возвращение домой» использует фары, задние фонари и две дополнительные фары в наружных зеркалах для освещения окружающей области вокруг автомобиля.

Интерьер
Дизайнеры говорят, что интерьер Phaeton технологичен, но не загроможден элементами управления.Автопроизводитель утверждает, что в его четырехзонной системе кондиционирования Climatronic нет сквозняков. Система косвенно направляет воздушный поток в определенные зоны внутри помещения через автоматически открывающиеся и закрывающиеся вентиляционные отверстия. Информационно-развлекательный центр с 7-дюймовым экраном может работать с CD-чейнджером, навигационной системой, телевизором, бортовым компьютером, телефоном и системой кондиционирования воздуха.

Под капотом
Volkswagen планирует предложить до пяти различных двигателей для европейского потребления.Но в Соединенных Штатах Phaetons, вероятно, будут предлагаться либо с 4,2-литровым V-8 мощностью 335 л.с., который сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic, либо с 6,0-литровым двигателем W-12, который передает 420 л.с. -скоростной блок Tiptronic.

Безопасность
Phaeton оснащен боковыми подушками безопасности шторного типа и подушками безопасности бокового удара для передних и задних сидений.

Скрыть полный обзор .

2005 Volkswagen Phaeton Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также